Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 549 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Irlandetz

@Alexsano Ответ кроется в особенностях греческой культуры - претендент на титулы должен быть способен к деторождению и не быть изуродованным.

Может твой персонаж целибат принял ( тогда поправимо ), или ему глаз выбили или ногу оторвали или к****ком уродился ( тут уже ничего не поделаешь ).

 

1 час назад, Raizel сказал:

как решать вопрос раздербанивания нажитого непосильным трудом?

Установить феодальные выборы на верхние титулы. Решает вопросы наследования раз и навсегда.

 

Если таковые ( или подобные типа скандинавских ) недоступны, то до принятия единонаследия решения нет. 

 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Raizel сказал:

уважаемые, таки вопрос

 

как решал вопрос наследования раньше: всех детей, кроме нужного, лишал наследства, и все плюшки забирает один наследник.

а как решать вопрос раздербанивания нажитого непосильным трудом? лишать наследства накладно в плане легитимности. убивать не вариант по этическим причинам. ссылать в святой орден? вариант, но что-то мне подсказывает, что и там с легитимностью траблы... как жить?

Не жени своих наследников и посылай всех, кто недостоин стать царём в бой. Ну или перезагружайся, когда рождаются лишние мальчики)))

Ссылка на комментарий

@Irlandetz скандинавские выборы не вариант - у меня вот в Швеции высший королевский титул имеет скандинавские выборы, низший титул герцогства уппланд - разделение. Так в случае избрания королем не моего наследника новоиспеченный король со всеми пожитками переезжает в мое герцогство, попросту отжимая мой низший титул вместе с главным.

При саксонских выборах такого беспредела нет - столица королевств переезжает во владения нового короля, а не он во владения бывшего

Ссылка на комментарий

Irlandetz
51 минуту назад, skif.ua сказал:

Так в случае избрания королем не моего наследника новоиспеченный король со всеми пожитками переезжает в мое герцогство

Так это уже другая проблема !

При проигрыше выборов левому аристократу не твоей династии таковой должен переезжать в Валгаллу со всем семейством, а не на остатки отчих земель. 

Зачем соглашаться на отъём оставшихся владений ? 

Даже дожидаться такого не надо, претензия на трон осталась - значит война ! 

Если не получается свергнуть новоизбранного сюзерена силой  при этом ещё и выборы проигрывая, то игрок что-то не то делает. Тут скилла не хватает видимо

 

ЗЫ без обид

Ссылка на комментарий

@Irlandetz так, секундочку) если мой наследник проиграет выборы, то он уже ничего не может сделать тк лишится всего герцогства и хирда, а не только титула короля, поэтому отвоевание по претензии тут не актуально (это не саксонские выборы, где у тебя остаются земли и претензия). Единственное что тут зависит от скила игрока это способность заставить вассалов голосовать за своего наследника🤷🏻‍♂️

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@skif.ua А можно поподробнее про этого такого неприятного претендента ?

Просто столица отбирается автоматически только если у получившего титул вообще нет земель в спорном феоде. Он безземельный что ли ? Тогда можно попробовать дать ему баронский титул или назначить капелланом ( ховгоди ), это выкинет его из списка кандидатов. 

 

Ну и повысить шансы своего кандидата обычно тоже не является проблемой : принудительно назначить рыцарем если не проходит по доблести ( даст бонус "солдат" для выборщиков ), повысить счастье населения в собственном домене ( это самый важный показатель  для усиления силы голоса ), поменять кандидата в конце концов если потомок совсем уж никудышный. 

 

Ссылка на комментарий

Arrey
17 часов назад, Raizel сказал:

уважаемые, таки вопрос

 

как решал вопрос наследования раньше: всех детей, кроме нужного, лишал наследства, и все плюшки забирает один наследник.

а как решать вопрос раздербанивания нажитого непосильным трудом? лишать наследства накладно в плане легитимности. убивать не вариант по этическим причинам. ссылать в святой орден? вариант, но что-то мне подсказывает, что и там с легитимностью траблы... как жить?

Перед смертью правителя(отец), дарите все титулы внуку(наследнику главного наследника). После смерти отца, у сына остается только главный титул и столица. У внука все остальное. Смерть/суицид сына и все титулы и домены полностью принадлежат внуку без потерь.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Иван1234

Главное правило выборов гласит: выборы нужно делать только в том случае когда можете в них победить независимо от других выборщиков (например когда полностью владеете герцегством и других выборщиков нет).

