Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 443 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Homosovetikus
В 4/2/2022 в 4:09 PM, BashXL сказал:

Здравствуйте, такая ситуация. Играю за правителя, у него первая наследница - дочь с качеством "Амазонка", у мужа "Гениальность". Она рождает следующего наследника с "Геракл", "Сообразительность" и "Миловидность". У него со временем появилось свойство "Сомнительное происхождение", но в ячейке отца стоит законный муж дочери. Это 100% бастард или не факт? Не хочется чтоб главой династи стал нагулянный на стороне (знаю, что можно лишить наследства, но хотелось бы разобраться). Уже и натравливал тайного советника, чтоб узнал правду, но пока ничего.

Я не пойму в чём трагедия, с твоей стороны женская линия, она всегда верная, еврейцы не идиоты, не одну тысячу лет так родство определяют. Это пусть у её мужика голова болит, кто ей пистон вставил.

Ссылка на комментарий

SvetRus

А бонусы военного дела из ветки "стратегия", например "бей беги" действуют на всю армию державы или только на армию, которую лично возглавляет правитель?

Ссылка на комментарий

Александр В.П.

Я сначала эту тётку заставил сгноить в тюрьме своего муженька, чтобы подхватить нового, но уже по матрилинейной ветке. Потом стал убивать её детей от прежнего мужа, чтобы наследниками стали дети от нового. Одного пацанёнка заточил в тюрьму, за вторым долго гонялся пока он не сбежал от меня аж в Турцию, где мне было его не достать. Параллельно качал эту интриганку по ветке похоти, чтоб она забрюхатила бастардом, но видать была уже старовата – король Вильгельм насмерть перепугался, когда она к нему в окно залезла. Пытался изменить законы престолонаследования, но не успел – задохлась тётка от венерички.

 

Возникли ещё такие вопросы:
1) Навыки/характеристики моих придворных они как-то суммируются в общие показатели по державе? Или имеют значения только навыки главы страны и советников?
2) Противник напал, в процессе войны отобрал себе несколько баронств, в конце концов я войну выигрываю, эти баронства заштрихованы и подписаны, что я их на столько-то процентов оккупировал, я смотрю, что полоска по войне на 100% заполнена в мою сторону, заканчиваю войну, а эти баронства остаются за противником - это как?
3) Можно ли присоединять другие территории невоенным образом?

Изменено пользователем Александр В.П.
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Александр В.П. сказал:

3) Можно ли присоединять другие территории невоенным образом?

ох, можно.. но это трактаты надо писать, если подробно

я себе, пока учебную кампанию добивал, коротенькую памятку на 9 л. по основам геймплея составил, "чтобы в спешке не забыть" )

вкратце:
- мирная вассализация. ПКМ по правителю-соседу – «Предложить вассалитет». Правитель должен быть независимый, то есть без сюзерена, и ниже рангом, чем игрок (иначе в меню такой опции нет), и не должен вести войну (иначе такая опция не активна). Обычно они не согласны, мышку наводим и смотрим, будет куча цифр за и против. Очень помогает навык "Истинный владыка". Снятие штрафа за другую конфессию тоже решает: тут я нашел два способа - "обращение" через интриги и через опекунство; 

- династические браки. Это ооочень долго, но хорошо для объединения империй, например. Комбинировать с интригами, потому что придется кого-то воровать, кого-то убирать.
- ну и через интриги - но это, наверное, все равно война, потому что ее придется объявлять. Раньше это был эксплойт, как я понимаю: можно было похитить правителя и объявить ему войну на финальной стадии похищения с последующим автовином. Сейчас это почти неосуществимо - при объявлении войны к возможности похищения добавляется модификатор минус 200. Но при этом к возможности убийства добавляется "всего" минус 50. Это, мягко говоря, тоже дофига, но при прокачанном на интриги игроке вполне реально. А если много соучастников, то получится и у непрокачанного. Общий алгоритм почти тот же: 1) похищаем первого наследника; 2) запускаем убийство правителя; 3) в финальной стадии убийства объявляем войну правителю; 4) если успех, то автовин. 

Изменено пользователем Dvorovic
Ссылка на комментарий

Homosovetikus
18 часов назад, Александр В.П. сказал:

Я сначала эту тётку заставил сгноить в тюрьме своего муженька, чтобы подхватить нового, но уже по матрилинейной ветке. Потом стал убивать её детей от прежнего мужа, чтобы наследниками стали дети от нового. Одного пацанёнка заточил в тюрьму, за вторым долго гонялся пока он не сбежал от меня аж в Турцию, где мне было его не достать. Параллельно качал эту интриганку по ветке похоти, чтоб она забрюхатила бастардом, но видать была уже старовата – король Вильгельм насмерть перепугался, когда она к нему в окно залезла. Пытался изменить законы престолонаследования, но не успел – задохлась тётка от венерички.

