Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 529 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ivan100k
2 часа назад, Arrey сказал:

В иберийской борьбе участвуете?

Захватил королевство в Иберии. Но окна с борьбой не выскакивали.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, terter123 сказал:

 У какого-то твоего вассала в договоре стоит "даровано брачное обязательство". Пока с ним не породнишься или не изменишь договор так и будут престиж списывать.

Похоже на правду. Доберусь до компа, проверю. Как раз захватил королевство с кучей левых вассалов, пойду договора смотреть. Вечно там всякий идиотизм в наследство достается, неудевлен.

Ссылка на комментарий

Simbircit
1 час назад, Ivan100k сказал:

пойду договора смотреть

Вот за что пароходам респект, добавили в интерфейс значки нестандартных договоров, очень удобно

Ссылка на комментарий

Arrey
5 часов назад, Ivan100k сказал:

Захватил королевство в Иберии. Но окна с борьбой не выскакивали.

была там такая тема, что при браке с иноверцами списывался престиж, проверить стоит.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

terter123
6 часов назад, Simbircit сказал:

Ох уж эти крючки.. Провел большую свадьбу, нахватал десяток. А потом весь совет из бездарей) 

 Да, вообще это обновление с путешествиями гемора только добавило.

 Тур - по деньгам выгодно, в остальном одни и те же выборы + при низкой интриге потом совет чистить ( ну ок, как компенсация прибыли ).

 Турниры - вообще перестал по ним ходить или делать, т.к. одна картинка и одно и тоже. В момент ввода ещё как-то можно было смириться, т.к. фиолетовые шмотки фармились за пару сотен монет. Сейчас- нафига они... только родственников калечить и смотреть на то, что видел ни раз.

 Акколады - это вообще песня. Ввели- глюк на глюке. Сейчас типо поправили, но как были гадостью так и остались. Постоянный поиск персонажей в акколаду- то с двора убегают, то умирают, то ещё что-нить. Ещё и мирно играть с ними не вариант, ранги падают. Вот заняться больше не чем как искать матриллинейным браком по атрибутам очередного болванчика в недействительную акколаду млм жать постоянно найти кандидата с кандидатами которым или на пенсию скоро, или доблести 12. А когда ещё акколады штуки 3 и более они ещё и в откат 2 года на поиск кандидата укладываться начинают не успевать. На кой такой рыцарь, если у игрока пара десятков вассалов и эти 12 доблести даже не проходят ценз по доблести. Одни лишние действия. отключить бы их нафиг... и старые охоты вернуть.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Ivan100k
2 часа назад, Arrey сказал:

была там такая тема, что при браке с иноверцами списывался престиж, проверить стоит.

Это была кнопка на обязательный брак в договоре с вассалом. Спасибо @terter123, сам бы не догадался туда посмотреть.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
3 часа назад, terter123 сказал:

Да, вообще это обновление с путешествиями гемора только добавило.

Есть такое , но возможностей оно добавило несоизмеримо больше :

 

3 часа назад, terter123 сказал:

 Тур - по деньгам выгодно, в остальном одни и те же выборы

Там же можно менять цель тура и варианты занятий для каждого посещаемого графства, да и маршрут заодно, чтобы получить бонусы от уникальных мест. 

Культурные праздники гарантировано дадут возможность гибридизации с местными культурами, величественный тур даст огромное количество престижа и признания, тур за налогами - феерическое количество бабла на отстройку, в зависимости от навыков персонажа и ситуации можно выставить цель путешествия чтобы получить максимальную и мгновенную выгоду для всей державы.

Бафы там ещё нереальные встречаются - вон Гастингсом как-то захватил Египет, провёл один единственный тур, в итоге прирост контроля 12 единиц в месяц, терпимость культуры 100 % , гибридизацию на полпути даже сделал, особо фанатичные завоеванные вассалы стали преступниками которых можно порешать без тирании. Мечта а нет тур просто.

С тремя-четырьмя посещенными вассалами даже при минимальных настойках тура легко достигается максимальный эффект.

В общем  тур надо оставлять для максимально быстрой ассимиляции завоеванных территорий

4 часа назад, terter123 сказал:

Турниры - вообще перестал по ним ходить или делать,

Кхмм. На призы действительно пофиг, но рыцари и особенно наследники ?

Последних  надо просто принудительно назначить рыцарями на это время и посещать исключительно  "арену", можно успеть 3 раза за этап подготовки у турниру и один раз после его окончания ( пауза рулит ) . Выбирать получение всеми рыцарями сноровки и бонусы к ней.

