Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 559 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KolenZo
1 час назад, Arrey сказал:

При прямых руках все то же самое. -1 к дипломатии мелочь, и у внуков его уже не будет.

Союзы нужны только пока нет нормальной проф армии потом это скорее минус чем польза, втягивают тебя во всякие ненужные войны.

на ненужные союзные войны можно никого не отправлять, наоборот плюс за алчный перк во время войны, а подавляющее большинство войн заканчиваются в течение года.

в любом случае, возможность заключения союзов всегда лучше ее отсутствия.

1 час назад, Arrey сказал:

Находишь поиском незамужнюю гениальную/красотку соблазняешь, приглашаешь ко двору(соглашается даже если другой веры, без соблазнения она в жены не пойдет) делаешь наложницей/женой.

клевый лайфхак, но не вижу разницы между полигамией и наложницами

Ссылка на комментарий

enot1980
2 минуты назад, KolenZo сказал:

на ненужные союзные войны можно никого не отправлять, 

 можно,  но будут штрафы  к славе  и отношениям к союзнику.  По поводу года не сказал бы - часто бывают  заварушки  больше 2-х лет.

Ссылка на комментарий

Dracula
3 часа назад, KolenZo сказал:

нормальные девки в наложницы не идут, сплошной мусор.

Да и что значит "нет необходимости в союзах"? сегодня нет, а завтра твой правитель умер, а малолетний внук посреди могущественных вассалов с одной провкой.

На счет наложниц уже ответили, никакой проблемы с подбором хороших наследственных качеств нет.

Если не начало партии, то зачастую запас прочности в виде казны и проф армии позволяет все разруливать своими силами. Для заключения союзов, при необходимости, можно использовать близких родственников. Тем более, "малолетний внук" все равно может из-за возраста лишь одну помолвку оформить.

Вообще войны союзников бывают часто вредны, когда надо прожать важное решение, а для этого необходим мир.

Ссылка на комментарий

KolenZo
47 минут назад, Dracula сказал:

Для заключения союзов, при необходимости, можно использовать близких родственников. Тем более, "малолетний внук" все равно может из-за возраста лишь одну помолвку оформить.

При полигамии у малолетнего внука вагон близких родственников

47 минут назад, Dracula сказал:

Вообще войны союзников бывают часто вредны, когда надо прожать важное решение, а для этого необходим мир.

вас куда уже совсем в другую сторону понесло.

не нужны союзы? не жените на детях правителей, жените на простолюдинках, те же наложницы, только со штрафом на престиж, на который плевать.

 

полигамия - лучшая форма брака, без вариантов

Ссылка на комментарий

enot1980
54 минуты назад, KolenZo сказал:

 

не нужны союзы? не жените на детях правителей, жените на простолюдинках, 

это можно и нужно делать если у той есть полезные  врожденные качества(красота , гигантизм, мозги и атлетика )

_________
добавлено 3 минуты спустя

к подбору жены/ мужа  персонажа и их детей( если я контролирую) подхожу строго - смотрю 1 на полезные свойства ,2 на возраст, 3 родословную.

Ссылка на комментарий

Dracula
45 минут назад, KolenZo сказал:

При полигамии у малолетнего внука вагон близких родственников

а при наложницах не вагон? 

1 час назад, KolenZo сказал:

вас куда уже совсем в другую сторону понесло.

не нужны союзы? не жените на детях правителей, жените на простолюдинках, те же наложницы, только со штрафом на престиж, на который плевать.

так если на престиж плевать, почему не плевать на черту "дитя наложницы" или через кого заключать союзы? через свои браки или родственников?

Ссылка на комментарий

KolenZo
4 минуты назад, Dracula сказал:

а при наложницах не вагон? 

при полигамии у вассалов почти всегда есть слот под жену, так что ему можно сплавить какую нить сеструху, при наложницах такой опции нет. 

конечно можно женить и на детях вассала, но они могут быть возрастными и женатыми.

4 минуты назад, Dracula сказал:

так если на престиж плевать, почему не плевать на черту "дитя наложницы"

потому что минус престиж ничего не значит, согласен дитя наложницы тоже ниачомный дебаф, просто от наложниц плюсов никаких

Ссылка на комментарий

Arrey
3 часа назад, KolenZo сказал:

на ненужные союзные войны можно никого не отправлять, наоборот плюс за алчный перк во время войны, а подавляющее большинство войн заканчиваются в течение года.

