Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 457 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diman000

А есть какое-то усиление игры ИИ?

Моя первая игра парадоксов, начал изучать с месяц назад.

Первое нормально прохождение за Ирландию бросил, никакой конкуренции не ощущаю после образования Бриташки.

Ну ок, там низкий уровень сложности и написан, видимо, из-за расположения.

Взял одно графство во Франции, с 1066-го и феодализма.

Сейчас третий правитель в расцвете сил.

По военной мощи я уже топ в мире, королевства еще нет, 19 графств, два титула герцога.

Посмотрел на соседей-ботов с явно превосходящим количеством графств.

Кто сидит с 1-й провой в домене, кто забивает на развитие домена, контроль низкий, а ему пофиг, домиков мало, в советниках много слабоумных и криворуких.

В итоге собираюсь на коалиционную войну с равными по военке чисто чтобы интересно было.

 

Получается, что это не соревнование с ботами, а игра в РПГ-ходилку-бродилку где твой соперник сначала это незнание механик игры, а потом лишь только время, либо искусственно придуманные условия?

 

Нигде не добавить ботам читов-умножителей, типа высокий уровень сложности?

 

З.Ы. Боты походу даже наследства никого не лишают?

Не вижу у них значка "лишенца" или мне не покажут за чужую династию?

 

З.З.Ы. Это я еще не играл через имба-схемы с интригами, похищением наследников и убийством правителей в момент объявления войны.

Изменено пользователем Diman000
Ссылка на комментарий

Что-то не получается у меня играть с Комюнити Флавор Паком на 1.6.1. Впрочем, не совсем так: играть-то можно, но много персонажей в Иберии голых и лысых. причем, они могут быть и одетыми или ИИ-правитель одет, а его жена голая, но с волосами; или наоборот - жена одета, а на правителе ничего или, как вариант шевелюра и (или) плащ. Пробовал менять настройки мода в правилах, но чего-то не катит.

Игровой перс голый и лысый, как и его наследник, а окно парикмахерской отражается урезано - волосы, борода, разный макияж (?) есть, а одежда уходит за экран и кнопки сохранить даже не видно, и прокрутки нет.

Это какой-то баг? Или, может, CFP просто версии 1.5, поэтому и сбоит? А причина в нем - без него все идет норм.

 

ПС: поставил CFP на первое место в лаунчере - голышей заметно поубавилось, но свиток цырульни все такой же. Может это мод CBO (char_body_overhaul) дуркует, но на более ранних версиях за ним такого не замечалось, и сейчас для 1.6.1 он актуален и патч на совместимость с CFP имеется нужной версии. Может я в настройках СВО (они на буржуйском) что-то не выставил или не убрал лишнего? Хз...

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
16 часов назад, Kurt-R сказал:

Это какой-то баг? Или, может, CFP просто версии 1.5, поэтому и сбоит? А причина в нем - без него все идет норм.

пиратка что ли? мод же обновлен под текущую версию

Ссылка на комментарий

1 час назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

пиратка что ли? мод же обновлен под текущую версию

Ну да. Остальные моды, даже для прежних версий вроде идут, и на 1.5 нормально было. А для 1.6, кроме Стима, я чёт не нашел

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

@jahrxenos жесть, кого в Крыму только не было. Одни готы чего стоят, а тут ещё и саксы. Спасибо за находку. 

Ссылка на комментарий

В 05.07.2022 в 23:29, mihey сказал:

Подскажите пожалуйста, догмат "Причастие" на 1.6.1 ещё актуально для фарма денег с грешников ?

 

Ладно, видимо  "Причастие" уже ни кто не берёт.

 Тут назрел ещё вопрос по преступным доктринам, так вот если выбрать в "Братоубийство" пункт , что нельзя трогать династию, то :

1) Появится больше преступников, которых можно закрыть и отобрать титулы ?

2) Меньше станет бытовухи и.т.п. и династия лучше будет разрастаться ?

3) Не удобства\ограничения для игрока-тирана ?

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
11 час назад, Kurt-R сказал:

Ну да. Остальные моды, даже для прежних версий вроде идут, и на 1.5 нормально было. А для 1.6, кроме Стима, я чёт не нашел

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Alorian
14 часа назад, mihey сказал:

Ладно, видимо  "Причастие" уже ни кто не берёт.

