Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 564 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тимурленг
2 часа назад, Sergius1977 сказал:

А что, кстати, делать с дочерями? Как их полезно пристраивать?

Делать как Таргариены.

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

dergrosse
1 час назад, Arrey сказал:

Не влияет.

Странно, но на соседних иноверцев делается легко, а на далекую Пруссию уже лет 75 никак не прокает.

Изменено пользователем dergrosse
Ссылка на комментарий

Sergius1977

А имеет ли смысл вассализировать чужих правителей мирно или войной. Или если уж воевать, то отбирать земли?

Ссылка на комментарий

Тимурленг
5 часов назад, Sergius1977 сказал:

А имеет ли смысл вассализировать чужих правителей мирно или войной. Или если уж воевать, то отбирать земли?

Отбирать и давать родичам.

Ссылка на комментарий

Arrey
14 часа назад, Sergius1977 сказал:

А имеет ли смысл вассализировать чужих правителей мирно или войной. Или если уж воевать, то отбирать земли?

Если это единоверцы вашей культуры то смысл мирно вассализировать есть. Если через войну то отбирайте и ставьте своих. Зачем вам минусы в отношениях и фракции?

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Мне нравится, что тут нет как "правильно". Как проще - да, есть. Но прямо правильно - нет такого понятия для КК) 

Вот лично мне нравится на территориях, где известны какие-то исторические династии - там их и оставлять. Культуру и религию им менять, если нужно, но не отбирать у них земли. Вот такой фетиш)) 

 

А так, проще, конечно, отобрать и посадить лояльного. 

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Arrey
13 минуты назад, Snow Hunter сказал:

Вот лично мне нравится на территориях, где известны какие-то исторические династии - там их и оставлять. Культуру и религию им менять, если нужно, но не отбирать у них земли. Вот такой фетиш)) 

Ну это скорей не фетиш, есть что то в обладании властью не над нонеймами, а над великими династиями оставившими след в реальной истории)) Пусть даже в игре))

Собственно почему бы и нет)

Ссылка на комментарий

Корво Аттано
15 часов назад, Тимурленг сказал:

Отбирать и давать родичам.

 

Лучше супругу или детям. Чтобы земли не выходили из домена суверена. Родичам - такое себе тоже. Со временем могут образоваться фракции родственников из младших ветвей династии, претендующих на титулы сюзерена. Зачем их усиливать в ущерб своим прямым потомкам? В тройке родичи интригуют против главы династии не хуже, чем в двойке, увы.

Изменено пользователем Корво Аттано
Ссылка на комментарий

kulmahambetovserbol

Я вот нарушение удалено постоянно сраться с вассалами, чтобы они выбирали моего наследника.

Но при этом хочу оставить плюшки имперской администрации.

Поэтому думаю, какие же английские буквы поменять, чтобы наследование было только что-то вроде открытого голосования в инете или как у китайской имперской администрации, типа сам сразу выбираешь администрацию.

Дайте совет

Изменено пользователем enot1980
удаление нарушения
Ссылка на комментарий

Dævinius
9 минут назад, kulmahambetovserbol сказал:

Я вот заебался постоянно сраться с вассалами, чтобы они выбирали моего наследника.

Но при этом хочу оставить плюшки имперской администрации.

Поэтому думаю, какие же английские буквы поменять, чтобы наследование было только что-то вроде открытого голосования в инете или как у китайской имперской администрации, типа сам сразу выбираешь администрацию.

Дайте совет

Даю совет, менять не буквы, а цифры
Если я правильно понимаю, то в 01_successions_voting_specials в byzantine_elective в elector_vote_strength
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Увеличить значение value, это увеличит значение выбора императора, и условно говоря сделав 1000, вряд ли выборщики хоть как-то смогут продвинуть своего наследника
Ну это совет из разряда изменения файлов, чем смог тем и помог

Ссылка на комментарий

kulmahambetovserbol
49 минут назад, Vremen сказал:

Даю совет, менять не буквы, а цифры
Если я правильно понимаю, то в 01_successions_voting_specials в byzantine_elective в elector_vote_strength
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Увеличить значение value, это увеличит значение выбора императора, и условно говоря сделав 1000, вряд ли выборщики хоть как-то смогут продвинуть своего наследника
Ну это совет из разряда изменения файлов, чем смог тем

Большое спасибо! Я тут новичок и некоторые вещи в сайте не понимаю, поэтому сори если напортачу. 

Так вот, а где найти этот код?

_________
добавлено 2 минуты спустя
6 минут назад, kulmahambetovserbol сказал:

Большое спасибо! Я тут новичок и некоторые вещи в сайте не понимаю, поэтому сори если напортачу. 

Так вот, а где найти этот код?

А, не нашёл. Щас проверим 

Изменено пользователем kulmahambetovserbol
Ссылка на комментарий

Sergius1977

А как увеличить терпимость культур? Начал игру за Кира в Киеве, хочу создать гибрид культур славянской и скандинавской, поставил задание управляющему на продвижение терпимости культур, но как было в начале игры 15, так и спустя 5 лет остается 15 ... И не понятно что там продвигает управляющий...

