Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 477 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Столкнулся я с проблемой (о которой раньше слышал только) изгнания из провы ордена чужой веры. Когда-то сталкивался с такой надобностью, но там решалось все просто - через кнопку в окне провы. Единственная затыка была в том, чтобы убрать т.с. главную прецепторию - надо было сперва убрать неглавные.

А теперь кнопки нет. Хотя на момент, когда прова вошла в домен, вражий орден только создался, и эта прецептория была единственной. Вроде бы, но не уверен на 100%.

Вот эта неуверенность и вынудила меня поинтересоваться в теме - все осталось как раньше или теперь без специального мода проблему не решить? Я сходил на страничку Холдинг Менеджера, в принципе, могу им воспользоваться (если он, конечно, подойдет для НЕ_Стим-версии игры), но он, как я понял из гуглоперевода, такой весь читерный, а мне не хотелось бы грузить игру лишними соблазнами)) Нет ли чего-нибудь попроще, если игровыми средствами все же не решить проблему?

 

39 минут назад, Тимурленг сказал:

Мужики, а вы какие особенности своей культуре принимаете ?

Если про традициям, то лично мне понравилась как-то типа "сговорчивые подданные", где доступных наемников +200%, а их стоимость -50% и нет штрафа за разные культуры. Ополчение можно совсем не поднимать.

39 минут назад, Тимурленг сказал:

А ещё я понял, что военная ветка династии крайне вредна для игрока, так как больше усиливает именно родичей вассалов,а не игрока

И если игроку гвардия дома нигде не сдалась, то толпа родичей с такой гвардией которую не надо содержать, может ваших хускарлов шапками закидать.

Ну, не знаю... Во-первых, гвардию необязательно нанимать, а во-вторых, она без содержания только в мирное время, а во время войны ещё как с содержанием. И у меня никогда не было ситуаций, чтобы собиралась такая толпа вассалов, которая именно может "шапками закидать": армии моих персов всегда были больше и качественнее.

 

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Alorian

@Kurt-R

2 часа назад, Kurt-R сказал:

Нет ли чего-нибудь попроще, если игровыми средствами все же не решить проблему?

У меня в подписи мод.

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Тимурленг сказал:

какие особенности своей культуре принимаете ?

Зависит от нации стиля игры и ситуации. Присмотрись к "Усердные строители храмов" позволяет строить храмы в 10 раз дешевле.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
20 часов назад, Тимурленг сказал:
В 02.11.2022 в 10:23, Мира сказал:

Я так долго понять не могла, куда престиж девается при любой помолвке с припиской "невыполненное брачное обещание". В итоге оказалось, что после завоевания Египта появились несколько клановых вассалов, у одного из которых это брачное обещание в договоре стояло. Пока контракт не поменяла, нельзя было помолвить даже безродную придворную с безродным же кандидатом в полководцы без приличного урона по престижу (250 единиц, вроде) 

Именно потому я и всегда реформирую религию так, чтобы она агрессивно относилась к всем остальным

Тоже очень долго играл именно так, через фундаментализм. 

Поменял мнение после индийской компании, уникальный в игре регион из 4 крупных империй, нескольких конфессий большинство из которых считает друг друга "заблудшими" и десятками священных мест и уникальных построек. И вот тут то и оказалось что и плюрализм может быть хорош - штраф к мнению всего -5, вассалы остаются при своих богах всем довольны и не бунтуют, постройки в священных местах работают и приносят прибыль и развитие, конфессии относительно небольшие и ересей нет, не нужно тратить время на на смену религии - всё и так тип-топ.

 

Исходная бяка то из-за другого :  клановое владение при феодализме. Редкостная гадость от которой очень тяжело избавиться, тут тебе и минус к отношению за отсутствие союза, и свои уникальные опции в феодальном договоре. Хорошо хоть договор еще можно поправить убрав бонусы за счет предоставляемого ополчения ( кому оно вообще нужно ? ) 

 

9 часов назад, Тимурленг сказал:

Мужики, а вы какие особенности своей культуре принимаете ?

