Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 508 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alorian
34 минуты назад, Тимурленг сказал:

И здоровье можно было ему дать, не плюя на правила.

Нельзя.

С Хестейном на самом деле пару патчей мучались, это точно помню. Изначально у него было всё стандартно, но очень уж часто он умирал от старости буквально в первые 10-15 лет, поэтому ему пару патчей добавляли здоровья. И всё равно умирал, уже правда позже, но в некоторых случаях - раньше. Всё же он в довольно агрессивной среде находился и воевать ему приходилось.

Поэтому в одном из некоторых патчей, вроде 1.5 ему сделали сразу большое кол-во здоровья, но тут выяснилась другая фигня - в определенных моментах, когда у него прокали ивенты на увеличения здоровья (коты/собаки и подобное) или скажем, если начинаешь качать ветку здоровья, то что-то баговало и он мог жить под 100-120 лет, а в некоторых редких случаях аж до 200 дожил. На форуме довольно большая тема насчёт подобного была. Ну и разрабы решили не морочиться с каждым случаем, в поисках редкой ошибки, ибо реально в 95% было такое только с этим персонажем, а просто изначально сделали ему ветку здоровья, убрав из случаев ошибки данный момент, ведь больше всех багов с неадекватной живучестью Хестейна была от прокачки игроками ветки здоровья. В процессе прокачки, что называется. То есть у него было много здоровья, а потом игроки качали ветку здоровья и эта комбинация как-то ломала расчёт здоровья персонажа в некоторых случаях. 

 

По итогу, есть ещё моменты, когда он может дожить до 90 и более лет, если очень уж удачно прокнут ивенты на повышения здоровья, но это очень и очень редко случается. Костыли конечно местами, но по иному сделать играбельного Хестейна пока видимо у разработчиков не получается. Да и не сильно важно - играется и ладно. Так-то, по факту, персонаж всё равно играется 50-60 лет, что плюс-минус также, когда ты выбираешь любого иного персонажа, как стартовую точку. Хестейн то старый изначально, а другие - молодые в основном.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Тимурленг
44 минуты назад, Alorian сказал:

Нельзя.

С Хестейном на самом деле пару патчей мучались, это точно помню. Изначально у него было всё стандартно, но очень уж часто он умирал от старости буквально в первые 10-15 лет, поэтому ему пару патчей добавляли здоровья. И всё равно умирал, уже правда позже, но в некоторых случаях - раньше. Всё же он в довольно агрессивной среде находился и воевать ему приходилось.

Поэтому в одном из некоторых патчей, вроде 1.5 ему сделали сразу большое кол-во здоровья, но тут выяснилась другая фигня - в определенных моментах, когда у него прокали ивенты на увеличения здоровья (коты/собаки и подобное) или скажем, если начинаешь качать ветку здоровья, то что-то баговало и он мог жить под 100-120 лет, а в некоторых редких случаях аж до 200 дожил. На форуме довольно большая тема насчёт подобного была. Ну и разрабы решили не морочиться с каждым случаем, в поисках редкой ошибки, ибо реально в 95% было такое только с этим персонажем, а просто изначально сделали ему ветку здоровья, убрав из случаев ошибки данный момент, ведь больше всех багов с неадекватной живучестью Хестейна была от прокачки игроками ветки здоровья. В процессе прокачки, что называется. То есть у него было много здоровья, а потом игроки качали ветку здоровья и эта комбинация как-то ломала расчёт здоровья персонажа в некоторых случаях. 

 

По итогу, есть ещё моменты, когда он может дожить до 90 и более лет, если очень уж удачно прокнут ивенты на повышения здоровья, но это очень и очень редко случается. Костыли конечно местами, но по иному сделать играбельного Хестейна пока видимо у разработчиков не получается. Да и не сильно важно - играется и ладно. Так-то, по факту, персонаж всё равно играется 50-60 лет, что плюс-минус также, когда ты выбираешь любого иного персонажа, как стартовую точку. Хестейн то старый изначально, а другие - молодые в основном.

 

Х.з. он у меня всегда жил под сотню и без ветки здоровья со старта данной ему.

Я её сам брал,если он в бесчисленных зарубах с католиками не откидывался

Теперь то он все 3 ветки военки может закрыть и успевает и в ученость пойти

Зачем такую имбу создавать ?

Он в одно рыло теперь иберийскую возню закончить может.

Причем попутно ломая лица вассалам иноверцам

Ссылка на комментарий

Alorian
2 часа назад, Тимурленг сказал:

Х.з. он у меня всегда жил под сотню и без ветки здоровья со старта данной ему.

Так вы как-раз говорите о частном случае бага, когда ему раньше добавили банальное здоровье, выше нормы. Теперь там просто здоровье от соответствующей ветки, что уменьшает случаи, когда он до 100 лет доживает, хотя и случается. 

