Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 521 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс
11 минуту назад, Nordic Hladawzor сказал:

Знамя династии качается вместе со славой династии - из серого докачивается до фиолетового. А вот знамя дома как-то прокачать можно? У меня знамя дома зелёное, тогда как знамя династии давно фиолетовое.

Только с помощью модов - например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Nordic Hladawzor

Что за потери во враждебном графстве? Речь когда собрал налётчиков или вообще любую армию? Имеются ввиду потери, когда на карте у тебя череп и показано кол-во погибших (при осадах\переходе через неоккупированные графства)?

 

image.png.4d5ed25e3cbd481c959b19cd4cbbb24d.png

 

Второй вопрос - что значит это обрамление? Он чей-то первый наследник? Как отследить чей?

image.png.eac577e1d46c197f4843f610d41cd905.png

Изменено пользователем Nordic Hladawzor
Ссылка на комментарий

Кирилл-СП
В 11.08.2023 в 02:19, cheboxar сказал:

Объединив Иберию, решил реформировать ашаризм. Среди догматов оптимальными посчитал "Фетва", "Причастие" и "Разжигатель войны", но последнего тупо нет в списке. Подумал, что он недоступен для мусульман, но например у Альмохадов или азракитов этот догмат есть. В чем дело?

Сталкивался. На сколько я понимаю, этот догмат можно выбирать только при реформации неорганизованной религии типа Асатру....

Ссылка на комментарий

Nationalist

У меня тут проблема образовалась на ровном месте: появляется событие "Испуг: Смертельная гонка", где я на лошади несусь галопом, мол она испугалась змеи, и всего одна кнопка внизу, после нажатия которой я всегда умираю (падаю с лошади).

Шансы отмечены как 20% - выжить, 80% - помереть. В 45 лет не готов другим персонажем играть, все планы псу под хвост летят. Возможно ли как-то избежать такой нелепой участи? И от чего зависят шансы? Есть ли они в реальности или это просто муляж?

Думал попасть на 20% и перезагружался раз 25, но всегда безрезультатно, словно там 100% заскриптована смерть.

Событие происходит в один и тот же день, хотя перед этим пробовал отказываться на половину года назад.

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

Ivan100k
7 часов назад, Nationalist сказал:

У меня тут проблема образовалась на ровном месте: появляется событие "Испуг: Смертельная гонка", где я на лошади несусь галопом, мол она испугалась змеи, и всего одна кнопка внизу, после нажатия которой я всегда умираю (падаю с лошади).

Шансы отмечены как 20% - выжить, 80% - помереть. В 45 лет не готов другим персонажем играть, все планы псу под хвост летят. Возможно ли как-то избежать такой нелепой участи? И от чего зависят шансы? Есть ли они в реальности или это просто муляж?

Думал попасть на 20% и перезагружался раз 25, но всегда безрезультатно, словно там 100% заскриптована смерть.

Событие происходит в один и тот же день, хотя перед этим пробовал отказываться на половину года назад.

У меня эти идиотские ивенты начались в 25 лет. Пришлось начинать заново. Даже если ты заролишь 20 процентов, они продолжат приходить.

 

Ссылка на комментарий

IMStrateG

Каков шанс получить недееспособность? У меня уже каждый 3 правитель ее получает? Как я понимаю, она не лечится? Можно-ли как-то ее предотвратить до получения? Причем, здоровье хорошее всегда... Бред какой-то 

Ссылка на комментарий

IMStrateG
15 часов назад, Nationalist сказал:

У меня тут проблема образовалась на ровном месте: появляется событие "Испуг: Смертельная гонка", где я на лошади несусь галопом, мол она испугалась змеи, и всего одна кнопка внизу, после нажатия которой я всегда умираю (падаю с лошади).

Шансы отмечены как 20% - выжить, 80% - помереть. В 45 лет не готов другим персонажем играть, все планы псу под хвост летят. Возможно ли как-то избежать такой нелепой участи? И от чего зависят шансы? Есть ли они в реальности или это просто муляж?

