Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 512 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тимурленг
2 часа назад, terter123 сказал:

У них есть недостаток. По крайней мере если не исправили. Не идёт бонус численности. Т.е. при размере полка в 500 человек- свиты можно нанять лишь 500 человек, а обычной тяжёлой пехоты 1100. В конце игры может и не так существенно, но первые 2/3 они не имеют смысла, т.к. их банально в 2 раза меньше.

А против кого надо на начальном этапе столько гвардии ?

Те же аббасиды имея 20тысяч,не могут пробить 2800 гвардейцев где были  3 неполных полка варягов и 2 полка катафрактов.

 

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

terter123
5 часов назад, Тимурленг сказал:

А против кого надо на начальном этапе столько гвардии ?

Ну за племена престиж обычно девать некуда, можно собирать огромные толпы. За того же скандинава можно спокойно иметь по 40-50т престижа на счёте к концу правления. Сплавать Папу вынести или Константинополь захватить и кому-нить подарить его( у городов защита высокая, а численность профи позволяет их быстро брать через военку - +0.1.прогресса за каждые 100 бойцов. Племенную осадку не строю никогда - она бесполезная. Исключение разве что Иберия, там со старта города многие бронированные получаются) . + можно играть с модами,например, на присоединение вассалов в обороне. Тогда при нападении на королевство воевать придётся с самим королевством + всеми его вассалами. что несколько усиливает ИИ, хоть и не оправдывает такой размер полков. Крестовые походы в соло можно разбивать. Грабить порой удобней - быстрее грабят и больше носят.

В феодализме со временем просто куда-то надо девать золото.

Размер бы играл значение, если ИИ выбирал нужные ему акколады и они у него прокачивались. А так да, 3-4т нормальных профи + воители ломают лица всем. Под нормальными имею ввиду с хорошими статами и без штрафов- ветераны у скандинавов, дружинники у славян, конные лучники у степи и тд. Акколада на них+ акколада на урон армии + акколада на воителей = аннигиляция всего живого.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хотя порой жалеешь, что нет имбо стека профи=) За Велетию славянское язычество решил возродить в 1066. Польша в союзе с римской всё не успокоятся никак и союзников рядом норм не найти)

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Arrey
9 часов назад, Тимурленг сказал:

Спасибо.

А то я очень удивился увидев её.

Знал бы , не плыл бы к скандинавам гибридизацию проводить.

Свита почему то не получает бонусов на размер полков, сами бойцы хорошие но максимальный размер их полков на 6  меньше чем варягов или хускарлов.

Ссылка на комментарий

Arrey
9 часов назад, Тимурленг сказал:

Я тут еще и конников получил через акколаду. 

Просто звери.

У них атака 200 против 120 у катафрактов.

И против кого этих терминаторов выставлять ...

Варяжские ветераны или пикинеры хорошо им противодействуют, но в целом да, монстры которые еще и дешевле катафрактов в содержании.

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, terter123 сказал:

Ну за племена престиж обычно девать некуда, можно собирать огромные толпы. За того же скандинава можно спокойно иметь по 40-50т престижа на счёте к концу правления.

Если именно набивать престиж то да, но зачем он сам по себе, тем более если сгорает после смерти правителя? А если расширять империю то на грабежи времени особо и нет, престижа хватает на все но 40к ни разу не собирал, просто зачем? Вместо очередного рейда можно забрать пару герцогств и раздать династии.

 

1 час назад, terter123 сказал:

численность профи позволяет их быстро брать через военку - +0.1.прогресса за каждые 100 бойцов

Нужно потратится на ветку военки, да и в целом вроде это по другому работает, не за каждые 100 бойцов, а за каждый полк? то есть не умножается на размер, хотя может и переделали уже...

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, terter123 сказал:

Крестовые походы в соло можно разбивать.

Войну в новой системе сделали еще проще для игрока. Если бы при этом ИИ научили пользоваться всем расклад был бы другой, любой племенной граф без инноваций свои 3 по 300 лучников, превратил бы 3 по 1100, с бонусами к урону, но так не происходит. Да и не факт что мы бы хотели видеть тысячи прокачанных лучников у каждого эскимосского вождя... Получается не понятно, зачем это делалось? Зачем вообще все остальные акколады кроме усиливающих войска?

Ссылка на комментарий

terter123
16 минут назад, Arrey сказал:

Нужно потратится на ветку военки, да и в целом вроде это по другому работает, не за каждые 100 бойцов, а за каждый полк? то есть не умножается на размер, хотя может и переделали уже...

От количества юнитов в полку скорость осады зависит.

А военка сейчас шикарная. Даёт и бонусы на путешествия, и прирост в сноровках, и осаду ускоряет и войска усиливает с воителями.