На старте игры - по возможности военные с хорошими уникалами и экономические для наиболее распространенного ланшафта. Военные для местности они ерунда на самом деле.

Стандартные профессионалы они ... ну не очень. Вот конные лучники с 100+ атаки на равнинах и в степи, скандинавские войска для Европы или мубаризуны для Африки ближней и средней Азии - это уже серьёзно. Копейшики это вообще просто жирная затычка без бонусов к атаке от местности, ими мир не завоевать, легкая конница и лучники неплохо усиливаются домиками но базовый урон слабоват да и контрятся легко. Ну а тяжелая конница она только у Византии поначалу есть. 

А вот снижение стоимости строительства и прирост развития в большинстве владений однозначно стОят чтобы потратить на это культурную традицию.

 

Далее уже что-то для развития и стабильности державы : культура философов, опытные ремесленники, ревностные строители храмов или городов ( если играть через что-то из этого ), даже ксенофилия если культур много и они разных наследий.  Многое зависит от выбранного столпа культуры.

 

Как-то так лично у меня получается. Что такой подход и выбор самый правильный и лучший естественно не утверждаю.

 

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Kurt-R сказал:

Столкнулся я с проблемой (о которой раньше слышал только) изгнания из провы ордена чужой веры. Когда-то сталкивался с такой надобностью, но там решалось все просто - через кнопку в окне провы. Единственная затыка была в том, чтобы убрать т.с. главную прецепторию - надо было сперва убрать неглавные.

Такая же фигня. Вражьи ордена арендуют города в провах моего королевства. 
И ладно, если это провинция моего вассала, но и в своей собственной провинции не всегда доступна кнопка "выгнать нафиг".
И непонятно почему так. Иногда кнопка доступна и за -500 благочестия город освобождается от ордена. А иногда кнопки нет. 
Выглядит странно...

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Alorian сказал:

У меня в подписи мод.

Спасибо. Попробую.

Уже версия 1.7, вроде бы, а сей баг и ныне там...

Да, а куда кидать-то его?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Alorian

@Kurt-R Как любой другой мод - создать свою папку через лаунчер, скачать мод, закинуть в папку.

Ссылка на комментарий

Alorian

@Kurt-R Не помню, лицензия ли у тебя, поэтому закинул отдельно на Я.диск Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если лицензия, то просто подпишись в мастерской на мод.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Alorian сказал:

 Не помню, лицензия ли у тебя, поэтому закинул отдельно на Я.диск

Не. Скачал по ссылке в теме, сделал все по тутору, получилось норм. Еще раз спасибо.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Половина культурных традиций не работает что ли? Хранители замков должны давать признание династии и престиж, но не дают. Всякие бонусы на снижение содержание войск, вроде заводчиков лошадей тоже не работают. Только византийский фурычит. Это какой-то баг ознакомительной версии или на лицухе так же?

Ссылка на комментарий

Simbircit

С каких пор игра начала генерить безродных неписей с мощным набором перков?

1) подыскивал наследнику гениальную невесту, бонусом оказывается знахаркой-авантюристкой с накачанными бицепсами, знатоком фехтования, душой застолья и при хорошей форме.

Не слишком ли много для без роду племени девицы?

368630468_.thumb.jpg.9d171c3be4a0ce3e24c1aa28557cf25c.jpg

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Simbircit с версии 1.7 и появлении квеста "Дикарка", и она - не безродная между прочим.

Но вот чтобы такая с врождённым навыком уродилась, да ещё и "Гениальностью" ... повезло тебе. Статы на удивление слабые, даже с учетом неудачных личных свойств.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
39 минут назад, Irlandetz сказал:

@Simbircit с версии 1.7 и появлении квеста "Дикарка", и она - не безродная между прочим.

Но вот чтобы такая с врождённым навыком уродилась, да ещё и "Гениальностью" ... повезло тебе. Статы на удивление слабые, даже с учетом неудачных личных свойств.

