Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 464 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AmoreLibre
11 минуту назад, Vasaka сказал:

Шпиона подослать не чтобы крючок получить, а чтобы раскрыть этот секрет публично и на его основании, как преступника посадить в тюрьму или отнять титул.

Понял. Надо пробовать.

Сегодня игра меня поимела при ивенте "Возродить Римскую Империю". После создания вместо 20 имеющихся империй создаётся 1 новая Римская(вдруг кто не знает этот ивент), при этом все мои графства начинают делить между родственниками, независимо от того что я ставлю феодальный выборы на которых выигрывает мой наследник.

Даже столицу отдают! Я пробовал: принудительно передал все земли до объединения наследнику, потом объединял, в итоге столицу отдают какому-то бомжу. Пробовал отлучать от наследства - появляются новые наследники. Кому интересно файл сохранения приложу. https://disk.yandex.ru/d/2TFiqSfEdyxDRQ

Вижу только одно теперь решение - перенести столицу в какую-нибудь жопу и пусть подавятся, а с новым правителем вернуть столицу уже в Византию обратно.

 

Ссылка на комментарий

ghostkiller11

Здравствуйте, посоветуйте традиции для игры через высокое государство

Ссылка на комментарий

AmoreLibre
21 час назад, Vasaka сказал:

Шпиона подослать не чтобы крючок получить, а чтобы раскрыть этот секрет публично и на его основании, как преступника посадить в тюрьму или отнять титул.

Короче проверил еще раз, не работает так. У вассала на меня оранжевый крючок, он сидит в совете, все кнопки вражды заблочены, раскрываю секрет его ведовства у католиков - один хрен не могу ничего  с ним сделать. Помогло только обращение - оно сломало механику.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

Предложить наследника появляется если взять закон наследования раздел? Почему этого даже в описании закона нет?

Ссылка на комментарий

11 час назад, AmoreLibre сказал:

Короче проверил еще раз, не работает так. У вассала на меня оранжевый крючок, он сидит в совете, все кнопки вражды заблочены, раскрываю секрет его ведовства у католиков - один хрен не могу ничего  с ним сделать. Помогло только обращение - оно сломало механику.

Я вообще не помню ни одного раза, когда бы ведовство давало повод посадить в тюрьму. Значок преступника появляется?

Если что, действовать надо так:

Находим секрет.

Раскрываем его.

Если появился значок преступника, сажаем в тюрьму или лишаем титула.

Но я не уверен, что это сработает на персонажах у которых на вас есть влияние. А вот сделать его вассалом вашего вассала, работает всегда.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
12 часа назад, Vasaka сказал:

когда бы ведовство давало повод посадить в тюрьму

Если раскрывает кто-то кроме тебя то даёт. 

Ссылка на комментарий

AmoreLibre
14 часа назад, Vasaka сказал:

Я вообще не помню ни одного раза, когда бы ведовство давало повод посадить в тюрьму. Значок преступника появляется?

Если что, действовать надо так:

Находим секрет.

Раскрываем его.

Если появился значок преступника, сажаем в тюрьму или лишаем титула.

Но я не уверен, что это сработает на персонажах у которых на вас есть влияние. А вот сделать его вассалом вашего вассала, работает всегда.

1. Ведовство у католиков дает преступление и за это можно сажать в тюрьму (можно посмотреть в религии какие поступки являются преступными). Очень легко раскидывать фракции таким образом, сначала обращаешь, а потом сажаешь, если конечно сам имеешь ведовство.

2. Сильное влияние (оранжевый крючок) у вассала на тебя, не дает тебе его заключить в тюрьму и лишить титулов даже при наличии у него преступления (значок пушечного ядра на цепи на аватарке)

3. Вассала короля ты уже не кому не передашь, только если вольную дать, но как я писал выше там потом несколько лет перемирие с ним, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Надеюсь подробно описал ситуацию.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, AmoreLibre сказал:

1. Ведовство у католиков дает преступление и за это можно сажать в тюрьму (можно посмотреть в религии какие поступки являются преступными). Очень легко раскидывать фракции таким образом, сначала обращаешь, а потом сажаешь, если конечно сам имеешь ведовство.

