Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 120 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы

Закреплённые сообщения
Абылай-хан

Вчера методом тыка совершенно случайно узнал, что в игре существуют Уникальные решения. Играя за монголов перенес столицу в Каракорум - в решениях появилось Стать великим ханом. Принял это решение, моя держава стала Монгольской империей. А вместе с тем всякого рода плюшки, вроде 45 000 воинов, возможность обьявления священных войн за целые королевства по скидочной цене и т.д. Мне эта тема стала очень интересна, так как игра пока пустая и быстро наскучила без доп. контента. А про Уникальные решения я не знал до этого. Залез сейчас в гугл и узнал, что еще можно создать Славию (нужно объединить Россию, Вендскую империю, Карпаты и Болгарию). А еще можно создать Римскую империю, СРИ, объединить всю Африку, Индию, создать Израиль. Кто-нибудь интересовался данной темой? Где можно найти полный список таких решений (желательно с требованиями для принятия)? Похоже у меня снова проснулся интерес к игре😀


Insolent
1 час назад, taxil сказал:

Если у правителя одинаковые культура и религия с их столичным графством, то если их попросить перекреститься, то оно тоже перекреститься.

Неа, от рвения зависит.

При 100% рвении вроде вообще все перекрещиваются, а при 50% чаще только сами графы.


psametix
11 минуту назад, Абылай-хан сказал:

Вчера методом тыка совершенно случайно узнал, что в игре существуют Уникальные решения. Играя за монголов перенес столицу в Каракорум - в решениях появилось Стать великим ханом. Принял это решение, моя держава стала Монгольской империей. А вместе с тем всякого рода плюшки, вроде 45 000 воинов, возможность обьявления священных войн за целые королевства по скидочной цене и т.д. Мне эта тема стала очень интересна, так как игра пока пустая и быстро наскучила без доп. контента. А про Уникальные решения я не знал до этого. Залез сейчас в гугл и узнал, что еще можно создать Славию (нужно объединить Россию, Вендскую империю, Карпаты и Болгарию). А еще можно создать Римскую империю, СРИ, объединить всю Африку, Индию, создать Израиль. Кто-нибудь интересовался данной темой? Где можно найти полный список таких решений (желательно с требованиями для принятия)? Похоже у меня снова проснулся интерес к игре😀

ещё есть "создать" Италию, это надо владеть всей Итальянской империей и Иллириком.


simonov-89
19 минут назад, Абылай-хан сказал:

Вчера методом тыка совершенно случайно узнал, что в игре существуют Уникальные решения. Играя за монголов перенес столицу в Каракорум - в решениях появилось Стать великим ханом. Принял это решение, моя держава стала Монгольской империей. А вместе с тем всякого рода плюшки, вроде 45 000 воинов, возможность обьявления священных войн за целые королевства по скидочной цене и т.д. Мне эта тема стала очень интересна, так как игра пока пустая и быстро наскучила без доп. контента. А про Уникальные решения я не знал до этого. Залез сейчас в гугл и узнал, что еще можно создать Славию (нужно объединить Россию, Вендскую империю, Карпаты и Болгарию). А еще можно создать Римскую империю, СРИ, объединить всю Африку, Индию, создать Израиль. Кто-нибудь интересовался данной темой? Где можно найти полный список таких решений (желательно с требованиями для принятия)? Похоже у меня снова проснулся интерес к игре😀

Уверен что все есть на Paradox Wiki. Ещё можно Саошиантом стать) Вообще, это явно задел на будущие ачивы. 

Изменено пользователем simonov-89

psametix

надеюсь добавят стартовую дату на VIII век, шо б был зороастрийский потомок сасанидов на троне одного из графств Персии

 


Angelicus999
52 минуты назад, 5in@row сказал:

они могут также как и я объявлять войны за графства за очки престижа?

просто нафига лезть в каталонию, есть места поближе)

Просто манит их романтика дальних странствий и религия сидеть смирно не позволяет. :008:

Всё верно, могут объявлять войны точно также. Надо наверное поиграться с эксклавами. Люди вот настоятельно советуют.


7 минут назад, Insolent сказал:

Неа, от рвения зависит.

При 100% рвении вроде вообще все перекрещиваются, а при 50% чаще только сами графы.

На принятие решения персонажем влияет только его мнение об игроке и разница в учёности.
Смена религии в столице - фишка, и зависит от совпадения религии и культуры у владельца.


Insolent
1 час назад, taxil сказал:

Смена религии в столице - фишка

Чёт мы кажись о разном пишем.

Я про то что чем ближе рвение к 100% тем вероятнее шанс что просьба обратится в религию автоматом обратит не только самого персонажа, но и его жену, двор и даже графство.

 

Таким макаром удобно конвертировать свежие земли, только что очищенные от ереси. Ставишь иноверца графом и просишь принять свою веру.


