Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 489 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zalmanlg
46 минут назад, Irlandetz сказал:

наткнулся тут на удивительное - описанную выше проблему всегда можно было решить через какие-либо выборы. И с титулами это до сих пор так, а вот вассалы уходят первому наследнику если у него изначально достаточный титул ( например такой Герцог запылесосит себе всех графов несозданно еще королевства ) . Или это у меня так глюкнуло ?

В принципе свою проблему я сам решил. Принял через решения скандинавские выборы (или как они там называются) и тогда все стали довольны.  Один кореш даже согласен был вообще без ничего сидеть, курить. Не наследник, а второй в очереди. Тот, который у меня ждал титул герцога и два графства с принятием скандинавских выборов вообще ничего не хотел...хз, так и не понял, как это работает. Но главное, что свою проблему решил.

 

А насчет пылесоса, было такое..Играл за Дауру в Африке и хапал все подряд. Одному наследнику выдал герцогство. Так после смерти он себе еще не созданное королевство отхватил, к которому его существующее герцогство никак не относилось, а в придачу и всех моих васалов, которые де-юро принадлежали этому новому королевству..Вообщем, Внезапно у второго наследника оказалось земель раза в два больше, чем у основного.

Ссылка на комментарий

Мира
19 часов назад, Zalmanlg сказал:

.ы. и сразу второй вопрос, а можно как то собирать не всю армию, а только часть, ну или хотя бы половину?

Можно конечно. Как нужное число набралось, так сбор прекращаешь и в бой. На своей территории войска все равно потихоньку пополняться будут, но по чуть-чуть. Да и лишние отряды расформировать можно, если они еще пополняться не начали. Потом тоже можно, но с кулдауном на новый сбор.

Опять же можно только профессионалов поднимать, без ополчения. Или только местную армию.

Ссылка на комментарий

Ckopcepeo

Кто-то сталкивался с ивентом, когда тебе предлагают поднять терпимость между твоей культурой и другой в первом ответе, а втором ответе есть вариант построить торговый порт и сделать +1 ячейку в графстве к строительству если у тебя другие застроены. Кто знает код event буду признателен.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

На Вики в разделе уникальных культур первой в списке числится некая Cooler Norwegian и для её создания единственное условие это быть из Skjæran Dynasty, а это кто вообще и где?

Ссылка на комментарий

fet_ted

 

2 часа назад, EugeneDzoy сказал:

На Вики в разделе уникальных культур первой в списке числится некая Cooler Norwegian и для её создания единственное условие это быть из Skjæran Dynasty, а это кто вообще и где?

Вы должны играть за персонажа easter egg, который основан на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , он при дворе короля Норвегии в 1066 году. Если за него отделиться от норвежской культуры, у нее будет уникальное имя

dC6ip1WFFT8.jpg?size=594x475&quality=96&

Изменено пользователем fet_ted
Ссылка на комментарий

Alorian
22 часа назад, Ckopcepeo сказал:

Кто-то сталкивался с ивентом, когда тебе предлагают поднять терпимость между твоей культурой и другой в первом ответе, а втором ответе есть вариант построить торговый порт и сделать +1 ячейку в графстве к строительству если у тебя другие застроены. Кто знает код event буду признателен.

Разве там с ивентом на терпимость второй вариант не тот же, что первый, только меньше? Я не помню, чтобы в этой связке давали возможность +1 к ячейке... Либо вы совсем путаете, либо чуть-чуть путаете первый вариант. 

С такими вводными ничего не нашёл. Хорошо бы скрин такого ивента выложить, сразу бы отыскался.

Ссылка на комментарий

Zalmanlg

За кого можно стартануть в 867 году, что бы была адекватная система наследования, а не все эти дурацие разделы и выборы?

Ссылка на комментарий

DJ_Cesare

Подскажите пожалуйста, можно ли как то узнать родной ли ребёнок у персонажа- правителя или сделанный где то на стороне?)

Ссылка на комментарий

Alorian
18 минут назад, DJ_Cesare сказал:

Подскажите пожалуйста, можно ли как то узнать родной ли ребёнок у персонажа- правителя или сделанный где то на стороне?)

Поставьте поиск секретов в собственном домене у советника по тайным делам и если ребёнок чужой, то советник может отыскать этот факт и вам предоставить. Тут как повезёт, от прокачки статов зависит, но шансы есть немалые для подобного раскрытия.

Ссылка на комментарий

DJ_Cesare
29 минут назад, Alorian сказал:

Поставьте поиск секретов в собственном домене у советника по тайным делам и если ребёнок чужой, то советник может отыскать этот факт и вам предоставить. Тут как повезёт, от прокачки статов зависит, но шансы есть немалые для подобного раскрытия.

Понял, спасибо! Если узнается, что ребёнок чужой то он становится бастардом?)

 

А в целом тут есть такой способ как допустим в ск2 через charinfo ? 

Ссылка на комментарий

Alorian
2 часа назад, DJ_Cesare сказал:

А в целом тут есть такой способ как допустим в ск2 через charinfo ? 

Ну моды однозначно есть. Парочка точно была, хз как у них с обновами правда под 1.8.1, должны были обновляться.

 

2 часа назад, DJ_Cesare сказал:

Если узнается, что ребёнок чужой то он становится бастардом?)

