Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 518 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ivan100k
1 минуту назад, Arrey сказал:

Суть та же только вот зачем все эти "хороводы"? Скандинав с каждого грабежа может по 1-3к престижа приносить, а если еще и взять первое наследие разбоя с престижем вообще никогда не будет проблем. Поначалу это немного дольше но куда мы спешим?

Местность так же использую по началу, а дальше 5-6 стаков хускарлов/варягов разносят все без каких то ухищрений.

 

Ну я тороплюсь. Надо собрать 10 королевств для кнопки, денег для создания этих 10 королевств и перехода в феодализм, это где-то 10к, благочестия для реформации религии и т.д. В начале игры он ещё нужен для культурки и поставить законы на нужные титулы. Потом может его уже некуда девать.

Ссылка на комментарий

Ivan100k

Такой вопрос. Хочу держать у себя святые места скандинавов. При разделе одиночные графства тоже будут отходить не пойми кому? Если я их перед смертью отдам иноверцам, владельца графства всё равно сменит на кого-нибудь из наследников? Хочу после раздела просто отбирать их назад если отваляться.

Ссылка на комментарий

Arrey
5 минут назад, Ivan100k сказал:

Ну я тороплюсь. Надо собрать 10 королевств для кнопки, денег для создания этих 10 королевств и перехода в феодализм, это где-то 10к, благочестия для реформации религии и т.д. В начале игры он ещё нужен для культурки и поставить законы на нужные титулы. Потом может его уже некуда девать.

Так я не торопясь успеваю, при создание своей империи из 10 королевств моему первому персонажу не было и 40.

Собрать 10 королевств для кнопки, это что и зачем?

При создании королевства Мэн, тебя и всех вассалов бесплатно переводят в феодализм.

Другой вопрос зачем вообще скандинаву феодализм?

С реформацией религии тоже не факт, что нужно спешить, все же потеря бонусов от не реформированной религии и падения мнение асатрийцев.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Arrey
4 минуты назад, Ivan100k сказал:

Хочу держать у себя святые места скандинавов. При разделе одиночные графства тоже будут отходить не пойми кому? Если я их перед смертью отдам иноверцам, владельца графства всё равно сменит на кого-нибудь из наследников? Хочу после раздела просто отбирать их назад если отваляться.

Зачем держать их лично? бонусы капают если священное место принадлежит любому персонажу вашей религии. Все ваши наследники вероятно тоже вашей религии, так что кому бы священные места не достались бонусы вы не потеряете.

Отдадите иноверцам потеряете бонусы. И нет, вашим наследникам графства которые вы отдали не перейдут.

Ссылка на комментарий

Ivan100k
3 минуты назад, Arrey сказал:

Зачем держать их лично? бонусы капают если священное место принадлежит любому персонажу вашей религии. Все ваши наследники вероятно тоже вашей религии, так что кому бы священные места не достались бонусы вы не потеряете.

Отдадите иноверцам потеряете бонусы. И нет, вашим наследникам графства которые вы отдали не перейдут.

Домики от священных мест хочу у себя иметь. Или бонусы от них будут и мне капать? А иноверцам я их хочу отдавать пред смертью, чтобы потом забирать безпроблемно, будет реформированной Асатру к тому времени

Изменено пользователем Ivan100k
Ссылка на комментарий

Ivan100k
2 минуты назад, Arrey сказал:

Собрать 10 королевств для кнопки, это что и зачем?

В решениях кнопка. 10 независимых королевств. Пробовал от распада их получить, но там абы что выходит, поэтому ручками создаю и раздаю их.

 

3 минуты назад, Arrey сказал:

При создании королевства Мэн, тебя и всех вассалов бесплатно переводят в феодализм.

Мэн без альтернатив, столько признания и так быстро ни как не получить. 

3 минуты назад, Arrey сказал:

Другой вопрос зачем вообще скандинаву феодализм?

Хочется Мэн прожать как можно раньше, поэтому сидим в феодализме.

19 минут назад, Arrey сказал:

С реформацией религии тоже не факт, что нужно спешить, все же потеря бонусов от не реформированной религии и падения мнение асатрийцев.

Хочу влезть в берию, а там для борьбы нужно религию свою иметь на тех территориях, поэтому просто асатру нельзя, слишком много графств повсюду с ним.

 

Ссылка на комментарий

Arrey
7 минут назад, Ivan100k сказал:

Домики от священных мест хочу у себя иметь. Или бонусы от них будут и мне капать? А иноверцам я их хочу отдавать пред смертью, чтобы потом забирать безпроблемно, будет реформированной Асатру к тому времени

Доход от домиков только владельцу, но скажем прямо домики, там не самые полезные.

От хорошей шахты толку больше или от Константинополя, да от многих уникальных построек...