 

Возникли ещё такие вопросы:
1) Навыки/характеристики моих придворных они как-то суммируются в общие показатели по державе? Или имеют значения только навыки главы страны и советников?
2) Противник напал, в процессе войны отобрал себе несколько баронств, в конце концов я войну выигрываю, эти баронства заштрихованы и подписаны, что я их на столько-то процентов оккупировал, я смотрю, что полоска по войне на 100% заполнена в мою сторону, заканчиваю войну, а эти баронства остаются за противником - это как?
3) Можно ли присоединять другие территории невоенным образом?

1) только твои и советников.

2) в оборонительной войне получаешь только деньги и престиж.

3) в основном через динбраки, это долго, муторно, но можно.

Ещё когда станешь королем у советника появится кнопка "выклянчить де-юре графство".

Можно мирно вассализировать правителей ниже рангом которые сидят на де-юре землях твоего титула.

Ссылка на комментарий

Alorian
20 часов назад, SvetRus сказал:

А бонусы военного дела из ветки "стратегия", например "бей беги" действуют на всю армию державы или только на армию, которую лично возглавляет правитель?

Вроде только при управлении. Проверь во вкладке армий - там если навести на обозначения атаки/защиты, написаны бонусы от перков. Если взять перк "Бей и беги" и там будет это строка, значит на все войска - также, как бонус к рыцарям, а если не будет надписи, значит при управлении только.

Ссылка на комментарий

Коллеги, напомните, пожалуйста, какие части дохода дают баронства, города и церкви в доменных провах? Помнится, что экономически более выгодны церкви, а по военке, вроде, все одинаковы.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
14 часа назад, Kurt-R сказал:

Коллеги, напомните, пожалуйста, какие части дохода дают баронства, города и церкви в доменных провах?

 

Республики всегда 20 % золота и 10 ополчения ( дополнительно можно получить еще +15 % от "летописей" в ветке жадности ) .

Вассалы бароны - зависит от формы правления. Феодалы 10 и 25 соответственно, клан - до 25 % в зависимости от мнения о сюзерене, минимум определяется авторитетом короны.

Церковники арендаторы от 0 до 50 % в зависимости от мнения, для епископов-теократов ( от графа и старше ) налоги определяются уровнем набожности сюзерена.

Как то так вроде.

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

это нормально что я могу величайшего хана всех времен и народов пригласить на работу двор подметать?

Собственно он безземельный, ивент еще будет какой нибудь у него на титул или войска?

 

2022-04-06_190126.jpg

Изменено пользователем delaruk
Ссылка на комментарий

ну вот, покрестил, сделал его маршалом а его сыновей телохранителями и гейтарами, теперь чувствую себя в полной безопасности :don-t-mention:

Вот думаю укоренятьли на землях центральной европы, или в один прекрасный момент там заспавнится 20-40 тыщь конелуков?:laughingxi3:

 

2022-04-06_200247.jpg

Изменено пользователем delaruk
Ссылка на комментарий

Irlandetz
1 час назад, delaruk сказал:

это нормально что я могу величайшего хана всех времен и народов пригласить на работу двор подметать?

 Ужос. Трэш, угар и содомия.

Специально его не отслеживал но у меня он постоянно помирает то от чумы, то от оспы. Даже миссию свою выполнить не успевает.

А персонаж ведь достойный отдельной игры - всякие Македонские и Юлии Цезари блекнут перед его завоеваниями. Человек который изменил судьбу половины мира - Китай, Индия, Россия, вся средняя азия были бы просто другими без его влияния. Не "прогрессор" в терминологии Стругацких ни в коем случае, и кровушки пролил довольно, но с времен Рима первым воссоздал регулярную армию ( Служившие есть ? "Часовой есть лицо неприкосновенное... " это же Ясса Чингизидова , ни слова не изменилось с тех пор ) , навсегда обломал военную экспансию Китая и сделал их торговцами, непроизвольно создал условия для объединения Руси ( не было у русских худших врагов чем сами русские князья, гораздые только в набеги на соседей ходить, глазки буравчиком выкручивать да объединяться против любого, кто становился чуть сильнее ), дал вертикальные лифты и единые законы на всей территории орды. 

Хоть в самой Монголии и забыли его чуть ли не сразу, но империя дожила практически до 20 века ( Великие Моголы, ткни любого индийского или пакистанского раджу- чингизид )

"Потрясатель Вселенной" без балды, лучше и не сказать.