1 час назад, Arrey сказал:

Перед смертью правителя(отец), дарите все титулы внуку(наследнику главного наследника). После смерти отца, у сына остается только главный титул и столица. У внука все остальное. Смерть/суицид сына и все титулы и домены полностью принадлежат внуку без потерь.

Можно еще, раз уж я написал про выборы, перед смертью добавить выборы, выбрать наследником другого сына, дать земли настоящему наследнику и удалить выборы.

Ссылка на комментарий

Raizel
1 час назад, Arrey сказал:

дарите все титулы внуку(наследнику главного наследника)

не основные титулы, хм? да, попробую такую фичу. хотя не всегда подходит, с моим стилем игры

 

в текущей катке я себе задачу несколько упростил - перед смертью успел сколотить империю - забавный финт ушами с восстаниями, угрозами и шантажом. впервые первым правителем династии успеваю империю сколачивать. внутри империи, покуда не расширяюсь, они могут себе лутать чего хотят, в общем-то, пока находятся под моим контролем. а там и до абсолютного авторитета короны доживу

Ссылка на комментарий

enot1980
3 минуты назад, Raizel сказал:

не основные титулы, хм? да, попробую такую фичу. хотя не всегда подходит, с моим стилем игры

 

в текущей катке я себе задачу несколько упростил - перед смертью успел сколотить империю - забавный финт ушами с восстаниями, угрозами и шантажом. впервые первым правителем династии успеваю империю сколачивать. внутри империи, покуда не расширяюсь, они могут себе лутать чего хотят, в общем-то, пока находятся под моим контролем. а там и до абсолютного авторитета короны доживу

главное не  переборщить . чтобы он  не скинул что-либо своим поданным .

Ссылка на комментарий

В 12.04.2024 в 00:00, Irlandetz сказал:

Просто столица отбирается автоматически только если у получившего титул вообще нет земель в спорном феоде. Он безземельный что ли ?

Нет, так это не работает. Кандидат от альянса оппозиционных вассалов не только не безземельный, но даже дважды земельный.

 

Спойлер

.thumb.jpg.73cddaf1b319fc7e9429a0b508a17e5e.jpg

По какой формуле считается коэффициент от народного мнения в провинции? 

Ссылка на комментарий

В 11.04.2024 в 22:40, Irlandetz сказал:

@Alexsano Ответ кроется в особенностях греческой культуры - претендент на титулы должен быть способен к деторождению и не быть изуродованным.

Может твой персонаж целибат принял ( тогда поправимо ), или ему глаз выбили или ногу оторвали или к****ком уродился ( тут уже ничего не поделаешь ).

.......

 

 

 

Спасибо помогло! Вот ни разу бы не додумался сам, откуда такую информация можно было бы почерпнуть ума не приложу. Отменил свой целибат своему 80+ старичку и вуаля можно идти воевать как молодому.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
4 часа назад, skif.ua сказал:
В 12.04.2024 в 00:00, Irlandetz сказал:

Просто столица отбирается автоматически только если у получившего титул вообще нет земель в спорном феоде. Он безземельный что ли ?

Нет, так это не работает

Это работает именно так, как я указал выше. 

Любые выборы определяют наследования только титула, о передаче самих земель речь не идёт. Но оно возможно если у нового владельца нет земель в этом титуле. 

 

Твой граф Стенар ( серьёзный дядька действительно ) именно такой - у него нет земель в Швеции,  Вингульмерк это Норвегия  ! Выиграв выборы короля Швеции он естественно получит её столицу отобрав её у наследника твоего персонажа. Был бы он шведом такого бы не произошло, хотя претензию на столицу он бы получил. 

 

Какие варианты тут навскидку возможны :

Самый лучший конечно это не проигрывать выборы. Сила выборщика увеличивается на +1 за каждые +5 мнения населения твоего первого титула. Возможно есть какой-то лимит "типа выше +100" не считается, давно не играл за скандинавов, точно увы не знаю.

Своими силами он выигрывать выборы не должен ( хотя ... Он управленец. "Архитектора" на скрине не видно но если взят перк на +50 к мнению то это сразу даст +10 к силе его голоса ), значит нужно что-то делать с теми кто голосует за него. Крючки на выборщиков, усиление рейтинга собственного кандидата и тд.

Завалить его в конце концов - соперник это уже достаточная причина. Вероятно еще и содомит судя по скрину, раскрытия такого секрета сильно ударит по его популярности и сможет сделать  преступником или дать повод для отлучения от церкви.

