Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 453 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 часа назад, Irlandetz сказал:

отличными врожденными качествами. Задружился с таким, подобрал супруга с таким же свойством  и дал баронство. Через поколение имеешь пару десятков войнов-гераклов, гениальных советников, красавцев-дипломатов, и широкий выбор гениальных прелестниц в подруги собственным наследникам. Удобно когда стартуешь за кого-нибудь стандартного с кучей детей без врожденных навыков, а тут такая вполне рабочая схема в помощь. 

Рекомендую в качестве вызова и чтоб пробудить хоть какой то интерес в игре, отказаться от гераклов, гениев, свечек и прочих усилителей, про которые ИИ ничего не знает.

Это же по сути узаконенное читерство для игроков в игре, просто для легкой прогулки.

Ведь пункт в уведомлениях - Вы можете объявить войны, как бы намекает, для чего разрабы разрабатывали игру.

Просто под тупой и веселый захват всего и вся на скорость.

 

Без всех этих усилителей, играется совсем по другому, где борешься за каждый параметр и лишний пункт.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
2 часа назад, Rthink сказал:

Ведь пункт в уведомлениях - Вы можете объявить войны, как бы намекает, для чего разрабы разрабатывали игру.

А я вот не знаю чего они хотели, мне Ктулху запрещает в головы лазить.

И мне действительно нравится просто отстраивать державу, улучшать династию и смотреть потом за результатами. Часто даже естественный примитивизм беру чтобы просто глядя на какую-нибудь красотку правнучку - амазонку удивленно воскликнуть "да иди ты ! так разве бывает ? это вообще законно ?!" 

И совет твой действительно  толковый, сам осознаю что избыточно сфокусирован на определенных аспектах игры, возможно даже в ущерб игровому интересу. 

Но есть нюанс. 

Уже упоминали что изменилась механика получения качественного  образования, но вместе с этим еще и порезали прирост статов у детей. Может мне конечно не везет так феерически, но для  обычных детей персонажей статы выше 10 стало редкостью, обычно колеблется в диапазоне 5-7.  И с этим предлагается жить ? Фигня какая-то, меня такое не устраивает.

Были бы статы у потомства ( не только игрока , но и вообще ) на хотя бы среднем ( 10-13 в игровых терминах )  уровне я бы согласился.  

 

 

Ссылка на комментарий

Uchiha Madara

Кстати, это фича или баг?
 

Спойлер

image.thumb.png.da831fe45b4b743e8eb41755be69e850.png

Бонус дан как модификатор дома "Захват Средиземного моря" после прожатия решения.

Изменено пользователем Uchiha Madara
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Irlandetz сказал:

И с этим предлагается жить ? Фигня какая-то, меня такое не устраивает.

Да блин, в игре и так полно всего, чем этот тупорылый ИИ уничтожается.

Простой пример. Я щас создал у себя в сейве маленькую балтийскую империю. Вышел в феодала, начал застраиваться. Воевал, помогал Рюрикам отбиваться и не загнуться окончательно.

А щас смотрю, несколько графств упало в наследство за франконскую культуру, и всё. Дальше можно уже не играть в этом сейве, ибо гибрид с ним дает+7 технологий.

Грубо говоря, после такого апгрейда через 25-30лет, никто вокруг не просто не конкурент, а можно просто всем одновременно вокруг себя объявлять войну, ну после подготовки конечно.

И все это обычными персами, без этих усилений гениями и прочего бреда, когда у тебя в семье каждый второй гений, ну бред же полный.

Гении, они на то и гении, их появление должно быть некими уникальными событиями. Этих гениев по идее должно быть не больше 3-5 на всю карту одновременно.

А тут, раз раз, чик чик и даже без ветки крови у тебя в семье каждый второй ребенок гений. Ну бред полный.

 

Все это сделано и создано в игре специально, чтобы быстро и на скорость захватывать карту.

Смысла от этих усилений никакого нет, ИИ все равно выносится, ибо он тупой до невозможности. У него экспансия лишена всякого смысла.Он просто расширяется куда получится.

И это во всех играх параходов так. Еще более ярковыраженный  пример - EU4. Там это видно в желаемых провах у ИИ.