Интриги,имхо, просто бесполезны. Дипломатия тоже. Не вижу особой разницы у соседа -80 отношение или -20.  Управление ситуативно очень, разве что при переходе из племени в феодализм вижу в нём резон и то такое себе. Вот и остаётся учёность или военка. Планируются войны- военка, хочется реформу религии или развития- учёность. К тому же учёность по сравнению с той же дипломатией стабильно даёт +15 к разным культурам, +15 к религиям, 20% от навыка советника в статы. В итоге смысл дипломатии, если есть учёность.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Arrey
1 минуту назад, terter123 сказал:

А военка сейчас шикарная. Даёт и бонусы на путешествия, и прирост в сноровках, и осаду ускоряет

А это точно? Какая у вас сейчас скорость осады с прокачанной военкой?

Ссылка на комментарий

Arrey
8 минут назад, terter123 сказал:

Интриги,имхо, просто бесполезны. Дипломатия тоже. Не вижу особой разницы у соседа -80 отношение или -20.  Управление ситуативно очень, разве что при переходе из племени в феодализм вижу в нём резон и то такое себе. Вот и остаётся учёность или военка.

По моему опыту крючки+золотые обязательства приносят дохода не не меньше чем выкуп пленных. В дипломатии есть пара полезных перков, управление это +золото что всегда полезно, те же крючки да и +10% дохода очень неплохо когда твой доход 60-80 золота.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Arrey

Получит ли племя сделав гибрид с культурой позднего средневековья инновация этого самого средневековья и сможет ли их использовать?

Ссылка на комментарий

Тимурленг
4 часа назад, Arrey сказал:

Войну в новой системе сделали еще проще для игрока. Если бы при этом ИИ научили пользоваться всем расклад был бы другой, любой племенной граф без инноваций свои 3 по 300 лучников, превратил бы 3 по 1100, с бонусами к урону, но так не происходит. Да и не факт что мы бы хотели видеть тысячи прокачанных лучников у каждого эскимосского вождя... Получается не понятно, зачем это делалось? Зачем вообще все остальные акколады кроме усиливающих войска?

Охотник хорош.А то у меня был один отважный берсерк, каждый раз звиздюлей получал на охоте от зверей,так как сам их добивал.

А когда взял охотника, то стало легче.

По крайней мере уже не через раз его там тяжело ранили

Да и если честно, я был бы не против видеть такие сильные племена.

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, Arrey сказал:

Получит ли племя сделав гибрид с культурой позднего средневековья инновация этого самого средневековья и сможет ли их использовать?

Почему нет?

Я за скандинава ради этого, спецом раньше плыл к василевсу и бил ему морду на Сицилии

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Тимурленг
4 часа назад, terter123 сказал:

От количества юнитов в полку скорость осады зависит.

А военка сейчас шикарная. Даёт и бонусы на путешествия, и прирост в сноровках, и осаду ускоряет и войска усиливает с воителями.

Интриги,имхо, просто бесполезны. Дипломатия тоже. Не вижу особой разницы у соседа -80 отношение или -20.  Управление ситуативно очень, разве что при переходе из племени в феодализм вижу в нём резон и то такое себе. Вот и остаётся учёность или военка. Планируются войны- военка, хочется реформу религии или развития- учёность. К тому же учёность по сравнению с той же дипломатией стабильно даёт +15 к разным культурам, +15 к религиям, 20% от навыка советника в статы. В итоге смысл дипломатии, если есть учёность.

Дипломатия хороша тем что бафает плодовитость, уменьшает стресс,дает очки тебе и твоим детям(детям можно и дважды это делать,сбрасывая навык )

А ещё через него можно становиться другом и призывать к себе активных ремесленников.А насколько они полезны на старте говорить не нужно

Ну и не стоит забывать что советник ставший другом получает бонус к некоторым своим обязанностям

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 часа назад, Arrey сказал:

Варяжские ветераны или пикинеры хорошо им противодействуют, но в целом да, монстры которые еще и дешевле катафрактов в содержании.

Так было бы, если игре можно было найти столь опасных пехотинцев в достаточном количестве

Ссылка на комментарий

Arrey
23 минуты назад, Тимурленг сказал:

Почему нет?

Я за скандинава ради этого, спецом раньше плыл к василевсу и бил ему морду на Сицилии

Предполагаю что да, но не уверен, все же плашки средневековых инноваций у племени затемненные... потому и спрашиваю...

Ссылка на комментарий

terter123
9 часов назад, Arrey сказал:

Какая у вас сейчас скорость осады с прокачанной военкой?

В племени сейва нет. Буду играть - скину. А так 0.1 прогресса за каждых 100 бойцов. Осадное орудие племени даёт 0.2 в месяц. Т.е. стек в 50 осадных - 1 прогресса в месяц. 2500 тяжёлой пехоты ( это без акколады ) - 2.5 прогресса в месяц. Города падают очень быстро. Племенные ( 2-4 форт ) берутся в течение 1-3 месяцев.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

terter123
10 часов назад, Arrey сказал:

По моему опыту крючки+золотые обязательства приносят дохода не не меньше чем выкуп пленных. В дипломатии есть пара полезных перков, управление это +золото что всегда полезно, те же крючки да и +10% дохода очень неплохо когда твой доход 60-80 золота.

