Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 485 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Кто-нибудь заканчивал иберийскую борьбу победой Кастилии? Там пишут, что нужно все графства с кастильскую культуру обратить, но на одно по 10 лет уходит, я ж не успею.

Ссылка на комментарий

Alorian
8 часов назад, Odin сказал:

"Соблазнение" - это чисто ради прикола? Типа всех "красивых чужих жён перетрахаю"?

(а потом жди, что кто-то секрет узнает и станет шантажировать))))

Просто не доработано по уму. Так-то нужно какое-то влияние прикрутить, на любовницу, чтобы помогала, как шпиёнка или просто влюблённая дура, которая своему любовнику может чем помочь, но на деле ничего такого нет. Сейчас просто можно получить снижение стресса или престиж (даже много престижа, если ветка наследия открыта нужная),  ну и ещё есть вариант, чтобы найти нужную себе жену, соблазнить, потом призвать ко двору. Скажем если она чужой веры, свадьба не выйдет, а вот через соблазнение, есть варианты. 

Но в общем конечно всё описанное выше не стоит того, чтобы особо сильно замарачиваться с прокачкой ветки соблазнения. Не стоит оно тех усилий. 

Ссылка на комментарий

Irlandetz
4 часа назад, spellka сказал:

Кто-нибудь заканчивал иберийскую борьбу победой Кастилии? Там пишут, что нужно все графства с кастильскую культуру обратить, но на одно по 10 лет уходит, я ж не успею.

Важная деталь - не ВСЕ графства твоей державы, а ВСЕ графства королевства Кастилия, а их изначально всего четыре. Ну со временем конечно могут и соседние графства под эту корону переползти. Ну и 10 лет на смену культуры это от слабого советника, года 4 обычно на такое уходит. От фазы борьбы еще зависит, там скидки есть.

 

16 часов назад, belogvardeec сказал:

Как сделать лучше, чтобы наследовать государство?

 

Лучший вариант это гибрид с греческой культурой - там сразу есть первородство, да и сама культура самая продвинутая по техам. Первым персонажем такое не провернуть, только наследником которого воспитает грек. 

Вариант похуже - принять феодализм с его выборами. Быстро тоже не получится.

Извращённый но при этом сильный  и действенный способ - гибридизировать культуру с кочевниками ( хазарами или половцами ), взять у них "равноправие" и  играя с законами державы лишать бОльшинство своих наследников прав на титулы.

 

16 часов назад, belogvardeec сказал:

Священная Римская Империя.... внезапно обнаружил, что ее больше нет) Прошерстил воспоминания последнего правителя, он получил титул по наследству, проиграл несколько войн и титул уничтожен

Ультиматум от собственных вассалов создавших фракцию разделения. 

 

15 часов назад, Тимурленг сказал:

Женись ток на милфах )

Я серьёзно.Тем которым от 30.

Хороший совет но увы не панацея.

Приводил как-то в пример случай когда взяв в жены 40 летнюю получил за 5 лет аж 9 детей. Если у обоих супругов нет детей, то игра начинает их плодить  ускоренными темпами.

А если еще и твой правитель молод, силён и хорош собой то вообще туши свет - там даже взрослые фригидные лесби уходят в декрет просто от одного взгляда.

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

belogvardeec
28 минут назад, Irlandetz сказал:

Лучший вариант это гибрид с греческой культурой - там сразу есть первородство, да и сама культура самая продвинутая по техам. Первым персонажем такое не провернуть, только наследником которого воспитает грек. 

Вариант похуже - принять феодализм с его выборами. Быстро тоже не получится.

феодализм есть за Владимир со старта. я стартую с 1066го. т.к. только там начинается русская культура в этих землях. Нужна примогенитура, там все титулы получает старший сын. остальные ничего. Как ее получить? какие нахрен выборы?

гибрид с греческой культурой это как?

ну воспитает грек и дальше что?

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Irlandetz

@belogvardeec Друг, ты в игре новичок что-ли совсем ? А то я посмотрел на статус , репу и количество постов и даже не подумал об этом.

Третьи Крусайдеры игра непростая и со сложными механиками в которых неплохо было бы вначале разобраться чтобы задавать адекватные вопросы и понимать получаемые ответы. У тебя вопросы то по сути элементарные, которые нормальный игрок может решить самостоятельно за несколько минут просто если хэлпы и подсказки почитает.

Примогенитуру ты можешь получить только в позднем средневековье ( 1200 год + ) , да и не нужна она на самом деле - феодальные выборы лучше и предоставляют больше возможностей. Доступны они от титулов герцога и выше, дают возможность выбрать наследника на этот титул голосами землевладельцев.