Ну и результат решения "подготовка к турниру" целиком зависит от доблести ( не военки )  маршала, на этот момент его можно и поменять.

Юзать по кулдауну в общем.

4 часа назад, terter123 сказал:

Акколады - это вообще песня. Ввели- глюк на глюке. Сейчас типо поправили, но как были гадостью так и остались

Это исправят. Игра вообще от патча к патчу меняется непредсказуемо и кардинально. 

Но сама идея аллокад видимо останется и она интересна и имхо мало исследавана пока - пробовал кто играть через продвинутые через аллокады войска ? Скандивавов например они просто рвут на части

Ссылка на комментарий

terter123
1 час назад, Irlandetz сказал:

Там же можно менять цель тура и варианты занятий для каждого посещаемого графства

 Я про выборы в самом туре. Одни и те же события.  Да и мешают они скорее- пока тур ни пограбить за племя, ни повоевать, т.к. постоянно вылетают таблички с лука стрельнуть да еду собаке вынести. Не, первые пару-тройку раз интересно почитать - дальше рутина и жалеешь, что нет функции автовыбора- отправил правителя и пусть себе в авторежиме деньги собирает, отметив галочками нужные варианты ответов, т.к. ничего нового я в нём не увижу. Про бонусы я и не говорил, что они плохие. В туре интересен не сам тур, а профит с него - куча денег, престижа и признания. Ну и лишение титулов через заключение в тюрьму без тирании чужой династии.

 

1 час назад, Irlandetz сказал:

Последних  надо просто принудительно назначить рыцарями на это время и посещать исключительно  "арену"

Вообще пофигу) Вот честно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сибирский дедушка 85 лет- сына пережил. Немощь, одержимость и самобичевание. Занятия за 40 лет правления - 3 тура, 2 паломничества ( реформа религии ), 1 охота получить охотника - благодетель в религии.

Перед ним правитель - 73 года- рак, ранение, немощь. Рак не пережил, не выпал бы тоже за 80 лет ушёл бы.

Куда больше? Берёшь не учёность тоже спокойно по 70+ лет живут.

 

Касаемо статов, так что есть, что нет - не шибко важно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правитель Германии, вассал римской империи - 73 года с таким количеством бонусов лет до 90-та доживёт. Нет ни 1-го усиливающего свойства личности. Мешает это? нет. В роду были горбатые, шепелявые, заикающиеся - женил по принципу кто больше престижа даст, та и супруга. Соперников в округе нет. Сам император римской империи боится требовать обращения в католичество, т.к. получит отказ и слетит с трона. Ну да,можно было геракла ещё взять и в наследии +5 лет и получить персонажей, живущих по 100-120 лет, у которых не то что дети, а внуки от старости помирают.

 Если доблесть нужна - меч  + доспех и вопрос решён.

 

1 час назад, Irlandetz сказал:

пробовал кто играть через продвинутые через аллокады войска ? Скандивавов например они просто рвут на части

 Так вродь как + урон армии, акколада на воителей и акколада на выбранный тип войск = неубиваемый убер стек. Всё остальное только лишних проблем с поиском кандидатов добавляет. Сомневаюсь, что кто-то выбирает акколаду на престиж или + мнение вассалов.

Ссылка на комментарий

terter123

Сколько играю, но так и не научился прогнозировать исход сражения. Вот бой: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Командир у меня лучше 23 против 15. Основной персонаж в военном деле и прокаченая 1-я ветка целиком, взят стратег. У половца прокачена ветка галантности.

По воителям +- схожая ситуация: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так почему по исходу боя моя армия была уничтожена полностью ( не проиграла, а именно уничтожена- т.е. враг обладает гигантским преимуществом по силе ), если у врага 500 конных лучников vs 1500 лучников + 1000 лёгкой конницы? Как рассчитывается бой?

 Акколад никаких нет - обычно на 1.5 версии играю, там нет акколад.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Irlandetz
1 час назад, terter123 сказал:

Сколько играю, но так и не научился прогнозировать исход сражения. Вот бой: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Командир у меня лучше 23 против 15. Основной персонаж в военном деле и прокаченая 1-я ветка целиком, взят стратег. У половца прокачена ветка галантности.

По воителям +- схожая ситуация: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так почему по исходу боя моя армия была уничтожена полностью

Скрин немного не тот, тут бы лучше подошёл скрин с боевым преимуществом.

Но ответ всё равно есть - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Ранняя фаза боя (12 дней): армии сражаются и наносят урон друг другу ежедневно и не могут отступить. Если армия терпит поражение на этом этапе, все разгромленные потери становятся фатальными потерями. Это приведет к тому, что побежденная армия будет полностью удалена или «уничтожена».
  • Вот там ты и проиграл, причём окончательно и фатально для армии.

