Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 550 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey
17 часов назад, IMStrateG сказал:

Как сделать так, чтобы дети от наложниц не могли претендовать на титулы, а дети от жены могли? 

Не иметь наложниц, или выбирать не фертильных. В культурах разрешающих наложниц их дети имеют равные права с детьми жен, в этом смысл, не хотите иметь наследников просто не заводите их.

 

Ссылка на комментарий

IMStrateG
3 часа назад, Arrey сказал:

Не иметь наложниц, или выбирать не фертильных. В культурах разрешающих наложниц их дети имеют равные права с детьми жен, в этом смысл, не хотите иметь наследников просто не заводите их.

 

Эххх... А я думал, можно через религию сделать как-нибудь, чтобы дети вне брака были бастрадами, которые не имеют прав на титулы

Ссылка на комментарий

Arrey
37 минут назад, IMStrateG сказал:

Эххх... А я думал, можно через религию сделать как-нибудь, чтобы дети вне брака были бастрадами, которые не имеют прав на титулы

Бастарды это рожденные на стороне, отношения с их материю никак не закреплялись, но они могли признаваться. Наложниц брали именно для постели и рождения детей. Никто не мешал переспать со служанкой например но наложница это статус дети от нее имеют права. По сути это вариант брака, просто три младших не могут давать бонусы правителю.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

terter123
1 час назад, IMStrateG сказал:

Эххх... А я думал, можно через религию сделать как-нибудь, чтобы дети вне брака были бастрадами, которые не имеют прав на титулы

Бастарды- признание главой дома ( если это Вы )

Догмат - нет снижения мнения супруга за измены.

 Спокойно заводим 3 любовницы вместо наложниц и клепаем бастардов. После того как ребёнок вступил в наследство бастардов можно признать ( ну или не признавать ). Завести любовниц обычно не проблема.

 В итоге куча детей, супруга довольная.

 Либо ещё лучше - супругу не заводить вообще, а наследником признать бастарда, что больше нравится. Заодно и догмат в религии не придётся брать.

 

Ссылка на комментарий

IMStrateG
В 22.04.2024 в 20:23, terter123 сказал:

Бастарды- признание главой дома ( если это Вы )

Догмат - нет снижения мнения супруга за измены.

 Спокойно заводим 3 любовницы вместо наложниц и клепаем бастардов. После того как ребёнок вступил в наследство бастардов можно признать ( ну или не признавать ). Завести любовниц обычно не проблема.

 В итоге куча детей, супруга довольная.

 Либо ещё лучше - супругу не заводить вообще, а наследником признать бастарда, что больше нравится. Заодно и догмат в религии не придётся брать.

 

Жена плюсы хорошие дает в виде очков к учености, дипломатии итп, поэтому всегда беру жену :)

Ссылка на комментарий

Viking3857

Подскажите, когда появляется свойство Немощь? Постоянно его ловлю в пожилом возрасте. И что в конечном итоге влияет на появление этого свойства?

Ссылка на комментарий

Arrey
4 часа назад, Viking3857 сказал:

Подскажите, когда появляется свойство Немощь? Постоянно его ловлю в пожилом возрасте. И что в конечном итоге влияет на появление этого свойства?

Рандомно появляется в старости, по ощущениям несколько чаще бывает если есть усердие. Есть ивенты из серии "внезапной смерти" по которым можно и в молодом возрасте поймать.

Ссылка на комментарий

Ivan100k
31 минуту назад, Arrey сказал:

Есть ивенты из серии "внезапной смерти" по которым можно и в молодом возрасте поймать.

Ивенты настраиваться в правилах игры. Если кого-то бесит немощь в 20 лет, это можно отключить.

Изменено пользователем Ivan100k
Ссылка на комментарий

Irlandetz
10 часов назад, Viking3857 сказал:

Подскажите, когда появляется свойство Немощь? И что в конечном итоге влияет на появление этого свойства?

Немощь может появиться когда у персонажа слабое ( <3 )здоровье, других условий нет.

Неважно произошло ухудшение здоровья от возраста, болезней или ранений. 

Событие рандомное, можно прожить долгую бурную жизнь и помереть от старости так и не получив немощь, а можно схлопотать её в 20 лет как последствие простуды.