 Тут назрел ещё вопрос по преступным доктринам, так вот если выбрать в "Братоубийство" пункт , что нельзя трогать династию, то :

1) Появится больше преступников, которых можно закрыть и отобрать титулы ?

2) Меньше станет бытовухи и.т.п. и династия лучше будет разрастаться ?

3) Не удобства\ограничения для игрока-тирана ?

Занимать слот доктрины для фарма денег - такое себе в 1.6.1 версии. Сейчас есть куча других способов - тот же первый перк из ветки управления, на плату за крючок на кого-нить. Выбираем и отправляем поиск секретов в каком-нить королевстве или империи и по 50-100 золотых за секрет получаем. На ускорение шпионажа ещё можно взять перки из ветки интриг. Там не много ждать, пока откроется и поэтому всегда можно наследнику качнуть. Впрочем есть и другие способы для фарма денег. Доктрину на что-нить более полезное взять имеет смысл.

 

Про "Братоубийство" - это не про "нельзя трогать", а просто подобное действие будет считаться преступлением. Можно будет всякие фишки делать с таким убийцей, если выбрать данный пункт. Отлучение от семьи вроде есть ивентом, посадить в тюрьму и ещё что-то. Можно ли забрать титул, точно не помню. Вроде нет, если это не баг был, когда у меня случилось подобное. 

Разрастаться меньше/больше - это совсем мысль не туда. Причём тут подобное? Как и про ограничения игрока... Сам выбор вкладки лишь позволяет выбрать позицию по убийству члена семьи - Можно ли карать и осуждается ли подобное действие или же всем пофиг и порицания нет.

 

На сам факт подобных действий у ИИ никаких параметров внутренних не изменяется. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Alorian сказал:

Разрастаться меньше/больше - это совсем мысль не туда. Причём тут подобное? Как и про ограничения игрока...

Ясно.

 Просто рассуждал по своей логике и думал, что ИИ просто будет боятся получить перк, например "Разоритель рода" и.т.п. и меньше будет, к примеру вести происки на убийство своих сородичей из за страха,что его раскроют, соответственно живых людей в династии останется на какой то процент больше. И так как в моей культуре сейчас стоит традиция которая располагает к изучению Интриг и интриганов должно быть достаточно, то в державе идёт большая резня (хотя может и не из за этого).

 То же относится и к игроку, получить Разорителя рода при устранении неугодного вассала или его наследника тоже не хочется.

 

Отдельное спасибо за ответ по Причастию, а то я уже извёлся весь, решая ставить или не ставить, а так как у меня в приоритете покрас карты то наверное выберу Экклезиархию или, что то про евгенику.

Ссылка на комментарий

В 17.06.2022 в 02:45, Uchiha Madara сказал:

Кстати, это фича или баг?
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин (Скрыть)

image.thumb.png.da831fe45b4b743e8eb41755be69e850.png

Бонус дан как модификатор дома "Захват Средиземного моря" после прожатия решения.

Тоже наткнулся на эту фичу, но у меня после прожатия данного решения наследие династии растет примерно на +270 в месяц, модов никаких нет, патч самый последний. Возможно как-то влияет ковент ведьм, который был получен раньше.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

Как узнать требования для получения той же проницательности? На вики только сам трейт без пути. 

Ссылка на комментарий

В 09.07.2022 в 01:48, mihey сказал:

 

Ладно, видимо  "Причастие" уже ни кто не берёт.

 Тут назрел ещё вопрос по преступным доктринам, так вот если выбрать в "Братоубийство" пункт , что нельзя трогать династию, то :

1) Появится больше преступников, которых можно закрыть и отобрать титулы ?

2) Меньше станет бытовухи и.т.п. и династия лучше будет разрастаться ?

3) Не удобства\ограничения для игрока-тирана ?

Причастие проигрывает теократическому священнику, последнего ещё и в тюрьму можно посадить и выгнать заполучив всё что он себе забрал.

Будет больше преступников, по идее чаще можно будет получать негатив от братоуьбийства, но дворяне и так и так палят убийства по интригам, но обычно это только на уровень набожности влияет.