С остальными вопросами примерно также - сам разбирайся, тебе же будет полезнее будет для понимания игры.

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Убрал оффтоп
Ссылка на комментарий

20 часов назад, Irlandetz сказал:

Лучший вариант это гибрид с греческой культурой - там сразу есть первородство, да и сама культура самая продвинутая по техам. Первым персонажем такое не провернуть, только наследником которого воспитает грек. 

 

а разве для гибрида не требуется определённый процент графств со второй культурой?

 

вроде бы просто при иной культуре правителя выскакивает решение "принять местную культуру"? (довольно дурацкое: постарался сделать через наследника присоединение одного королевства к империи, так подлый ИИ ему культуру сменил((( королевство то присоединилось, но с паршивенькой культурой)))

так что пришлось самого младшего из наследников отдавать "на смену культуры", а когда он его двух старших братьев "исключать из наследования", чтобы вернуть нужную развитую культуру, где я как раз незадолго до этого успел сделать "от меча" (наверное самая полезная из "традиций")....

(потом нашёл это решение и поправил на ИИ вил ду =0))))

 

PS у греков примогенитура ведь не самого начала? когда начал играть за Византию, то очень удивился "равному разделу" стоявшему у её императора))) в тех же кк2 ведь были "имперские выборы" с единым наследником (где легко можно было подобрать нужных "выборщиков"), но "поматерить парадоксов" не успел: довольно быстро (ещё до смерти первого правителя) наступило "высокое средневековье" и я приятно обнаружил, что у меня наследование - "примогенетура", хоть по инновациям она лишь в "позднем"...

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

Irlandetz
2 часа назад, Odin сказал:

а разве для гибрида не требуется определённый процент графств со второй культурой?

Неа.

Нужен так сказать "процент взаимопроникновения" культур выше 40 % ( у скандинавов и степняков например на это даже есть скидка 50 % ) , а она сама  может быть представлена всего в одном графстве. И такому "греческому" наследнику русских земель конечно сначала придется поменять где-то культуру на свою родную для самой возможности проведения гибридизации. Если на пути к своему самостоятельному правлению он сменит культуру ( по решению или эвенту ) то всё пропало, есть такой риск.  Но ИИ редко меняет культуру правителя на менее развитую даже если она более распространена в его владениях.

 

2 часа назад, Odin сказал:

у греков примогенитура ведь не самого начала?

Формально - да, её нет на старте. Но конкретно у Византии она прошита принудительно и если сдуру поставить например там феодальные выборы то вернуться к ней до позднего средневековья уже не получится. Фишка культуры и гибридов с ней в изначальном "багрянородстве" которое вполне может заменить примогенитуру на всё средневековье.

 

Интересный вывод кстати напрашивается - хуже всего с наследованием в игре дело обстоит у мусульманских государств.  Своих выборов типа "скандинавских" им не перепало, феодальные не могут быть приняты из-за кланового устройства общества. До позднего средневековья они обречены на развал после смерти правителя, вся надежда только на слабую интеграцию титулов.

 

PS вопрос из рубрики "Знаете ли вы ?"

На основе какой конфессии в СК3 лучше всего строить свою религию ? С учетом что святые места вы контролируете конечно.

Спойлер

Коптское христианство.

+20 статов ( ДВАДЦАТЬ КАРЛ ! 10 учености, 5 управления и 5 дипломатии всем благочестивым правителям в державе включая советников, наследников да и просто вассалов ) Можно еще и реформировать на синкретизм с исламом и получать бонусы от мусульманских артефактов и святынь 

на 2 месте Даосизм , там правда всего +5 к учености и управлению зато святых мест шесть

У Индусов правда их вообще до 8 , но там бонусы не ахти, имхо не конкуренты

 

 

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Три рубля
В 11.02.2023 в 09:12, Odin сказал:

"Соблазнение" - это чисто ради прикола? Типа всех "красивых чужих жён перетрахаю"?

(а потом жди, что кто-то секрет узнает и станет шантажировать))))

 

Или есть реальный смысл?

Если твой сюзерен другого пола, то это очень полезно (-:

Ссылка на комментарий

Три рубля
11 минуту назад, Irlandetz сказал:

хуже всего с наследованием в игре дело обстоит у мусульманских государств

 

Зато союзиться с вассалами, чтобы они не возбухали, очень просто. Детей куча, жён можно брать несколько , и каждая даёт союз.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
1 час назад, Три рубля сказал:
1 час назад, Irlandetz сказал:

хуже всего с наследованием в игре дело обстоит у мусульманских государств

 

Зато союзиться с вассалами, чтобы они не возбухали, очень просто. Детей куча, жён можно брать несколько , и каждая даёт союз.