Надо будет за монголов отыграть кампанию, восстановить справедливость, а то всё руки не доходили.

Ссылка на комментарий

@delaruk да фиг его знает чего там и как сейчас, но помню в одну из партий, где играл за Русь монгольские орды добрели до моих границ (де юре империя Россия) в таком разобранном и потрепанном виде, что я лениво разметал их одной гвардией....так что спавн много тысяч если и будет, то там у них на родине, пока добредут до Европы передохнут от истощения  

Ссылка на комментарий

Только что, Irlandetz сказал:

 Ужос. Трэш, угар и содомия.

Специально его не отслеживал но у меня он постоянно помирает то от чумы, то от оспы. Даже миссию свою выполнить не успевает.

А персонаж ведь достойный отдельной игры - всякие Македонские и Юлии Цезари блекнут перед его завоеваниями. Человек который изменил судьбу половины мира - Китай, Индия, Россия, вся средняя азия были бы просто другими без его влияния. Не "прогрессор" в терминологии Стругацких ни в коем случае, и кровушки пролил довольно, но с времен Рима первым воссоздал регулярную армию ( Служившие есть ? "Часовой есть лицо неприкосновенное... " это же Ясса Чингизидова , ни слова не изменилось с тех пор ) , навсегда обломал военную экспансию Китая и сделал их торговцами, непроизвольно создал условия для объединения Руси ( не было у русских худших врагов чем сами русские князья, гораздые только в набеги на соседей ходить, глазки буравчиком выкручивать да объединяться против любого, кто становился чуть сильнее ), дал вертикальные лифты и единые законы на всей территории орды. 

Хоть в самой Монголии и забыли его чуть ли не сразу, но империя дожила практически до 20 века ( Великие Моголы, ткни любого индийского или пакистанского раджу- чингизид )

"Потрясатель Вселенной" без балды, лучше и не сказать.

Надо будет за монголов отыграть кампанию, восстановить справедливость, а то всё руки не доходили.

111.jpg

такто оно можа и так, вот только теперь он у меня шутом на дворе подкалымливает, дочурку его в наложницы к себе планирую :D

 

кста неплхохие фильмы по монголам, с более менее правдоподобными цифрами и "контурными картами" как мы любим:

 

Изменено пользователем delaruk
Ссылка на комментарий

Только что, manul75 сказал:

@delaruk да фиг его знает чего там и как сейчас, но помню в одну из партий, где играл за Русь монгольские орды добрели до моих границ (де юре империя Россия) в таком разобранном и потрепанном виде, что я лениво разметал их одной гвардией....так что спавн много тысяч если и будет, то там у них на родине, пока добредут до Европы передохнут от истощения  

там один ивент у монгола или несколько как ck2?

ктобы код рассказал, яб тогда его не трогал, подождал так сказать величия

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Irlandetz сказал:

Хоть в самой Монголии и забыли его чуть ли не сразу

Вот это-то и вызывает недоумение и естественно наводит на простой вопрос, типа, "а был ли мальчик" и, если таки был, то тем ли, за кого его выдают? Так навскидку и не вспомнить аналогий в мировой.. хм-хм... истории. Может крайне скромен был и не выпячивал своих заслуг навроде

2 часа назад, Irlandetz сказал:

... всякие Македонские и Юлии Цезари блекнут перед его завоеваниями.... Человек который изменил судьбу половины мира - Китай, Индия, Россия, вся средняя азия были бы просто другими без его влияния... "Потрясатель Вселенной" без балды, лучше и не сказать.

Вышел вроде из Монголии, но монголов великими так и не сделал..

 

Впрочем, это оффтоп голимый - пардону просим. А сказать хотел спасибо коллеге @Irlandetz за справочку по доходам домена))

 

Да, вот ещё вопрос - насущный. У моего перса-императора двор воинственный, и так тянется от его папаши. Можно поменять только на интриганский, а на дипломатический или там хозяйственный нельзя. От чего сии возможности зависят, и как можно тенденции сменить?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Irlandetz
44 минуты назад, Kurt-R сказал:

Да, вот ещё вопрос - насущный. У моего перса-императора двор воинственный, и так тянется от его папаши. Можно поменять только на интриганский, а на дипломатический или там хозяйственный нельзя. От чего сии возможности зависят, и как можно тенденции сменить?

Тип двора определяют моральные принципы культуры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Смена принципа вещь ваще не бюджетная аж 20к престижа.

