Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 488 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alorian
7 часов назад, Odin сказал:

Перебил все отряды повстанцев. И всё: Стоит 50%!

Обычно попадался лидер (часто даже при ещё остававшихся отрядах) и война заканчивалась. А тут ни лидера ни окончания войны (даже при полностью уничтоженных отрядах повстанцев) !

Один из лидеров может сесть на корабль и плавать где-то рядом, есть есть рядом вода и на территории ваша сильная армия. Если на суше - то куда-то смотался. Ни разу с багом на невозможность добрать очки на победу при восстаниях не сталкивался.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Решил все таки поиграть в третью часть и возникло несколько вопросов:

1) Во второй части в файле deflines lua покопавшись можно было убрать ограничения на фертильность и ограничения на рождаемость персонажей, как можно это сделать в третей части?

2) Во второй части без проблем через 10 лет правления можно было выбрать выборную систему наследования и без проблем передать все титулы нужному отпрыску, как с этим справляются в этой части без убийства, потери титулов у ущерба для династии с начала игры в раннем средневековье?

3) Есть ли мод делающий боевую систему похожую на вторую часть с флангами, различными тактиками, а не это халтурное старое дегенератство с кубиком?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

В 03.03.2023 в 23:44, Alorian сказал:

Один из лидеров может сесть на корабль и плавать где-то рядом, есть есть рядом вода и на территории ваша сильная армия.

Вот это меня в крестьянских восстаниях и поражает: у лидера золота - 0, а отряды постоянно садятся на корабли и куда-то плавают!!!! При том, что посадка на корабли стоит немало золота....

(это ИИ типа читерит?)

Ссылка на комментарий

Alorian
4 часа назад, Odin сказал:

(это ИИ типа читерит?)

Игровая условность скорее всего. Если я правильно помню, вначале вообще бесплатно погрузка была, это уже потом абуз исправили. 

Хотя кстати у восставших и деньги вроде есть, хватает на их малое кол-во войск. 

10 часов назад, Dallas сказал:

1) Во второй части в файле deflines lua покопавшись можно было убрать ограничения на фертильность и ограничения на рождаемость персонажей, как можно это сделать в третей части?

Можно сделать и довольно легко. Не могу сейчас по игре конкретно сказать, в каких файлах чего, можете мод скачать, поглядеть как там сделано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - если не разберётесь, пишите, гляну отдельно вечером.

10 часов назад, Dallas сказал:

2) Во второй части без проблем через 10 лет правления можно было выбрать выборную систему наследования и без проблем передать все титулы нужному отпрыску, как с этим справляются в этой части без убийства, потери титулов у ущерба для династии с начала игры в раннем средневековье?

Можно принять закон наследования какой-нибудь выборный, например скандинавские выборы самый смак и через него абузить титулы легко. Раньше было почти свободно брать этот закон, сейчас через культурные наследования чуть сложнее - нужно либо выучить, либо гибридизировать. Ну или банально выбрать культуры с изначальной нужной традицией закона. В принципе так же легко достичь, если нужно.

10 часов назад, Dallas сказал:

3) Есть ли мод делающий боевую систему похожую на вторую часть с флангами, различными тактиками, а не это халтурное старое дегенератство с кубиком?

Был, на с версии 1.5 не обновлялся. Если найду его в свалке забытых модов, скину посмотреть, может что откопаете оттуда интересного.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Alorian сказал:

Можно сделать и довольно легко. Не могу сейчас по игре конкретно сказать, в каких файлах чего, можете мод скачать, поглядеть как там сделано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - если не разберётесь, пишите, гляну отдельно вечером.

Спасибо за ответ! Нашел файл в папке с игрой game - common - deflines файл deflines.txt. там все дебафы на фертильность и число детей прописаны и снять можно, это на тот случай если кому-то еще понадобится).

 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Alorian сказал:

 в свалке забытых модов,  может что откопаете оттуда интересного.

а нет ли там чего-нибудь, чтобы в "державе" (F2) были бы лишь "законы" и "наследование"?

(или это можно как-то через файлы интерфейса "выпилить"?)

 

 

А то "домен" там - там совершенно лишний (ведь все постройки удобнее делать на карте в нужных графствах)!

К тому же когда графств становится много эта вкладка вообще "виснет" и игра соответственно((((

(а я, привыкнув на кк2 к "неограниченному домену" и в кк3 снял ограничения)

 

"Вассалы" же и так есть на окне самого персонажа-правителя...

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает из-за чего вассалы-католики (у православного правителя) при "отказе от обращения" (в том числе и "выдвигая условия") то становятся "преступниками" и их можно законно заключить в тюрьму и отобрать титул, а то ничего не происходит (они ни какие не преступники: "заключение и отъём титула" - тирания, а требование обращения можно повторить лишь через время)?

 

В "вассальных договорах" ни у кого из вышеобозначенных персов ни каких запретов на "требование смены конфессии"....

Ссылка на комментарий

SardonicNEH

Всем вечер добрый! 