К тому же это храмовые владения половина дохода вам священник все равно отдаст. Так ради чего?

Ссылка на комментарий

Arrey
Только что, Ivan100k сказал:

В решениях кнопка. 10 независимых королевств. Пробовал от распада их получить, но там абы что выходит, поэтому ручками создаю и раздаю их.

Ну оно конечно можно, но бонус там не так чтобы очень замечательный... в конечном итоге, вы все равно это достижение выполните, когда страна разрастется на земли нескольких империй... Но вот прямо спешить с ним теряя земли которые пригодятся вам? Проще всего мелочь всякую раздать в Иберии или средиземном море полно мелких королевств...

6 минут назад, Ivan100k сказал:

Хочу влезть в берию, а там для борьбы нужно религию свою иметь на тех территориях, поэтому просто асатру нельзя, слишком много графств повсюду с ним.

Вы думаете после реформации мало графств в новую асатру перейдет?

Ссылка на комментарий

Ivan100k
Только что, Arrey сказал:

Вы думаете после реформации мало графств в новую асатру перейдет?

Конечно. Я же раздам королевства.:madness: Одиночных бомжей тоже в свободное плавание перед реформацией. Для дип видимости можно что-то на окраинах оставить и святые места.

Ссылка на комментарий

terter123

Феодализм за племя вообще сомнительная затея.

Проблема игры в том, что чем больше доход в месяц, тем больше требуют денег на содержание двора, события. В итоге, вроде бы и большая империя, а переходишь в феодала- ближайшие лет 50-т сидеть время тупо мотать. С акколадой же племенем можно спокойно укомплектовать 5500 профессионалов и не париться. У ИИ всё равно столько не будет. -20 отношения, мелочь.

Проще, оставаясь в племени, позахватывать феодальные владения, если феодалов хочется. В свою культуру земли всё равно крайне редко вассалы обращают. До смешного - прожал решение отвоевать Британию - всем графствам Британии бонус на скорость обращения в культуру на 10 лет. Сколько графств обратили вассалы? Правильно - 0.

Единственный плюс феодализма- это если сажаешь свою династию запретить между собой воевать, чтоб левых не сажали. Удивительно, но в игре про династию ИИ упорно сажает кто под руку попался - рандомом в небо. В племенах хоть пограбить можно - какое никакое развлечение.  Создал своего папу римского - так единоверцы на него активно нападают. Нормально так, на главу собственной религии. Доиграл до 1030 года - хоть бы раз великую священную войну объявил. На кой спрашивается земли ему давал, паломников брал...

Ссылка на комментарий

Ivan100k
16 минут назад, terter123 сказал:

Проблема игры в том, что чем больше доход в месяц, тем больше требуют денег на содержание двора, события. В итоге, вроде бы и большая империя, а переходишь в феодала- ближайшие лет 50-т сидеть время тупо мотать. С акколадой же племенем можно спокойно укомплектовать 5500 профессионалов и не париться. У ИИ всё равно столько не будет. -20 отношения, мелочь.

 

Скандинавам за варяжское приключение дают трейт, где режут стоимости 50% на профиков, есть ещё перк в управлении за ужас, там ещё 50% можно держать. Для придворных должностей есть наследие на бесплатные должности если их занимает своя династия. Новых профиков нанимать дорого конечно за денюжку, когда берешь +6 слотов тяжей с акколады, но тех что за престиж были наняты хватает для войны.

16 минут назад, terter123 сказал:

Единственный плюс феодализма- это если сажаешь свою династию запретить между собой воевать, чтоб левых не сажали. Удивительно, но в игре про династию ИИ упорно сажает кто под руку попался - рандомом в небо.

Это где такая кнопка?

16 минут назад, terter123 сказал:

В племенах хоть пограбить можно - какое никакое развлечение.  

Можно же и в феодализме. Это вроде от культуры и религии зависит также. Перешел в феодализм, можно от религии грабить. Реформировался, грабишь от культуры.

Изменено пользователем Ivan100k
Ссылка на комментарий

Arrey
42 минуты назад, Ivan100k сказал:

Конечно. Я же раздам королевства.:madness: Одиночных бомжей тоже в свободное плавание перед реформацией. Для дип видимости можно что-то на окраинах оставить и святые места.

А если все эти 10 графств перекрестятся в новую веру? Вам же тогда потребуется 40 графств в Иберии перекрестить...

Ссылка на комментарий

Ivan100k
31 минуту назад, Arrey сказал:

А если все эти 10 графств перекрестятся в новую веру? Вам же тогда потребуется 40 графств в Иберии перекрестить...

Особо не следил за этим, раздал королевства, освободил лишних, крестил только провки в иберии. Написало что религия вовлечена в борьбу. Крестило удивительно быстро. Может какой-то модификатор был от борьбы, или это советник на 40 ученки.