Где он также не знает и не понимает, что провы с рынками и торговыми узлами наиболее предпочтительны должны быть для него, ибо дают самый большой буст по экономике в игре. А ему плевать на все это, он просто расширяется абсолютно рандомно.Тоже самое и тут.

 

Я ей богу не понимаю этих разрабов. Из года в год они клепают одну и ту же херь, с по сути одной и той же механикой накапывания очков в некий пул, а потом игрок должен эти очки куда то распределять. Но до сих пор, научить ИИ элементарным вещам и пришить к знаковым местам на карте некий приоритет для него, они до сих пор ни в одной игре этого не сделали. 

И мы все также легко и просто в первые же 10 лет любого сейва и в любой их игре захватываем самые вкусные и бонусные провы на карте. Потому что ИИ на все это положить.

Он выступает просто как декорация на карте.

Изменено пользователем Rthink
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Так и не могу понять как в этой игре создавать хорошие артефакты. Уже и советы всякие читал и на ютубе видео какие то смотрел и через редактор сохранки мастеру делал идеальные трейты и все личные характеристики по 100 единиц. И все равно на выходе получаются обычные базовые предметы. В прошлой части все куда проще с артефактами было.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Убо Рщик сказал:

Так и не могу понять как в этой игре создавать хорошие артефакты. Уже и советы всякие читал и на ютубе видео какие то смотрел и через редактор сохранки мастеру делал идеальные трейты и все личные характеристики по 100 единиц. И все равно на выходе получаются обычные базовые предметы. В прошлой части все куда проще с артефактами было.

Хз..дофига артефактов великолепных было и до Иберии и сейчас падает. Только до иберии странствующих мастеров было куда больше чем сейчас.

По ходу они просто предлагают нам чаще нанимать мастеров ко двору, чего раньше не требовалось.

Не нужно никаких редакторов )) зачем ?

Просто долбишь при выборах на макс улучшение, и пофиг попадет или не попадет, это же тупо как лутбокс работает.

Я до иберии так выбил например легендарное что то там великолепного качества, хотя при выборе всегда не попадал, и качество ухудшалось.

Лутбокс и не смотри на шансы вообще, денег в игре полно, куда еще их девать, чего их жалеть ?

 

Но самый читовый и простой вариант, это ветка дипломатии, я вот щас через дипломатию и играю, и вообще никаких артефактов не заказываю и не покупаю.

Просто забираю войной у ИИ то, что нужно мне.

Изменено пользователем Rthink
Ссылка на комментарий

Господа, добрый день. 
Весь инет перерыл, но не смог найти ответа на вопрос: почему в определенный момент советники начинают меняться без моего ведома автоматически. Причем иногда на совсем скверных кандидатов. Никаких предпосылок. Просто появляется надпись о смене советника и об отсутствии возможности его замены на ближайшие 25 лет. НИКАКИХ зацепок против меня в игре не отображалось. 
Причем начинается не сразу, где-то на третьем правителе. Играть очень неприятно, когда у тебя в пуле есть товарищи по 20++, а тут бессменно 25 лет сидит утырок с навыком 7.
Подскажите, может кто сталкивался с этим и как этого избежать?

Ссылка на комментарий

maximatorus
43 минуты назад, Luximer сказал:

Господа, добрый день. 
Весь инет перерыл, но не смог найти ответа на вопрос: почему в определенный момент советники начинают меняться без моего ведома автоматически. Причем иногда на совсем скверных кандидатов. Никаких предпосылок. Просто появляется надпись о смене советника и об отсутствии возможности его замены на ближайшие 25 лет. НИКАКИХ зацепок против меня в игре не отображалось. 
Причем начинается не сразу, где-то на третьем правителе. Играть очень неприятно, когда у тебя в пуле есть товарищи по 20++, а тут бессменно 25 лет сидит утырок с навыком 7.
Подскажите, может кто сталкивался с этим и как этого избежать?

Потому что, уважаемый, где-то Вы просмотрели крючочек на Вас со стороны оного персонажа :010:И он им, разумеется воспользовался, чтобы забить за собой должность в совете, стандартно на 25 лет :lalala: Но избавиться от него можно, но затратными способами :hunter:

Изменено пользователем maximatorus
Ссылка на комментарий

SirMichael
9 часов назад, Luximer сказал:

Подскажите, может кто сталкивался с этим и как этого избежать?