На форуме как-то звучала здравая идея чтобы помолвка детей не давала военный союз. Не исключаю что рано или поздно это действительно будет реализовано, может даже в варианте когда даже брак не даёт союз, а только возможность его создать.

У меня вообще большие сомнения в пользе союзов для игрока-человека против ИИ, там от них больше вреда чем пользы, уж больно ИИ становится агрессивным и втягивает игрока в ненужные , а зачастую и принципиально не выигрываемые войны. Помощь в собственных войнах стремится к нулю.

Союзы с вассалами - а зачем они вообще ? Полезнее просто подружиться с советниками, эффект получится даже выше.

Вассалы это же просто хорошие советники либо рыцари, помер такой от старости или в бою - лучше всего выгнать его наследников на улицу и отдать владения другому подходящему индивиду. Никаких династий кроме династии моего персонажа ! Мой домен обязан быть в состоянии стереть всех несогласных  в порошок если что пойдет не так !

Единственной исключение - вассалы для последующего улучшения правящей династии. Вот для чего на самом деле в игре нужно соблазнение, дружба и прочее в таком духе - чтобы пригласить ко двору производителей потенциальных партнеров для собственных потомков, мастеров под вдохновением да и просто уникальных советников или бойцов. Соблазнил красотку- ко двору- замуж за гения- смена конфессии- разрыв отношений- графство мужу. И так пока не закончатся свободные графства.

В итоге собственным наследникам партнёры с двумя и более положительными качествами, землями и претензиями будут в ассортименте.

Может кому-то такой подход покажется излишне читерным или циничным, но ведь примерно так оно и было на самом деле ?

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Три рубля
38 минут назад, Irlandetz сказал:

У меня вообще большие сомнения в пользе союзов для игрока-человека против ИИ

Это когда ты большой и сильный. А когда ты маленький и слабый, то сильный союзник — это часто единственная возможность выжить.

Цитата

Союзы с вассалами - а зачем они вообще ?

При переходе власти постоянно возникают фракции претендентов, за разделение и прочие, а вассал-союзник в фракциях состоять не может.

Цитата

Никаких династий кроме династии моего персонажа !

Во-первых, не всем нравится так играть, во-вторых, вассалы из твоей династии ещё хуже, у них обычно куча претензий на твои титулы.

Цитата

Мой домен обязан быть в состоянии стереть всех несогласных  в порошок

Это не всегда получается сделать, тем более сразу. И опять же, у меня, может, игровые самоограничения.

Цитата

но ведь примерно так оно и было на самом деле ?

Нет.

Ссылка на комментарий

В 11.02.2023 в 20:09, Irlandetz сказал:

Важная деталь - не ВСЕ графства твоей державы, а ВСЕ графства королевства Кастилия, а их изначально всего четыре. Ну со временем конечно могут и соседние графства под эту корону переползти. Ну и 10 лет на смену культуры это от слабого советника, года 4 обычно на такое уходит. От фазы борьбы еще зависит, там скидки есть.

А я всё интегрировал в Кастилию, вот я... молодец.

24 навыка - 10 лет конвертации, а с большим не попадаются. С религией проще оказалось, хотя мне назначили духовника с 0 навыка, а он ещё на меня вякнул что-то, я попросил и его отлучили))

Кстати, я может чего не понимаю, но какой смысл назначать бенефициара на крестовые, если они потом против меня восстания поддерживают? Это притом, что денег давал, в войнах помогал и вообще мнение 100.

 

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Три рубля я "ирландец" по характеру и внешности, погоняло такое по жизни,  но по расе скорее - тролль, не принимай все мои слова за чистую монету :-) 

В них просто предположения и намеки , но стараюсь давать их со смыслом, чтобы читатель мог задуматься.

 

@spellka В регионе Иберия решения привязаны к первому титулу, а его можно менять игровыми методами ( на королевство Наварра например если такое еще осталось и доступно игроку ).  Игра такое изменение воспринимает не сразу, может понадобиться save-load.

У меня естьВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для новичков и желающих разобраться в нюансах игры, там вскользь отмечено что Великие СВ на самом деле полная ерунда. Даже при успехе скорее всего получишь  лишнего и сильного претендента на собственный верхний титул.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Irlandetz сказал:

 

У меня вообще большие сомнения в пользе союзов для игрока-человека против ИИ, там от них больше вреда чем пользы, уж больно ИИ становится агрессивным и втягивает игрока в ненужные , а зачастую и принципиально не выигрываемые войны. Помощь в собственных войнах стремится к нулю.