Я делал религии где ведовство было преступлением, но при раскрытии всё равно повода заключить в тюрьму не появлялось. Не знаю как это работает, но за ведовство ни разу не получилось посадить.

 

3 часа назад, AmoreLibre сказал:

3. Вассала короля ты уже не кому не передашь, только если вольную дать

Само собой.

Ссылка на комментарий

UPD. Я тут подумал, кажется я мог перепутать ведовство с отсутствием веры.

Изменено пользователем Vasaka
Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

На Вики вообще сейчас можно где-нибудь глянуть культуры по решениям или событиям, типа когда отделяются  по времени шотландская и датская с остальными? Или там что нужно для формирования нормандской? Я это примерно знаю, но хотелось бы и посмотреть лишний раз где-нибудь. Мб есть какая-нибудь статья типа события или вроде того раз в культурах нет.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

Язык кстати помимо придворной механики влияет только на мнение персонажей?

Ссылка на комментарий

Добрый день, кто-нибудь возрождал Эра Сааррак? Это новая языческая религия в Иберии

Ссылка на комментарий

Irlandetz
В 12.08.2022 в 09:21, Losog сказал:

Добрый день, кто-нибудь возрождал Эра Сааррак? Это новая языческая религия в Иберии

Привет.

Да, конечно. Возникли какие-то сложности с этим решением ?

Ссылка на комментарий

novembersix

Сейчас заметил что правителю созданному в редакторе при вступлении в брак не прилетает ивент на свадебную церемонию (marriage_effect.2001 из файлика marriage_effect_events)

В тексте ивента предпосылок не нашел, все условия соответствуют (первый брак, моногамная религия/культура)

Это баг или фича?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Irlandetz сказал:

Привет.

Да, конечно. Возникли какие-то сложности с этим решением ?

Не то что сложности, просто толком не видел обсуждения этой религии, ее плюсы и минусы и отдельные фишки.

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Losog  а нет там плюсов, одни минусы.

"Принадлежность к общине" плоха для любой крупной державы. Замедляет распространение религии, заставляет распространять культуру, а это вообще говоря - нехорошо. Культура должна быть компактной и высокоразвитой в первую очередь, широкое распространение только вредит ей.

"Хтоничеческие цитадели" только ради мелких Перинеев ? На одноименном полуострове половина территорий - холмы, гор едва ли четверть. Вот для Альп, Гималаев, Алтая да даже Византии  ( там и без Кавказа гор хватает ) действительно могло бы зайти.  Бонусы у догмата правда какие-то бестолковые на самом деле, Гигантизм как добродетель единственное.

Только выбор между Христианским/ Исламским синкретизмом и Разжигателем Войны теоретически заслуживает внимания. Тут от имеющихся и планируемых завоевать артефактов зависит многое.

 

А обсуждений религий на этом форуме действительно нет или крайне мало, может это и к лучшему. Выскажу предположение что большинство игроков воспринимает имеющиеся в игре конфессии просто как некий конструктор - получил некую территорию со священными местами - строй религию на её базе, как своей душе угодно.

 

Ссылка на комментарий

Вадим_

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как сделать стены или другие укрепления в городе и церкви?

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
1 час назад, Вадим_ сказал:

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как сделать стены или другие укрепления в городе и церкви?

Цитата

Fort buildings can only be constructed in Castle Holdings built in certain terrain and require the same Innovation as the Holding level they require.

https://ck3.paradoxwikis.com/Building

Ссылка на комментарий

VIP_Historian

Всім, привіт. Перепрошую за дивне питання, просто давно не слідкував за грою. Гра продовжує розвиватися/розроблятися? Просто давно не виходили щоденники від розробників. Чи будуть ще DLC?

Изменено пользователем VIP_Historian
Ссылка на комментарий

1 час назад, VIP_Historian сказал:

Всім, привіт. Перепрошую за дивне питання, просто давно не слідкував за грою. Гра продовжує розвиватися/розроблятися? Просто давно не виходили щоденники від розробників. Чи будуть ще DLC?

Привет. В отпуске разработчики, до конца августа. После отпуска обещали поделиться грандиозными планами по поводу будущих DLC.

Изменено пользователем Ethylic
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,753
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 940252

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    436

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...