Но это в любом случае не важно, это частности. Просто есть персонаж Хестейн, который изначально имеет высокий возраст со старта (56 лет вроде). С теми изменениями, что сделали разработчики, игроки будут играть за него от 35 до 60 лет игрового времени в среднем, что плюс-минус также, как и за других правителей. А не 10-15 и всё - труп от старости, как было. С этим Всё. То, что вы на циферки смотрите, 90-100 лет, это ерунда. Главно не 120-150.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

terter123
5 часов назад, Тимурленг сказал:

Он в одно рыло теперь иберийскую возню закончить может.

Причем попутно ломая лица вассалам иноверцам

 Ну, если игрок хочет доминировать и со старта ломать лица державам, то вот такой персонаж. В целом, не вижу особой разницы от того же Судрерьяра ( возле Альбы, написал название 100% криво ) - тоже пачка войск со старта и племя, можно так же ломать лица всем вокруг. Скандинавы вообще имбанутые. Вообще, как заметил, при старте стариками им идёт бонус. Стартовал пенсионером возле Альбы на острове- спокойно прожил до 80-ти лет. Обычно персонажи без бонусов живут 50-65 лет. Если хочется сложности, то на мой взгляд, наиболее проблемный регион- Индия при игре с парой ограничений, таких как: старт 1 графством, быть независимым, не делать матрилинейных браков и поставить мод на присоединение вассалов в обороне. С такими настройками интересный старт за,например, Манипур ( королевство Млеччха ) - религию оставляем родную. Неплохо играется на Нандана ( королевство Пенджаб ) - рядом сильные товарищи, недалеко Ашариты. И при этом у ИИ всегда куча союзов за счёт полигамии и сплетение религий.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

IMStrateG

Можно-ли как-то самому делить армию? Делю пополам, в одной все осадные оружия... Меня это не устраивает от слова совсем.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
7 минут назад, IMStrateG сказал:

Можно-ли как-то самому делить армию? Делю пополам, в одной все осадные оружия... Меня это не устраивает от слова совсем.

Можно.

Чуть повнимательнее играйте 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ну и конечно просто 2 отряда осадных машин в гвардии наймите

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

IMStrateG

Возможно-ли через интриги украсть золото у персонажа?

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, IMStrateG сказал:

Возможно-ли через интриги украсть золото у персонажа?

Украсть нельзя. Если ветку интриги качать, там только выкуп просить за похищенных.

Ссылка на комментарий

IMStrateG

Самый действенный способ, чтобы земли достались одному наследнику - это убить всех остальных сыновей или женить их на матрилинейном браке? 

Ссылка на комментарий

Alorian

@IMStrateG Самый действенный - это лишить наследства, но нужен престиж династии.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
В 28.06.2023 в 00:14, Alorian сказал:

С Хестейном на самом деле пару патчей мучались, это точно помню. Изначально у него было всё стандартно, но очень уж часто он умирал от старости буквально в первые 10-15 лет, поэтому ему пару патчей добавляли здоровья. И всё равно умирал, уже правда позже, но в некоторых случаях - раньше.

Да не от старости , и не умирал ,а цинично убивали. Это же как с Даурой Доурами.

Сразу же со старта игры есть мощнейший соперник-интриган ( король Франкии или просто наложница мужа тут уже по статусу неважно. Смерть в 90 % случаев была именно из-за интриг ). Нет возможности сопротивляется проискам - точно финиш. У обоих с интригами проблема. 

Если такие уникумы всё-таки выживут то наведут шороху. Причём континентального.

Отсюда и сложность игры за них была изначально непропорционально повышена. Они же имба на самом деле.

 

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

На самом деле в Хэстейне раздражает именно историческая составляющая, которую просто не может игра передать. Он был хорошим грабителем, безусловно, хороху он навёл (правда он был такой не единственный, а его как-то сильно выделяют), но он был именно грабителем. Проблема со всеми викингами тогда была в том, что они были мобильными, а не капец какими сильными. Там и речи небыло о том, что его силы соизмеримы с силами западных франков или иберийских. Он и другие грабили города до того, как туда приходили войска, и быстро ретировались. В этом была суть. В игре же он на равных вторжением может воевать с королём франков, частенько становится королём что западной Франкии, что Лотарингии. А это очень неправильно. Если бы ему заскриптовали в 95% только грабёж, то у меня небыло бы к нему претензий, но он лезет именно захватывать земли. 

 

Условность игры в том, что если бы ему не дали войск - его бы в первые же месяцы сносили из-за различия веры, которая просто не позволяет вести с ним в игре дипломатию. А когда дали войска - он сносит сам. При этом в реальности бретоны с ним постоянно общались, нанимали, т.е. различие веры не так уж и мешало в то время договаоиваться, когда были возможности выгоды. Примеров море - от викингов в Ирландии и Англии, до арабов на юге Италии. 

