Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 504 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Snow Hunter

Только что в очередной раз видел баг, который постоянно был на старых версиях игры:

Харальда Косматого лишили земель в 867, он после этого снарядил войско как авантюрист и поплыл захватывать Владимир. Навалял мерянам и мещерам, сидит в 3-4 провках. Был он мне союзником, потому все его войны я видел. До отплытия их было много защитных, а как приплыл - сидит и сидит. Армия в два раза больше соседей, но он сидит и не нападает ни на кого. Не мог понять причины. Думал, какая интересная партия будет, на Руси не 2, а 4 центра - Рюрик, Дир, Харальд во Владимире и я в Бьярмии. Встретимся где-то посередине)) 

 

В итоге, сидел Харальд тихо, ни одной войны никому не объявил. Но армия в 3к была. Меня в одной войне за наглость пресанули соседи и пока я пересобирал армию решил отвлечь их на союзника - призвал Харальда на войну. Пришёл, свою роль выполнил. Вот только после этой войны его армия стала равна не 3к, а 17 человек.

 

И дело не в том, что армию в войне покрошили - он ушел с минимальными потерями. Просто распустил войска после войны. А собрать с тех пор мог только 17 человек. Потому что - барабанная дробь - он феодал. А все провинции его - племя. Они не дают ему абсолютно ничего, ни войск, ни дохода, здания не работают. По деньгам - да, он был в минусе. В итоге мне пришлось его в ответ оберегать и отбивать всех мерян, которые тут же активизировались. После его смерти двое сыновей автоматом стали племенами и проблема ушла. 

 

Но сам факт - все авантюристы-скандинавы становятся феодалами в момент генерации авантюриста. И если они захватывают племенные земли, то просто тихо сидят без денег до самой смерти с оставшейся армией на захваченных землях, которые дают им полный ноль. Проверил это после случившейся ситуации на нескольких других. 

 

Внимание вопрос. Кто сидит на форумах парадоксов, они будут это править?) 

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Brodaga сказал:

Война: выкуп за пленных, грабеж. Иногда ивенты (очень иногда). 

При феодализме все это заканчивается.

Ссылка на комментарий

Arrey
В 17.06.2023 в 07:02, Snow Hunter сказал:

В итоге, сидел Харальд тихо, ни одной войны никому не объявил. Но армия в 3к была.

В моей партии сейчас аналогичная ситуация, куда только делся весь авантюризм после варяжского приключения, 20 лет сидит с армией не на кого не нападает. Хотя суда по черте должен вести себя очень агрессивно.

В 17.06.2023 в 07:02, Snow Hunter сказал:

Потому что - барабанная дробь - он феодал.

 

В 17.06.2023 в 07:02, Snow Hunter сказал:

Но сам факт - все авантюристы-скандинавы становятся феодалами в момент генерации авантюриста.

А вот тут не подтверждается, у меня как был племенем так и остался. Возможно есть какие то факторы генерирующие такую ошибку.

Ссылка на комментарий

Ivan100k

Хочу въехать на своем скандинаве в Иберию. Скажите, что нужно сделать, чтобы влезть в иберийскую борьбу? Столицы в Иберии и гибридной культуры хватит? Или нужно ещё христианство или мусульманство принять?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Ivan100k сказал:

Хочу въехать на своем скандинаве в Иберию. Скажите, что нужно сделать, чтобы влезть в иберийскую борьбу? Столицы в Иберии и гибридной культуры хватит? Или нужно ещё христианство или мусульманство принять?

Доброго времени суток!

Можно глянуть здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
15 часов назад, Arrey сказал:

 вот тут не подтверждается, у меня как был племенем так и остался. Возможно есть какие то факторы генерирующие такую ошибку.

Как они могли быть племенем? Они все изначально безземельные. Кто-то земель лишился, кто-то не имел - различные наследники, не получившие земель, но имеющие претензии на титулы. Они и становятся лидерами армий, т.е. до этого они племенем быть не могли, а на момент создания титула армии северян - он создаётся феодальный. В итоге они захватывают земли будучи феодалами, и на захваченных сидят как феодалы. Уже на нескольких десятках проверил, у меня всегда так. Не видел ни одной племенной армии северян, все феодальные. 

Ссылка на комментарий

Arrey
6 минут назад, Snow Hunter сказал:

Как они могли

Видимо могли. Возможно дело в провинции где формируется армия северян или дворе от которого уходит лидер. У меня сейчас та что в нейстрии - феодал та что в мантурове племя...

896 год... Какой год у вас?