Хорошее здоровье даёт полный иммунитет к этой напасти.

 

Ссылка на комментарий

olimpset1

Мне вот интересно, никогда не задавался этим вопросом. А ИИ в CK3 умеет реализовывать свои претензии с помощью интриг, а не только прямым обьявлением войны? К примеру, если есть в линии наследования, то организировать происки на убийство претендентов и получить титул. Или же выдать сына за принцессу, потом убить претендентов мужского пола и так далее. Или для ИИ это слишком сложно и он такое не делает?

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
1 час назад, olimpset1 сказал:

Мне вот интересно, никогда не задавался этим вопросом. А ИИ в CK3 умеет реализовывать свои претензии с помощью интриг, а не только прямым обьявлением войны? К примеру, если есть в линии наследования, то организировать происки на убийство претендентов и получить титул. Или же выдать сына за принцессу, потом убить претендентов мужского пола и так далее. Или для ИИ это слишком сложно и он такое не делает?

Ответа не дам, но есть пример из моей последней игры. У меня был один мужик советник, у которого 5 детей. Династия никогда владений не имела. Советник помер от старости, а из 5 детей - 4 было парня, которых я женил и одна их сестра, которую женил матрилинейно. Решил эту династию вассалов развить. Дал каждому по графству. Между собой они были более-менее дружны, а вот их жены устроили просто невероятный хаос с покушениями на остальных братьев, кроме своего мужа - потому что в линии наследования каждого из графств все они присутствовали.

 

Поэтому, думаю, что ответ на твой вопрос - скорее да, но, конечно, это не какие-то глубокие шахматные партии. 

Ссылка на комментарий

Если в религии догмат разжигателя войны, с накапливающимся штрафом к мнению от мира, а вассалам при этом запрещено воевать, с ними там всё хорошо будет? Какие у них могут возникнуть проблемы?

Ссылка на комментарий

Viking3857

Кстати, я вот понимаю что тебя могут через интриги убить соперник, претедент на трон, наследник, несколько из жен. Но как обычный правитель начинает покушения из-за того что просто проиграл мне в битве? То есть тебя могут убить по любому поводу из-за каких-то обид? ( Извините за качество )QNWRFaBGmG0.jpg?size=1070x572&quality=96&sign=27a64cf8217b0b145e3934cbf717bb10&type=album

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Viking3857 сказал:

Кстати, я вот понимаю что тебя могут через интриги убить соперник, претедент на трон, наследник, несколько из жен. Но как обычный правитель начинает покушения из-за того что просто проиграл мне в битве? То есть тебя могут убить по любому поводу из-за каких-то обид? ( Извините за качество )Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, многие попытаются убить, если уровень интриги слишком низок :010:

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Xowk сказал:

Если в религии догмат разжигателя войны, с накапливающимся штрафом к мнению от мира, а вассалам при этом запрещено воевать, с ними там всё хорошо будет? Какие у них могут возникнуть проблемы?

В теории должны быть частые восстания, но разжигатель войны обычно племенам подходит, а вот крупным государствам нужна более стабильная религия. 

Ссылка на комментарий

Arrey
12 часа назад, Xowk сказал:

Если в религии догмат разжигателя войны, с накапливающимся штрафом к мнению от мира, а вассалам при этом запрещено воевать, с ними там всё хорошо будет? Какие у них могут возникнуть проблемы?

В большинстве случаев все с ними будет норм. Штраф там не так чтоб критичный. Да и воевать вы им запретили только между собой, никто же не мешает на других соседей нападать.

Ни разу не сталкивался, чтобы от этого догмата у вассалов были заметные для игрока проблемы(влияющие на игру).

Ссылка на комментарий

Arrey
12 часа назад, Viking3857 сказал:

Кстати, я вот понимаю что тебя могут через интриги убить соперник, претедент на трон, наследник, несколько из жен. Но как обычный правитель начинает покушения из-за того что просто проиграл мне в битве? То есть тебя могут убить по любому поводу из-за каких-то обид? ( Извините за качество )

Что вас удивляет? Из-за чего только люди не убивали друг друга на всем протяжении истории...

