Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 551 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey
6 часов назад, Sniperok сказал:

И еще вопрос, можно ли как-то снять эффект Помешательство? Получил его от высокого стресса.

В игре это не болезнь и оно не лечится. Да и вреда от него особого нет. Не так уж сложно не доводить стресс до таких уровней...

По иберии не подскажу, не люблю эту механику как и регион в целом...

Ссылка на комментарий

Viking3857
12 часа назад, Slutskin сказал:

помню он мне 50% давал к защите от заговоров

Баг какой-то с этой функцией на такое задание. Если написано что маршал может дать максимум 50% эффективности, то он этого не делает, а застревает только на половине

Ссылка на комментарий

Почему не на всех придворных и вассалов действуют бонусы от святых мест на доблесть? На правителя и его жену действует, на гостей доступных к найму, в интерфейсе рыцарей действует, а если просто протыкать гостей и придворных, у них бонуса не будет. Сгенерировал в храме персонажа своей веры и культуры - у него бонусов тоже нет. От чего это зависит?

Ссылка на комментарий

Irlandetz
В 26.04.2024 в 11:50, Sniperok сказал:

Никак не могу разобраться с Иберийской борьбой, есть детальный гайд какой-то?

 

Нету такого.

Видимо надо всё таки что-то подобное создать поскольку вопрос возникает регулярно и ответы даже в этой теме давались неоднократно. Обязуюсь со своей стороны оформить что-то подобное как только будет свободное время.

Там как и обычно дьявол кроется в деталях - условия для выполнения окончания борьбы завязаны на первый королевский титул персонажа. 0/19 как в примере это полная катастрофа - можно конечно потратить лет 100 на смену культуры и веры, но за это время в этот титул будут интегрированы еще десяток графств, станет 19/29. Тут сам титул надо менять. на какой-то более мелкий с точки зрения числа входящих в него графств.  И это даже не совет а руководство к действию. Либо ориентироваться на иной вариант окончания борьбы.

 

В 26.04.2024 в 11:50, Sniperok сказал:

я не могу сделать империю, а перс скоро умрет и королевства разойдутся по рукам.

Ты же феодал. Убери обычное наследование и поставь феодальные выборы на все верхние королевские титулы ( может быть какие-то придется при этом заранее создать ). Возможно при этом изменится твой наследник но зато дробления удастся избежать.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 26.04.2024 в 19:34, Xowk сказал:

Почему не на всех придворных и вассалов действуют бонусы от святых мест на доблесть?

Потому что вы бредите.

Такого не бывает или пример на скрине

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Irlandetz сказал:

Такого не бывает

Ну вот. Просто дописал к религии рандомные святые места с доблестью. На правителя применяется, на супруга нет. Остальных минут 5 потыкал, но не увидел воспроизводимости проблемы, как когда с ней столкнулся в прошлый раз. Там через одного игра не реагировала на наличие святых мест, а тут более менее прожевала.

баф.jpg

Ссылка на комментарий

Sniperok
В 28.04.2024 в 00:01, Irlandetz сказал:

 

Там как и обычно дьявол кроется в деталях - условия для выполнения окончания борьбы завязаны на первый королевский титул персонажа. 0/19 как в примере это полная катастрофа - можно конечно потратить лет 100 на смену культуры и веры, но за это время в этот титул будут интегрированы еще десяток графств, станет 19/29. Тут сам титул надо менять. на какой-то более мелкий с точки зрения числа входящих в него графств.  И это даже не совет а руководство к действию. Либо ориентироваться на иной вариант окончания борьбы.

 

 

 

А вот и нет :) 

 

Первый титул у меня - Галисия. И требование, чтобы я 5 лет его продержал в условиях.

 

Но для прекращения борьбы требует перекрасить в мою родную культуру и веру все провки именно в Андусианском (или как там его) королевстве, вне зависимости от первого титула :)

Ссылка на комментарий

Irlandetz
В 29.04.2024 в 14:47, Sniperok сказал:

Первый титул у меня - Галисия. И требование, чтобы я 5 лет его продержал в условиях.

 

Но для прекращения борьбы требует перекрасить в мою родную культуру и веру все провки именно в Андусианском (или как там его) королевстве

 

Может меня память подвела, может изменились условия в одном из последующих патчей, или просто моя нечеткая формулировка необходимого условия. 

В данный момент Вики утверждает что что необходима родная для правителя вера и культура во всем де-юре королевстве, в котором расположена столица державы. В таком случае перенос столицы в менее крупное ( или более удовлетворяющее этим условиям ) королевство может помочь и упростить принятие конечного решения.