Думал попасть на 20% и перезагружался раз 25, но всегда безрезультатно, словно там 100% заскриптована смерть.

Событие происходит в один и тот же день, хотя перед этим пробовал отказываться на половину года назад.

Все заскриптовано, и даже при шансе 95 процентов на успех, прокнет 5 процентов. Неоднократно проверял. P.s Попробуй откатиться на 1-1.5-2 года, мб, получится избежать, но это не точно

 

Изменено пользователем IMStrateG
Ссылка на комментарий

Arrey
В 12.08.2023 в 13:20, Nordic Hladawzor сказал:

Что за потери во враждебном графстве? Речь когда собрал налётчиков или вообще любую армию? Имеются ввиду потери, когда на карте у тебя череп и показано кол-во погибших (при осадах\переходе через неоккупированные графства)?

да это снижение потерь в регионах отмеченных значком черепа

_________
добавлено 0 минут спустя
В 12.08.2023 в 13:20, Nordic Hladawzor сказал:

 

Второй вопрос - что значит это обрамление? Он чей-то первый наследник? Как отследить чей?

Это регент, чтобы понять чей перейдите на персонажа.

Ссылка на комментарий

Arrey
16 часов назад, Nationalist сказал:

У меня тут проблема образовалась на ровном месте: появляется событие "Испуг: Смертельная гонка", где я на лошади несусь галопом, мол она испугалась змеи, и всего одна кнопка внизу, после нажатия которой я всегда умираю (падаю с лошади).

Шансы отмечены как 20% - выжить, 80% - помереть. В 45 лет не готов другим персонажем играть, все планы псу под хвост летят. Возможно ли как-то избежать такой нелепой участи? И от чего зависят шансы? Есть ли они в реальности или это просто муляж?

Думал попасть на 20% и перезагружался раз 25, но всегда безрезультатно, словно там 100% заскриптована смерть.

Событие происходит в один и тот же день, хотя перед этим пробовал отказываться на половину года назад.

При старте нужно максимально понизить настройки случайной смерти. Никакого айронмена только сейвы. События и вероятности заскриптованы, что как по мне баг, но исправлять похоже ничего не собираются. Если уже играете откатитесь к раннему сейву и попробуйте разные действия меняющие ситуацию, например пойдете в паломничество или развяжите войну, есть вероятность, что скрипт не запустится.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
3 минуты назад, Arrey сказал:

Если уже играете откатитесь к раннему сейву и попробуйте разные действия меняющие ситуацию, например пойдете в паломничество или развяжите войну, есть вероятность, что скрипт не запустится.

в надо тюрягу сесть, там я думаю на лошади не покатаешься

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, IMStrateG сказал:

Каков шанс получить недееспособность? У меня уже каждый 3 правитель ее получает? Как я понимаю, она не лечится? Можно-ли как-то ее предотвратить до получения? Причем, здоровье хорошее всегда... Бред какой-то 

Шанс зависит от настроек внезапной смерти и наличия некоторых трейтов, например усердность сильно повышает такую вероятность после 50...

Ссылка на комментарий

IMStrateG
22 минуты назад, Arrey сказал:

Шанс зависит от настроек внезапной смерти и наличия некоторых трейтов, например усердность сильно повышает такую вероятность после 50...

Мне 20 :)

Ссылка на комментарий

Arrey
2 минуты назад, IMStrateG сказал:

Мне 20 :)

Это вы батенька поспешили)

первое посмотрите свои настройки, в версии 1.9.2 добавили внезапную смерть которая дает так же недееспособность с высоким шансом

до 1.9.2. проблем с дееспособностью в раннем возрасте не было. Если начинать заново не вариант грузите сейвы пред событием и меняйте действия но делать это вероятно придется часто

Ссылка на комментарий

Nationalist

Помог (возможно, на время) выбор правителя командиром поднятого войска. Зловредное событие не появилось. То есть на 3 дня стал командиром, событие перескочил и затем снова выбрал предыдущего командира, а сам сижу дальше во дворце. Год прошёл, пока всё тихо.