Удалить скандинавские выборы раз они создают такие проблемы. Поставить феодальные ( конкурент вылетит поскольку не швед ) или просто оставить стандартное разделение, типа пусть будут только твои наследники разбираться между собой ( такое себе решение, сомнительное. Тем более в разрезе исходного обсуждения как именно с этим и бороться ).

 

Если же  проигрыша выборов никак не удаётся избежать - интеграция титула Вингульмерк в королевство Швеция, или дарования графу Стенару герцогского именно шведского титула. 

Это хоть от геймовера спасет, дальше придется уже воевать за потерянное.

 

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Irlandetz сказал:

Твой граф Стенар ( серьёзный дядька действительно ) именно такой - у него нет земель в Швеции,  Вингульмерк это Норвегия  ! Выиграв выборы короля Швеции он естественно получит её столицу отобрав её у наследника твоего персонажа. Был бы он шведом такого бы не произошло, хотя претензию на столицу он бы получил.

Вопрос исчерпан:sdayus:

 

Сами выборы давно порешали путем интриг и дипломатии. Просто было принципиально понят наглость такого наследования

Ссылка на комментарий

Irlandetz
1 час назад, Alexsano сказал:

Спасибо помогло! Вот ни разу бы не додумался сам, откуда такую информация можно было бы почерпнуть ума не приложу

Это пожалуй самая неочевидная и необычная особенность в СК3.

 

БОльшее удивление чем от такой фичи греческой культуры я испытал только за Дауру Даураму, которая основав королевство получила ( как и положено ) знамя династии и дома. С ДВУМЯ БОНУСАМИ ПРОТИВ ИНОВЕРЦЕВ на каждом. Плюс еще и с преимуществом с пустыне и засушливых землях. Суммарно более +50 военного преимущества для любых потомков дома Даурама.

Долго смотрел на этот беспредел и не верил собственным глазам. 

Жаль что после перехода в феодализм эти параметры поменялись. Но к тому Времени Африка была почти полностью завоевана, доча с военным образованием постаралась на славу.

 

58 минут назад, skif.ua сказал:

Просто было принципиально понят наглость такого наследования

 

Помогать камрадам задающим хорошие и правильные вопросы и стремящимся понять причины происходящего интересно и  полезно для кармы :thank-you:

В том числе и в данной игре.

Ссылка на комментарий

Вам не кажется, что религиозные и крестьянские восстания в СК3 до постыдного слабые? В СК2 они по дефолту были грозной силой, особенно если вовремя не придушить - начинали размножаться пачкованием, так ещё и в правилах игры можно было усилить восстания. А тут, в СК3, это не более чем несколько сотен ополченцев с вилами.

Есть мод на усиление восстаний? Или может в моде на большее число правил игры есть этот пункт?

Ссылка на комментарий

Arrey
12 часа назад, skif.ua сказал:

Вам не кажется, что религиозные и крестьянские восстания в СК3 до постыдного слабые? В СК2 они по дефолту были грозной силой, особенно если вовремя не придушить - начинали размножаться пачкованием, так ещё и в правилах игры можно было усилить восстания. А тут, в СК3, это не более чем несколько сотен ополченцев с вилами.

Какие землевладельцы такие и восстания. Уровень силы подстраивается под среднего ИИ, а не под игрока. Примеров успешных восстаний исторически не много, то есть большинство восстаний и должно быть легко подавлено средним ИИ, так что все так как и должно быть.

Ссылка на комментарий

@Arrey что лишний раз доказывает насколько деградировал ИИ, которого в былые времена не смущала механика восстаний в СК2

 

Что это за модификатор, баг перевода?

Спойлер

2024-04-09110122.jpg.c378871e4b392ee45d4b11b1b1d9ea30.jpg

 

Ссылка на комментарий

михай1981

Народ, я правильно понял?: профессиональные войска привязываются не к графству, а к главному владению в графстве, поэтому войска получают только статы с военных зданий, которые простроены в главном владении графства, а то что в этом же графстве настроено в других владениях просто не учитывается. Например, в главном владении графства построены казармы 1-го уровня, а в церковном владении этого же графства - казармы 4-го уровня, но при размещении войск они получают статы только казарм 1-го уровня.

Изменено пользователем михай1981
Ссылка на комментарий

IMStrateG

Как сделать так, чтобы дети от наложниц не могли претендовать на титулы, а дети от жены могли? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,704
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 875483

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    431

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    227

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    188

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    179

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...