Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 532 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey
8 минут назад, Тимурленг сказал:

А вы сами сравнивали противостояние гвардий ?

Откуда такая уверенность что эдита викингов сливает конелукам ?

Да, я начинал в Скандинавии персонажем с конелуками и выносил викингов без шансов. Впрочем можно просто посчитать 40 26 у хускарлов против 45 20 у конелуков + равный по численности отряд снизит урон хускарлов на 45% получаем 18 26 против 45 20... результат очевиден. То же самое с варягами 45 30 (20 30) против 45 20...

Конечно есть зависимость от полководца и местности, но в Европе и местность для конелуков в основном выгоднее.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Arrey сказал:

Да, я начинал в Скандинавии персонажем с конелуками и выносил викингов без шансов. Впрочем можно просто посчитать 40 26 у хускарлов против 45 20 у конелуков + равный по численности отряд снизит урон хускарлов на 45% получаем 18 26 против 45 20... результат очевиден. То же самое с варягами 45 30 (20 30) против 45 20...

Это в чистом поле где у кавы преимущество

И я уверен вы топовых бойцов брали, в то время как у ИИ как рандом распорядится.

Да и где вы там равный по численности отряд найдёте ?

Мне бы хотелось увидеть как они в лесах и холмах Скандинавии будут сражаться против викингов у которых там бафы

Жаль что сравнений нет никаких

Вон в Тотал варах куча сравнений отрядов, а в крестах не дадумались сравнить

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Arrey
1 минуту назад, Тимурленг сказал:

Жаль что сравнений нет никаких

Вон в Тотал варах куча сравнений отрядов, а в крестах не дадумались сравнить

Видел как то пару роликов по противодействию, но это редкость. Да и зачем? Это мне интересно разобраться в механиках, а для большинства и так боевая система крайне проста, ИИ проблем не создает тактика набрать лучшие войска из доступных, и хорошенько их забафать работает практически без сбоев.

Ссылка на комментарий

Arrey
9 минут назад, Тимурленг сказал:

Это в чистом поле где у кавы преимущество

И я уверен вы топовых бойцов брали, в то время как у ИИ как рандом распорядится.

Да и где вы там равный по численности отряд найдёте ?

Мне бы хотелось увидеть как они в лесах и холмах Скандинавии будут сражаться против викингов у которых там бафы

Конечно игрок формирует гвардию более высокого качества чем ИИ. Но посчитал то я как раз топовых бойцов... Ну, а что касается лесов... то бонусы хускарлов на сколько помню там всего +5 и у конелуков там нет штрафов.. так что все же поставлю на конелуков...  по крайней мере неожиданностей на практике ни разу не было, единственное нужно стараться в горы и болота не лезть... да и то только если армии сопоставимы...

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Arrey сказал:

Конечно игрок формирует гвардию более высокого качества чем ИИ. Но посчитал то я как раз топовых бойцов... Ну, а что касается лесов... то бонусы хускарлов на сколько помню там всего +5 и у конелуков там нет штрафов.. так что все же поставлю на конелуков...  по крайней мере неожиданностей на практике ни разу не было, единственное нужно стараться в горы и болота не лезть... да и то только если армии сопоставимы...

Так кроме хускарлов есть и другая гвардия.Посильнее и дороже

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Arrey
1 минуту назад, Тимурленг сказал:

Так кроме хускарлов есть и другая гвардия.Посильнее и дороже

Есть но варяжские ветераны как по мне менее универсальны и в начале игры все же похуже хускарлов будут за счет типов противодействия, хускарлы противодействуют лучникам которые есть почти в каждой армии ИИ в регионе, а варяги тяжелой коннице которой в ранние годы нет практически ни у кого, ну и подороже они, и бонусы у них для ровной местности где особенно сильны конелуки...

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Arrey сказал:

Есть но варяжские ветераны как по мне менее универсальны и в начале игры все же похуже хускарлов будут за счет типов противодействия, хускарлы противодействуют лучникам которые есть почти в каждой армии ИИ в регионе, а варяги тяжелой коннице которой в ранние годы нет практически ни у кого, ну и подороже они, и бонусы у них для ровной местности где особенно сильны конелуки...