Вроде нет, скорее всего этого ивента уже не будет. Бастарда можно получить, если в процессе после рождения ивент получить. Можно будет тогда заявить о бастарде или скрыть информацию. Вроде ещё сам незаконнорождённый ребёнок может "вскрыться" или его могут недоброжелатели вскрыть, а дальше будет зависеть от принятых догматов. Есть ли принятие бастардов или нет. В этой части не совсем уверен, ивенты редкие и не все верны логически, если не поправили полностью. Их с каждым патчем обновляют/улучшают, но есть ещё косяки.

Ссылка на комментарий

DJ_Cesare
7 часов назад, Alorian сказал:

Ну моды однозначно есть. Парочка точно была, хз как у них с обновами правда под 1.8.1, должны были обновляться.

 

Вроде нет, скорее всего этого ивента уже не будет. Бастарда можно получить, если в процессе после рождения ивент получить. Можно будет тогда заявить о бастарде или скрыть информацию. Вроде ещё сам незаконнорождённый ребёнок может "вскрыться" или его могут недоброжелатели вскрыть, а дальше будет зависеть от принятых догматов. Есть ли принятие бастардов или нет. В этой части не совсем уверен, ивенты редкие и не все верны логически, если не поправили полностью. Их с каждым патчем обновляют/улучшают, но есть ещё косяки.

Ну понятно. Да просто вот отыгрываешь игру и хочется конечно, чтобы династия «чистая» была, а не фиг знает какая))). Мне пока еще не выдавало такое событие , что какой то из моих детей был рожден от кого то на стороне. Вот я и подумал, а выясняется ли вообще такое в игре

Ссылка на комментарий

Arrey
В 18.03.2023 в 19:58, Zalmanlg сказал:

За кого можно стартануть в 867 году, что бы была адекватная система наследования, а не все эти дурацие разделы и выборы?

Византия.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
В 20.03.2023 в 09:21, Arrey сказал:

Византия.

Его же там вассалы сожрут

_________
добавлено 4 минуты спустя

После 1.8.1 еще не было никаких обновлений?

А то меня сильно напрягает что враги продолжают самоубиваться об меня

Причем что интересно , этл происходит только  когда я воюю.

А вот когда на меня нападают, то враги вполне успешно маневрируют, стараясь не попасть под удар

 

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Тимурленг сказал:

Его же там вассалы сожрут

Есть сложности но можно раздать самых агрессивных и прикормить адекватных, да хоть независимость им всем дать, примогенетура то останется.

 

1 час назад, Тимурленг сказал:

враги продолжают самоубиваться об меня

Когда ты осаждаешь их последний город это вполне норм. Если есть возможность на суицид они не идут. Хотя в целом военный ИИ так себе конечно.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
5 часов назад, Arrey сказал:

Есть сложности но можно раздать самых агрессивных и прикормить адекватных, да хоть независимость им всем дать, примогенетура то останется.

 

Когда ты осаждаешь их последний город это вполне норм. Если есть возможность на суицид они не идут. Хотя в целом военный ИИ так себе конечно.

Так судя по его вопросу, он скорее всего не так уж много играл, чтобы знать как усидеть там.

А так, Виза в третьей, намного легче чем во второй.

Так убиваются то не только те на кого я напал, но и их союзники 

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Вопрос, не играл 2 года в игру, если из скандинавского язычества перейти в другое язычество, то у меня пропадет казус бели объявлять войны всемсоседям за графство/герцогство?

Ссылка на комментарий

Тимурленг
9 часов назад, jaujak сказал:

Вопрос, не играл 2 года в игру, если из скандинавского язычества перейти в другое язычество, то у меня пропадет казус бели объявлять войны всемсоседям за графство/герцогство?

Сохранитесь и перезагрузите

Можно же быстро как принять так и отказаться от религии.

А вообще, это вроде к культуре привязано.

При переходе вы потеряете нечто по ценнее, а именно кб на королевства

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Сыграл за скандинава, так тут оказывается рулит не военка, а дипка, в отличии от Визы.

За дипку тут можно без войн всех объединить как графов так и герцогов, а кб на королевства использовать сначала на Данию,  а потом на Англию и со старта уже за первого персонажа реформировать религию, застроить все домены и сформировать империю, создать йоптвикингов и стать идеалом.

А при капельке везения еще ковен создать 

А если немного заморочиться, то можно и Северное море создать и ивентовое королевство в Средиземноморье.

Правда "морок" тут в том что надо еще и крепкое тело взять, отказываясь от других вкусностей дающих престиж, мнение и благочестия.

А если еще и правильно воевать и реформировать религию с культурой, то и наследник будет себя неплохо ощущать, а не полыхая пятой точкой, резать сепаратистов 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Есть 2 минуса.

1.Это бесконечные войны за основателя.

2.Лёгкость за наследника, ибо против такого зверя что создаст основатель , никто не попрёт, а вассалы его будут обожать , т.е. сложность пропадёт

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Правда второй пункт лечится посыланием сыновей в гвардию,дать им возможность рубиться в своих войсках и пинком по пятой точке Папы, от чего тот вознегодовав устроит 20-30-летнюю войну объявив КП

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 918888

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...