в любом случае, возможность заключения союзов всегда лучше ее отсутствия.

Не отправлять войска конечно можно, но сам факт нахождения в войне много чего блокирует, а не вступать за союзника штрафы, ну и  зачем этот союз вообще нужен?

2 часа назад, KolenZo сказал:

не нужны союзы? не жените на детях правителей, жените на простолюдинках, те же наложницы

Союзы реально не нужны. Так в большинстве случаев так и нужно делать, наследственность детей важнее любого союза.

Ссылка на комментарий

Arrey
44 минуты назад, KolenZo сказал:

при полигамии у вассалов почти всегда есть слот под жену, так что ему можно сплавить какую нить сеструху

Вот это уже прям ошибка, нельзя выдавать женщин вашей династии не матрилинейно. Вы их наследственные трейты не для того развивали чтобы их дети принадлежали к другим династиям.

46 минут назад, KolenZo сказал:

согласен дитя наложницы тоже ниачомный дебаф, просто от наложниц плюсов никаких

Вам не нужны от наложниц другие плюсы кроме детей с хорошей наследственностью а в этом они ни чем не хуже жен, даже лучше учитывая, что их можно без штрафов поменять.

Ссылка на комментарий

KolenZo
59 минут назад, Arrey сказал:

Вот это уже прям ошибка, нельзя выдавать женщин вашей династии не матрилинейно. Вы их наследственные трейты не для того развивали чтобы их дети принадлежали к другим династиям.

ну да, конечно, лучше страну профукать

и кстати часто выдавал за 50+ вассала 0-летнюю сестру, к ее 16 летию он благополучно отдавал концы и я женил ее матрилинейно

а спустя лет 100 после начала все могущественные вассалы итак будут вашей династии

59 минут назад, Arrey сказал:

Вам не нужны от наложниц другие плюсы кроме детей с хорошей наследственностью а в этом они ни чем не хуже жен, даже лучше учитывая, что их можно без штрафов поменять.

как будто развод накладывает дикие штрафы. если уж совсем невмоготу, можно конфессию сделать с "развод всегда позволен"

Зато жен можно попеременке делать главной ради плюсиков стат, например в войну максим военное дело, в мир - управление.

А еще правители не отдадут дочь с хорошей наследственностью в наложницы, а в жены - спокойно, снова мини плюсик полигамии.

 

ну мы с Вами начали совсем какую то хрень копать, еще раз подытожим:

моногамия - г***о;

полигамия чуть лучше наложниц за счет опции союзов, в остальном - по крайней мере не хуже, что опять таки делает ее лучшей формой брака.

Изменено пользователем KolenZo
Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, KolenZo сказал:
2 часа назад, Arrey сказал:

Вот это уже прям ошибка, нельзя выдавать женщин вашей династии не матрилинейно. Вы их наследственные трейты не для того развивали чтобы их дети принадлежали к другим династиям.

ну да, конечно, лучше страну профукать

Если вы до этого довели в вашей игре что то сильно не так, не бывает таких ситуаций при нормальной игре.

1 час назад, KolenZo сказал:

Зато жен можно попеременке делать главной ради плюсиков стат, например в войну максим военное дело, в мир - управление.

А еще правители не отдадут дочь с хорошей наследственностью в наложницы, а в жены - спокойно, снова мини плюсик полигамии.

Можно, но на практике не нужно.

И вы забыли добавить что только правители вашей веры так поступят, и забыли добавить что полигамия на старте только у определенных религий, а в поздней игре она вообще скорее мешает чем помогает... И забыли добавить что дочь правителя обычно и не нужна, нужна любая фертильная женщина с наследственными свойствами, а там вообще другая ситуация. Повторюсь если через 20 лет игры вы все еще зависимы от союзов, то вы делаете что то сильно не так.

1 час назад, KolenZo сказал:

еще раз подытожим:

моногамия - г***о;

полигамия чуть лучше наложниц за счет опции союзов, в остальном - по крайней мере не хуже, что опять таки делает ее лучшей формой брака.

Моногамия плоха для начала игры за созданного персонажа. Но норм для большой династии.

Полигамия для начала игры действительно чуть лучше, при прочих равных, но в кк3 нет прочих равных, религии в которых полигамия есть для начала игры заметно хуже той же асатру или тенгри. То есть лучший старт в игре все равно через наложниц. А лучшее продолжение через моногамию. Где в этой схеме место для теоретически лучшей полигамии непонятно.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территории, где их не было) - и с моногамией комфортно. 