Ссылка на комментарий

В 09.07.2022 в 04:14, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

вотъ, вроде качает

Скачал, поставил, но голыши остались((

Причем они имеются только в Иберии - в остальной Европе все нормально. При этом неважно за кого играть: за иберийца (и муслима, и христианина) или за любого другого правителя-европейца. Так же не имеет значения время начала игры - в 1066 году то же самое.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
1 час назад, Kurt-R сказал:

Скачал, поставил, но голыши остались((

Причем они имеются только в Иберии - в остальной Европе все нормально. При этом неважно за кого играть: за иберийца (и муслима, и христианина) или за любого другого правителя-европейца. Так же не имеет значения время начала игры - в 1066 году то же самое.

ну хз, попробуй кэш почистить или в других модах проблему ищи, сейчас специально Испанию прокликал - голых и лысых нет, проблем нет, моды стоят

Ссылка на комментарий

Может я туплю, но не вижу, как во время конфликта в Иберии купить участие третьей стороны в этой войне. Куда надо нажимать? Или это только ИИ умеет привлекать на свою сторону?

И ещё, какая есть практическая польза от Ритуальной дружбы с другим правителем, например? Своего вассала можно принудить крючком к обыденным вещам, например, но как-то слабо для культурной особенности региона. 

Ссылка на комментарий

Irlandetz
7 часов назад, EugeneDzoy сказал:

Как узнать требования для получения той же проницательности?

Может быть получено подопечным при хорошей учености супруга. Шанс невелик, примерно 5 % 

Других вариантов даже не знаю. Никаких эвентов не встречал

 

1 час назад, Nyord сказал:

Или это только ИИ умеет привлекать на свою сторону?

да, фишка ИИ. Там даже не привлечение, а возможность предоставить свою армию за плату. То есть инициатором выступает как раз третья сторона

 

1 час назад, Nyord сказал:

какая есть практическая польза от Ритуальной дружбы с другим правителем, например?

Синергия дружбы. Возможность улучшить свои навыки за его счёт и прироста стресса, польза вообще говоря сомнительная.

 

 

Ссылка на комментарий

Тут возникло пару вопросов. Подскажите пожалуйста.

 1) У меня, на данный момент, если наследник другой веры то он не наследует титулы, так вот , если с помощью опекуна изменить наследнику религию и потом отдать ему (наследнику) какой нибудь титул, то он может сам поменять религию на изначальную и опять быть полноправным наследником на те же титулы ?

 

 2) Хочу распространить ведовство, но при дворе только персонажи с крючками за ведовство, так вот надо ли раскрывать их секрет для того, что бы появилась иконка ведовства и они обучали подопечных этому навыку или при скрытой иконке о ведовстве подопечные тоже могут перенять эти знания ?

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
3 часа назад, mihey сказал:

сам поменять религию на изначальную

Если в столичном титуле наследника будет та же религия то возможно может, но вероятность как говорится крайне мала. А так сменить религию наследнику можно даже без опекунства. Тем более если титул дать, то через меню можно будет предложить сменить уже как вассалу, имея при этом сильный крючок. 

3 часа назад, mihey сказал:

подопечные тоже могут перенять эти знания ?

Могут, они и не раскрытыми считаются ведьмами. 

Ссылка на комментарий

Alorian
В 11.07.2022 в 07:53, EugeneDzoy сказал:

Как узнать требования для получения той же проницательности? На вики только сам трейт без пути. 

Можно получить через Решение при религиозной доктрине "Адорцизм", есть у Африканских вероисповеданий, у 24px-Religion_west_african_bori.pngи24px-Religion_akanism.png (не помню названия, иконки вот нашёл). Раз в пять лет, 500 веры требует и там в процессе деньги нужно заплатить, для ритуала. Чем выше, тем больше шанс получить трейт. Дают либо Проницательность, либо Силу (при этом можно и то и то со временем получить), а при среднем варианте можно получить бонус к снижению стресса. При неудачи, самое страшное - импотенцию дают. Но шанс реально маленький 5-10%. Увеличивается, если зажилить бабло на ритуал. Ещё можно болезнь получить, если неудачный ритуал. Всё лечится это.

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Alorian о как ! не знал.

За Дауру Даураму играл но проницательность ни разу не получал, не повезло. 

Интересно, а по аналогии "Внутреннее путешествие"  в восточных религиях не может так же давать этот навык ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 885976

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Snow Hunter


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...