2 часа назад, IMStrateG сказал:

Все заскриптовано, и даже при шансе 95 процентов на успех, прокнет 5 процентов. Неоднократно проверял.

Хреново дело. А зачем тогда пишут проценты, когда уже давно известно игре, что будет?

Это так во многих событиях или только в тех, которые не касаются характеристик персонажа? Я лишь по опыту замечал, как на действия интриг это не распространяется, например, вот помню, перезагрузка сохранения помогала выбивать успех "посадки на крючок". То бишь был шанс 50 на 50, что человек пойдёт на шантаж, так иногда он соглашался, а иногда нет.

38 минут назад, Arrey сказал:

События и вероятности заскриптованы, что как по мне баг, но исправлять похоже ничего не собираются.

Да уж. Я вообще не против, чтобы со всеми без исключения персонажами могло случиться что угодно, как в жизни. Просто шансы должны работать и должен быть вариант действий, хотя бы какой-то выход из ситуации, а не так вот без причин стопроцентная гибель.

2 часа назад, IMStrateG сказал:

Каков шанс получить недееспособность? У меня уже каждый 3 правитель ее получает?

Тоже заметил это. Частота превышена. Ввели недееспособность в игру, так теперь кругом одни недееспособные, которые помирают в итоге от "судорожного припадка". Я насчитал уже 12 человек вокруг в разных странах, причём бегло. Лишь одному из них попали по башке в бою, остальные получили недееспособность в результате "трагического инцидента".

Ссылка на комментарий

Arrey
5 минут назад, Nationalist сказал:

Да уж. Я вообще не против, чтобы со всеми без исключения персонажами могло случиться что угодно, как в жизни. Просто шансы должны работать и должен быть вариант действий, хотя бы какой-то выход из ситуации, а не так вот без причин стопроцентная гибель.

Механика кривая, и лично мне непонятно зачем ее в таком виде вообще было вводить... Вероятно из-за требований игроков сделать посложнее ее и ввели но как по мне сделали игру этим только хуже, так как повлиять на это ни как нельзя. Характеристики сейчас на результат никак к сожалению не влияют хотя должны бы. Ну и теорию вероятности разработчики тоже похоже не проходили...

Ссылка на комментарий

Nationalist

@Arrey хмм. А писать им имеется вообще смысл? Я никогда ранее с этими разрабами не общался, однако все разные, глядишь не проигнорят (особенно, если не только я их стану доводами долбить). По какому адресу можно скинуть им предложения или информацию о багах по CK3?

Ссылка на комментарий

Arrey
3 минуты назад, Nationalist сказал:

По какому адресу можно скинуть им предложения или информацию о багах по CK3?

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Arrey
7 минут назад, Nationalist сказал:

А писать им имеется вообще смысл? Я никогда ранее с этими разрабами не общался, однако все разные, глядишь не проигнорят (особенно, если не только я их стану доводами долбить)

Тут сложно сказать, вроде иногда отвечают и что то правят... если владеете языком или переводчиком то почему нет.

Ссылка на комментарий

Nationalist
13 минуты назад, Arrey сказал:

Тут сложно сказать, вроде иногда отвечают и что то правят... если владеете языком или переводчиком то почему нет.

Надеюсь, там всех принимают и не нужно обязательную лицензию иметь... :)

Попробую на досуге. Конечно, обычно-то я напрямки по почте писал разным разрабам. Иногда это даже действеннее оказывалось, пущай и примитивно до нельзя.

Ссылка на комментарий

IMStrateG
2 часа назад, Nationalist сказал:

Хреново дело. А зачем тогда пишут проценты, когда уже давно известно игре, что будет?

Это так во многих событиях или только в тех, которые не касаются характеристик персонажа? Я лишь по опыту замечал, как на действия интриг это не распространяется, например, вот помню, перезагрузка сохранения помогала выбивать успех "посадки на крючок". То бишь был шанс 50 на 50, что человек пойдёт на шантаж, так иногда он соглашался, а иногда нет.

В событиях, где смерть, обычно так. Иллюзия выбора :)

Изменено пользователем IMStrateG
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 919356

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...