Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 514 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 05.07.2023 в 14:23, Alorian сказал:

Скиньте тогда мне свой сейв, у себя посмотрю, будет ли подобное. Да и в общих чертах нужно глянуть, что и как. Тут по вашему описанию не понятно, в чём проблема. То ли баг, то-ли где-то сами не то выбрали.

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Скорость распространения культуры зависит от статов советника по Управлению, ну и иногда, от доктрины. Есть там пару доктрин, который могут увеличить или наоборот замедлить, но в религии Асатру такого нету. В основном же у всех одинаковая, медленная. 

Если же инновации нужно изучать, то конечно, тут только либо отделение или гибридизацию культуры делать. Скорость ИЗУЧЕНИЯ технологий зависит от развития графств с культурой и кол-ва самих графств.

А как мне отправить вам сейв? В облако залить и кинуть ссылку вам? Или я могу просто файлом здесь кинуть?

Ссылка на комментарий

terter123

 Мда.. В итоге 9 неактивных акколад. И ни 1-й активной. Ни могу не восстановить, ни создать новую. При дворе бегает 9 именитых рыцарей, которых если выгнать им на смену влезают другие, даже те, что у меня не при дворе и ко двору переезжать не собираются. Думал выгонять до упора, так уровень просто падает до 1-го у неактивных акколад и дальше висят себе радуются. Как их очистить можно? Так понимаю проблема возникла из-за того, что я по дурости наследникам титулы давал. Они насоздавали своих акколад и теперь зависли их и те, что у меня были. В итоге не работают ни 1-е, ни 2-е.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот такая штука по итогу.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Есть у кого идеи какое из наследий лучшее?

Ясное дело что имбу вроде крови в расчет не берём.

Лично для меня первое место родство берет это.

Нравится мне когда 80-летние бабульки, обладают телом 30-летней женщины, активно ходящей в спортзал и занимающейся поуерлифтингом :laughingxi3:

Чисто на поржать беру ещё и матриархат и весь в зал в боевых бабульках:laughingxi3:.

 

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

В 05.07.2023 в 14:23, Alorian сказал:

Скиньте тогда мне свой сейв, у себя посмотрю, будет ли подобное. Да и в общих чертах нужно глянуть, что и как. Тут по вашему описанию не понятно, в чём проблема. То ли баг, то-ли где-то сами не то выбрали.

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Скорость распространения культуры зависит от статов советника по Управлению, ну и иногда, от доктрины. Есть там пару доктрин, который могут увеличить или наоборот замедлить, но в религии Асатру такого нету. В основном же у всех одинаковая, медленная. 

Если же инновации нужно изучать, то конечно, тут только либо отделение или гибридизацию культуры делать. Скорость ИЗУЧЕНИЯ технологий зависит от развития графств с культурой и кол-ва самих графств.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ссылка на гугл диск сейв

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, terter123 сказал:

 Мда.. В итоге 9 неактивных акколад. И ни 1-й активной.

Вообще механика крайне сырая и забагованная. Удалите лишние акколады тогда появится возможность создать новые. Когда восстанавливаете акколаду через приглашение подходящего кандидата, этого кандидата нужно принудительно сделать рыцарем, самостоятельно он часто рыцарем не становится из-за низкой доблести.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Тимурленг сказал:

Есть у кого идеи какое из наследий лучшее?

Ясное дело что имбу вроде крови в расчет не берём.

Лично для меня первое место родство берет это.

Кровь давно не имба, большинству она вообще не нужна потому, что прекращают игру после смерти персонажа или играют не занимаясь евгеникой.

Интересно наследие разбой, а вообще все берется исходя их потребностей в конкретной партии

Ссылка на комментарий

maxon4ig

Приветствую! Если наследование сделать предпочтительно для женщин, как будут вести себя вассалы при замужестве? Если я дам титул в управление женщине из моего рода, она при замужестве всегда заключит матрилинейный брак? Если нет, то наследники станут другого рода и я получу левый дом в управлении?

Хочу сделать концепцию матриархата, женщины управленцы с главной матерью во главе государства и религии.

Изменено пользователем maxon4ig
Ссылка на комментарий

Тимурленг
3 часа назад, maxon4ig сказал:

Приветствую! Если наследование сделать предпочтительно для женщин, как будут вести себя вассалы при замужестве? Если я дам титул в управление женщине из моего рода, она при замужестве всегда заключит матрилинейный брак? Если нет, то наследники станут другого рода и я получу левый дом в управлении?

Хочу сделать концепцию матриархата, женщины управленцы с главной матерью во главе государства и религии.

Это исправили, у них теперь на матрилинейности галочка стоит по умолчанию.

Это раньше микроконтроль был нужен, чтобы земли не пропали.

Теперь такое происходит разве что в больших войнах наподобие КП или гражданки, где первая и вторая наследница умерли и не успели произвести детей 

Ссылка на комментарий

maxon4ig
6 минут назад, Тимурленг сказал:

Это исправили, у них теперь на матрилинейности галочка стоит по умолчанию.

Это раньше микроконтроль был нужен, чтобы земли не пропали.