Всё таки чёт не верится что конелуки затащат тяжелых варяжских пехотинцев

Это ведь не тотал вар

Обычно конелуки весело рубят легкую пехоту, а не тяжёлую.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Была бы возможность сетевой игры, проверил бы с кем-нибудь

А то это же парадоксы.
Вполне ведь могут сделать так что 2000 легкой пехоты, хорошо контрят тяжёлую тысячную пехоту

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

18 минут назад, Тимурленг сказал:

Всё таки чёт не верится что конелуки затащат тяжелых варяжских пехотинцев

 Вмешаюсь в ваш спор.. Играл где то пол года назад за Дира (Киев который держит в начале игры), он скандинав. Лет через 10 начал грабить Хазаров и примерно с 1000 хускалами я проиграл вчистую их с конелукам. Сколько их там было уже подзабыл, но примерно столько же, вроде даже чуть меньше - 700-800. Играл я на расслабоне, толком бонусов от расположения не было (не успел развиться), сидел на попе ровно в изначальных владениях. Прошло 20 лет, развил округа, хускалов стало толи 1,5к, толи 1,8к - и тут уже соперников мне не было.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Gallet сказал:

 Вмешаюсь в ваш спор.. Играл где то пол года назад за Дира (Киев который держит в начале игры), он скандинав. Лет через 10 начал грабить Хазаров и примерно с 1000 хускалами я проиграл вчистую их с конелукам. Сколько их там было уже подзабыл, но примерно столько же, вроде даже чуть меньше - 700-800. Играл я на расслабоне, толком бонусов от расположения не было (не успел развиться), сидел на попе ровно в изначальных владениях. Прошло 20 лет, развил округа, хускалов стало толи 1,5к, толи 1,8к - и тут уже соперников мне не было.

так он же не чисто гвардией притопал.
У него там и ополчение было.ИИ чисто гвардией не воюет.

Да и по количество рыцарей у него тоже перевес был.

Ты герцог,а он император.

А рыцари тут ох как решают.
Да и полководца вряд ли нормального ставил.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Если уж так Диром хочется грабить Хазарию

То создаешь побыстрому королевство, ставишь максимальные покои и зовешь имбанутых скандинавов

И вот когда ты укомплетовал дружинников,где ни у кого нет доблести ниже 20, можно смело идти грабить

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Тимурленг сказал:

так он же не чисто гвардией притопал.
У него там и ополчение было.ИИ чисто гвардией не воюет.

Да и по количество рыцарей у него тоже перевес был.

Ты герцог,а он император.

А рыцари тут ох как решают.
Да и полководца вряд ли нормального ставил.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Если уж так Диром хочется грабить Хазарию

То создаешь побыстрому королевство, ставишь максимальные покои и зовешь имбанутых скандинавов

И вот когда ты укомплетовал дружинников,где ни у кого нет доблести ниже 20, можно смело идти грабить

Какие советы интересные.. Я в своем же первом сообщении и написал - через 20 лет после неудачи навалял Хазару, партия же была пол года назад - всё что можно было сделать, уже сделано. Герцогом этот император вполне спокойно бьется и в первые 10 лет, просто надо не расслабленно играть как я в ту партию, а со всеми возможностями. Я написал сообщение с идеей - что не будь там конелуков, то мои бы затащили. Ходил я с ополчением - где то 2,5к было всего войск, у Хазар около 4к. У них есть противодействие тяжелым пехотинцам, урон срезали им, те и упали в качестве, и так не высоком на тот момент. В рыцарях не помню уже - но когда смотрел отчет, я на них акцент не сделал, скорее всего было примерно поровну. У меня точно не было выборки из хороших рыцарей, у Хазар я бы заметил какое то большое преимущество в них. В конце концов это ИИ - какие там могут быть хорошие рыцари? По маршалу те же яйца, только в профиль - главой набега я поставил Дира, путь был военный на +5 к преимуществу. Прокачка никакая еще была на тот момент, но всё же. +5 от того, что он правитель, +5 от военного пути - родной военный навык не помню, но это ж Дир с гениальностью - 15 там точно было. Хазар если и выставил кого получше, так незначительно. Почти равные условия.