 

upd 

Прошу понять правильно - полного ответа у меня нет, но механика работает именно так. Правильно это или нет уже другой вопрос.

Конные лучики в игре вообще исключительные войска для любой эры - это как японские гигантские роботы из аниме, столкновение с ними особенно на равнинах или в степи это верная смерть.

Вообще говоря это немного странно - успех монгольского завоевания основывался не на лучниках, а на тяжёлой коннице ( конечно они были с луками за спиной и отлично  умели ими пользоваться ), и это не была привычная нам европейская рыцарская кавалерия с таранным ударом ( лошади и вооружение не те ). Ну и осадные орудия и инженеры из завоеванного Китая до кучи.

upd2

  

1 час назад, terter123 сказал:

Командир у меня лучше 23 против 15. Основной персонаж в военном деле и прокаченая 1-я ветка целиком, взят стратег. У половца прокачена ветка галантности.

Вот тут секрет по видимому и кроется - это не 23 против 15, а 23 против 40+

ведет свои войска +5

боевое преимущество язычества +10

рыцарство - ещё +5

никогда не отступать  +5 

Плюс судя по скрину ты на его территории грабишь, то есть могут быть дополнительный бонусы от ландшафта и строений. Или от культуры и навыков правителя. + х ?

Если не дай так называемый бог там ещё и священная война есть то это ещё +10 

Мама, караул !

 

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

terter123
1 час назад, Irlandetz сказал:

рыцарство - ещё +5

 У меня тоже взято.

Навыки гибкость мышления у него. Ничего существенного.

Я понимаю, что конные лучники имбовый тип войск, как и ветераны у скандинавов. Но 500 лучников выносят 2500 проф. армии с бонусами от прокачки ветки стратега. Причём в сухую, моментально с фатальными потерями... Это как-то не понятно.

 Если даже сухой математикой заняться и пусть у конных лучников будет 100 атаки в степях- это 50000 на стек. + ополчение 30000 ( округлил в + ) = 80000 суммарной атаки. Защита 10000  + 30000 = 40000.

Т.е. получаем 80000 атака и 40000 защита.

 

 Моя армия- атака лучников 39. Это 55.000 . Атака конницы 25.000. В Сумме 80.000. Защита суммарная 40.000

Т.е. получаем точно такие же 80 и 40т соответственно. Получается, что армии по сухой силе равны.

Да, у конных лучников есть защита от стрел, но точно такая же защита есть и у лёгкой конница, небольшая защита есть и у стрелков.

 

С учётом преимущества вражеского командира,согласен - получается, что должен проигрывать. Но именно проигрывать... откуда взялся разгром в нуль за раннюю фазу? Тотального преимущества не вижу за врагом.

 

Да и преимущество.. сейчас обратил внимание:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На чужой территории, граблю племя. А бонус язычества +10 у меня.... Да и преимущество даёт +2% у атаке за 1. Т.е. если враг и превосходит на 10-15 преимущества, то в лучшем случае это 30% к урону. В лучшем случае...

 

 

Ссылка на комментарий

Irlandetz
16 часов назад, terter123 сказал:

С учётом преимущества вражеского командира,согласен - получается, что должен проигрывать. Но именно проигрывать... откуда взялся разгром в нуль за раннюю фазу? Тотального преимущества не вижу за врагом.

Тут я полностью согласен, и с приведёнными расчётами тоже, такого не должно было произойти. По скрину видно что реальные потери - только треть армии. Обычно после такого засчитывается поражение и  происходит отступление. И на баг не похоже, скорее мы чего-то просто не учитываем.

Противник - хан, стало быть у него есть двор и знамена династии и дома. У племен там часто бонусы против других конфессий и на преимущество на местности, может там суммарно ещё под +20, или масштаб сражения так повлиял, или нехватка припасов в армии. То же боевое преимущество язычества применяется почему-то только к одной стороне, даже если оба сражающихся язычники, кому оно в итоге достанется даже не знаю, возможно - атакующему.

Это всё догадки, факт в том что игра засчитала поражение на 2 этапе отсюда и результат. Надо будет в игре внимательно проанализировать подобную ситуацию, мгновенные уничтожения вражеских армий пусть не часто но случаются.