Назначьте хорошего тайного советника, поставьте жену в помощь на интриги и все скорей всего будет норм.

Ну и не оставляйте в живых соперников. Гибель персонажа игрока от рук убийцы явление очень редкое, обычно это нужно постараться.

Ссылка на комментарий

А заговоры на убийство против невоюющих плести будут? В смысле понятно, что в любом случае будут, но насколько это станет активнее? Я просто хочу в кресты как в симсы поиграть, сразу с открытым через консоль миноратом, феминизмом и максимальным авторитетом короны, что бы насладиться ростом династии, аки вируса и посмотреть занимательную санта-барбару. Если же они из-за догмата войны будут друг друга только люто, бешено ненавидеть и убивать заговорами, будет не прикольно. Без догмата войны же, достаточно активно красить карту не получится.

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Xowk сказал:

А заговоры на убийство против невоюющих плести будут? В смысле понятно, что в любом случае будут, но насколько это станет активнее? Я просто хочу в кресты как в симсы поиграть, сразу с открытым через консоль миноратом, феминизмом и максимальным авторитетом короны, что бы насладиться ростом династии, аки вируса и посмотреть занимательную санта-барбару. Если же они из-за догмата войны будут друг друга только люто, бешено ненавидеть и убивать заговорами, будет не прикольно. Без догмата войны же, достаточно активно красить карту не получится.

Догмат не влияет на заговоры. Шансы на попытку убийства сильно возрастают если соперник, а в остальном это скорее рандом. Не включайте внезапную смерть, снизьте эпидемии на минимум и не увлекайтесь путешествиями... попытки убийства это не то от чего в основном мрут вассалы.

Ссылка на комментарий

Slutskin
18 часов назад, Arrey сказал:

Что вас удивляет? Из-за чего только люди не убивали друг друга на всем протяжении истории...

Назначьте хорошего тайного советника, поставьте жену в помощь на интриги и все скорей всего будет норм.

Ну и не оставляйте в живых соперников. Гибель персонажа игрока от рук убийцы явление очень редкое, обычно это нужно постараться.

Еще можно поставить хорошего маршала на охрану, помню он мне 50% давал к защите от заговоров

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 24.04.2024 в 22:30, olimpset1 сказал:

Мне вот интересно, никогда не задавался этим вопросом. А ИИ в CK3 умеет реализовывать свои претензии с помощью интриг, а не только прямым обьявлением войны? К примеру, если есть в линии наследования, то организировать происки на убийство претендентов и получить титул. Или же выдать сына за принцессу, потом убить претендентов мужского пола и так далее. Или для ИИ это слишком сложно и он такое не делает?

В одной партии у меня какой-то дед был 3 на линии наследования, он вырезал моих детей и потом меня убил, узнал это из его секретов, когда он унаследовал все. Но это было всего 1 раз за 4.5к часов

Ссылка на комментарий

Sniperok

Никак не могу разобраться с Иберийской борьбой, есть детальный гайд какой-то?

 

Начал королем Асатурии (или как-то так), довел до стадии враждебность в этой стадии был отсчет только в компромисс. Захватил 96% Иберии, но не мог закончить борьбу. Для Асатурского господства мне, кроме полного контроля региона, просило, чтобы 19 де-юре столиц графств (герцогств?) было католиками и моей культуры. Но меня смутило, что писалось, что сейчас 0/19. Как минимум - пару провок точно должно уже было быть в моей культуре и религии.  Или если бы я захватил 100% Иберии - этого бы не просилось?

 

Теперь, когда мы перешли в стадию компромисса (а дальше еще какая-то мирная стадия, а потом не знаю, как перейти во враждебную стадию если я захватил уже всю Иберию), я никак не могу закончить борьбу выходит, если я уже контролирую Иберию?

 

Вообщем просьба максимально детально обьяснить эти нюансы по борьбе ибо пока я не закончу ее - я не могу сделать империю, а перс скоро умрет и королевства разойдутся по рукам.

 

И еще вопрос, можно ли как-то снять эффект Помешательство? Получил его от высокого стресса.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,704
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 875475

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    431

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    227

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    188

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    179

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...