Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 489 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zalmanlg
46 минут назад, Irlandetz сказал:

наткнулся тут на удивительное - описанную выше проблему всегда можно было решить через какие-либо выборы. И с титулами это до сих пор так, а вот вассалы уходят первому наследнику если у него изначально достаточный титул ( например такой Герцог запылесосит себе всех графов несозданно еще королевства ) . Или это у меня так глюкнуло ?

В принципе свою проблему я сам решил. Принял через решения скандинавские выборы (или как они там называются) и тогда все стали довольны.  Один кореш даже согласен был вообще без ничего сидеть, курить. Не наследник, а второй в очереди. Тот, который у меня ждал титул герцога и два графства с принятием скандинавских выборов вообще ничего не хотел...хз, так и не понял, как это работает. Но главное, что свою проблему решил.

 

А насчет пылесоса, было такое..Играл за Дауру в Африке и хапал все подряд. Одному наследнику выдал герцогство. Так после смерти он себе еще не созданное королевство отхватил, к которому его существующее герцогство никак не относилось, а в придачу и всех моих васалов, которые де-юро принадлежали этому новому королевству..Вообщем, Внезапно у второго наследника оказалось земель раза в два больше, чем у основного.

Ссылка на комментарий

Мира
19 часов назад, Zalmanlg сказал:

.ы. и сразу второй вопрос, а можно как то собирать не всю армию, а только часть, ну или хотя бы половину?

Можно конечно. Как нужное число набралось, так сбор прекращаешь и в бой. На своей территории войска все равно потихоньку пополняться будут, но по чуть-чуть. Да и лишние отряды расформировать можно, если они еще пополняться не начали. Потом тоже можно, но с кулдауном на новый сбор.

Опять же можно только профессионалов поднимать, без ополчения. Или только местную армию.

Ссылка на комментарий

Ckopcepeo

Кто-то сталкивался с ивентом, когда тебе предлагают поднять терпимость между твоей культурой и другой в первом ответе, а втором ответе есть вариант построить торговый порт и сделать +1 ячейку в графстве к строительству если у тебя другие застроены. Кто знает код event буду признателен.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

На Вики в разделе уникальных культур первой в списке числится некая Cooler Norwegian и для её создания единственное условие это быть из Skjæran Dynasty, а это кто вообще и где?

Ссылка на комментарий

fet_ted

 

2 часа назад, EugeneDzoy сказал:

На Вики в разделе уникальных культур первой в списке числится некая Cooler Norwegian и для её создания единственное условие это быть из Skjæran Dynasty, а это кто вообще и где?

Вы должны играть за персонажа easter egg, который основан на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , он при дворе короля Норвегии в 1066 году. Если за него отделиться от норвежской культуры, у нее будет уникальное имя

dC6ip1WFFT8.jpg?size=594x475&quality=96&

Изменено пользователем fet_ted
Ссылка на комментарий

Alorian
22 часа назад, Ckopcepeo сказал:

Кто-то сталкивался с ивентом, когда тебе предлагают поднять терпимость между твоей культурой и другой в первом ответе, а втором ответе есть вариант построить торговый порт и сделать +1 ячейку в графстве к строительству если у тебя другие застроены. Кто знает код event буду признателен.

Разве там с ивентом на терпимость второй вариант не тот же, что первый, только меньше? Я не помню, чтобы в этой связке давали возможность +1 к ячейке... Либо вы совсем путаете, либо чуть-чуть путаете первый вариант. 

С такими вводными ничего не нашёл. Хорошо бы скрин такого ивента выложить, сразу бы отыскался.

Ссылка на комментарий

Zalmanlg

За кого можно стартануть в 867 году, что бы была адекватная система наследования, а не все эти дурацие разделы и выборы?

Ссылка на комментарий

DJ_Cesare

Подскажите пожалуйста, можно ли как то узнать родной ли ребёнок у персонажа- правителя или сделанный где то на стороне?)

Ссылка на комментарий

Alorian
18 минут назад, DJ_Cesare сказал:

Подскажите пожалуйста, можно ли как то узнать родной ли ребёнок у персонажа- правителя или сделанный где то на стороне?)

Поставьте поиск секретов в собственном домене у советника по тайным делам и если ребёнок чужой, то советник может отыскать этот факт и вам предоставить. Тут как повезёт, от прокачки статов зависит, но шансы есть немалые для подобного раскрытия.

Ссылка на комментарий

DJ_Cesare
29 минут назад, Alorian сказал:

Поставьте поиск секретов в собственном домене у советника по тайным делам и если ребёнок чужой, то советник может отыскать этот факт и вам предоставить. Тут как повезёт, от прокачки статов зависит, но шансы есть немалые для подобного раскрытия.

Понял, спасибо! Если узнается, что ребёнок чужой то он становится бастардом?)

 

А в целом тут есть такой способ как допустим в ск2 через charinfo ? 

Ссылка на комментарий

Alorian
2 часа назад, DJ_Cesare сказал:

А в целом тут есть такой способ как допустим в ск2 через charinfo ? 

Ну моды однозначно есть. Парочка точно была, хз как у них с обновами правда под 1.8.1, должны были обновляться.

 

2 часа назад, DJ_Cesare сказал:

Если узнается, что ребёнок чужой то он становится бастардом?)