Вопроса у меня два:

1. Суть в том, что при выходе на уровень империи я стараюсь мелкие королевства не плодить, а соединять в одно большое (грубо говоря, если у меня есть 4 мелких королевства, имеющих общие границы друг с другом, то 3 титула я уничтожаю/не создаю, чтобы их герцогства перешли к 4-ому), чтобы чуток проще было в титулах ориентироваться и т. д. Прикол в том, что это действенно только тогда, когда территория этих королевств принадлежит мне напрямую или через вассалов-герцогов, а вот если отдать их вассалу-королю, то этот дятел сразу восстановит уничтоженные титулы и всё похерит. Так вот, сам вопрос: есть ли какой-то способ запретить вассалам создавать титулы, даже если у них есть все возможности для этого?

2. Пока формулировал первый, подумал о другом моменте: а есть ли способ вообще прописать какие-то ограничения неписям, типа "титулы не создавай, матрилинейные браки не заключай, Хельмову Падь не сдавай" и далее по списку? В игре-то этого нету и, думается мне, не будет, но может мод какой есть?

Изменено пользователем SardonicNEH
Очепятался)
Ссылка на комментарий

Кирилл-СП

Столкнулся с особенностями наследования графств при танистри: имеем империю, королевство (де-юре в нее не входящее), в нем столичное герцогство. Вся цепочка принадлежит персу, везде, допустим, единый наследник. Здесь тонкость: если наследник королевства один, а наследник герцогства другой, то графства отходят наследнику королевства, ну, ОК, имеем это ввиду. А вот когда королевство находится внутри империи, то графства никак танисту не передать - включается какая-то дичь... будущим импер, король и герцог - один, а вот графство отходит старшему ребенку игрового персонажа. Получается, что 2-уровневые выборы работают как надо, а вот 3-уровневые - никак.

Изменено пользователем Кирилл-СП
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Могу ошибаться, давно не играл, но насколько я помню, все виды выборов работают только на тот титул, на который установлены. Например, установлены скандинавские выборы/танистри на герцогство какое-то - этот титул будет подчиняться им при наследовании, а графства внутри него - стандартному разделу, а не выборам.

Ссылка на комментарий

Arrey
18 часов назад, SardonicNEH сказал:

ли какой-то способ запретить вассалам создавать титулы

Все что ты можешь это изменить вассальный договор при феодализме, остальное только если модами.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 07.03.2023 в 01:50, Dallas сказал:

файл deflines.txt. там все дебафы на фертильность и число детей прописаны и снять можно, это на тот случай если кому-то еще понадобится)

Понадобилось но не могу найти в этой простыне что поменять чтобы снять лимит на детей, можете подсказать что править?

Ссылка на комментарий

Кирилл-СП
9 часов назад, Snow Hunter сказал:

Могу ошибаться, давно не играл, но насколько я помню, все виды выборов работают только на тот титул, на который установлены. Например, установлены скандинавские выборы/танистри на герцогство какое-то - этот титул будет подчиняться им при наследовании, а графства внутри него - стандартному разделу, а не выборам.

Да нет, у меня стабильно домен из 8-9 графств переходит танисту уже в третий раз. Иначе это извращение - огромная империя и его изначальное 1-2 графства или столица при наследовании. Не работает у меня именно при "трёх этажах" таких выборов. Но все можно обойти, просто не интегрировать королевства с доменом в де-юре империю, быть королем там и иметь любые развитые провки, раз не герцогство определяет наследника. Где королевство не моё, а в другом государстве, герцогский титул обеспечивает переход всех графств танисту. 

 

Изменено пользователем Кирилл-СП
Ссылка на комментарий

Во второй части для повышения производительности некоторые игроки удаляли Индию, можно ли сделать тоже самое в третьей части? Удалить например часть Африки и Азии. Если да то повысит ли это производительность?

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

В 09.03.2023 в 14:12, Arrey сказал:

Понадобилось но не могу найти в этой простыне что поменять чтобы снять лимит на детей, можете подсказать что править?

 

Ссылка на комментарий

После 10 лет игры в ЕУ4 решил сыграть в эту игру и офигел. Объявил войну заведомо слабому сопернику, естественно рассчитал свои силы для победы как в европке. Но тут у врага по ходу войны появился союзник и его армия увеличилась в 4 раза ! и конечно меня разбили. Это вообще нормально ? Как в этой игре можно вообще планировать войну, придерживаться какой-то стратегии ? Получается что не война, то кот в мешке. Рандом это хорошо, но не до такой же степени )) Может я что-то не понимаю и опытные игроки могут заранее до войны, просчитать появится ли у врага по ходу войны союзники ? Если такой возможности нет, то это полный бред. Как тогда воевать ? Подскажите пожалуйста кто знает....