 

Я религии не реформирую, потому что у меня нет цели в игре завоевать весь мир за что-то несуществующее. Ну, вот не вставляет мне это, не интересно. И я думаю, что крайне маловероятно, что я такой один.

 

Ну не буду я создавать за какое-нибудь условное Салерно религию на основе буддизма для улучшения плюшек - буду играть католиком, чтобы и дальше быть в одном информационном поле с остальными католическими государствами, вытесняя православных и мусульман с "сапога".

 

В общем, это банально дело вкуса. Побеждать в этой игре не сложно, мы все это можем. Вопрос лишь в отыгрыше, кому как нравится. 

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

KolenZo
8 часов назад, Arrey сказал:

Если вы до этого довели в вашей игре что то сильно не так, не бывает таких ситуаций при нормальной игре.

при большой империи такое постоянно после смерти правителя - куча фракций независимости и претендентов, а у тебя одна провка и золото хорошо если в 0 из-за несобранных профессионалов

конечно, если ты сидишь в условной ирландии такого не будет никогда

8 часов назад, Arrey сказал:

И вы забыли добавить что только правители вашей веры так поступят

какая разница, пул потенциальных партнеров все равно больше

8 часов назад, Arrey сказал:

забыли добавить что полигамия на старте только у определенных религий

и это делает ее хуже при создании своей религии?

8 часов назад, Arrey сказал:

в поздней игре она вообще скорее мешает чем помогает...

чем?

8 часов назад, Arrey сказал:

И забыли добавить что дочь правителя обычно и не нужна, нужна любая фертильная женщина с наследственными свойствами, а там вообще другая ситуация.

правителей много, а их дочерей еще больше, зачем от них отказываться? в том то и дело, что полигамии доступна любая фертильная женщина с наследственными свойствами.

8 часов назад, Arrey сказал:

Повторюсь если через 20 лет игры вы все еще зависимы от союзов, то вы делаете что то сильно не так.

повторюсь, возможность заключения союзов, лучше ее отсутствия.

8 часов назад, Arrey сказал:

Моногамия плоха для начала игры за созданного персонажа. Но норм для большой династии.

все норм, полигамия просто лучше

8 часов назад, Arrey сказал:

в кк3 нет прочих равных

есть. 

создание своей религии уравнивает все религии

8 часов назад, Arrey сказал:

А лучшее продолжение через моногамию. Где в этой схеме место для теоретически лучшей полигамии непонятно.

чем продолжение за моногамию лучше полигамии?

7 часов назад, Snow Hunter сказал:

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территории, где их не было) - и с моногамией комфортно. 

это бесспорно.

Я лишь говорю о том, что в контексте форм брака, полигамия имба. При создании своей религии нет смысла выбирать наложниц или моногамию, они просто хуже. 

Я был бы рад, если бы моногамии дали бы какой нибудь бонус к благочестию хотя бы, а наложницам - бонус к престижу, но этого нет.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 31.05.2024 в 14:05, enot1980 сказал:

Добавлю , что как правило хреновые гены передаются детям. ИИ гадит как может - пороки присущие в ск2  так не исправлены в ск3.

Но при этом в СК3 не было имбовой прокачки династии. Сейчас намного проще создавать идеальную династию :boy-cleanglasses:

 

19 часов назад, KolenZo сказал:

моногамия - г***о;

полигамия чуть лучше наложниц за счет опции союзов, в остальном - по крайней мере не хуже, что опять таки делает ее лучшей формой брака.

Зато наложницами можно делать женщин другой династии, похищая их. В СК2 так можно было заключать выгодные браки, когда сам брак было сложно заключить :Strong:

Ссылка на комментарий

Maraniro
28 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Зато наложницами можно делать женщин другой династии, похищая их.

В одной партии играл за африканское племя канибалов. Делал набеги на Европу и похищал белых людей. 😁

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

antil08

Как сделать максимально стабильное большое государство? Даже родственники с титулами при передаче власти постоянно вступают во фракции. Даже настройка партии "Высочайшая стабильность" не помогает.

В итоге гражданские войны. Территориально у меня почти вся Африка, Испания, Италия, то есть много королевств.

