Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 578 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey
21 час назад, Агриппа сказал:

Подскажите, пожалуйста, если я, будучи не мусульманином, захвачу Медину и Мекку, то

Вы получаете бонусы только если это святые места вашей религии.

21 час назад, Агриппа сказал:

2) будут ли работать спецпостройки там после захвата?

На спец постройках указано требование для их работы, если указана религия а у вас другая работать не будут.

21 час назад, Агриппа сказал:

3) не получу ли я в ответ что-то типа крестового похода (джихад м.б.) за это?

получите, вообще это зависит от года но захват священного места иноверцами условие для объявления джихада.

Ссылка на комментарий

IMStrateG

Почему я не могу выкупить племянника из плена?! У него хорошие данные, я его хотел сделать своим вассалом, но свершился налет на моего вассала, который женат на моей сестре и они забрали его. Я объявил войну, думал, что когда выиграю, смогу его заполучить, но ничего не получилось. Как я понял, я не могу ничего сделать? Даю денег этому балбесу, а он их не тратит на выкуп

Ссылка на комментарий

Arrey
20 часов назад, Sergius1977 сказал:

Подскажите, имеет ли смысл пытать узников? Ни разу узник не рассказывал секреты от пытки, но при этом траты в благочестии высокие и узники сходят с ума. 

В ветке интриги есть перк дающий характеристики за пытки, если вы его взяли то смысл есть иначе это бессмыслено, траты благочестия так же снимаются перком ветки интрига.

 

Ссылка на комментарий

Arrey
2 минуты назад, IMStrateG сказал:

Почему я не могу выкупить племянника из плена?!

Вероятно игра считает его не вашим придворным, выкупать вы можите только своих, либо вассалов либо придворных, чужих придворных не можете. Хотя по хорошему было бы неплохо добавить в игру выкуп любого заключенного... но разрабы наверняка посчитают это читерством, так как куча хороших персонажей оказывается в заключении и игрок может их найти по поиску...  хотя логически ничего не мешает любому готовому платить выкупить любого пленника, и это вполне исторично...

 

Ссылка на комментарий

Simbircit
28 минут назад, Arrey сказал:

но разрабы наверняка посчитают это читерством

Они казуалят игру с каждым ДЛС, высокая легитимность открывает доступ к топовым по статам неписям, готовыми на брак с худородными придворными старушками) А если величие двора высокое, они готовы и по приглашению бесплатно прибежать. Нет мотивации крутить сложные схемы через крючки, дружбу и т. п. Легитимность вообще чит для игрока, имхо, слишком много чего бафает

Ссылка на комментарий

Arrey
7 минут назад, Simbircit сказал:

Они казуалят игру с каждым ДЛС, высокая легитимность открывает доступ к топовым по статам неписям, готовыми на брак с худородными придворными старушками) А если величие двора высокое, они готовы и по приглашению бесплатно прибежать. Нет мотивации крутить сложные схемы через крючки, дружбу и т. п. Легитимность вообще чит для игрока, имхо, слишком много чего бафает

У меня такое ощущение, что они хотят создать стартовые сложности игрокам.

Та же легитимность для созданного персонажа, перекрывает возможность нормальной игры... но сорян, никто из игроков и не жаловался на начальную сложность, там все было ок, жалобы были как раз на то что в середине и в конце игры все слишком просто...

Тут легитимность не только не осложняет но наоборот все упрощает...

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Arrey сказал:

У меня такое ощущение, что они хотят создать стартовые сложности игрокам.

Та же легитимность для созданного персонажа, перекрывает возможность нормальной игры... но сорян, никто из игроков и не жаловался на начальную сложность, там все было ок, жалобы были как раз на то что в середине и в конце игры все слишком просто...

Тут легитимность не только не осложняет но наоборот все упрощает...

Так релизная СК3 уже была проще второй части. Любого бомжа можно было легко сделать императором :tsar:

Ссылка на комментарий

Тимурленг
16 часов назад, Simbircit сказал:

высокая легитимность открывает доступ к топовым по статам неписям,

Это где и как ?

Разве не величие двора ?

Ссылка на комментарий

Simbircit
51 минуту назад, Тимурленг сказал:

Это где и как ?