Изменено пользователем Sergius1977
Ссылка на комментарий

Тимурленг
5 часов назад, Корво Аттано сказал:

 

Лучше супругу или детям. Чтобы земли не выходили из домена суверена. Родичам - такое себе тоже. Со временем могут образоваться фракции родственников из младших ветвей династии, претендующих на титулы сюзерена. Зачем их усиливать в ущерб своим прямым потомкам? В тройке родичи интригуют против главы династии не хуже, чем в двойке, увы.

1.Супругу всегда берут чтобы бонус к домену получить.Если дать ей землю, то бонуса не будет.

2.Детям нельзя давать ибо они становятся убийцами, пьянницами, негативные черты из-за стресса хватают.

3.Это как надо играть, чтобы родичи фракции образовали ?

Причем настолько сильные, чтобы угрозой быть ?

Даже в Визе, в начале игры можно без восстаний обойтись, а что уж говорить если везде родичи и есть бонусы на их мнения

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Irlandetz
В 07.06.2024 в 22:38, Тимурленг сказал:

Супругу всегда берут чтобы бонус к домену получить.Если дать ей землю, то бонуса не будет.

Это не совсем так.

Чисто формально если супруг прямой вассал то вполне может совмещать должности. В этом даже есть определенный смысл к которому возможно игра скрыто и подталкивает - у императора ( наивысший титул на данный момент ) 6 могущественных вассалов при этом мет в совете вроде всего четыре. Жена и при этом по совместительству могущественный вассал занимает должность в совете, при этом вакансию которую другим просто не получить ( надеюсь не увижу когда крючками вассал сможет потребовать должность "любимой жены", хотя с нынешней политикой европейских стран и до такого можем дожить ). Если при этом принято ещё и мирское духовенство то можно последнего 6 могущественного вассала назначить державным священником. Все проблемные подчиненные вроде при делах и нет негативного бонуса в отношениях. То есть супруг-вассал ( если он могущественный ) просто своим существованием смещает равновесие сил и улучшает отношение только этим к сюзерену.

Это если чисто формально подойти к вопросу.

А по факту, с учётом того как институт брака реализован в игре, это изумительный инструмент практически для чего угодно, применять его только для увеличения лимита домена неоправданно расточительно и не слишком умно. 

Например можно отдать жене в управление племенное герцогство или даже королевство - престижа что у неё есть хватит на первичную отстройку владений, создание проф армии ( возможно уникальной и не доступной основной культуре ) которая при этом однозначно перейдет твоему наследнику ( да здравствует моногамия в очередной раз ) и дальнейшей феодализации без траты собственно золота. Наследник будет точно доволен и таким союзником и его наследством.

Именно такое конечно не всегда реализуемо, но супруг с хорошими статами и со своевременной сменой образа жизни может помочь и при обычных эвентах, и при обучении в университете, и при войне. 

Это только то что сразу пришло на ум, вариантов использования ещё больше, так что в супруги надо брать гения с устойчивостью к стрессу и напрягать извилины как из этого получить максимальную отдачу :sun:.

 

Ссылка на комментарий

Sergius1977

Подскажите, как работает война , типа "Варяжское приключение"? 

Ссылка на комментарий

В 07.06.2024 в 17:46, Sergius1977 сказал:

А как увеличить терпимость культур? Начал игру за Кира в Киеве, хочу создать гибрид культур славянской и скандинавской, поставил задание управляющему на продвижение терпимости культур, но как было в начале игры 15, так и спустя 5 лет остается 15 ... И не понятно что там продвигает управляющий...

Сажать на провки вассалов таргетной культуры, после чего делать большой тур по этим вассалам с опцией местный праздник или как-то так, даёт разово огромный буст по терпимости, достаточный для любого гибрида

Ссылка на комментарий

Тимурленг
8 часов назад, Sergius1977 сказал:

Подскажите, как работает война , типа "Варяжское приключение"? 

C одного герцогства пересаживаешься на другое

Ссылка на комментарий

Sergius1977

В ветке образа жизни Ученый>Ученость "Открытый ум" и "Еретик" никак не влияют на народное мнение населения в графствах? Хотел из минусов по народному мнению выйти, изучив эти 2 достоинства. Открыл их и нифига не изменилось, цифры те же что и до открытия.

Ссылка на комментарий

Корво Аттано
В 09.06.2024 в 00:27, Irlandetz сказал:

Чисто формально если супруг прямой вассал то вполне может совмещать должности

 

Да, так и есть. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 825677

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    485

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    427

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    187

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    178

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    100

  • WanGo

    99

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

Arrey

У плодовитости проблема не с наследованием, а с появлением с нуля. Альбинос наследуется так же как другие трейты. Также может появляться при отсутствии у обоих родителей с шансом 0,5%. Культивировать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Ulric


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...