Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 582 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
dergrosse
18 часов назад, Sergius1977 сказал:

Дошел до культурной инновации "Составление хроники", написано, что можно навязать более одной претензии за войну. Как это сделать? Выбор только одной претензии чтобы начать войну. Как вторую выбрать?

А никак, все претензии будут добавлены автоматически. Начать войну это казус бели, конкретно для этой инновации - "Настаивать на своих претензиях".

Ссылка на комментарий

NeKaroling

Как на плойке получить достижение по поводу римской империи , объединил италию, создал потом римскую империю ничего не дали

или нужно священную римскую империю ?

Ссылка на комментарий

Sanuis
18 минут назад, NeKaroling сказал:

Как на плойке получить достижение по поводу римской империи , объединил италию, создал потом римскую империю ничего не дали

или нужно священную римскую империю ?

Вы выполнили все требования ачивки?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

NeKaroling
14 часа назад, Sanuis сказал:

Вы выполнили все требования ачивки?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

да, в железной воле , не священную белую, а розовую римскую империю

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Подскажите пжст, при вражде домов какая должна быть стратегия действий? Первый раз с таким сталкиваюсь и не пойму какие от вражды домов плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Sergius1977 сказал:

Подскажите пжст, при вражде домов какая должна быть стратегия действий? Первый раз с таким сталкиваюсь и не пойму какие от вражды домов плюсы и минусы.

Сложно сказать, для себя просто такого не допускал ни разу... если игра кого то обозначает как твоего врага значит так и есть, просто уничтожаешь его и все. Чем хороша КС3 в отличии от реала, так это чем что все понятно кто есть кто.

Ссылка на комментарий

Dracula
3 часа назад, Sergius1977 сказал:

Подскажите пжст, при вражде домов какая должна быть стратегия действий? Первый раз с таким сталкиваюсь и не пойму какие от вражды домов плюсы и минусы.

Лишить их владений, заговором убивать членов дома, с которым вражда, а самому лучше перестраховаться (нанять хорошего тайного советника с положительным мнением, телохранителей и другие должности, которые могут предотвратить ваше убийство) 

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Да, при убийстве главы враждебного дома, вышло сообщение продолжать ли вражду или закончить. Выбрал закончить, хотя не знаю может продолжение вражды принесло бы какие-то доп. плюсы для дома?

Ссылка на комментарий

Dracula
1 час назад, Sergius1977 сказал:

Да, при убийстве главы враждебного дома, вышло сообщение продолжать ли вражду или закончить. Выбрал закончить, хотя не знаю может продолжение вражды принесло бы какие-то доп. плюсы для дома?

Модификатор, который дают после завершения вражды, мог быть немного сильнее 

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Мой персонаж решил жить вечно, уже за сотку лет перевалило :)

Ссылка на комментарий

Simbircit
10 часов назад, Sergius1977 сказал:

Мой персонаж решил жить вечно, уже за сотку лет перевалило

Неудивительно, с фокусом на медицину и прокачкой ветки династии на кровь персонажи жили сотку. Потом добавили баффы к здоровью от артефактов, от трейтов типа охотник/сноровка/путешественник. Бонусы, кругом бонусы и почти никаких штрафов. 

Ссылка на комментарий

Photogillan

Почему придворный врач не лечит главного перса от чахотки? Кто-то из предков перса уже заболевал чахоткой и сразу появлялось окно события о попытке вылечить врачом с разной степенью риска. в общем стандартно как при любом заболевании. Сейчас перс уже несколько лет чахоточник, но врач и в ус не дует. Уже менял разные задачи ему (обычные, борьба с поветрием, исследования (помощь персу в развитии фокуса)) в попытке как-то расшевелить и вызвать окно события, но это не помогает.

Почему придворный врач филонит?

Ссылка на комментарий

KolenZo
8 часов назад, Photogillan сказал:

Почему придворный врач не лечит главного перса от чахотки? Кто-то из предков перса уже заболевал чахоткой и сразу появлялось окно события о попытке вылечить врачом с разной степенью риска. в общем стандартно как при любом заболевании. Сейчас перс уже несколько лет чахоточник, но врач и в ус не дует. Уже менял разные задачи ему (обычные, борьба с поветрием, исследования (помощь персу в развитии фокуса)) в попытке как-то расшевелить и вызвать окно события, но это не помогает.

Почему придворный врач филонит?

Может чел изначально при наследовании уже был с чахоткой? Событие на лечение заболевания раз в 5 лет возникает ЕМНИП.

Ссылка на комментарий

Photogillan
В 22.09.2024 в 01:58, Simbircit сказал:

Неудивительно, с фокусом на медицину и прокачкой ветки династии на кровь персонажи жили сотку. Потом добавили баффы к здоровью от артефактов, от трейтов типа охотник/сноровка/путешественник. Бонусы, кругом бонусы и почти никаких штрафов. 

Вот мой перс помер-таки в 40 лет от чахотки, не смотря на все бонусы в книгах, фокус медицина и прочие перебонусы. Просто словил уровень стресса, у которого помимо болезни, тоже штраф. Но да, совсем никаких штрафов нет в игре (:

 

7 часов назад, KolenZo сказал:

Может чел изначально при наследовании уже был с чахоткой? Событие на лечение заболевания раз в 5 лет возникает ЕМНИП.

Нет. Во время путешествия словил. Не видел, чтобы чахотку кто-то наследовал.

Ссылка на комментарий

KolenZo
3 часа назад, Photogillan сказал:

Нет. Во время путешествия словил.

Ну вообще ивент по заболеванию в путешествии также должен врача вызывать

3 часа назад, Photogillan сказал:

Не видел, чтобы чахотку кто-то наследовал.

Я имею в виду, что наследник словил где то чахотку, а потом уже с чахоткой унаследовал трон.

Ссылка на комментарий

Sergik1777
11 час назад, KolenZo сказал:

Ну вообще ивент по заболеванию в путешествии также должен врача вызывать

Нет,во время путешествия ивент по лечению не вылезает,только когда домой приедешь.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

точка входа в процедуру SetThreadDescription не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll.

Вот такое мне пишут после установки дополнения.
Как это поправить ?

Ссылка на комментарий

Photogillan

Спустя пару веков игры на протяжении уже нескольких десятков лет бегаю по всей карте и вижу, что ни одно герцогство, ни одно королевство никуда де-юре не уходит (штриховка). У вас также?

Помнится, всегда на карте был какой-то дрейф территорий из одного де-юре титула в другой.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Видимо не поиграть мне в это дополнение

С их процедурой я и в Викторию не смог зайти,пришлось на старую версию отходить

Желания платить за переустановку игры и прочие ухищрения у меня желания нет

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста самый оптимальный и лёгкий путь, чтобы собрать все уникальные наследия в одной династии. А именно: 2 уникальных наследия скандинавов, 2 уникальных наследия Иберии, 1 уникальное наследие арабов и 1 уникальное наследие бюрократов. Открыв 1 уровень уникального наследия дальше оно будет доступно династии всегда, даже если сменить культуру.

Подскажите, за какую культуру и место легче всего стартовать и как максимально быстро изучить по 1 уровню всех этих уникальных наследий? Пока что мне на ум приходит создать скандинава в Иберии. Изучить таким образом 4 уникальных наследия, затем принять арабскую культуру, взять её наследие, и принять бюрократию. Или может кто-то знает более лёгкий и удобный путь?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 917319

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...