Ссылка на комментарий

Arrey
6 минут назад, Ivan100k сказал:

Особо не следил за этим, раздал королевства, освободил лишних, крестил только провки в иберии. Написало что религия вовлечена в борьбу. Крестило удивительно быстро. Может какой-то модификатор был от борьбы, или это советник на 40 ученки.

Возможно это скрытый модификатор святой династии если вы ее освящали, там перекрещивание в 4 раза быстрее идет.

А сколько всего графств в новую религию перешло, после реформации?

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Ivan100k
8 минут назад, Arrey сказал:

Возможно это скрытый модификатор святой династии если вы ее освящали, там перекрещивание в 4 раза быстрее идет.

А сколько всего графств в новую религию перешло, после реформации?

Кнопку на святую династию нажимал. Насчет графств не знаю. Там же персонажи переходят. Столицы персонажей же не кресться вроде автоматом? Вассалов не было, кроме иберийских. Получается нисколько вне иберии.

Изменено пользователем Ivan100k
Ссылка на комментарий

Arrey
5 минут назад, Ivan100k сказал:

Кнопку на святую династию нажимал.

Значит верно предположил, сокращает время обращение в 3 раза для вас и на 25% для потомков.

7 минут назад, Ivan100k сказал:

Насчет графств не знаю. Там же персонажи переходят. Столицы персонажей же не кресться вроде автоматом? Вассалов не было, кроме иберийских. Получается нисколько вне иберии.

Реформировали уже после переноса столицы в Иберию?

20 минут назад, Ivan100k сказал:

Написало что религия вовлечена в борьбу.

После первой же перекрещенной провинции?

Ссылка на комментарий

Ivan100k
4 минуты назад, Arrey сказал:

Реформировали уже после переноса столицы в Иберию?

Да.

 

4 минуты назад, Arrey сказал:

После первой же перекрещенной провинции?

Не знаю, может и сразу. Крестило быстро, что-то мне насрало в партию, я решил новую начать, и заглянул на последок в кнопку борьбы.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
3 часа назад, terter123 сказал:

Феодализм за племя вообще сомнительная затея

И всю игру сидеть с культурой племенной эпохи ? :o_0:  Племени даже раннее средневековье не доступно

С провками по 2-3 слота под застройку и всего 1 апгрейдом, с единственным типом двора и лимитом развития в 10. А чем дефать арбалетчиков ? А как воевать с соседями если у них уже будет по 10 полков в слоте и фортификации под 10 ?

Если культура позволяет перейти в следующую эпоху ( у скандинавов например именно так ) то к 900 году уже надо быть феодалом просто чтобы темп не терять.

 

Ссылка на комментарий

terter123
3 часа назад, Ivan100k сказал:

Это где такая кнопка?

Абсолютный авторитет короны + всем в договора лишение титула невозможно. Чужие пролезают, но реже.

 

7 минут назад, Irlandetz сказал:

И всю игру сидеть с культурой племенной эпохи ?

Больше 200-т лет не играю. Обычно в районе 100-150 лет партия. Дальше делать становится нечего - держава самая мощная в регионе, начинается покрас карты или сидеть время мотать. А племя там или нет уже не важно - доиграл как-то до 1300 года- поднималось 0.5млн. ополчения.

 

9 минут назад, Irlandetz сказал:

А как воевать с соседями если у них уже будет по 10 полков в слоте и фортификации под 10 ?

Делаешь отрядов 10-20 ополчения тысяч по 15. Их на осаду городов. Остатками армии в тысяч 150-т отлавливаешь ИИ, который почему-то упорно убегает.

Ссылка на комментарий

terter123
28 минут назад, Irlandetz сказал:

Если культура позволяет перейти в следующую эпоху ( у скандинавов например именно так ) то к 900 году уже надо быть феодалом просто чтобы темп не терять.

Простите, темп чего?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как пример, типовой племенной вождь. Стартовал в Ирландии графством. Настройки игры: -3 домена, вассалы присоединяются в обороне. Для замедления экспансии захватывал земли только если мог посадить на новую землю свою династию. Чужие,естественно, долой. Вот Францию захватил священкой - армия Франции была 4т + 18т присоединилось с вассалов. Убились об 5500 хускарлов. Могу и дальше всю Европу вынести катком, благо от меча  позволит.

 

Из забавного - получил ранение в каком-то путешествии. Уже несколько лет с разбитой моськой правитель ходит.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А это к слову о развитии.

Рим на текущий момент 33, Константинополь 38. Только в Константинополе моя династия уже сидит... Можно отобрать при желании.

 

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,704
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 876491

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    431

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    227

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    188

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    179

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...