Теперь такое происходит разве что в больших войнах наподобие КП или гражданки, где первая и вторая наследница умерли и не успели произвести детей 

 

Здорово! Ничего делать не надо, просто поставить приоритет  в настройках наследования и все?

Ссылка на комментарий

Тимурленг
1 час назад, maxon4ig сказал:

 

Здорово! Ничего делать не надо, просто поставить приоритет  в настройках наследования и все?

Я в самой игре такое делал. 

Без настроек 

Ссылка на комментарий

maxon4ig
21 минуту назад, Тимурленг сказал:

Я в самой игре такое делал. 

Без настроек 

 

Понятно. А в игре только через закон наследования? Мне нужно равенство, а наследование - приоритет женщины/только женщины, в таком случае гарантия матрилинейного брака у ии вассалов будет?
Хочется узнать наверняка, чтобы не руинить компанию поняв что надо было изначально делать по другому.

Ссылка на комментарий

Ivan100k

Подскажите, как можно быстро получить 250 признания? Хочу своим молодым скандинавом уйти в варяжское приключение, а в 1 наследие приключений пишут, что дадут мне дополнительных солдат. Или там три калеки будет и это не стоит того?

Ссылка на комментарий

Тимурленг
23 часа назад, maxon4ig сказал:

 

Понятно. А в игре только через закон наследования? Мне нужно равенство, а наследование - приоритет женщины/только женщины, в таком случае гарантия матрилинейного брака у ии вассалов будет?
Хочется узнать наверняка, чтобы не руинить компанию поняв что надо было изначально делать по другому.

Там через культуру можно принять матриархат, который открывает вам эти законы

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, Ivan100k сказал:

Подскажите, как можно быстро получить 250 признания? Хочу своим молодым скандинавом уйти в варяжское приключение, а в 1 наследие приключений пишут, что дадут мне дополнительных солдат. Или там три калеки будет и это не стоит того?

Средняя ветка у дипломатии.

Призыв ремесленников и заказ им артефактов. Но там рандом, могут дать, а могут нет.

Большая свадьба тоже даёт признание 

Ссылка на комментарий

Arrey
4 часа назад, Ivan100k сказал:

Подскажите, как можно быстро получить 250 признания? Хочу своим молодым скандинавом уйти в варяжское приключение, а в 1 наследие приключений пишут, что дадут мне дополнительных солдат. Или там три калеки будет и это не стоит того?

Совсем быстро у молодого скандинава одиночки это не получится.

Есть вариант если начнете за династию у которой много действующих персонажей признание накопится быстрее, натыкался также на персонажей имеющих со старта достаточно признания для открытия наследия.

Ссылка на комментарий

Arrey
4 часа назад, Ivan100k сказал:

... молодым скандинавом уйти в варяжское приключение, а в 1 наследие приключений пишут, что дадут мне дополнительных солдат. Или там три калеки будет и это не стоит того?

Если персонаж взрослый можно провести большой тур на признание или большую свадьбу... Что касается дополнительных солдат, то помнится оно того не стоит... не самое полезное наследие... по численности точно не подскажу давно это было, но что тратить на это наследие не стоит это точно.

Ссылка на комментарий

IMStrateG

Насколько эффективны будут мои легкие пехотинцы против вражеских мубаризунов? Или лучше закупить тяжелых пехотинцев? 

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, IMStrateG сказал:

Насколько эффективны будут мои легкие пехотинцы против вражеских мубаризунов? Или лучше закупить тяжелых пехотинцев? 

Если легких будет в двое больше то норм. Тяжелые именно против мубаризунов будут хуже.

Ссылка на комментарий

IMStrateG
30 минут назад, Arrey сказал:

Если легких будет в двое больше то норм. Тяжелые именно против мубаризунов будут хуже.

Легких будет одинаково... 

Ссылка на комментарий

Arrey
8 часов назад, IMStrateG сказал:

Легких будет одинаково... 

При равном количестве мубаризуны их побьют, чтобы противодействие сработало в полную силу легких пехотинцев должно быть вдвое больше. Легкие пехотинцы - самые дешевые войска не ждите от них чудес, мубаризуны- элита. Только количеством, два к одному минимум лучше больше. Тяжелые пехотинцы проиграют мубаризунам, даже если тех будет втрое меньше. Идеально подойдут против мубаризунов конные лучники.

Ссылка на комментарий

IMStrateG
3 часа назад, Arrey сказал:

При равном количестве мубаризуны их побьют, чтобы противодействие сработало в полную силу легких пехотинцев должно быть вдвое больше. Легкие пехотинцы - самые дешевые войска не ждите от них чудес, мубаризуны- элита. Только количеством, два к одному минимум лучше больше. Тяжелые пехотинцы проиграют мубаризунам, даже если тех будет втрое меньше. Идеально подойдут против мубаризунов конные лучники.

За галисийскую культуру нет хороших профессионалов? Вижу только кабальеро, но мне кажется, они бесполезные

Ссылка на комментарий

Arrey
28 минут назад, IMStrateG сказал:

За галисийскую культуру нет хороших профессионалов?

Нет. Сделайте гибрид со скандинавами или мадьярами/аварами, не ошибетесь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,704
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 876648

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    431

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    227

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    188

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    179

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...