Ссылка на комментарий

Sniperok

А вот по столице это хорошее замечание. Столица у меня действительно в этом регионе. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Собратья-короли, подсобите советом. Ситуация такая - 1230 с копейками год. Я только-только забрал корону Валахии, держава смехотворная, личных всего полторы тысячи войск, доход тоже - спасибо, что не побираюсь. Полностью окружён тремя сверхдержавами - на юге Византия (около 10к войск), на севере - недавно созданная некая Западнославия (Венгрия + Польша, 12к), на северо-востоке - монголы (пока ещё пиковые 60к). Есть возможность присягнуть на верность ко всем трём, но пока не хватает опыта здраво взвесить последствия. Сам пока всё же склоняюсь к тому, что бы присягнуть Хану, потому что не верится, что любая из оставшихся двух держав способна будет меня защитить, а на монголов нападать никто не будет в этой области, то есть в принципе можно будет более-менее спокойно развиваться, пока монголы не стухнут и не развалятся. Прав я в своём предположении или лучше к европейцам прилипнуть?

Ссылка на комментарий

Arrey
12 часа назад, Luger сказал:

Собратья-короли, подсобите советом. Ситуация такая - 1230 с копейками год. Я только-только забрал корону Валахии, держава смехотворная, личных всего полторы тысячи войск, доход тоже - спасибо, что не побираюсь. Полностью окружён тремя сверхдержавами - на юге Византия (около 10к войск), на севере - недавно созданная некая Западнославия (Венгрия + Польша, 12к), на северо-востоке - монголы (пока ещё пиковые 60к). Есть возможность присягнуть на верность ко всем трём, но пока не хватает опыта здраво взвесить последствия. Сам пока всё же склоняюсь к тому, что бы присягнуть Хану, потому что не верится, что любая из оставшихся двух держав способна будет меня защитить, а на монголов нападать никто не будет в этой области, то есть в принципе можно будет более-менее спокойно развиваться, пока монголы не стухнут и не развалятся. Прав я в своём предположении или лучше к европейцам прилипнуть?

В целом логика есть. Игра за вассала вполне себе норм, создаешь претензию через меритократию, затем фракцию и забираешь империю. Сам монголов всегда разбивал, но в принципе вассалом тоже можно побыть какое то время...

Ссылка на комментарий

В 03.05.2024 в 10:53, Arrey сказал:

В целом логика есть. Игра за вассала вполне себе норм, создаешь претензию через меритократию, затем фракцию и забираешь империю. Сам монголов всегда разбивал, но в принципе вассалом тоже можно побыть какое то время...

В краткой перспективе оказалось действенной стратегией, хан ко мне не лез, и в мою политику не вмешивался. В более широкой перспективе - обернулась крахом партии)) Упоротый ИИ при разделе Монгольской империи после смерти Джучи оставил меня вассалом Монголии. То есть чтобы гарантированно победить в войне за независимость, мне нужно не только собрать армию, превышающую где-то в 10 раз мои финансовые и людские ресурсы, мне ещё нужно из Валахии дойти до Каракорума и не уронить штаны  потерять эту ватагу, а пока они сто лет будут туда идти, не слить на их содержание все гроши. А пока я коплю ресы, западный католический сосед меня просто по кускам растаскает, ему-то в столицу Монголии топать не нужно, достаточно мои провки по священной войне против Монгола оккупировать и чиллить на них, пока капает счёт, что он успешно и сделал

Ссылка на комментарий

belogvardeec

хотел спросить, про DLС, вот есть всякие DLC на одежду к примеру. И если взять какой-нить 1066 или 867 год и начать играть за задрипанного лорда деревни, ему можно одеть королевские одежды из позднего средневековья или корону известных королей и императоров. Это как? Где ж историзм и реализм?

Для чего такая казуальщина?

Или это у меня такой сбой?

Может логичнее было бы сделать так, чтоб можно было выбирать одежду лишь из текущего времени и всякие "короны людовиков" не были так доступны сразу? o.O

Ссылка на комментарий

belogvardeec
В 03.05.2024 в 10:53, Arrey сказал:

Сам монголов всегда разбивал

Например? Как это сделать за Владимирское княжество вассльное Киевской Руси к примеру? Или вассальное Новгородской Руси?

Ссылка на комментарий

Arrey
9 часов назад, belogvardeec сказал:

Например? Как это сделать за Владимирское княжество вассльное Киевской Руси к примеру? Или вассальное Новгородской Руси?

А подготовка вам на что? монголы приходят в 13 веке, игра начинается в 9 веке, уже за первого правителя вполне реально создать империю, прокачать акколады набрать проф армию. например 1300*6=7800 пикинеров или 1100*6=6600 конелуков(зависит от культуры) и усилить их домиками. Этого достаточно чтобы разбить в подходящей местности любую монгольскую армию, или сразу две из них.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
В 06.05.2024 в 22:52, Luger сказал:

Упоротый ИИ при разделе Монгольской империи после смерти Джучи оставил меня вассалом Монголии. То есть чтобы гарантированно победить в войне за независимость, мне нужно не только собрать армию, превышающую где-то в 10 раз мои финансовые и людские ресурсы, мне ещё нужно из Валахии дойти до Каракорума и не уронить штаны  потерять эту ватагу

не понял че та. это чтобы обрести независимость надо взять столицу союзерена? xD ничеси параходы намудрили с "историчностью". историчностью тут и не пахнет. бред какой то. 