Их слишком дохрена, как мне кажется.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
2 минуты назад, Snow Hunter сказал:
42 минуты назад, Irlandetz сказал:

@Simbircit с версии 1.7 и появлении квеста "Дикарка", и она - не безродная между прочим.

Но вот чтобы такая с врождённым навыком уродилась, да ещё и "Гениальностью" ... повезло тебе. Статы на удивление слабые, даже с учетом неудачных личных свойств.

Их слишком дохрена, как мне кажется.

Для простого рандомного персонажа - безусловно.

Для персонажа созданного в рамках указанного квеста - слабовато. Знахарка, сила, авантюрист, хорошая форма, мастерство фехтования - прошиты намертво, они есть всегда. Вот заменить в примере из скриншота малодушие на отвагу, лень на какой-нибудь фанатизм или усердие, дать не управленческое образование с 2 звездами, а военное с 4 и в придачу пару положенных военных свойств, еще культуру или религию которая ценит военное образование, вот получится пожалуй даже выше среднего для этого события. 

Поколотить такую и взять в жены как эвент предполагает не каждому дано, вот и странствуют по миру несчастные молодые валькирии с 25 военки и 30 доблести, ждут кто же их подберёт.

Посмотрите сами сколько таких - фильтры для невест просто надо убрать и отсортировать по доблести. Ужаснётесь от увиденного.

Парни подобные тоже кстати встречаются, в пропорции 1:10 , мало всё-таки в игре незамужних правительниц. 

 

Ссылка на комментарий

Simbircit
12 часа назад, Irlandetz сказал:

Поколотить такую и взять в жены как эвент предполагает не каждому дано

Эх, а мне по кулдауну только скучающих берсерков в таверне колотить предлагают. С доблестью ГГ=100 (я с удивлением понял, что это - кап, больше не отображается либо не позволяют) плевое дело было бы. Вот последний экземпляр, умудрился за бой двух графов и герцога положить во Франции))

1972113575_.thumb.jpg.55b8a43c02b8224e667de4820386070f.jpg

Изменено пользователем Simbircit
Ссылка на комментарий

Arrey
14 часа назад, Simbircit сказал:

С каких пор

Патч 1,7, а еще стало довольно много невест со статами 0 0 0 0 0, похоже что то поломали...

Ссылка на комментарий

Вы уже о новых патчах/квестах, а я все с Иберией никак не разберусь))

Раньше не обращал внимание на одну фичу (или баг - хз) - не было нужды, а вот теперь столкнулся и слегка загрустил.

Оказывается, что де-юре земли главного королевства моих персов имеют способность самопроизвольно расширяться. Владели они королевствами Арагон (первый титул), Валенсия, Кастилия и Наварра; В Арагон входили герцогства собственно Арагон и Барселона. Я уже готовился заявить права на Испанию - осталось перекрестить в каталонскую культуру 4 графства и в католичество два. Как вдруг заметил, что в Арагон уже вошли сперва Валенсия (причем одноименное королевство не упразднилось, но в нем осталась только Мурсия), а несколько лет спустя (меньше 10) ещё и Толедо. Причин этого я не постиг, каких-то событий, с этим связанных, не заметил.

Получается, что число де-юре (как бы) графств, подлежащих каталонскому окультуриванию, стало уже не 4, а сперва 10, а потом 11. Это хорошему управленцу лет на 70-80 работы безо всяких доп. налогов; и неизвестно не расползется ли Арагон ещё за эти годы.

К тому же и фаза уже как-то сменилась с вражды на другую, не знаю как её опять на вражду повернуть - воевать что ли побольше?

Вопрос к знатокам иберийских заморочек: это у меня все по делу произошло, никакие баги не вмешались?

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Kurt-R Дык в решении о создании Арагорна про это предупреждают !

Королевство юридически состоит из 4 герцогств, для создания достаточен  полный контроль над Сарогосой ( обязательно ) и еще одним любым из оставшихся трёх (Наварра, Валенсия, Барсенона ) . Оставшиеся два начнут ускоренно мигрировать в титул Арагорна как-только будет получен полный контроль над ними. 