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
1 час назад, Arrey сказал:

Видимо могли. Возможно дело в провинции где формируется армия северян или дворе от которого уходит лидер. У меня сейчас та что в нейстрии - феодал та что в мантурове племя...

896 год... Какой год у вас?

Стартовая дата такая же. Странно, тогда вообще ничего не понимаю) Они у меня все из скандинавских земель выплыли, там вообще ни одного феодала нет, только племена. Но все их армии - феодальные все равно. Загадка сфинкса. 

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Snow Hunter сказал:

Они у меня все из скандинавских земель выплыли

Предводителей армии северян игра берет не только из Скандинавии. Моих выдернуло из Полабии. Можно предположить, что тип армии игра выбирает по типу двора откуда выдергивает предводителя. Племенной предводитель при захвате феодальных земель принимает феодализм, тут все норм, а вот обратного перехода игра видимо не предусмотрела.

Ссылка на комментарий

В 13.05.2023 в 18:47, DIMM10 сказал:

Не могу там ничего выбрать( 
Уже понял что проблема в длинном названии. Но как исправить не понятно.
Видимо придётся ждать пока поправят патчем.

 

афп.jpg

Обновись на версию 1.9.2, там это починили

Ссылка на комментарий

Sweat Dreems

Форумчане, выручайте. При загрузке очень долгое ожидание загрузка минут 10, на ноутбуке такого нету

Ссылка на комментарий

Алексей Григорьевич Бобринский
23 минуты назад, Sweat Dreems сказал:

Форумчане, выручайте. При загрузке очень долгое ожидание загрузка минут 10, на ноутбуке такого нету

Такая же проблема была, тут на ссд копить. То мой диск грузил медленно
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Культурная традиция "рыцарство", которая даёт признание династии за роман, работает на баронства? В описании указано что мол правители имеющие хотя бы 1 титул, будут охотнее этим заниматься, но ничего не сказано про уровень этого титула. Если я безземельным родственникам понараздаю баронские храмы, будет ли признание династии быстрее расти? Или это будет бессмысленная возьня которая ничего не даст?

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Xowk сказал:

Культурная традиция "рыцарство", которая даёт признание династии за роман, работает на баронства?

Идея интересная. Но это единственные ваши сомнения? Не замечал чтобы ИИ в игре занимались романами... какая там у них вероятность этого и насколько вероятность возрастает тоже не понятно.

Вы уже получали этим способом признание от ваших ИИ родичей?

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Arrey сказал:

Вы уже получали этим способом признание от ваших ИИ родичей?

Да, что-то иногда капает. Но от каких не знаю.

Ссылка на комментарий

ObiKenobi

Кто-то в курсе в чем смысл гвардии дома (а-ля свиты), которую можно разблокировать на 5 лвле военной ветки наследий? Играю щас за степные племена с конными лучниками, открыл себе эту свиту, но не могу понять зачем она нужна. Это абсолютно такие же конные лучники по всем статам (даже стоимость содержания), но размер полка не увеличивается от акколад и стоимость найма в 2 раза выше. Обычные конные лучники 100 с копейками, а эти 200 голды. Разрабы просто забили болт и не балансили это или я что-то упускаю?

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Xowk сказал:

Если я безземельным родственникам понараздаю баронские храмы, будет ли признание династии быстрее расти? Или это будет бессмысленная возьня которая ничего не даст?

Храмы вы не факт что сможете раздать, их обычно священник контролирует. Если раздать баронства то которые вы сами контролировать не планировали вреда точно не будет.

Что касается пользы, то

46 минут назад, Xowk сказал:

Да, что-то иногда капает. Но от каких не знаю.

Весь вопрос насколько часто ваши бароны будут использовать роман. Вики говорит что: "Персонажи с искусственным интеллектом с большей вероятностью заводят романтические интриги"

но вот насколько часто они это делают и зависит ли это от уровня титула, и насколько будет увеличение вероятности... в описаниях такого видел...

разве что если кто то знает где это можно в файлах игры посмотреть...

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Так а что теперь с грабежами будучи феодалом-скандинавом? Без временных ивентовых вроде создания королевства на острове Мэн, а так, чтобы на постоянку? 

 

Вернулся поиграть, а традицию пиратскую действительно переделали, графом и герцогом - пожалуйста, грабь. А королём уже никак. 

 

Есть сейчас какие-нибудь варианты? 

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
13 минуты назад, Snow Hunter сказал:

Есть сейчас какие-нибудь варианты? 

подправить традицию

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Кто-нибудь проводил легендарную охоту?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 917403

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...