Вопрос, у меня есть Королевство - одно. Но я владею землями для создания второго, которое не делаю по понятным причинам. Но при моем отъезде оно все равно выделится как независимое государство и уйдет одному из сыновей. Я могу сейчас создать это королевство сам, получив его как второй титул и поставив там закон "предпочтительно мужчины" гарантировать, что титутл уйдет моему наследнику вместе с основным королевством?


simonov-89
9 минут назад, 5in@row сказал:

Вопрос, у меня есть Королевство - одно. Но я владею землями для создания второго, которое не делаю по понятным причинам. Но при моем отъезде оно все равно выделится как независимое государство и уйдет одному из сыновей. Я могу сейчас создать это королевство сам, получив его как второй титул и поставив там закон "предпочтительно мужчины" гарантировать, что титутл уйдет моему наследнику вместе с основным королевством?

Нет, все равно вроде раздел будет. Игру не обмануть) 


55 минут назад, Angelicus999 сказал:

 

Всё верно, могут объявлять войны точно также. Надо наверное поиграться с эксклавами. Люди вот настоятельно советуют.

Если не хотите окончательно превратить карту в какое-нибудь Средиземье (причем альтернативное), то не стоит играть с эксклавами...Настоятельно не советую.


1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Нет, все равно вроде раздел будет. Игру не обмануть) 

с герцогствами прокатывает прост) там наследник остается моим, если выбрать такой закон. Даже если есть другие дети без наследства.

Т.е. лучше деньги не тратить, а потом просто отжать обратно после дележки наследства?

Изменено пользователем 5in@row

Только что, Jean сказал:

Если не хотите окончательно превратить карту в какое-нибудь Средиземье (причем альтернативное), то не стоит играть с эксклавами...Настоятельно не советую.

А чем грозит? Поподробнее можно? 


simonov-89
3 минуты назад, 5in@row сказал:

с герцогствами прокатывает прост) там наследник остается моим, если выбрать такой закон. Даже если есть другие дети без наследства.

Я просто исключаю из линии лишних. Самый беспроигрышный вариант. 


8 минут назад, 5in@row сказал:

Вопрос, у меня есть Королевство - одно. Но я владею землями для создания второго, которое не делаю по понятным причинам. Но при моем отъезде оно все равно выделится как независимое государство и уйдет одному из сыновей. Я могу сейчас создать это королевство сам, получив его как второй титул и поставив там закон "предпочтительно мужчины" гарантировать, что титутл уйдет моему наследнику вместе с основным королевством?

Игру обмануть. Можно сменить на предпочтительно мужчину, и он отойдёт наследнику. Даже ИИ этим пользуется.

Ещё можно выборы вводить.

Но второстепенные наследники будут компенсированы чуть большим числом графств.


Только что, simonov-89 сказал:

Я просто исключаю из линии лишних. Самый беспроигрышный вариант. 

12 детей из них 7 сыновей))


Insolent
1 час назад, taxil сказал:

второстепенные наследники будут компенсированы чуть большим числом графств

Для того чтоб все, кроме наследника, обломались нужно делать выборное в главных титулах, но с учётом чтоб графства/герцогства входили в этот выборный титул.

 

Например у родителя есть 2 королевства, 5 герцогств, 10 графств.

5 герцогств и 9 графств де-юре входят в 2 королевства, а 1 графство левое, де-юре принадлежит левому королевству.

Ставишь в королевствах выборный феодализм, назначаешь их 1 наследнику, ему автоматом отходят все включающиеся в королевство титулы. А вот 1 левое графство будет уходить кому попало. Чтобы этого не было - нужно либо герцогство создать и там так же врубить выборы, либо ещё выше брать.

 

Хотя тут дисбаланс пароходы сделали. Стоимость выборного феодализма и в герцогстве и империи одинакова - 1500 престижа.

Меня жаба душила кроме как на империях его юзать, ну и герцогствах на Риме и Константинополе.

Хотя тут тоже подговняли, штраф за герцогства ещё и во 2й части был, но вот столь полезных бонусных зданий за герцогство не было. Так что хошь не хошь, а лишние -15 и более, в зависимости от других бонусов всё равно будут.

И да, при выборности ещё есть свинья в виде того что соседи имеют возможности выбирать правителя по твоему титулу, если они де-юре вхожи в титул, даже если они иноверцы и твои заклятые враги. Так что подобный номер желательно делать только когда весь титул под себя подгребёшь.


Angelicus999
59 минут назад, 5in@row сказал:

12 детей из них 7 сыновей))

Попадал в сходную ситуацию. Чтобы не потерять целое, раздал детям по одному графству кроме наследника. Перед смертью раздал все графские титулы кроме одного левым лоуборнам. При смене власти создал и раздал кому удобно было герцогства и у братьев с претензиями не было сил оспорить лидерство. Гвардия то наследнику перешла, а им нет.


Вот с этим как бороться?)))

Спойлер

3cb2cc2875b0t.jpg

я потеряю уэльс (который не оч большой, так что и фиг бы с ним) и англию, которая будет больше текущего первого титула.

Изменено пользователем 5in@row

psametix

Кто расскажет, кто покажет какого черта?

Я король Южной Италии, вассал импи в К-поле.

Почему у меня нет де-юре претензий на земли в южной Италии?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,815
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 962472

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    441

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    237

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • СУЛАРИУС

    186

  • Vatris

    185

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

KolenZo

Я тоже ожидал чего то подобного, и справедливости ради, в войны между правителями авантюристы-наемники вмешиваются ооочень лихо. Я так забавлялся, вмешиваясь во все войны жены моего сына, унаследовавш

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...