Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 558 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sniperok
1 час назад, Arrey сказал:

Насколько помню поход должен быть успешным.

Та нет, хоть практически никому трейт и не дали, я видел у некоторых молодых персов, что они его получили. 

Может важно участие в боях именно на территории цели? 

Ссылка на комментарий

Simbircit
1 час назад, Sniperok сказал:

Или для этого надо обьязательно посетить территорию

Да, надо пару месяцев потусить на территории цели похода во главе войска. На боевой карте она синим цветом выделена. Главное участие, а не победа! Кстати, когда я получив трейт, телепортировал ГГ обратно в столицу и решил провести пир - крестоносца тут же отобрали)) со словами негоже во время священной войны предаваться удовольствиям)) 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
В 26.04.2024 в 15:50, Sniperok сказал:

Никак не могу разобраться с Иберийской борьбой, есть детальный гайд какой-то?

 

Детальный гайд в Вике (на английском)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вкратце:
1) Стадии чередуются так:

-возможность переходит либо во враждебность, либо в примирение;

- какая бы из них не началась, следующей будет компромисс;

- после компромисса - опять возможность и снова по кругу.

2) В стадии возможности закончить борьбу нельзя, у каждой из остальных фаз свои собственные условия и результаты окончания. Как правило, проще всего добиться победы во враждебности, особенно если вы уже контролируете всю Иберию.

3) Переход в стадию осуществляется, когда накапливается тысяча очков специального счетчика. На стадии возможности работают 2 счетчика - примирения и враждебности. Какой быстрее накопится, такая стадия и будет. Счетчики увеличиваются от тех или иных действий всех вовлеченных персонажей. В экране борьбы (там вообще вся подробная информация) перечислены, какие именно действия приближают фазу. Если вы контролируете всю Иберию, то вообще не проблема устроить нужную фазу, тем паче что для враждебности тикает ежегодный плюс. Чтобы ускорить, стройте  повсюду строения в замках, обращайте  вовлеченных персонажей в свою веру, раскрывайте их секреты, казните, используйте крючки (за это меньше счет дают, чем за раскрытие секрета), покоряйте, если остался кто-то независимый в Иберии и т.д. 

4) Почему получилось, что в вашем титульном де-юре королевстве ни одно графство не принадлежало ни к культуре, ни к религии - Бог весть. По идее у Астурии какие-то провинции уже на старте подходят к этим условиям. Может, вы столицу перенесли в другое де-юре королевство, где население к другой культуре и религии принадлежит? Или вам совсем не везло, каким-то образом культура или религия сменились на чужую (по ивентам бывает), но это вряд ли. Или баг какой-то. В любом случае меняйте культуру (через задание управляющего) и религию (через задание епископа) в том де-юре королевстве, где находится ваша столица. Именно в нем, не обязательно это титульное. 

Если что-то еще непонятно, спрашивайте. 

Ссылка на комментарий

Для императора есть какие-то дополнительные проблемы, когда у его религии полигамия? Я сначала подумал что моногамия ограничит возможности вассалов к союзам, но этого как-то незаметно и по 6 для них норма. И вот я теперь думаю, а может полигамию оформить? Складывается впечатление что будет тоже самое, только в 2 раза больше бесхозных родственников, которых можно на титулы\должности пригласить. Или в хитром плане есть подводные камни?

Ссылка на комментарий

Sergius1977

А подскажите пжст, что означает сообщение "Шерифы не назначены - Вождество Имя Нехватка шерифов"? Это какой-то рандомный ивент или нужно как-то назначать шерифов?

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
4 часа назад, Xowk сказал:

Для императора есть какие-то дополнительные проблемы, когда у его религии полигамия? Я сначала подумал что моногамия ограничит возможности вассалов к союзам, но этого как-то незаметно и по 6 для них норма. И вот я теперь думаю, а может полигамию оформить? Складывается впечатление что будет тоже самое, только в 2 раза больше бесхозных родственников, которых можно на титулы\должности пригласить. Или в хитром плане есть подводные камни?

При полигамии в среднем у них будет столько же детей, т.к. параметр максимального количества детей для разного уровня титулов банально зашит в файлах игры. 

 

Единственное на что повлияет - на неравные браки 16-летних графов с 43-летними тётеньками. Вот тут да - у ребят дети всё равно появятся в отличии от моногамии. 

Ссылка на комментарий

Tabula Rasa
Только что, Sergius1977 сказал:

А подскажите пжст, что означает сообщение "Шерифы не назначены - Вождество Имя Нехватка шерифов"? Это какой-то рандомный ивент или нужно как-то назначать шерифов?

