Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 511 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
terter123
В 30.06.2023 в 20:31, Кодекс сказал:

На самом деле, только у скандинавов есть полки, по типу хускарлов или варягов, которые нормально не сбалансированы и в начале игры могут нагибать любых феодалов

 Конные лучники ещё имба.

Контра им появляется только лишь в средневековье в виде арбалетов, а доступны с начала игры. Имеют отличные статы, включая преследование и нет штрафов по местности. Болота и горы не существенно- таких локаций мало. В сторону Европки только степи ( бонусы ), да леса - холмы ( нет штрафов ).

Ссылка на комментарий

Кодекс
22 минуты назад, terter123 сказал:

Конные лучники ещё имба.

Это пережитки из CK2, кочевые племена не были должным образом проработаны в прошлой части игры, в новой ничего не изменилось. Я иногда вижу, что люди играют где-то в степи, и особо не понимаю их, там ведь нет никакого контента...

Ссылка на комментарий

Я хз конечно, но о чем можно тут вести разговор по имбам? Виза, Скандинавы, конные лучники... К чему они - все имеют доступ к тяжелой пехоте (ну или быстро появляется этот доступ), нанимаются эти полки, берется престиж через охоты и пр., деньги через еще что нибудь, те же туры - и всё, ты самая влиятельная сила на местах. За племена проще (я в основном за них и играю), там вообще сложностей нет, за феодалов я играл всего один раз, но деньги я откуда то взял (уже не помню, где, помню что не трудно было), на них взял лучшие войска, после чего всё - я гегемон местный в ранге герцога. Если стать королем или императором - то не важно, чем ты воюешь, конными лучниками, какой доход, какое отношение вассалов - ты в любом случае имба... Новые и новые способы стать имбой конечно имеют смысла быть, но интерес они представляют, когда другие способы закрыты, а не как сейчас :madness: Хоть кем начинай, хоть что делай - если не во вред себе, то по итогу становишься гегемоном достаточно быстро. Другое дело с модами... Но о них речь не идет :D 

 

П.С. немного обидно, но я ставя себе цель какую либо - тупо не могу её завершить, ибо в какой то момент всё становится слишком занудным.. Испытания прекращаются, ивенты пролистываю, ибо перестают на что нибудь влиять. В ск2 было куда интереснее... Хотя там и возможностей было меньше, как по мне, но вот проиграть я там мог. Даже будучи опытным игроком, пусть и в начале игры. 

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Кодекс

@Gallet ну задумка геймдизайнеров видимо в том, чтоб дать возможностей для манёвров племенам, мол показать, что они такие воинственные и в большинстве своём искали своё место под солнцем, вроде бы как задумано, что племена мощные до поры до времени, пока не будет перехода в другую эпоху, ведь племена не могут изучать новые инновации других эпох, если они не феодальные, в любом случае, племена сейчас это тоже "а бы было", не скажу, что в CK2 их прям хорошо прорабатывали, всё подстраивается в основном под геймплей в Европе, оно и понятно, целевая аудитория Paradox, это всё же европейцы.

Ссылка на комментарий

terter123
4 часа назад, Кодекс сказал:

что племена мощные до поры до времени, пока не будет перехода в другую эпоху, ведь племена не могут изучать новые инновации других эпох

Это и не важно в целом. У племён огромная армия + акколада на численность войск сейчас. Что профи, что ополчения будет всегда больше, чем у компьютера. При игре в экспансию можно к средневековью создать империю в 1000+ графств, которая будет поднимать порядка 0.5 млн человек ополчения и иметь сотни тысяч голды на счетах. В первые лет 200-ти Европа легко завоёвывается одними профессионалами. Профи + акколада на них + усиление в городах + воители= армия 5т солдат, которая аннигилирует всё, включая крестовые походы.

 

4 часа назад, Кодекс сказал:

всё подстраивается в основном под геймплей в Европе

Да на самом деле тоже самое. Прокачка учёности, покупка претензий или управление и на трон царя претензия. Дальше религия из воплощённого зла, от меча в культуру и нет соседей. Дольше старт, но нет просадки как у племён при переходе в феодализм ( если вообще в него переходить ). Если в своей религии оставаться - просто чуть дольше. Или всё те же претензии по учёности, или родственников на трон соседа и претензия главы дома на титул.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

В 30.06.2023 в 23:41, Alorian сказал:

Убедитесь, что у вас открыты технологии, позволяющие совершать набеги через моря и по рекам. Недостаточно быть племенным строем, в некоторых случаях. Вот по вики-СК3, пару тех:

  Теха северян (Открыть)

image.png.a27d05ffbd15d29f20879e57ebf314fc.png

  Теха африканцев (Открыть)

image.png.4d6799a5e2581ecb15b24c71487a0b9a.png

 

Друг, помоги пожалуйста с моей проблемой. (Я играю в Crusader Kings III, за русскую культуру, ну и соответственно за русских правителей. Проблема состоит в том что, по началу игру, у меня всё было хорошо и у меня было видно все отчества "Александр Неронович, Дмитрий Неронович" и т.д, после того как у меня умер первый правитель, и перешел за своего внука-наследника, и у меня уже за него родились дети, они уже были без отчеств, впринципе как и мой внук-наследник. Я не понимаю, с чем связано это, т.к по сей день встречаю вассалов русской культуры, у которых по прежнему остались отчества. Помогите пожалуйста, решить эту проблему, а то как-то немножко глаза мазолит.)

Ссылка на комментарий

Alorian

@dort1z Используются ли моды? Была ли гибридизирована культура?

Ссылка на комментарий

Alorian
В 01.07.2023 в 22:16, Тимурленг сказал:

Многочисленное потомство или очень плодовитый брак?