Ссылка на комментарий

Alorian

@Тимурленг @Arrey 

Спойлер

3Ky31Nz.png

 

6d3w2P7.png

 

BBhwYfk.png

Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое место, но это мелочь. Ну и черты нейтральные, не влияют.

ИИ упорно сопротивлялся моей попытки в смену персонажей сделать тест, но я победил. Почти. Из отряда варягов 7 подохли в процессе, пока штурмовал, но там такие очевидные итоги, что эти 7 не сыграли бы роли. Да, бонус противодействия больше, чем больше разница в между теми, изначальными войсками против тех, кому они противодействуют. В данном случае было бы не 53%, при 200на200, а где-то 51-52%. Не существенно. Главное, что разгром почти полнейший. Но тут стоит учитывать другое. Во первых - это равнины. У коней на них +20, но и варягов +6, к тому же, что не менее важно, +4 выносливости. А вынос - это здоровье в данной игре. Она порой не менее важна, чем урон. Тут правда слишком малая разница. А вот если бы была зима, там ещё +6 и +4, и тогда ещё не факт, как бы повлияло. Тем более при 250 варягов на 200 конелучников. Я бы больше на первых поставил даже несмотря на противодействие. 

Ещё не менее важный момент в том, что у конелучников почему-то нету штрафа за битву в лесах, что странно. Джунгли понимаешь есть, а в лесах так вольготно сражается. Ага. На конях, да с луком. Идеально! 

Тут ведь дело в том, как в подобные битвы в реальности выглядели. Типо бежит консерва на всадника, а тот быстро разворачивается и осыпает стрелами. Что-то да попадёт в щель. По этой смехе боя, очевидно, что у броников конечно мало шансов, хотя и они есть. Карта местности разная. Вот прижали к опушке леса коней и всё, амба им. Негде там развернуться, чтобы наскоками жалить врага. И поэтому в общем смотрим не только на бонусы, но и штрафы местности, где сражались бы коники в Европе. 

Спойлер

HbG9CSk.png

У конелукарей бонусы +20 в равнинах, степи и засушливых землях. Последнего в Европе нет, равнины - это светло-сероватое, довольно немало мест в центральной Европе, там где Франция в основном. В скандинавии вообще почти нету. Степи - это бледно-коричневый, там откуда Хазары короче. В Европе опять же степей нету. То есть бонусы всё. И будь штрафы логичны, то на -20 попали бы конелуки не только в джунглях, коих нет в Европе, что логично, но и в лесах (светло-зеленый) и тайге (бледно-темно-зеленный). Особенно в тайге почему-то нету штрафа, которая часто болотистая бывает и похуже джунглей бывает. Но штрафов нет в этих местах. Хотя и варягам конечно стоило бы по -5 накрутить - воинам бронированным тоже совсем не легко там воевать, но всяко лучше чем коням скакать. И вот тут у нас холмы, горы, которых в центральной Европе очень мало, зато в восточной - очень даже много и штрафы будут сильно влиять. И тут конечно как получится по кубикам, но даже на равных, если будет сражений в таких местах и при противодействии, но я думаю варяги заборят коней. -20 урона, да при низком выносе... это существенная разница. Не во всех боях, но 50на50 думаю выйдет по итогу. 

По итогу мы имеем вполне верный исторический момент, где конелучники карают бронированных солдат в ровном поле (пока конечно стрелы есть, а так я бы не пошёл легкой-коницей на бронь), что чертовски логично, но в любых отличных от равнин местах и уже проблемы будут. Даже в пахотных. Тем более пахотных, где-то по весне после дождя - попробуй на коне порассекай по полю в грязи распахнутом под засев...

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Irlandetz
4 часа назад, Тимурленг сказал:

Откуда такая уверенность что элита викингов сливает конелукам ?

@Arrey @Gallet @Alorian 

 

Там же ещё прогрессия, причём даже не одна.

 

Вот грубо, на пальцах- 1к против 1к с равными параметрами атаки-защиты ( пусть 40 на 20 )  причём одни профи контрят других, то есть в локальной стычке конный лучник убивает двух хускарлов, 1 хускарл убивает 1 конного лучника.

временной шаг 1/10

 

этап 1 

остаётся 800 против 900, потери 200 к 100 как и предполагалось

этап 2

остаётся 620 против 820, потери уже не 2 к 1 а 180 на 80. 