Ссылка на комментарий

Alorian
8 часов назад, Irlandetz сказал:

Да не от старости , и не умирал ,а цинично убивали

Ага, именно поэтому ему повысили здоровье:Cherna-facepalm:

Нет, вы ошибаетесь, дело именно в том, что умирал слишком быстро. Мне лень искать, в каком патч-ноте об этом конкретно упоминалось, прямым текстом. Где-то между 1.4.4 и 1.6. 

 

3 часа назад, Snow Hunter сказал:

На самом деле в Хэстейне раздражает именно историческая составляющая, которую просто не может игра передать.

Полностью согласен. Увы, из-за игровых условностей, мы банально получаем пусть и известную личность (хотя я только в игре про него узнал), но уже фактически завершившую свой путь. Повоевал, пограбил, захватил и всё это где-то на фоне ушло, а мы играем за старика с куском земли в далеко не благоприятном месте, где вокруг одни враждебные элементы.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Arrey

Подскажите, что нужно сделать, чтобы вступить в иберийскую борьбу (описание на вике прочитал но не все ясно).

Не реформированный асатриец, племя, культура новая гибридная.

Будет ли достаточно:

Захватить королевство в иберии?

Перенести в него столицу?

Перекрасить столичный округ в свою культуру?

Перекрасить столичный округ в свою веру?

 

Будет ли достаточно для завершения борьбы и получения славы полностью захватить Испанию?

Ссылка на комментарий

Тимурленг
17 часов назад, IMStrateG сказал:

Самый действенный способ, чтобы земли достались одному наследнику - это убить всех остальных сыновей или женить их на матрилинейном браке? 

Отправить их в монахи у католиков.

Но для этого с самого рождения их надо готовить по этому пути, а потом использовать влияние.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
1 час назад, Arrey сказал:

Подскажите, что нужно сделать, чтобы вступить в иберийскую борьбу (описание на вике прочитал но не все ясно).

Не реформированный асатриец, племя, культура новая гибридная.

Будет ли достаточно:

Захватить королевство в иберии?

Перенести в него столицу?

Перекрасить столичный округ в свою культуру?

Перекрасить столичный округ в свою веру?

 

Будет ли достаточно для завершения борьбы и получения славы полностью захватить Испанию?

Я сейчас сам мучаюсь и вроде понял.

Твои земли и столица должны быть той культурой которая участвует в борьбе, не гибрид.

Ну или ты сам должен быть из этой культуры.

Ну или все вместе.

Сам пока проверить не могу. 

Так как столица была уже перенесена, а земли гибридные.

Придется ждать смерти правителя 

Ссылка на комментарий

terter123
8 часов назад, Snow Hunter сказал:

В игре же он на равных вторжением может воевать с королём франков, частенько становится королём что западной Франкии, что Лотарингии. А это очень неправильно.

Короля что Франкии, что Лотарингии может вынести любой, подчёркиваю ЛЮБОЙ асатариец. Даже имеющий статы вида 0 0 0 0 0. Для этого достаточно нанять хорошего маршала и начать грабежи. Грабежи дают престиж. На престиж нанимаются ветераны. В итоге набирается 2т ветеранов и они рвут кого угодно ( не побеждают, а именно рвут ) + содержание бесплатное ( престиж не золото ), потери от голода минимальны, а с военной веткой ещё и города берут 3 месяца без онагров. А к ним ещё можно взять акколаду и будет уже по 700 в отряде...

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Arrey сказал:

Подскажите, что нужно сделать, чтобы вступить в иберийскую борьбу (описание на вике прочитал но не все ясно).

Не реформированный асатриец, племя, культура новая гибридная.

Будет ли достаточно:

Захватить королевство в иберии?

Перенести в него столицу?

Перекрасить столичный округ в свою культуру?

Перекрасить столичный округ в свою веру?

 

Будет ли достаточно для завершения борьбы и получения славы полностью захватить Испанию?

Доброго времени суток!

Эм, но в вики же довольно хорошо расписано участие и уровень участия(даже с гугл-переводом).

 

Спойлер

image.thumb.png.6778691c5b95d1d52f1ec762e42452e6.png

 

Ссылка на комментарий

Arrey
Только что, AlexBST сказал:

Эм, но в вики же довольно хорошо

Что конкретно при этом означает:

Задействована вера?

Вовлечена культура?

Ссылка на комментарий

Arrey

Хотя... ваш перевод отличается, мне Яндекс перевел как:

Вера или культура будут вовлечены в Иберийскую борьбу, если 80% стран, которые следуют за ней, присутствуют в регионе Иберия.

Если 80% графств то любая культура или вера подойдет если ее распространить в Иберии, особенно новая религия или культура под которой мало графств...:mail1:

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 917246

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...