Это когда после б.свадьбы , когда даришь подарки, есть выбор.

Какой выбор даёт больше детей?

А то надмозги так перевели , что не понятно.

Чтобы такие вещи найти в коде, нужно знать описание конкретного ивента. Делайте в след.раз скриншот, по нему можно найти точную строку в локализации, а там и сам код. С таким же пространным описанием, долго искать.

Ссылка на комментарий

terter123

Правитель помер во сне в 49 лет ( стартовый персонаж ), наследник 15-ти летний. Фокус образования военное дело. В 16 лет получает добросовестного писаря. Баг?

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Кодекс
4 часа назад, terter123 сказал:

Правитель помер во сне в 49 лет ( стартовый персонаж ), наследник 15-ти летний. Фокус образования военное дело. В 16 лет получает добросовестного писаря. Баг?

Нет, а кто его собственно обучал?

Ссылка на комментарий

terter123
20 минут назад, Кодекс сказал:

Нет, а кто его собственно обучал?

До 15-ти лет обучал правитель( мой стартовый персонаж) по фокусу военка. Профиль у ребёнка был властность. Потом правитель помер в 49 лет и в 15-ть лет усердный, отважный и спокойный ребёнок взошёл на престол. В опекуны поставил маршала. Направление обучения военка. Но как становится 16 лет получает 1 звёздочную учёность. Попробовал перезагрузиться, тоже самое.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Кодекс
2 часа назад, terter123 сказал:

До 15-ти лет обучал правитель( мой стартовый персонаж) по фокусу военка. Профиль у ребёнка был властность. Потом правитель помер в 49 лет и в 15-ть лет усердный, отважный и спокойный ребёнок взошёл на престол. В опекуны поставил маршала. Направление обучения военка. Но как становится 16 лет получает 1 звёздочную учёность. Попробовал перезагрузиться, тоже самое.

Так сперва властность была, а потом выбор был фокуса образования, вы ему выбрали военное дело? Просто не логично, что обучали его два военных, а он получил учёность. Такое слабое духовное образование он как раз таки получил из-за того, что его обучали военные :smile37:

Ссылка на комментарий

Тимурленг
12 часа назад, Alorian сказал:

Чтобы такие вещи найти в коде, нужно знать описание конкретного ивента. Делайте в след.раз скриншот, по нему можно найти точную строку в локализации, а там и сам код. С таким же пространным описанием, долго искать.

Вы что своему персонажу свадьб не проводили ?
Там он появляется.И весьма помогает, если жена лесба или старая

Я когда его попробовал, мне моя 35 летняя жена 6 детей родила.

И в зависимости от свойств, там появляются другие выборы.

У меня была подозрительность и выбери я её, мне писали что вряд ли брак будет плодовитым

 

Ссылка на комментарий

Alorian
6 минут назад, Тимурленг сказал:

Вы что своему персонажу свадьб не проводили ?

У вас странное понятие, что кто-то идеально запоминает тексты ивентов? Ведь нужно именно точное значение. Ну, я помню примерно, что было что-то такое, но подобное воспоминание не помогает найти то, что нужно. Хотите ответов - давайте либо точные данные, либо скриншот, в этом случае поиск займёт 5-6 минут. Я просто найду фразу через локализацию, а там нужный указатель на имя ивента и уже с него скажу, что и как. А заниматься перебиранием пары сотен строк, чтобы разобраться, тот или нет ивент - это нудное и бесполезное дело.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, terter123 сказал:

Но как становится 16 лет получает 1 звёздочную учёность. Попробовал перезагрузиться, тоже самое.

Это баг, но вроде бы его в 1.9.2.1 поправить должны. У вас последняя версия?

Ссылка на комментарий

terter123
5 часов назад, Alorian сказал:

Это баг, но вроде бы его в 1.9.2.1 поправить должны. У вас последняя версия?

Понятно, спасибо. Нет, не обновлял недели 3 точно - не последняя.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Гвардия "Свита авангарда" у греков когда появилась?

 

Ссылка на комментарий

Arrey
40 минут назад, Тимурленг сказал:

Гвардия "Свита авангарда" у греков когда появилась?

Вероятно когда акколада Авангард достигла нужного уровня...

Ссылка на комментарий

Arrey
47 минут назад, Тимурленг сказал:

Гвардия "Свита авангарда"

+6 Максимальных размеров для тяжелых пехотных полков

+60% к урону от тяжелой пехоты

+30% выносливости тяжелой пехоты

-20% обслуживания тяжелой пехоты

Может набирать воинов Свита авангарда

Ссылка на комментарий

Тимурленг
2 часа назад, Arrey сказал:

+6 Максимальных размеров для тяжелых пехотных полков

+60% к урону от тяжелой пехоты

+30% выносливости тяжелой пехоты

-20% обслуживания тяжелой пехоты

Может набирать воинов Свита авангарда

Спасибо.

А то я очень удивился увидев её.

Знал бы , не плыл бы к скандинавам гибридизацию проводить.

Теперь хоть буду знать где за европейцев нанимать приличную пехоту

Я тут еще и конников получил через акколаду. 

Просто звери.

У них атака 200 против 120 у катафрактов.

И против кого этих терминаторов выставлять ... 

Ссылка на комментарий

terter123
2 минуты назад, Тимурленг сказал:

Теперь хоть буду знать где за европейцев нанимать приличную пехоту

У них есть недостаток. По крайней мере если не исправили. Не идёт бонус численности. Т.е. при размере полка в 500 человек- свиты можно нанять лишь 500 человек, а обычной тяжёлой пехоты 1100. В конце игры может и не так существенно, но первые 2/3 они не имеют смысла, т.к. их банально в 2 раза меньше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,745
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 936726

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Мыкола Азиров


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...