 

Потребовать плату за  крючки - в самом верху ветки. Для взятия всегда можно перекинуться в управление временно. 

Касаемо дохода, то в игре сделано так, что чем выше твой доход, тем больше будут требовать платы в различных событиях и стоить содержание двора,наёмники. Нет дохода- извиниться за собаку 10 монет, высокий доход - гони 300. тоже самое по наёмникам. У меня как-то отряд в 700 человек застрельщиков наёмников стоил под 4000 голды вербовка. Да, приятно, если активно строишься, но не более того. Например, после перехода в феодализм.

5 часов назад, Тимурленг сказал:

Дипломатия хороша тем что бафает плодовитость, уменьшает стресс,дает очки тебе и твоим детям(детям можно и дважды это делать,сбрасывая навык )

А ещё через него можно становиться другом и призывать к себе активных ремесленников.А насколько они полезны на старте говорить не нужно

Ну и не стоит забывать что советник ставший другом получает бонус к некоторым своим обязанностям

Очки детям - 1-й навык в ветке. Ради него можно на пенсии респекнуться или на свадьбах выбирать события с дипломатическим опытом.По рождению детей не встречал проблем, особенно с наложницами или 3 жёнами- стабильно 2 строчки забиты. В моногамии так же в среднем детей по 4-5 рожают, а порой и больше строчки. Ремёсленники... зачем? Инвентарь с турниров набивается, а на двор при осадах арты попадаются и снова с тех же турниров. Единственное в чём вижу смысл - это покупки претензий на арты - соседей обувать и насильственная вассализация. Но это достаточно ситуативно. Ну или отыгрыш этакого парниши, который со всеми дружит=)

А вот сильная армия всегда полезна. Даже если не хочешь воевать всё равно какой-нить католик полезет.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, terter123 сказал:

Потребовать плату за  крючки - в самом верху ветки. Для взятия всегда можно перекинуться в управление временно. 

Так и делаю, несколько переходов, собрать все вкусное по веткам, и снова в ученку.

 

2 часа назад, terter123 сказал:

Касаемо дохода, то в игре сделано так, что чем выше твой доход, тем больше будут требовать платы в различных событиях и стоить содержание двора,наёмники. Нет дохода- извиниться за собаку 10 монет, высокий доход - гони 300. тоже самое по наёмникам. У меня как-то отряд в 700 человек застрельщиков наёмников стоил под 4000 голды вербовка. Да, приятно, если активно строишься, но не более того. Например, после перехода в феодализм.

Замечал такое и считаю это бредом. Поставить рунный камень за 50 голды норм, за 300 да идите нафиг, там нет столько выхлопа. При этом камни одинаковы, эффекты одинаковы... Извинится за собаку как выкупить 6 графов из плена? что курили разработчики?

Ссылка на комментарий

Arrey

Как по мне увеличение стоимости действий приводит не к балансу, а к игнорированию игроком переоцененных действий. Тот же пример с рунным камнем, сначала ставишь по кулдауну(50голд), потом просто убрал оповещение и играещь без этого действия(300голд). Ну и зачем вообще действия которые игрок не будет никогда использовать? Зачем вообще обесценивать усилия игрока?

3 часа назад, terter123 сказал:

Ремёсленники... зачем?

Турниры и путешествия реализованы криво, проще заплатить за арт чем с малолетними детьми без охраны тащится через пол карты и собирать раны и увечия...

Ссылка на комментарий

В 03.07.2023 в 00:40, Alorian сказал:

@dort1z Используются ли моды? Была ли гибридизирована культура?

Нет, модов никаких нет. Культура чисто русская. Не знаю, что случилось, есть предположение, что возможно из-за религии, т.к с отчеством персонажи были вроде как все славяноязычники, после того как в православие перекатился, отчества пропали, сейчас перепроверю, и отвечу точнее.

Ссылка на комментарий

В 02.07.2023 в 22:40, Alorian сказал:

@dort1z Используются ли моды? Была ли гибридизирована культура?

Так, зашел проверил. Вроде бы, мое предположение и подтвердилось и одновременно нет. Без понятия, почему так. ЗЫ: Прикрепляю скрины

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Изменено пользователем Кодекс
Скриншоты необходимо скрывать под спойлер
Ссылка на комментарий

IMStrateG

Почему скандинавы так медленно распространяют свою религию и культуру? Специально еле нашел людей у которых стоит "отлично", но все равно ждать 21 год :wall:. Как я понял, без гибридизации нет смысла оставлять скандинавскую культуру? Она самая медленная в развитии? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 917986

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...