Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 455 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nordic Hladawzor

Как держать моды без обновлений? С играми в стиме всё отлично сделано - можно вручную выбрать предыдущую версию, а как быть с модами из мастерской стима, там нет подобной функции. Выдёргивать файлы мода и копировать в резервное место, а в самом стиме от мода отписаться ,если он обновился, но тебе нужна предыдущая версия?

 

Озадачился законами наследования моих вассалов - никто не копирует мои законы. Есть некие дефолтные настройки или проосо законы наследования застывают на неком первоначальном месте, и если я хочу поменять, то это только отжимать титул, и менять там закон\разрушить и создать заново, чтобы законы наследования подтянулись от моего первого титула?

Изменено пользователем Nordic Hladawzor
Ссылка на комментарий

Становясь императором СРИ, играя за короля Богемии, я начинаю платить за два двора, что делать, отдавать титул короля?

Ссылка на комментарий

Так ребят, проблема, я хочу уничтожить свое королевство, что бы прожать португалию. Ну и у меня восстает фракция разделения, которая и должна по идее уничтожить мой титул королевства, но он почему то остается, че за фигня.

Ссылка на комментарий

При теократическом владении монастырями, если я всё герцогство застрою церквями, мой королевский священник будет владеть сразу всеми, и будут ли у него проблемы от превышения лимита владений?

Ссылка на комментарий

Alorian
В 26.06.2022 в 14:06, Hassasin сказал:

Так ребят, проблема, я хочу уничтожить свое королевство, что бы прожать португалию. Ну и у меня восстает фракция разделения, которая и должна по идее уничтожить мой титул королевства, но он почему то остается, че за фигня.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - тема насчёт этой ошибки на офф.форуме в разделе баги. Ждём исправления.

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 часов назад, sandor сказал:

При теократическом владении монастырями, если я всё герцогство застрою церквями, мой королевский священник будет владеть сразу всеми, и будут ли у него проблемы от превышения лимита владений?

Будет владеть всеми сразу и без лимита на домены.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Alorian сказал:

Будет владеть всеми сразу и без лимита на домены.

В рамках борьбы с количеством персонажей создали монстра :o_0:

Ссылка на комментарий

maximatorus
6 часов назад, sandor сказал:

При теократическом владении монастырями, если я всё герцогство застрою церквями, мой королевский священник будет владеть сразу всеми, и будут ли у него проблемы от превышения лимита владений?

Не получится только церквями. По правилам игры должен быть город и замок.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, maximatorus сказал:

Не получится только церквями. По правилам игры должен быть город и замок.

Это то понятно, но в одном только ополье можно иметь 13 храмов :winner:

Ссылка на комментарий

21 час назад, sandor сказал:

Это то понятно, но в одном только ополье можно иметь 13 храмов :winner:

Хоспаде, да нафига вам эти храмы. В игре вообще нет никакой экономики, а есть лишь ее какая то дурацкая имитация.

Денег столько, что неясно, что с ними делать.

 

Изменено пользователем Rthink
Ссылка на комментарий

Brodaga
4 часа назад, Rthink сказал:

Денег столько, что неясно, что с ними делать.

 

Жду строительство Великих сооружений из СК2. Они сжирали бюджет только в путь...

Ссылка на комментарий

Diman000

Всем привет!

Начал осваивать игру, с Ирландии.

Не пойму один момент.

Вот идешь захватывать соседние отдельные графства по сфабрикованным претензиям.

Написано, что при победе этот граф станет твоим вассалом. Я сам герцог.

Но он не становится вассалом, исчезает с карты и графство отходит в домен.

Так происходит не всегда, иногда побежденный граф таки остается вассалом.

От чего это зависит???

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Diman000 Ну раз снова Ирландия, не могу пройти мимо

 

Претензия потому так и называется что при её навязывании владение становится твоим, вассалом прежний хозяин остаться никак не может. Может КБ другое использовалось ?

Например на герцогство или "де юре". Тогда действительно забирается верхний титул а его владелец, если не имеет других территорий, становится твоим вассалом.

зы Зачем вообще тратиться на претензии если у тебя есть КБ захват ?

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Diman000

@Irlandetz Что такое КБ?