Каждый принцип дает доступ только к двум типам двора, мне вот например импонирует "Духовность". Меняешь тип двора по возможности и получаешь в итоге лет за 5-6 одновременно и "ценных административных" и "ценных ученых" придворных - отличные вассалы или наследники с бонусами одновременно и на контроль и на развитие владений и на опыт от образа жизни.

 

58 минут назад, Kurt-R сказал:

Вышел вроде из Монголии, но монголов великими так и не сделал..

Это да. Чингиз-хан имхо в истории вообще случайный персонаж, не должен был он появиться и так развиться на такой реально суровой территории, да еще и на природном очаге чумы.

Зато сумел пнуть и дать вектор в развитии всех соседей, чем собственно и велик.  "Цель оправдывает средства если цель священна"  так вроде Макиавелли писал про объединение Италии ? А Бисмарк в каком веке пытался собрать Пруссию из полусотни графств, курфюрств и прочей мелкой лабуды ? А моя Россия уже была к тому времени Империей в том числе и благодаря Чингиз-хану. Лоб в молитвах ему конечно расшибать не стоит, но не признавать его влияния  как-то  незаслуженно. В общем "Ордынец" звучит гордо ! :smile5: 

Так что не голимый, а нормальный такой оффтоп для такого форума. 

 

зы а вот Горький с его "человек это звучит... " действительно голимый. Фразу то говорит - халдей !

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Irlandetz сказал:

Чингиз-хан имхо в истории вообще случайный персонаж, не должен был он появиться и так развиться на такой реально суровой территории,

Так может быть он там и не появился, и не развился? Может где-то в другом месте?

Впрочем, это для меня в данном случае несущественно. Бог с ним и его величием.

Важнее другое

10 часов назад, Irlandetz сказал:

Тип двора определяют моральные принципы культуры

Т.е., если я лет за 100-150 поменяю все культурные традиции, связанные с военкой, на сугубо экономические (или, скажем, духовные), накоплю 20к (ё-моё!) престижа, то у меня появится возможность сменить тип двора на, к примеру, бюрократический или какой-то другой? Правильно я постигаю? Или ещё имеет значение, какие ветки в признании династии открыты? А важно или нет, какие черты развивать в потомках - военно-интриганские или научно-хозяйственные?

Я конечно просмотрел статью, но там "многа букаф" мне не совсем ясных, да и гуглотолмач, возможно, добавил некоторой непонятки. Поэтому хотелось бы относительно простых пояснений.

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Kurt-R на доступные типы двора влияет исключительно моральные принципы, традиции можно не трогать. В статье эти принципы названы Ethos ( Этос ), каждый принцип позволяет принять два строго определенных типа двора, галочками указано какие именно.

 

Можно сэкономить престиж и время реформации создав гибридную культуру ( гибридизация проходит мгновенно ) с кем-то, у кого есть желаемый моральный принцип. Желательно чтобы у второй культуры еще были полезные традиции и не открытые инновации.

 

Спойлер

neapol.thumb.jpg.97882b0165736895b80519f44807ce3a.jpg

 

Это заготовка для воплощения предложенной кем-то из камрадов на форуме идеи создать в Византии свой лунный модуль с блэкджеком и ... эм... амазонками.

Начал за стандартного неаполитанского графа и получил такое, теперь коплю благочестие для реформации религии под равенство. Византия уже моя, Испанию доедаю, посматриваю в сторону Абассидов ( выросли как на дрожжах и ничего их не берет, 28к только своих войск на начало 900-ых годов ).

Гибридной культурой очень доволен - 2 стека Мубаризунов, стек Катафрактариев ( по 7 полков в каждом из-за "наследия Восточного Рима" ), копейщики + лучники для контры оставшихся возможных врагов - что не битва то "резня", хоть в гору через реку, при двукратном численном  превосходстве врагов никто не выживает. Ванпачмены какие-то.

Вдобавок неплохие бонусы от личных свойств и добродетелей, особенно для войны в засушливых землях. 

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Irlandetz сказал:

на доступные типы двора влияет исключительно моральные принципы, традиции можно не трогать. В статье эти принципы названы Ethos ( Этос ), каждый принцип позволяет принять два строго определенных типа двора, галочками указано какие именно.

Вот меня и интересует, как можно (кроме гибридизации) сменить свой - данный автоматом вне моего желания - Этос на другой. Из Вики этой я толком постичь не могу - чем больше читаю, тем меньше соображаю))

Что у тебя на скрине есть моральные принципы? Столпы и традиции вижу, постигаю. А принципы где?

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

На скрине у него - бюрократия.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,723
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 885565

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...