Ссылка на комментарий

Корво Аттано
17 часов назад, Maraniro сказал:

В одной партии играл за африканское племя канибалов. Делал набеги на Европу и похищал белых людей. 😁

 

Ацтеки в двойке всё равно веселее будут ;) Можно приносить в жертву девственниц, епископов, папу римского, даже Аллаха (наверное))

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 31.05.2024 в 23:26, Snow Hunter сказал:

Ну не буду я создавать за какое-нибудь условное Салерно религию на основе буддизма для улучшения плюшек - буду играть католиком, чтобы и дальше быть в одном информационном поле с остальными католическими государствами, вытесняя православных и мусульман с "сапога".

 

Да их там и не шибко много, если без Сицилии и Сардинии смотреть) В 1066 году так тем более.

Ссылка на комментарий

KolenZo
13 часа назад, antil08 сказал:

Как сделать максимально стабильное большое государство? Даже родственники с титулами при передаче власти постоянно вступают во фракции. Даже настройка партии "Высочайшая стабильность" не помогает.

В итоге гражданские войны. Территориально у меня почти вся Африка, Испания, Италия, то есть много королевств.

просто так, ничего не делая, стабильности добиться сложно. 

с родственниками можно заключать союзы, с другими вассалами - браки, можно поднять ужас казнями, только не скатываться в тиранию.

а проще всего найти нормальное графство, желательно с уникальной постройкой и 4-6 баронствами, отстроить его по максимуму и нанять профессионалов и там уже пофигу на войны, они разваливают всех

Ссылка на комментарий

Arrey
13 часа назад, antil08 сказал:

Как сделать максимально стабильное большое государство? Даже родственники с титулами при передаче власти постоянно вступают во фракции. Даже настройка партии "Высочайшая стабильность" не помогает.

В итоге гражданские войны. Территориально у меня почти вся Африка, Испания, Италия, то есть много королевств.

Вы немного неправильно ставите вопрос отсюда и сложности.

Во первых фракции, фракции это не страшно они всегда будут но их легко контролировать, где подарком где убийством, и проще всего иметь пров армию которая легко разобьет любое восстание.

Во вторых гражданские войны, вы видимо имеете ввиду восстания в них тоже нет ничего страшного при хорошей проф армии, быстренько их разбиваете всех по тюрьмам, земли и титулы отбираете и отдаете более адекватным, как по мне иногда полезно самому провоцировать восстания, чтобы не скапливалось много недовольных и оперативно отбирать у таких земли.

Ну и в третьих собственно сама стабильность, обычно для этого достаточно того чтобы все ваши вассалы были одной с вами культуры и особенно веры. Вариант через ужас тоже неплох, но постоянно держать империю в страхе все же не советую, казнь десятка заключенных после перехода власти наследнику повысит ужас до ста и часть участников фракций сама отвалится, в остальное же время достаточно сказанного выше.

Ссылка на комментарий

Arrey
В 01.06.2024 в 05:52, KolenZo сказал:

при большой империи такое постоянно после смерти правителя - куча фракций независимости и претендентов, а у тебя одна провка и золото хорошо если в 0 из-за несобранных профессионалов

К переходу власти нужно готовится заранее, как минимум несколько тысяч золотых у наследника всегда должно быть. По фракциям написал выше. 

В 01.06.2024 в 05:52, KolenZo сказал:

чем продолжение за моногамию лучше полигамии?

Давайте порассуждаем... какой размер династии вам нужен? Игра дает бонусы максимум за 200 живых членов династии, и больше вам обычно и не нужно тем более что вы физически не сможете их контролировать.

Полигамия или наложницы позволяют максимально быстро, уже в третьем поколении довести численность династии до 200, после чего смысл в ускоренном делании детей пропадает от слова совсем. И дальше вполне можно без каких либо потерь перейти к моногамии.

Теперь чем лучше моногамия при огромной династии, во первых это контроль, во вторых экономия вашего внимания, вы можете поженить пары с оптимальными наследственными признаками и не беспокоится что он возьмет вторую/третью жену горбатую извращенку с букетом заболевай и запорет династическую линию делая детей с ней а не с гениальной красавицей которую вы подобрали.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,643
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 830740

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    487

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    427

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    187

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    178

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    100

  • WanGo

    99

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

Arrey

У плодовитости проблема не с наследованием, а с появлением с нуля. Альбинос наследуется так же как другие трейты. Также может появляться при отсутствии у обоих родителей с шансом 0,5%. Культивировать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...