бонус дает к соглашению на брак с твоим придворным, компенсируя штрафы от терпимости культур/религии/худородности/возраста. При высокой легитимности выбор женихов с крутыми статами широкий (так я пылесосил всех легендарных фехтовальщиков на карте)

Ссылка на комментарий

Arrey
В 09.08.2024 в 23:30, СУЛАРИУС сказал:

Так релизная СК3 уже была проще второй части. Любого бомжа можно было легко сделать императором 

Как по мне и норм, игра это все таки для расслабления, а не спорт высоких достижений)

Ссылка на комментарий

Как защитить себя от убийств и своих наследников в мультиплеере? Ставил уже телохранителей, дегустаторов, но все равно убивают. Как вообще противостоять интригам, когда игрок убивает, похищает наследников правителей?

Изменено пользователем zloebok
Ссылка на комментарий

Sergius1977

Кому интересно, провел эксперимент, правителю оставалось прожить год, о чем было сообщено, благодаря достоинству "Познай себя". Подумал, что если я теперь открою наследие "Долгая жизнь", которая дает +5 лет к жизни, и будет ли он жить еще +5 лет. Так вот, как я и подозревал, нифига... Так он и умер и не помогли ему +5 лет. Отсюда вытекают сомнения в работе этого наследия. 

Ссылка на комментарий

Publius

Всë никак не попробую третьи. Как там поживают язычники? Можно ли как во второй организовать Русь на славянском язычестве? 

Ссылка на комментарий

Sergius1977
52 минуты назад, Publius сказал:

Всë никак не попробую третьи. Как там поживают язычники? Можно ли как во второй организовать Русь на славянском язычестве? 

У меня сейчас такая партия. Организованное славянское язычество, уже в феодализм перешел, ранг "Империя", скоро создам по решению "Славию", объединив всех славян. Третья мне больше нравится чем вторая, не знаю почему, но во вторые я не долго играл, не зашла - бросил. А третьи прям понравились и затянули. Но я только сейчас начал играть, когда она обросла кучей DLC. В самом начале после выхода возможно тоже не затянула бы, если бы тогда начал.

Ссылка на комментарий

Arrey
4 часа назад, Sergius1977 сказал:

Кому интересно, провел эксперимент, правителю оставалось прожить год, о чем было сообщено, благодаря достоинству "Познай себя". Подумал, что если я теперь открою наследие "Долгая жизнь", которая дает +5 лет к жизни, и будет ли он жить еще +5 лет. Так вот, как я и подозревал, нифига... Так он и умер и не помогли ему +5 лет. Отсюда вытекают сомнения в работе этого наследия. 

Эксперимент это хорошо, но там другой механизм работы "Познай себя" срабатывает когда уже все решено(скрипт все уже посчитал), если взять долгую жизнь или "северное море" до срабатывания "Познай себя" то данный модификатор успеет добавится в формулу или персонаж проживет дольше.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Arrey
3 часа назад, Publius сказал:

Можно ли как во второй организовать Русь на славянском язычестве? 

Можно. В СК3 это ТОП 3 религия, а уж учитывая что вы при реформировании можете хоть все догматы поменять на то что вам больше нравится...

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 8/11/2024 в 6:05 PM, zloebok сказал:

Как защитить себя от убийств и своих наследников в мультиплеере? Ставил уже телохранителей, дегустаторов, но все равно убивают. Как вообще противостоять интригам, когда игрок убивает, похищает наследников правителей?

Выбирай своему лидеру интригу и будет норм😆

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Где увидеть, то врожденное свойство, что выбрано в наследии "спланированное происхождение"? Вроде выбирал кролика (плодовитость), но ни разу в семье он так и не появился. Или там шанс бесконечно мал, чтобы этот кролик выпал? Причем еще активирована "сильная кровь", которая должна увеличивать шанс аж в 400%.

Изменено пользователем Sergius1977
Ссылка на комментарий

Arrey
42 минуты назад, Sergius1977 сказал:

Где увидеть, то врожденное свойство, что выбрано в наследии "спланированное происхождение"? Вроде выбирал кролика (плодовитость), но ни разу в семье он так и не появился. Или там шанс бесконечно мал, чтобы этот кролик выпал? Причем еще активирована "сильная кровь", которая должна увеличивать шанс аж в 400%.

Шансы не складываются,

  • Вероятность появления этого признака при рождении составляет 5%
  • Двойной шанс, если персонаж игрока является родителем
Ссылка на комментарий

Sergius1977
46 минут назад, Arrey сказал:

Шансы не складываются,

А что тогда приоритетнее "сильная кровь" или "спланированное происхождение"?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,624
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 822891

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    485

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    426

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    187

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    178

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • WanGo

    99

  • manul75

    98

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

Arrey

У плодовитости проблема не с наследованием, а с появлением с нуля. Альбинос наследуется так же как другие трейты. Также может появляться при отсутствии у обоих родителей с шансом 0,5%. Культивировать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...