этап 3

остаётся 456 против 758, потери 164 на 62, разрыв в численности увеличивается ещё больше и проявляется вторая зависимость - порезка урона из-за противодействия. тут уже не 50 % а все 75. 

В итоге закономерный разгром.

 

Какой временной интервал реально использует игра мне не известно, но это точно не фазы сражений, что-то мельче и это ещё больше усиливает эффект.

В итоге конелуки действительно мощнее хускарлов , навскидку раза в 1,5. 

 

Вот с базовыми статами степняков действительно порезали - на старте найти советника с 20+ показателями почти нереально, персонаж с двумя показателями 10+ уже уникум.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Irlandetz сказал:

Вот с базовыми статами степняков действительно порезали - на старте найти советника с 20+ показателями почти нереально

Ну не знаю насколько порезали... пару месяцев не играл но до того проблем не было ни с советниками ни с рыцарями, при том что играл за бурята... а это значит дип радиус до половины земель предвечного неба не доставал... в первый год да, проблемы а потом... через 7-10 лет вообще наткнулся на какой то наемный отряд с рыцарями 30+ которые охотно женились на моих придворных старушках... в итоге хоть рыцари и получались 40-50+ по возрасту но меньше 30 доблести не было даже с учетом штрафов...

Ссылка на комментарий

Arrey
6 часов назад, Тимурленг сказал:

Обычно конелуки весело рубят легкую пехоту, а не тяжёлую.

Не рубят а расстреливают, и не только легкую но и тяжелую за что их и ценят. Противодействие против легкой и тяжелой пехоты. Им самим почти никто не противодействует... Хорошие статы, очень высокое преследование, живых почти не остается и пара стеков конелуков желательна в любой армии.... ну и цена довольно низкая...

Ссылка на комментарий

terter123
8 часов назад, Тимурленг сказал:

У тех таких перекачах в воителях нет.

Их там порубят всех

 У тегеранцев так же бонусы на доблесть у воителей + им доступны конные лучники, что в степях разнесут кого угодно. Да и не в степях тоже, включая скандинавов, т.к. конные лучники контрят тяжёлую пехоту, имеют хорошие статы и контрят конных лучников лишь арбалеты, которые появляются лишь в средневековье ( 3-й из 4-х графе ). + штрафы они имеют разве что в болотах и горах, а такой местности не много.

 

 Касаемо выноса греков и французов - играл 1-м графством чехов. 1500 збройш. Доиграл почти до 1200-го года с 867-го. Точно так же выносил всё что двигалось. А это славянское язычество , да и збройши не самый имбовый тип войск это точно. ИИ плохо развивается, зачастую имеет слабых полководцев. Не важно кем играть. Можно теми же поляками и набрать обычной тяжёлой пехоты и точно так же будешь выносить и греков, и французов и хазар не смотря на их конных лучников, банально из-за наличия акколад.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Если перекрестить подданного несколько раз, какую из религий он будет исповедовать тайно - собственную первоначальную или предпоследнюю?

Изменено пользователем cxell
Ссылка на комментарий

IMStrateG

Эх. Хотел создать варяжское приключение в Персию,но забыл, что я далеко. Есть-ли мод, который дает возможность сделать варяжское приключение куда угодно? 

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, IMStrateG сказал:

Эх. Хотел создать варяжское приключение в Персию,но забыл, что я далеко. Есть-ли мод, который дает возможность сделать варяжское приключение куда угодно? 

Можно без модов создать правителя со скандинавской культурой в любом месте карты.

Ссылка на комментарий

IMStrateG
2 минуты назад, cxell сказал:

Можно без модов создать правителя со скандинавской культурой в любом месте карты.

Так не интересно :), к тому же мне религию надо свою сделать

Ссылка на комментарий

Ivan100k
3 часа назад, IMStrateG сказал:

Эх. Хотел создать варяжское приключение в Персию,но забыл, что я далеко. Есть-ли мод, который дает возможность сделать варяжское приключение куда угодно? 

Если проблема в дальности, в настройках партии есть варианты дипломатического радиуса, можете поставить чтобы этот радиус был на всю карту.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,704
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 876159

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    431

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    227

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    188

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    179

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...