Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 548 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Если при реформировании веры, выбрать опцию "без главы конфессии", от этого решения будут хоть какие-то плюсы?

Ссылка на комментарий

terter123
1 час назад, Xowk сказал:

Если при реформировании веры, выбрать опцию "без главы конфессии", от этого решения будут хоть какие-то плюсы?

 Да.

 Можно реформировать без главы с теократией.

Теократия позволяет получать до 50% дохода с церквей в личном домене и небольшой процент с владений вассалов. При наличие главы часть денег будет уходить главе конфессии.

Рвение не может падать ниже 25 ( хотя это и не важно ).

Ссылка на комментарий

1 час назад, terter123 сказал:

Теократия

Но когда ты сам реформируешь, можно же выбрать светскую церковь и просто напрямую владеть храмами, как замками, получая 100% дохода. К тому же при светских, можно из священников супер вояк делать, настакав им доблесть и сделав рыцарями, которых не жалко потерять. Или я чего-то не понимаю в механике теократии и там есть какая-то неочевидная мне выгода? 

Ссылка на комментарий

Irlandetz
2 часа назад, Xowk сказал:

Или я чего-то не понимаю в механике теократии и там есть какая-то неочевидная мне выгода? 

Размер домена увы ограничен. Лучше лично владеть столицами герцогств с герцогскими постройками и графствами с уникальными строениями или священными местами, простые баронства просто не умещаются в лимит.

Доход от теократии можно довести и до 100 %, просто нужно светское сменяемое духовенство ( снятие с поста и изгнание не устраивающего тебя священника )

Догмат "Непоколебимая вера" позволяет любым священникам в том числе и теократам быть рыцарями ещё и даёт +4 доблести всем последователям ( включая вассалов, детей и ремесленников ) . Отличная и архиполезная вещь

Ну и с определенными традициями культуры и догматами веры можно получить существенную скидку на стоимость и время строительства в храмовых владениях. Для теократов она фактически удваивается - считается и бонус правителя и бонус арендатора. Построить Великий храм за 100 монет за 1 день - да легко ! Готово, принимайте.

Скорость развития таких владений заметно увеличивается.

 

Что касается наличия главы конфессии - значительных плюсов или минусов нет в любом варианте. 

У главы можно попросить за благочестие претензию на титул единоверца, но это доступно и через ветку учености. Можно попросить финансовую поддержку, но уже на средних этапах игры у него на руках просто не будет необходимой суммы.

Великие священные войны - там ИИ жестко тупит и лично мне участвовать в них не интересно и имхо это не выгодно по затратам и времени. 

 

Без главы СВ ( если доступны ) немного дешевле, а скорость смены конфессии с некоторыми догматами быстрее. На 25 % если мне склероз не изменяет

Как-то так.

 

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Народ, почему у придворного врача стоимость выполнения поручений (бесплатно)? Легитимность не падает от поветрия, баг?

Изменено пользователем ru677
Ссылка на комментарий

@ru677 В частности поручение контроль поветрия стоит 0,2 золота, а само поветрие должно снижать легитимность - только вчера корь завезли в Упланд - сразу минус 150 легитимности

 

Господа, тут другой вопрос интересный - прикол с глобальной экономикой это баг или фича:

Цены на занятия и наемников со временем взлетаю до немыслимых. К примеру, изначально стоимость блота и великой свадьбы была 150 и 400 соответственно, прошло 50 лет (при тех же титулах и владениях) и цены поднялись до 275 и 710! Большой турнир стоит 1000 золота - это вообще вздор. Наемники так же поднялись в цене и ИИ не может себе позволить кого либо нанять (в начале компании ИИ постоянно пользовался их услугами по норм ценам)

Это баг или игра ка-то объясняет эту инфляцию/переиндексацию?   