Ну а Толедо - это стандартно, владения же постепенно переходят под крайний титул правителя если у него отсутствует их "де юре". Лет 60 уходит на такое если не запускать интеграцию титула дипломатом. 

С культурой вот не совсем понятно - она у тебя должна же была стать арогонской, а ты распространяешь почему-то каталонскую. И про 70 лет на распространение культуры ты загнул , у меня 2 года на графство уходило, правда управленец был хороший ( под 25 ) при этом еще и друг и фаза была "Вражда", она распространение культуры ускоряет.

 

Для создания титула Испанской Империи в твоём случае можно попробовать сделать финт - сделать первым титулом Наварру или Валенсию и перенести туда столицу. Подозреваю что в этих королевствах осталось 2 и 3 графства соответственно. Вот их и будет достаточно переделать.

 

ЗЫ и что за католицизм в Иберии ? Зачем ?!  Мосарабизм же есть ! Или вообще Эра Сааррак :smile43:

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

1 час назад, Irlandetz сказал:

С культурой вот не совсем понятно - она у тебя должна же была стать арогонской, а ты распространяешь почему-то каталонскую.

Арагонская и появилась в трех графствах (но не в Сарагосе - там была андалузская), я было хотел её распространять, но в условиях было сказано, что в де-юре графствах Арагона должны быть католичество и каталонская культура. Может потому, что персы каталонцы. Вероятно надо было столицей временно сделать арагонское графство, принять местную культуру и т.д.

1 час назад, Irlandetz сказал:

И про 70 лет на распространение культуры ты загнул , у меня 2 года на графство уходило, правда управленец был хороший ( под 25 ) при этом еще и друг и фаза была "Вражда", она распространение культуры ускоряет.

У меня управленцы последние лет 100 были именно что "под" и "за" 25, но распространение культуры идет 6-8 лет, при том, что правители графств - сами  каталонцЫ. И в фазе вражды я не заметил ускорения. Вообще не понял, что дают смены этих фаз. Один раз, даже, по-моему, и не во вражде, на меня затеял священную войну сосед-муслим, но у него шансов не было. А все остальные войны инициировал я.

1 час назад, Irlandetz сказал:

можно попробовать сделать финт - сделать первым титулом Наварру или Валенсию и перенести туда столицу. Подозреваю что в этих королевствах осталось 2 и 3 графства соответственно.

Пробовал переносить столицу в Валенсию и в Толедо - все равно королевство Арагон и неокультуренных графств -11. Наварра пока (?) в Арагон не входит.

Ладно, попробую поиграться так и сяк.

А вражду-то можно взад вернуть или уже поезд ушел?

И ещё: если захватить всю Иберию, что станет с фазами борьбы, и не появится ли тогда возможность сделать Испанию?

Ссылка на комментарий

Irlandetz
24 минуты назад, Kurt-R сказал:

Вообще не понял, что дают смены этих фаз

У каждой фазы свои "финальные решения" борьбы и свои эффекты.

Там же 4 иконки у каждой фазы - военная, культурная, религиозная и "прочее". Наведись на них и посмотри какие особенности они дают.

 

26 минут назад, Kurt-R сказал:

Пробовал переносить столицу в Валенсию и в Толедо - все равно королевство Арагон

 Первый титул то поменяй сначала !

Щёлкаешь на "Королевство Валенсия" ( если он твой ) и там будет пункт "Сделать первым титулом". Наварру можно завоевать или создать, смысл в общем в том чтобы в первом титуле ( к которому и привязано решение о создании Испании ) было мало графств.

 

37 минут назад, Kurt-R сказал:

А вражду-то можно взад вернуть или уже поезд ушел?

И ещё: если захватить всю Иберию, что станет с фазами борьбы, и не появится ли тогда возможность сделать Испанию?

Полный захват позволит создать Испанию только в фазе "Вражда". Остальные фазы просто требуют чтобы игрок контролировал не более половины графств.

Вернуть "вражду" конечно можно, просто надо выполнять условия для её катализации, они в самом низу перечислены  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 886859

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...