Вроде нет, скорее всего этого ивента уже не будет. Бастарда можно получить, если в процессе после рождения ивент получить. Можно будет тогда заявить о бастарде или скрыть информацию. Вроде ещё сам незаконнорождённый ребёнок может "вскрыться" или его могут недоброжелатели вскрыть, а дальше будет зависеть от принятых догматов. Есть ли принятие бастардов или нет. В этой части не совсем уверен, ивенты редкие и не все верны логически, если не поправили полностью. Их с каждым патчем обновляют/улучшают, но есть ещё косяки.

Ссылка на комментарий

DJ_Cesare
7 часов назад, Alorian сказал:

Ну моды однозначно есть. Парочка точно была, хз как у них с обновами правда под 1.8.1, должны были обновляться.

 

Вроде нет, скорее всего этого ивента уже не будет. Бастарда можно получить, если в процессе после рождения ивент получить. Можно будет тогда заявить о бастарде или скрыть информацию. Вроде ещё сам незаконнорождённый ребёнок может "вскрыться" или его могут недоброжелатели вскрыть, а дальше будет зависеть от принятых догматов. Есть ли принятие бастардов или нет. В этой части не совсем уверен, ивенты редкие и не все верны логически, если не поправили полностью. Их с каждым патчем обновляют/улучшают, но есть ещё косяки.

Ну понятно. Да просто вот отыгрываешь игру и хочется конечно, чтобы династия «чистая» была, а не фиг знает какая))). Мне пока еще не выдавало такое событие , что какой то из моих детей был рожден от кого то на стороне. Вот я и подумал, а выясняется ли вообще такое в игре

Ссылка на комментарий

Arrey
В 18.03.2023 в 19:58, Zalmanlg сказал:

За кого можно стартануть в 867 году, что бы была адекватная система наследования, а не все эти дурацие разделы и выборы?

Византия.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
В 20.03.2023 в 09:21, Arrey сказал:

Византия.

Его же там вассалы сожрут

_________
добавлено 4 минуты спустя

После 1.8.1 еще не было никаких обновлений?

А то меня сильно напрягает что враги продолжают самоубиваться об меня

Причем что интересно , этл происходит только  когда я воюю.

А вот когда на меня нападают, то враги вполне успешно маневрируют, стараясь не попасть под удар

 

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Тимурленг сказал:

Его же там вассалы сожрут

Есть сложности но можно раздать самых агрессивных и прикормить адекватных, да хоть независимость им всем дать, примогенетура то останется.

 

1 час назад, Тимурленг сказал:

враги продолжают самоубиваться об меня

Когда ты осаждаешь их последний город это вполне норм. Если есть возможность на суицид они не идут. Хотя в целом военный ИИ так себе конечно.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
5 часов назад, Arrey сказал:

Есть сложности но можно раздать самых агрессивных и прикормить адекватных, да хоть независимость им всем дать, примогенетура то останется.

 

Когда ты осаждаешь их последний город это вполне норм. Если есть возможность на суицид они не идут. Хотя в целом военный ИИ так себе конечно.

Так судя по его вопросу, он скорее всего не так уж много играл, чтобы знать как усидеть там.

А так, Виза в третьей, намного легче чем во второй.

Так убиваются то не только те на кого я напал, но и их союзники 

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Вопрос, не играл 2 года в игру, если из скандинавского язычества перейти в другое язычество, то у меня пропадет казус бели объявлять войны всемсоседям за графство/герцогство?

Ссылка на комментарий

Тимурленг
9 часов назад, jaujak сказал:

Вопрос, не играл 2 года в игру, если из скандинавского язычества перейти в другое язычество, то у меня пропадет казус бели объявлять войны всемсоседям за графство/герцогство?

Сохранитесь и перезагрузите

Можно же быстро как принять так и отказаться от религии.

А вообще, это вроде к культуре привязано.

При переходе вы потеряете нечто по ценнее, а именно кб на королевства

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Сыграл за скандинава, так тут оказывается рулит не военка, а дипка, в отличии от Визы.

За дипку тут можно без войн всех объединить как графов так и герцогов, а кб на королевства использовать сначала на Данию,  а потом на Англию и со старта уже за первого персонажа реформировать религию, застроить все домены и сформировать империю, создать йоптвикингов и стать идеалом.

А при капельке везения еще ковен создать 

А если немного заморочиться, то можно и Северное море создать и ивентовое королевство в Средиземноморье.

Правда "морок" тут в том что надо еще и крепкое тело взять, отказываясь от других вкусностей дающих престиж, мнение и благочестия.

А если еще и правильно воевать и реформировать религию с культурой, то и наследник будет себя неплохо ощущать, а не полыхая пятой точкой, резать сепаратистов 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Есть 2 минуса.

1.Это бесконечные войны за основателя.

2.Лёгкость за наследника, ибо против такого зверя что создаст основатель , никто не попрёт, а вассалы его будут обожать , т.е. сложность пропадёт

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Правда второй пункт лечится посыланием сыновей в гвардию,дать им возможность рубиться в своих войсках и пинком по пятой точке Папы, от чего тот вознегодовав устроит 20-30-летнюю войну объявив КП

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 887270

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...