Это просто отрицательный модификатор который пропадает со временем. Возникает при низком контроле над графством/низких трейтах жены или советника/ долгах. Что бы исчез нужно поднять контроль до 100. Если контроль уже 100, то просто назначьте военного советника на задание «усилить контроль над графством» и он быстро спадет

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
2 часа назад, Snow Hunter сказал:

При полигамии в среднем у них будет столько же детей, т.к. параметр максимального количества детей для разного уровня титулов банально зашит в файлах игры. 

 

Так это для мужчин актуально, 15 штук, кажется. Но у женщин редко по столько детей бывает, обычно не больше 6-7. Плюс если ребенок рано умирает, "слот" освобождается, так что обычно мужчины могут и больше родить. Так что если моногамный император живет всю жизнь с одной женой, то детей у него скорее всего будет меньше, чем у полигамного. 

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Snow Hunter
3 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Так это для мужчин актуально, 15 штук, кажется. Но у женщин редко по столько детей бывает, обычно не больше 6-7. Плюс если ребенок рано умирает, "слот" освобождается, так что обычно мужчины могут и больше родить. Так что если моногамный император живет всю жизнь с одной женой, то детей у него скорее всего будет меньше, чем у полигамного. 

Это император, у титулов меньшего уровня лимит ниже. И нет плюса для игрока. Это легко можно отследить по низкой рождаемости среди безземельных ребят без титула, но стоит им дать титул - очень быстро появляются дети. Потому что с фертильностью у пары всё в порядке, но лимит у безземельных очень низкий и растёт по уровню титула. 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
10 часов назад, Snow Hunter сказал:

Это император, у титулов меньшего уровня лимит ниже. И нет плюса для игрока. Это легко можно отследить по низкой рождаемости среди безземельных ребят без титула, но стоит им дать титул - очень быстро появляются дети.

Так @Xowk же вел речь как раз об императоре. Да и рангом пониже лимит все равно выше, чем физически могут родить большинство женщин. Полигамные короли и даже герцоги ощутимо плодовитее моногамных коллег. 

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
5 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Так @Xowk же вел речь как раз об императоре. Да и рангом пониже лимит все равно выше, чем физически могут родить большинство женщин. Полигамные короли и даже герцоги ощутимо плодовитее моногамных коллег. 

Я его понял иначе) Думал, что его план - сделать полигамию, чтобы у вассалов было ощутимо больше детей и, соответственно, больше безземельной знати. Если речь об этом, то ОЩУТИМО больше детей у графов-герцогов не будет. 

Ссылка на комментарий

Arrey
21 час назад, Xowk сказал:

Для императора есть какие-то дополнительные проблемы, когда у его религии полигамия? Я сначала подумал что моногамия ограничит возможности вассалов к союзам, но этого как-то незаметно и по 6 для них норма. И вот я теперь думаю, а может полигамию оформить? Складывается впечатление что будет тоже самое, только в 2 раза больше бесхозных родственников, которых можно на титулы\должности пригласить. Или в хитром плане есть подводные камни?

Единственная проблема от полигамии будет у любителей евгеники, когда вы жените внучка на подходящей даме, а он берет еще пару жен кривых и горбатых и дети у него от них, а не от выбранной вами гениальной красотки.

Самих родственников больше не будет, сработает лимит детей.

Если евгеникой не занимаетесь то разницы нет.

Ссылка на комментарий

KolenZo
15 минут назад, Arrey сказал:

Единственная проблема от полигамии будет у любителей евгеники, когда вы жените внучка на подходящей даме, а он берет еще пару жен кривых и горбатых и дети у него от них, а не от выбранной вами гениальной красотки.

Самих родственников больше не будет, сработает лимит детей.

Если евгеникой не занимаетесь то разницы нет.

Что то не припомню, чтобы неправители брали дополнительных жен, но даже если бы и брали, вероятность выбрать трех кривых и горбатых околонулевая.

Да и евгенические перки на снижение вероятности отрицательных перков все равно в итоге сделают из кривых и косых нормальных.

Полигамия - имба, нужны серьезные штрафы, чтобы забалансить ее.

Ссылка на комментарий

Dracula
7 минут назад, KolenZo сказал:

Что то не припомню, чтобы неправители брали дополнительных жен, но даже если бы и брали, вероятность выбрать трех кривых и горбатых околонулевая.

Да и евгенические перки на снижение вероятности отрицательных перков все равно в итоге сделают из кривых и косых нормальных.

Полигамия - имба, нужны серьезные штрафы, чтобы забалансить ее.