 

В принципе так)) Но ведь в чужих войнах можно и не воевать активно? Ну да "откликаешься на призыв", но войск не собираешь))) Ну проиграет союзник войну и что?)))

 

А на начальных этапах, когда собственных войск мало, союзники очень даже полезны: первый раз начав за Византию, был разгромлен сельджуками(с которыми у Византии изначально стоит война)... Без шансов у самого 10+к против их 20-30к...

Начал заново, позаключал союзы (благо детей полно), основываясь на "силе союза".... Призвал, так как "оборонительная война", то пришли все! Даже король Франции со своими 8к приплыл)))

В итоге совместными усилиями (благо тут, в отличие от ЕУ4 сделано, что если начинается битва, то туда тут же "бегут все" союзники) вынес сельджуков))) У них войска по осадам стояли, а когда осада "во второй половине" ИИ её не бросает, так что по частям конкретно всех побил)))

(потом когда меня "звали", я, конечно, "принимал", но войск "крайне неблагородно" не посылал: и с деньгами поначалу туговато, даже у Базилевса, и своих вассалов, вспоминая добрым словом царя Ивана Васильевича и Малюту Скуратова, выносить над, "чтобы духу их поганого не осталось!")))

 

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

Sergik1777

Граждане,подскажите хороший мод на усложнение игры,на обычном уровне сложности играть не интересно.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Sergik1777 сказал:

Граждане,подскажите хороший мод на усложнение игры,на обычном уровне сложности играть не интересно.

Доброго времени суток!

Тут есть интересный:

 

Ссылка на комментарий

В 11.02.2023 в 03:06, belogvardeec сказал:

1. Как сделать лучше, чтобы наследовать государство? Ведь наследования гребанутая система на Руси. Все наследуют поровну. И я так понимаю на ранних этапах наследование не изменить так как Руси не известны технологии.

Пока государство маленькое, вроде нет проблем отбить земли и титулы от братьев, но и то морока каждый раз. Пробовал сажать в тюрьму незадолго до смерти предыдущего правителя. Так не вариант, он наследует титул и в тюрьме. Вот странно. И принудить его нельзя к передаче титула. Зато можно выпустить за плату. Я так и сделал и тут же напал.

 

 

Нашёл неплохой вариант))

(Правда игру за русского только начал, так что как дальше будет не знаю)))

 

Когда правитель "стар и дряхл" (то есть понятно, что скоро помрёт - если даже сообщение "вы умираете" так даже лучше))) можно титулы "даровать" главному наследнику-сыну. А те, что уже "не получается" (видимо есть ограничение) его главному наследнику внуку. Так что как бы "примогенитура" (без примогенитуры" и получится))))

 

Но совет насчёт смены культуры внука на греческую, думаю - верный. Сейчас он на "смене культуры", когда сам станет правителем, надеюсь создаст гибрид (взяв лучшее от греков), который планирую назвать "великорусская культура" (так что и настоящая примогенитура, надеюсь, досрочно "через греков" на Руси появится и культура русской останется))))

Ссылка на комментарий

Arrey
В 11.02.2023 в 20:09, Irlandetz сказал:

Лучший вариант это гибрид с греческой культурой - там сразу есть первородство

Вы уверены что гибрид даст вам первородство в 9 веке?

Вы это сами пробовали?

Там порядок наследования привязан конкретно к Византии, ни греческая ни гибридная культура Вашего правителя такой эффект не дает.

Ссылка на комментарий

Arrey
38 минут назад, Odin сказал:

Нашёл неплохой вариант))

Хороший вариант! Но есть нюанс, сын не должен пережить внука, иначе все титулы подаренные внуку разлетятся правнукам.

Ссылка на комментарий

Arrey
В 11.02.2023 в 03:06, belogvardeec сказал:

Как сделать лучше, чтобы наследовать государство?

Думаю ты уже разобрался, но все же:

Можно лишать наследства всех кроме одного наследника, либо перед смертью дарить (все, что отпадет) внуку(наследнику наследника) и после перехода власти сыну суицидить его, продолжишь играть внуком со всеми доменами.

В 11.02.2023 в 03:06, belogvardeec сказал:

Кстати, как наследуется казна? Тоже поровну между всеми?

Золото наследнику, престиж и благочестие теряются так что лучше все потратить перед смертью.

 

В 11.02.2023 в 03:06, belogvardeec сказал:

Кстати, когда отправляешь в монастырь титула лишается он в мою пользу или нет?

Титул уходит тому кто у него указан как наследник.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 919462

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...