Ссылка на комментарий

Arrey
19 часов назад, belogvardeec сказал:

хотел спросить, про DLС, вот есть всякие DLC на одежду к примеру. И если взять какой-нить 1066 или 867 год и начать играть за задрипанного лорда деревни, ему можно одеть королевские одежды из позднего средневековья или корону известных королей и императоров. Это как? Где ж историзм и реализм?

Для чего такая казуальщина?

Или это у меня такой сбой?

Может логичнее было бы сделать так, чтоб можно было выбирать одежду лишь из текущего времени и всякие "короны людовиков" не были так доступны сразу? o.O

Это просто внешность вашего персонажа, она ни на что кроме вашего удовольствия не влияет. Те же короны если вы их получите игровыми методами дадут реальные очень сильные бонусы, но никто вам не мешает сделать копию и одеть ее на голову своего персонажа, красиво но без толку.

4 часа назад, belogvardeec сказал:

не понял че та. это чтобы обрести независимость надо взять столицу союзерена? xD ничеси параходы намудрили с "историчностью". историчностью тут и не пахнет. бред какой то. 

Вообще то нет, там нужно победить в войне, столицу брать там не обязательно, захвата вражеского лидера или его наследника достаточно, ну или если не повезло очки победы начисляются просто за победы и любые оккупированные провинции. ничего сильно сложного.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
38 минут назад, Arrey сказал:

Это просто внешность вашего персонажа, она ни на что кроме вашего удовольствия не влияет. Те же короны если вы их получите игровыми методами дадут реальные очень сильные бонусы, но никто вам не мешает сделать копию и одеть ее на голову своего персонажа, красиво но без толку.

но всë же хотелось бы историзма во внешнем виде, даже в возможности выбора, чтобы хотя б не было в 9 веке украшений и одежды из 14 века. ну и корон известных королей. глупо сделали короче. в угоду казуальщикам опять. 

 

38 минут назад, Arrey сказал:

Вообще то нет, там нужно победить в войне, столицу брать там не обязательно, захвата вражеского лидера или его наследника достаточно, ну или если не повезло очки победы начисляются просто за победы и любые оккупированные провинции. ничего сильно сложного.

Зачем же человек пишет, что ему надо топать в каракорум? 

 

логичнее было б так -  не допускаешь оккупации своих пров союзереном в течении, скажем, 10 лет, получаешь независимость, к примеру. 

 

нет такого? 

 

всё же русские не ходили брать столицу Орды и даже провы их не захватывали, чтобы обрести независимость. 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Arrey
11 минуту назад, belogvardeec сказал:

но всë же хотелось бы историзма во внешнем виде, даже в возможности выбора, чтобы хотя б не было в 9 веке украшений и одежды из 14 века. ну и корон известных королей. глупо сделали короче. в угоду казуальщикам опять. 

Да ну где же здесь не историчность? Хочет тщеславный граф копию императорской  короны другой страны, и просто заказывает ее заменяя камни на стекляшки... внешне красиво но +30 вассальный лимит эта корона ему не дает, потому что фальшивка...

да во что бы вы своего персонажа не одели это видите только вы, это ни на что не влияет, и в игре вам ни как не поможет... Считаете что это не правильно просто не одевайте своего персонажа так, это же ваш выбор...

18 минут назад, belogvardeec сказал:

Зачем же человек пишет, что ему надо топать в каракорум?

Ну новичок, чего ему не писать то? Если бы он прямо спросил нужно ли ему в Каракорум ему бы ответили что это вообще не обязательно, но там был другой вопрос, на которой ему ответили.

21 минуту назад, belogvardeec сказал:

логичнее было б так -  не допускаешь оккупации своих пров союзереном в течении, скажем, 10 лет, получаешь независимость, к примеру.

нет такого? 

Механика войны в крестах довольно проста, захват вражеского лидера/его наследника = победа, контроль целей войны дает очки победы, победа в битвах дает очки победы... захват вражеской столицы дает очки но он не обязателен.

Любой васалитет имхо в игре нужен только для формирования претензии на титул сюзерена и его последующего захвата в максимально короткие сроки, нет смысла долгое время быть чьим то вассалом. Потому и говорю что монголов проще разбить чем играть во все эти политические игры, с непонятными перспективами... собрал армию и хорошего полководца, выбрал поле боя, разбил и все.

Ссылка на комментарий

Всем привет, как поднимать легитимность кроме победы в войнах? И если у меня нет ДЛС где можно создавать легенды для этого.

Изменено пользователем Sazabi
Ссылка на комментарий

Snow Hunter
2 часа назад, Sazabi сказал:

Всем привет, как поднимать легитимность кроме победы в войнах? И если у меня нет ДЛС где можно создавать легенды для этого.

Охоты, пиры, туры, турниры

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 918888

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...