Если нет необходимости в союзах, то лучше наложницы, а не полигамия

Ссылка на комментарий

KolenZo
1 минуту назад, Dracula сказал:

Если нет необходимости в союзах, то лучше наложницы, а не полигамия

нормальные девки в наложницы не идут, сплошной мусор.

Да и что значит "нет необходимости в союзах"? сегодня нет, а завтра твой правитель умер, а малолетний внук посреди могущественных вассалов с одной провкой.

Ссылка на комментарий

Arrey
30 минут назад, KolenZo сказал:

Что то не припомню, чтобы неправители брали дополнительных жен, но даже если бы и брали, вероятность выбрать трех кривых и горбатых околонулевая.

Да и евгенические перки на снижение вероятности отрицательных перков все равно в итоге сделают из кривых и косых нормальных.

Полигамия - имба, нужны серьезные штрафы, чтобы забалансить ее.

Не правителям они и не положены, но ведь вы будете раздавать земли членам династии, и они сразу же начинают вести себя как правители и дополнительных жен берут при полигамии. Я обычно перед выдачей земли подбираю супругов чтобы дети были максимально хороши. При прокачанных перках линии крови конечно уродцев будет рождаться меньше но жены которых они берут в большинстве будут без нужной наследственности, иногда с врожденными недостатками, ИИ на это не смотрит при выборе, и в среднем потомство при полигамии выходит хуже.

Полигамия не имба, польза от нее только в начале партии да и то при лимите детей не так чтобы очень полезна она.

Ссылка на комментарий

Arrey
22 минуты назад, KolenZo сказал:

нормальные девки в наложницы не идут, сплошной мусор.

Вы просто не умеете пользоваться соблазнением.

Ссылка на комментарий

KolenZo
22 минуты назад, Arrey сказал:

в среднем потомство при полигамии выходит хуже.

это максимум влияет на выполнение определенных достижений, в остальном количество производимых представителей династии лучше качества

кроме того, я принципиально не раздаю наследникам земли, ибо они постоянно начинают творить какую то хрень, вроде выдачи старших дочерей замуж за ноунейм грибочков и прочее.

22 минуты назад, Arrey сказал:

Полигамия не имба, польза от нее только в начале партии да и то при лимите детей не так чтобы очень полезна она.

полигамия однозначно лучше моногамии количеством детей и потенциальных союзов

полигамия однозначно лучше наложниц качеством партнеров, отсутствием дебафа к дипломатии и опять таки союзами

минусы будут?

вывод: полигамия имба

11 минуту назад, Arrey сказал:

Вы просто не умеете пользоваться соблазнением.

замужних соблазнять чтоли? не стоит потенциального соперничества

а незамужних проще в жены брать моногамией

Ссылка на комментарий

Arrey
18 минут назад, KolenZo сказал:

я принципиально не раздаю наследникам земли, ибо они постоянно начинают творить какую то хрень, вроде выдачи старших дочерей замуж за ноунейм грибочков и прочее.

тут вы правы, но то наследники, а вот не наследным внукам раздавать земли можно и нужно иначе просто останутся без потомства.

22 минуты назад, KolenZo сказал:

полигамия однозначно лучше наложниц качеством партнеров, отсутствием дебафа к дипломатии и опять таки союзами

При прямых руках все то же самое. -1 к дипломатии мелочь, и у внуков его уже не будет.

Союзы нужны только пока нет нормальной проф армии потом это скорее минус чем польза, втягивают тебя во всякие ненужные войны.

28 минут назад, KolenZo сказал:
43 минуты назад, Arrey сказал:

Вы просто не умеете пользоваться соблазнением.

замужних соблазнять чтоли? не стоит потенциального соперничества

а незамужних проще в жены брать моногамией

Находишь поиском незамужнюю гениальную/красотку соблазняешь, приглашаешь ко двору(соглашается даже если другой веры, без соблазнения она в жены не пойдет) делаешь наложницей/женой.

Ссылка на комментарий

enot1980
1 час назад, Arrey сказал:

Не правителям они и не положены, но ведь вы будете раздавать земли членам династии, и они сразу же начинают вести себя как правители и дополнительных жен берут при полигамии. Я обычно перед выдачей земли подбираю супругов чтобы дети были максимально хороши. При прокачанных перках линии крови конечно уродцев будет рождаться меньше но жены которых они берут в большинстве будут без нужной наследственности, иногда с врожденными недостатками, ИИ на это не смотрит при выборе, и в среднем потомство при полигамии выходит хуже.

Полигамия не имба, польза от нее только в начале партии да и то при лимите детей не так чтобы очень полезна она.

Добавлю , что как правило хреновые гены передаются детям. ИИ гадит как может - пороки присущие в ск2  так не исправлены в ск3.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 919548

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...