1. Пропустили «крючок» на себя

2. Захватили вассала, у которого в вассальном договоре пункт с правом советника. 
 

Что делать? Самое простое - убить. Если есть возможность - модифицировать вассальные договоры.   Лишать наделов. Ну и просто быть внимательнее. 

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, SirMichael сказал:

2. Захватили вассала, у которого в вассальном договоре пункт с правом советника. 

Спасибо, добрый человек! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Теперь всё ясно стало! А то как захватил соседнее королевство и как началось.

Значит надо сразу передавать таких товарищей или пытаться успеть изменить условия их содержания в вассалитете.

----

UPD: создал королевство новое, передал его другу и теперь все нежданные советнички автоматом сразу улетели к нему. Я, как император, доволен)
Гениально!
 

Изменено пользователем Luximer
Ссылка на комментарий

Коллеги! Кто поиграл на 1.6, как там оно? Есть что интересное в игровом процессе? Часом не прибили дубовку, когда суверенный правитель, но не глава династии, не мог лишить наследства своих дитят?9_9

И кстати, сейвы от 1.5 пойдут на 1.6?

В 17.06.2022 в 11:54, Rthink сказал:

Все это сделано и создано в игре специально, чтобы быстро и на скорость захватывать карту.

Школоте должно такое нравится. А они, походу, основная ЦА.:unknw:

Ссылка на комментарий

enot1980
В 13.06.2022 в 00:25, SyLaR_MoZZZg сказал:

Конечно, если не хочешь отстать в развитии. Тем более в СК3 улучшенные провки приносят больше золота, чем в прошлой части :madness:

мыш  вот я  десантируюсь в африке там практически феодализма нет  и  я  автоматом лишаюсь набегов и   чтобы перевести   после   войны  завоеванное владение  нужно 500 монет. Плюсов не увидел.

Ссылка на комментарий

Brodaga
1 час назад, enot1980 сказал:

мыш  вот я  десантируюсь в африке там практически феодализма нет  и  я  автоматом лишаюсь набегов и   чтобы перевести   после   войны  завоеванное владение  нужно 500 монет. Плюсов не увидел.

Неправильно мыслишь.

Если начинаешь племенем, то сперва захватываешь ядро державы, то что будет приносить макс доход, а потом в феодализм. А новые территории отдаешь вассалам, но обязательно не феодалам! Тогда через какое-то время они сами переведут земли в феодализм. Тебе не надо этим заниматься.

А насчет набегов... Нафига они тебе? Вариантов набрать денег в игре уйма, и набеги самый геморойный (ИМХО). Ну а если я хочу деньги через войну, то викинги, наследие на получение злата от боев (еще такое есть в какой-то традиции, не уверен) и вперед. А если есть КБ Набег за пленными то вообще утонуть в деньгах можно.

Изменено пользователем Brodaga
Ссылка на комментарий

enot1980
3 минуты назад, Brodaga сказал:

Неправильно мыслишь.

Если начинаешь племенем, то сперва захватываешь ядро державы, то что будет приносить макс доход, а потом в феодализм. А новые территории отдаешь вассалам, но обязательно не феодалам! Тогда через какое-то время они сами переведут земли в феодализм. Тебе не надо этим заниматься.

А насчет набегов... Нафига они тебе? Вариантов набрать денег в игре уйма, и набеги самый геморойный (ИМХО). Ну а если я хочу деньги через войну, то викинги, наследие на получение злата от боев (еще такое есть в какой-то традиции, не уверен) и вперед. А если есть КБ Набег за пленными то вообще утонуть в деньгах можно.

я высаживаюсь в африке( сборка  персонажа  на 1000  очков   чтобы компенсировать  смену культуры и религии). Набеги способны дать хороший доход.  наем  командиров  в племя топовый стоит 20 золота  , феодализм -111золота попросили.

Ссылка на комментарий

Brodaga
3 минуты назад, enot1980 сказал:

я высаживаюсь в африке( сборка  персонажа  на 1000  очков   чтобы компенсировать  смену культуры и религии). Набеги способны дать хороший доход.  наем  командиров  в племя топовый стоит 20 золота  , феодализм -111золота попросили.