Ссылка на комментарий

Мира
5 часов назад, эцио сказал:

Объявил войну заведомо слабому сопернику, естественно рассчитал свои силы для победы как в европке. Но тут у врага по ходу войны появился союзник и его армия увеличилась в 4 раза ! и конечно меня разбили. Это вообще нормально ? Как в этой игре можно вообще планировать войну, придерживаться какой-то стратегии ? Получается что не война, то кот в мешке. Рандом это хорошо, но не до такой же степени ))

При объявлении войны силы подсчитываются с учетом потенциальных сил союзников. Правда, у противников союзники могут появиться и по ходу войны. Но ведь и вам тоже никто не запретит призывать своих союзников и заключать новые союзы тоже. Главное, чтоб было с кем и чтобы ваши союзники не были заняты в своих конфликтах. И не призывали вас в них участвовать на регулярной основе.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
17 часов назад, эцио сказал:

После 10 лет игры в ЕУ4 решил сыграть в эту игру и офигел. Объявил войну заведомо слабому сопернику, естественно рассчитал свои силы для победы как в европке. Но тут у врага по ходу войны появился союзник и его армия увеличилась в 4 раза ! и конечно меня разбили. Это вообще нормально ? Как в этой игре можно вообще планировать войну, придерживаться какой-то стратегии ? Получается что не война, то кот в мешке. Рандом это хорошо, но не до такой же степени )) Может я что-то не понимаю и опытные игроки могут заранее до войны, просчитать появится ли у врага по ходу войны союзники ? Если такой возможности нет, то это полный бред. Как тогда воевать ? Подскажите пожалуйста кто знает....

Союзы в 99% случаев - династические. Если жрёшь более-менее соизмеримого противника, который чуть проигрывает, но у него в запасе есть не выданные замуж дочери или холостые сыновья - будь готов к появлению у него союзника. Вообще, помоему логичная тема, ищет в панике варианты остаться правителем, выдаёт по-быстрому дочурку за кого-нибудь и отбивается с новым союзником)

 

Так что проверяй нет ли у будущего врага батальона дочек и сыновей на выданье))

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Кодекс
В 11.03.2023 в 12:41, Avarius сказал:

Во второй части для повышения производительности некоторые игроки удаляли Индию, можно ли сделать тоже самое в третьей части? Удалить например часть Африки и Азии. Если да то повысит ли это производительность?

Заранее спасибо за ответы.

В мастерской Steam есть моды на эту тему.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Zalmanlg

Объясните кто нибудь, как это работает? 
Играю за Рюрика, создал Гардарики и потихоньку в пределах де-юре России расширяюсь. Стоит равный раздел. И вроде все шло по плану. Захватываю новые земли и отдаю их не первым наследникам, что бы никто не претендовал на Новгород.. И все шло хорошо, пока не захватил одно графство в Ополье. После этого все наследники с ума сошли и заявляют какие то новые претензии. Один вообще заявляет, что ему принадлежит не созданное королевство Владимир. Я так понимаю, после смерти правителя оно создастся автоматом и этому корешу отойдет куча земель, а сам он вообще отвалится ибо Новгород пока не империя... Что делать? Кроме того, что просто не захватывать это графство.
 

Вот, собственно, сейв перед самы захватом этого графства.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

з.ы. и сразу второй вопрос, а можно как то собирать не всю армию, а только часть, ну или хотя бы половину?

Изменено пользователем Zalmanlg
Ссылка на комментарий

Irlandetz
В 13.03.2023 в 02:11, эцио сказал:

Объявил войну заведомо слабому сопернику, естественно рассчитал свои силы для победы как в европке. Но тут у врага по ходу войны появился союзник и его армия увеличилась в 4 раза ! и конечно меня разбили. Это вообще нормально ? Как в этой игре можно вообще планировать войну

навскидку аж два варианта как так произошло

1 ) дело было в Испании. Там механика игры позволяет соседям присоединяться к войнам за деньги

2 ) в качестве повода была выбрана Священная Война. В одном из последних патчей что-то подкрутили и теперь сильные единоверцы жертвы обязательно вписываются в конфликт. Даже без союза, а раньше предпочитали отсиживаться

Теперь приходится учитывать и такое 

 

5 часов назад, Zalmanlg сказал:

Объясните кто нибудь, как это работает? 

Это не "равный раздел", это "конфеде(гене)ративное разделение". 

После смерти правителя игра создаёт равные по уровню отошедшего основному наследнику титулы для остальных детей ( если контролируемых земель для этого хватает конечно ). Столица такой ново созданной структуры естественно цинично отбирается у его владельца. 

Одно избыточное владение ( а его может и вассал захватить ) может переломить хребет запланированному наследованию.

 

PS наткнулся тут на удивительное - описанную выше проблему всегда можно было решить через какие-либо выборы. И с титулами это до сих пор так, а вот вассалы уходят первому наследнику если у него изначально достаточный титул ( например такой Герцог запылесосит себе всех графов несозданно еще королевства ) . Или это у меня так глюкнуло ?

И придворные мастера повторно получившие вдохновение стабильно создают жёлтый мусор, им уровень мастерства почему-то не высчитывается 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 887183

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...