 

Спойлер

Снимок экрана 2024-04-09 105714.png

 

 

Спойлер

Снимок экрана 2024-04-09 105824.png

 

Изменено пользователем skif.ua
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, skif.ua сказал:

@ru677 В частности поручение контроль поветрия стоит 0,2 золота, а само поветрие должно снижать легитимность - только вчера корь завезли в Упланд - сразу минус 150 легитимности

 

Господа, тут другой вопрос интересный - прикол с глобальной экономикой это баг или фича:

Цены на занятия и наемников со временем взлетаю до немыслимых. К примеру, изначально стоимость блота и великой свадьбы была 150 и 400 соответственно, прошло 50 лет (при тех же титулах и владениях) и цены поднялись до 275 и 710! Большой турнир стоит 1000 золота - это вообще вздор. Наемники так же поднялись в цене и ИИ не может себе позволить кого либо нанять (в начале компании ИИ постоянно пользовался их услугами по норм ценам)

Это баг или игра ка-то объясняет эту инфляцию/переиндексацию?   

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Снимок экрана 2024-04-09 105714.png

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Снимок экрана 2024-04-09 105824.png

 

У меня все поручения врача бесплатны и легетимность от поветрий не падает. Как такое может быть?

Ссылка на комментарий

Пройдоха

С последним патчем перестали работать похороны. Игра не видит тела усопшего.

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, skif.ua сказал:

прикол с глобальной экономикой это баг или фича:

Цены на занятия и наемников со временем взлетаю до немыслимых.

Это фича в том плане, что сделано это нарочно. И да вреда от этого больше чем пользы.

Ссылка на комментарий

terter123
18 часов назад, skif.ua сказал:

Цены на занятия и наемников со временем взлетаю до немыслимых. К примеру, изначально стоимость блота и великой свадьбы была 150 и 400 соответственно, прошло 50 лет (при тех же титулах и владениях) и цены поднялись до 275 и 710! Большой турнир стоит 1000 золота - это вообще вздор.

 Это ещё не дорого... Я по по 5т за 1 наёмника ценники видел.

Сделано так специально. Суть в том, что чем больше твой доход, тем дороже все занятия и выше расходы. Поэтому сильно задирать свои доходы не имеет смысла. В частности, вассалам лучше снижать налоговое бремя или не трогать( сами крючками с туров снизят, если по ним ходите ). В идеале доход должен быть на уровне содержания армии профессионалов.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

@terter123 значит всё-таки есть какая-то зависимость, а не просто эфемерный рост цен со временем. Надо будет затестить. Хотя баланс +10 злотых в месяц (при спящих профи) я бы не сказал, что большой доход, возможно тут еще влияет размер державы🤔

Ссылка на комментарий

У жены имеются претензии на титулы соседних графств, почему я не могу использовать их как казус белли для войны?

Ссылка на комментарий

Arrey
5 часов назад, skif.ua сказал:

значит всё-таки есть какая-то зависимость, а не просто эфемерный рост цен со временем. Надо будет затестить. Хотя баланс +10 злотых в месяц (при спящих профи) я бы не сказал, что большой доход, возможно тут еще влияет размер державы

Закономерность есть. +10 это слезы, скорее действительно дело в размере. Для себя сделал вывод что как только занятия перестают окупаться просто перестаю ими заниматься. Хотя если бы нашелся какой то мод фиксировавший стоимость активностей, я бы сделал для него исключение и поставил.

Ссылка на комментарий

Ivan100k
7 часов назад, skif.ua сказал:

@terter123 значит всё-таки есть какая-то зависимость, а не просто эфемерный рост цен со временем. Надо будет затестить. Хотя баланс +10 злотых в месяц (при спящих профи) я бы не сказал, что большой доход, возможно тут еще влияет размер державы🤔

Смотрим не на сколько плюс каждый месяц, а наводим на баланс золота, в открывшимся окне смотрим доходы и расходы. Вот от той цифры дохода и пляшем. Баланс может быть хоть +0.01, но если это 1000 дохода в месяц и 999.99 расхода, цены будут плясать от доходной части.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
5 часов назад, Ivan100k сказал:

Смотрим не на сколько плюс каждый месяц, а наводим на баланс золота, в открывшимся окне смотрим доходы и расходы. Вот от той цифры дохода и пляшем. Баланс может быть хоть +0.01, но если это 1000 дохода в месяц и 999.99 расхода, цены будут плясать от доходной части.