З.Ы. Дошло, это казус белли.

Графство не в моем герцогстве, де-юре претензий нет, поэтому поначалу только фабриковать.

Так, вроде въехал.

Похоже, действительно в одном из захватов я ухватился за претензию на герцогство.

 

Вроде дело было так. Соседнее герцогство из двух графств. Одно графство уже мое.

Во втором чужой герцог. Я его выношу через сфабрикованную претензию на герцогство.

И он остается графом-вассалом в этом же графстве.


А что будет, если на первом графстве уже кто-то сидит в моих вассалах?

Я же не могу стать герцогом совсем без графств?

Изменено пользователем Diman000
Ссылка на комментарий

Три рубля
18 минут назад, Diman000 сказал:

Я же не могу стать герцогом совсем без графств?

Почему нет? Можно даже императором быть без единого принадлежащего тебе графства в де-юре землях империи.

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Diman000 отвечу по пунктам

- ты племенной вождь, у тебя есть КБ "завоевание" по умолчанию. Когда-то война по претензиям не снижала контроль в графствах и это действительно было ценно, стоило даже потратить немного голды на её создание чтобы не тратить лет пять на последующее приведение владение в норму. Сейчас что война по претензии, что СВ снижает контроль на 75 %, с осадой владения так вообще на 100 %, так что смысл фабриковать претензии на графства мне не ясен. Трата золота, времени священника и недополученное из-за этого благочестие.

- Претензия нужна если хочется заполучить сразу герцогство, чем выше ученость епископа тем выше шанс успеха и дешевле получится. Использовать такое надо если цель имеет хотя бы два ( лучше больше ) титула в оспариваемом герцогстве.

- В твоем случае можно было использовать и КБ на графство ( дешевле, проигравший не стал бы вассалом,  а отправился странствовать. Но ! Титул Гергога пришлось бы создавать самостоятельно, хотя для племени это даже хорошо - дешево и дополнительный престиж ). 

- Вообще по началу игры получить вассала в результате завоевание это скорее плохо - они так и норовят устроить мятеж или внутреннюю заварушку.

- Герцог это какой-то проклятый в игре титул, с него надо уходить как можно быстрее. Либо вассалы недовольны что "царь ненастоящий" и -75 % налогов, либо ненавидят что ты их непосредственный сюзерен. Третьего выбора просто нет

Ссылка на комментарий

Diman000

@Irlandetz Я играю с 1066, уже феодализм. За племя не играл еще, только "в кино видел", что там с КБ проще)

Ссылка на комментарий

Злодей
6 часов назад, Irlandetz сказал:

либо ненавидят что ты их непосредственный сюзерен

Кстати, а какого собственно хрена? Или это криво переведенная "хачу быть герцогом" как в ск2?  

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский

Чет бабы в игре рожают как из пулемета, наверное фича чтоб искусственный идиот не вымирал 

Ссылка на комментарий

Brodaga
5 часов назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

Чет бабы в игре рожают как из пулемета, наверное фича чтоб искусственный идиот не вымирал 

Эмм... Они рожают нормально для эпохи. Это сейчас в просвещенных государствах люди думают, а завести ли им детей. Да и средства предохранения сейчас есть. Да о чем говорить, если мой дед двенадцатый! (12) ребенок в семье (и 7, что пережил 5-летие). Это был тупо вопрос выживания. В той же Африке у негров и сейчас рождаемость бешеная. Так что это ни разу не фича ради ИИ.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Brodaga сказал:

Эмм... Они рожают нормально для эпохи. Это сейчас в просвещенных государствах люди думают, а завести ли им детей. Да и средства предохранения сейчас есть. Да о чем говорить, если мой дед двенадцатый! (12) ребенок в семье (и 7, что пережил 5-летие). Это был тупо вопрос выживания. В той же Африке у негров и сейчас рождаемость бешеная. Так что это ни разу не фича ради ИИ.

Просто в игре должна быть детская смертность (до 16 лет) выше намного, чем она сейчас. Тогда встало бы все на свои места, и было бы норм и главное исторично.

А щас, ппц бред.

Оптимально иметь жену бесплодную до 40 лет, и только с 40 лет брать в жены уже плодовитую тетеньку.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 886091

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...