 

 

Ссылка на комментарий

terter123

 Можно как-то отключить/вырезать/рандомный выбор события в игре без вываливающихся окон? Задрали по 50 сообщений за 1 год вываливать. После 100 лет с начала игры играть невозможно, сплошной спам кошечками, хреношечками и фиг пойми чем ещё. На старых версиях беда, на новых вообще играть невозможно. Во двор не заходишь - так спамить начинают, ты не посещаешь его... я и не хочу его посещать, мне это не интересно.

 

upd. Получилось. Папку events в корневом каталоге удалил. Теперь спама нет. Нужно будет потом посидеть поковырять её, чтоб оставить нужные события. Пока так потестирую на стабильность.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Photogillan

1. Передача культуры через воспитателя\опекуна работает вообще? Или это тоже вылеченный глюк игры?

С 6 лет с галочкой "сменить культуру" никак не действует на персонажа. Максимум язык выучивает 

 

 

2. Можно где-то отключить автоматическую передачу храмов и городов рандомным придворным после завоевания?

Мне только что наследнику храм передало автоматом. Дичь. И по правой кнопке в меню даже нет "отнять титул".

Ссылка на комментарий

IMStrateG

Как найти идеального хранителя древностей? Какими трейтами он должен обладать? И влияет-ли опыт хранителя древностей на качество создания артефакта? 

Ссылка на комментарий

Simbircit
22 часа назад, IMStrateG сказал:

идеального хранителя

Учёность 20+, завершённое вдохновение. Также застенчивость/администратор бонус даёт. На качество арта не влияет он. Там рулят статы мастера, величественные покои (удобства  королевского двора). Некоторые постройки домена и культурные традиции бонус дают. А также выбор игрока в процессе изготовления (золота накинуть, другой арт на материалы пустить и т.д.) 

Также рекомендую взять перк в дипломатии и клепать претензии на артефакты. Будет вся семья в фиолетовом шмотье, да и всякую имбу типа короны Юстиниана отжать. 

Изменено пользователем Simbircit
Upd
Ссылка на комментарий

Photogillan

В третьей части существует механика перехода герцогства\королевства в другое королество\империю по прошествии какого-то периода?

Ссылка на комментарий

Simbircit
10 минут назад, Photogillan сказал:

механика

 Да, советнику можно дать задание на интеграцию титула. Также есть пассивный де-юре дрейф.

Ссылка на комментарий

Не сработали монголы. Ивенты появился, но темучжин где то путешествует без титула и армии. От чего это может зависеть, можно ли как то исправить?

Ссылка на комментарий

IMStrateG

Какие качества личности вы стараетесь сделать у своего правителя? У меня усердие, выдержка, общительность 

Изменено пользователем IMStrateG
Ссылка на комментарий

terter123
5 часов назад, IMStrateG сказал:

Какие качества личности вы стараетесь сделать у своего правителя? У меня усердие, выдержка, общительность 

 Лишь бы минусов серьёзных не давали... по-типу паранойи, амбиций, жадности, сострадания - отвратительные качества. Не нравятся и всякие честности, т.к. соперники появляются и стресс летит в облака. Застенчивость не нравится, лень. Любимый навык садизм - даёт кучу всего и стресс можно снимать когда угодно и без хлопот. Спокойствие, сдержанность, переменчивость, выдержка и тп норм навыки- не дают существенных минусов и плюсы имеют.

 В общем, всё, что не даёт кучу стресса - норм. Если навык ещё и сверху что-то даёт - отличный навык.

 

 

 

  Как отменить культурную традицию?

 Решил поиграть за Башкирию. Создал королевство ( там маленькое 3 герцогства всего ) - в планах не расширять территорию. Хочу монголов попробовать встретить им. Культура соответственно тоже Башкирская и не планировал делать слияния, хочу в родной играть.

 Суть проблемы: Заложил новую традицию от меча - бонус +6 к атаке мне нравится( + выносливость армии, безопасность путешествий, - содержание войск, ещё и королевства соседние можно вынести и посадить своей веры товарищей, чтоб священками потом не парили) . Она спокойно начала изучаться. Тут мой правитель помер. Его наследник и единственный сын ( одних дочек плодил ) был ещё несовершеннолетний. За него культурным идеологом стал мой вассал. Засада в том, что вместо моей традиции, которую я закладывал в изучении стоит выдержка, которая мне даром не нужна. Получил совершеннолетие и всё равно изучается выдержка. Как её можно вообще отменить??? Мало того, что я потратил 10500 престижа, который фармить пришлось упорно. Так теперь ещё и откат после ненужной мне традиции будет 50 лет и снова тратить 10500 престижа.

  Как вообще вассал смог отменить то, что я поставил на изучение?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,704
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 876137

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    431

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    227

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    188

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    179

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...