Это считается для всех на основе твоего дохода? Или у каждого свой ценник? Понять хочу) 

 

Например, если у игрока 100 дохода и ценник на наёмников, пиры, охоты, туры огромный, то он точно такой же и у ИИ? Или у каждого ИИ свой ценник на все эти динамические ценообразования в зависимости от их дохода? 

 

Если у меня доход 10, у византийского императора 100, а у прибалтийского вождя какого-нибудь - 0.1, но ценник на наёмников и события рассчитывается только по мне... То кажется, что эта система совершенно неправильная) 

Ссылка на комментарий

Ivan100k
5 часов назад, Snow Hunter сказал:

Это считается для всех на основе твоего дохода? Или у каждого свой ценник? Понять хочу) 

 

Например, если у игрока 100 дохода и ценник на наёмников, пиры, охоты, туры огромный, то он точно такой же и у ИИ? Или у каждого ИИ свой ценник на все эти динамические ценообразования в зависимости от их дохода? 

 

Если у меня доход 10, у византийского императора 100, а у прибалтийского вождя какого-нибудь - 0.1, но ценник на наёмников и события рассчитывается только по мне... То кажется, что эта система совершенно неправильная) 

Точно не от баланса. Умерает мой столетний персонаж у которого скидка на войска процентов 100. Баланс был +100 в месяц и вот при собранном ополчении и профессионалах баланс становиться -100, а цены все теже. Цены явно не от баланса пляшут. Ранг титула по идее должен тоже влиять, королевский пир должен быть дешевле императорского. Возможно привязка идёт к размеру государства, то есть к количеству подконтрольных графств. Надо будет затестить. В соседних играх параходв также система вроде. Пока маленький, ивенты ничего не стоят, как вырастиш, начинаешь платить не сусветные деньги.

Изменено пользователем Ivan100k
Ссылка на комментарий

@ArreyВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут важен не сам мод, а то, что в комментах к нему указано, где поменять базовую стоимость активностей, так что все должно быть можно спокойно настроить под себя.

Осталось выяснить за скейл цен на наемников)

Изменено пользователем skif.ua
Ссылка на комментарий

На Reddit много жалоб на дорогие активности и их скейл, хватает снобов кто утверждает будто денег в игре достаточно, но их доводы сугубо ситуативны (играть исключительно за stewardship lifestyle, требовать денег у Папы, буст золота за счёт культурных инноваций в эндгейм и пр.) Это конечно все да, но не все играют в поздние эпохи, не все католики, не все абузят продажные крюки.

 

Объективно скейл цен высок уже только по той причине, что ИИ со времён не может себе позволить ни активностей ни наемников. Такое ощущение что PXD патчили игру исходя лишь из игроков манчкинов, которые абузят все золотодобывающие механики, от которых сам ИИ в шоке. 

Ссылка на комментарий

Вопрос.

Я император с техой "Право помазанника божьего" накупил претензий на почти все герцогства и графства соседнего императора Византии как дурак фантиков.

Нажимаю война, а моих претензий кроме де юре и претензий на священные войны, претензий моих вассалов и вассалов моих вассалов на домены в Византийской империи НЕТ!

Почему не отображаются мои претензии?!

 

Может потому что между императорами такое не работает? Ведь можно обойти завоевание империи раз за 1 жизнь вот такой скупкой претензий на всю империю оптом и сделать завоевание уже 2 раза за жизнь правителя, так что-ли?

 

p.s. Спасибо за ответ на первый мой пост. Совет помог!

Ссылка на комментарий

Raizel

уважаемые, таки вопрос

 

как решал вопрос наследования раньше: всех детей, кроме нужного, лишал наследства, и все плюшки забирает один наследник.

а как решать вопрос раздербанивания нажитого непосильным трудом? лишать наследства накладно в плане легитимности. убивать не вариант по этическим причинам. ссылать в святой орден? вариант, но что-то мне подсказывает, что и там с легитимностью траблы... как жить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,704
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 875497

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    431

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    227

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    188

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    179

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...