Смотри в чем прикол. Когда наступает феодализм тебе уже не надо нанимать никого! К моменту перехода уже все должно быть! Ты за племя занимаешь земли. Ядро своей державы. Выбираешь столицу, что принесет тебе в потенциале максимум выгоды. Набираешь золота, 10 тыс. в идеале. К 950 это делается без особых проблем (за скандинавов я вообще к 900 справляюсь). 

Перед тем как кликнуть на переход в феодализм у тебя должно быть 50+ провок. У тебя столица+4 и по 1 у вассалов. Это дает тебе тучу народа в подчинении, которую можно при желании назначить на должность. А еще у них есть семьи. И двор. А у тебя дипломатия. Набрать народ можно без проблем. И ничто не мешает спавнить новых кликая на "выдать земли местному аристократу".

А есть еще такая клевая тема как пленники... Их вербовать можно.

Я вообще не помню, когда кого-то в СК3 нанимал вообще... В момент выхода, в первой партии за Рюрика, вероятно?..

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, enot1980 сказал:

мыш  вот я  десантируюсь в африке там практически феодализма нет  и  я  автоматом лишаюсь набегов и   чтобы перевести   после   войны  завоеванное владение  нужно 500 монет. Плюсов не увидел.

Я на релизе раньше за африканское племя первым делом менял византийскую культуру и сразу принимал феодализм. Это в СК2 племя и кочевники себя хорошо ощущали с грабежами, а в СК3 лучше делать упор на развитие и застройку :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Brodaga

Кочевники из СК2. Мне так не хватает возможности разграбления территории до полного опустошения... Дикое поле от франции до урала... Эх... 

Ссылка на комментарий

Uchiha Madara

Какие есть интересные места для игры через застройку, прокачку культуры и выведения уберменшей?

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Uchiha Madara сказал:

Какие есть интересные места для игры через застройку, прокачку культуры и выведения уберменшей?

В каком смысле интересные ? Безопасные ? Англия,Иберия,Скандинавия. Сиди себе и выводи.

Игра тупа и однообразна в этом плане. Везде все по одному же сценарию.

2-3 гибрида = 150лет и вот ты уже лидер всего и вся по всем параметрам и можно забрасывать сейв,так как становится скучно играть.

 

Чет они с этими гибридами перемудрили имхо. Гибрид должен быть не более 1 за всю игру. И главное, он должен давать что то, той культуре, с которой ты гибридишься.

А не как сейчас, ты тупо воруешь у нее все технологии, а дальше нагибаешь этот несчастный ИИ.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
3 часа назад, Uchiha Madara сказал:

Какие есть интересные места для игры через застройку, прокачку культуры и выведения уберменшей?

 Любые до которых может доплыть граф провинции Монтегю Гастингс :pioneer:  , а его начальный запас престижа позволяет сделать кругосветку одними только варяжскими приключениями, еще и казну по ходу дела пополняя.

Например герцогство Майорка ( хоть и островное , но реально просто чудо какое-то, в каждом владении можно построить ферму, порт, бастион и казармы ! Что еще феодальный скандинав может пожелать ? ) , заодно можно решить проблему Иберийской борьбы. 

Он вообще стал нереальныо интересным персонажем - как и раньше начинает с хорошей армией, статами и прокачкой, а в 1.6 ему еще и добавили закрытую ветку медицины, так что живет себе спокойно со своего  стартового полтинника  еще лет 40, плодит наследников ( теоретически с 2-мя врожденными качествами благодаря жене ), может грабить или захватывать фактически любого правителя уровня императора. Престижа и скандинавских бонусов  хватит на создание серьезной армии, гибридизации с любой местной культурой, попутного золота на отстройку вообще всего и вся,  а на старости лет или при решении всех вопросов наследования - тадам ! Сброс навыков, взятие перков в теологии до пророка, и в учености до "еретика" если не хватает благочестия,  или до ученых кругов ( для буста развития ), принятие и мгновенная реформация любой подходящей игроку конфессии.  После такого можно смело помирать с чувством выполненного долга, ну или сбросить стресс созвав например  охоту и прожить еще лет 10 обеспечивая детям безопасность и земли.

Твори что хочешь с таким в общем, а прокачкой получившейся культуры займутся уже его наследники.

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 885818

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...