Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 433 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 27.02.2022 в 00:15, Alorian сказал:

Это инновация влияет на ЗАДАНИЕ советника. Повышает кап и советник более эффективно улучшает территорию. То есть по факту, если задание не используется, технология бесполезна. Я сам недавно узнал, вернее осмыслил описание и огорчился :(

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот ЭТО задание получает буст от технологии (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Нельзя. И такое еще и в 1.3.1 было, так что не новинка.

да я вкурсе что через задание через советника, дело в другом. вот у мня допустим развитие провки 11, изучаю инновацию и прирост именно от задания советника никак не изменяется

Ссылка на комментарий

Alorian

@Velsh потому что базовый КАП (предел) будет 15 сначала. Если технологию выучишь, будет 20, потом 35 и т.д.

То есть, чтобы заметить прирост, тебе нужно сначала достигнуть предела развития в 15 и глянуть на время улучшения до 16. С технологией до капа 20 - будет в разы быстрее улучшение до 16, чем без технологии.

Ссылка на комментарий

Alorian
18 часов назад, V_P сказал:

В начале игры был православным, создал орден. Постепенно орден разжирел, стало много солдат. Через какое-то время я сменил религию, контроль над орденом потерял. А все вокруг, кто остался в православии, теперь его постоянно нанимают в борьбе со мной в религиозных войнах. Есть горячее желание раздавить его как клопа, ибо задолбал. 

Вообще, в игре есть код, отвечающий за то, чтобы твои вассалы и землевладельцы отказывались от аренды своих земель священным орденом, если их сюзерен исповедует другую веру. Но код этот как всегда не работает, хотя в патч ноуте 1.5 писали про это, что прям ИСПРАВИЛИ, но увы. Опять в баг-репортах офф.форума написано, что знают об ошибке и есть шанс, что в будущем патче баг-фиксов мы увидим наконец исправление.

 

Сейчас можно отменять ордена вручную. Делать это геморно, но возможно, хотя и принесёт тиранию, недовольство вассалов. 

Например если орден под графом, а граф под твоим вассальным герцогом, то нужно требовать "Передать вассала", потом у этого вассала забрать землю и отменить орден. 

Ссылка на комментарий

Коллеги, а как же все-таки с бастардами быть? У моего перса-короля их два. Если при рождении первого ещё спрашивалось признавать или утаить, то про второго - нет. Во взаимоотношениях нет возможности признать их законными. Или это пока они дети, а как вырастут  - появиться? У кого-то есть опыт на этот счет?

Ссылка на комментарий

Alorian

@Kurt-R Твой персонаж глава дома? Религия не сменилась ли? В некоторых религиях нету возможности узаконить бастарда.

Ссылка на комментарий

21 час назад, Alorian сказал:

@Velsh потому что базовый КАП (предел) будет 15 сначала. Если технологию выучишь, будет 20, потом 35 и т.д.

То есть, чтобы заметить прирост, тебе нужно сначала достигнуть предела развития в 15 и глянуть на время улучшения до 16. С технологией до капа 20 - будет в разы быстрее улучшение до 16, чем без технологии.

базовый кап 10, там же написано

Ссылка на комментарий

Есть ли какой-то способ? А то у меня в империи то у одного, то у  другого вассала происходит восстание крестьян, он его подавить не может, и в итоге значительные территории заштрихованы годами. И мне бабла не приносят. Непорядок! А помочь не знаю как.

Ссылка на комментарий

Alorian

@V_P Как не помочь? Вроде любому вассалу, даже вассалу вассала можно помочь. Если он в войне против крестьян, жмешь на владельца земли, ПКМ на персонаже, выбираешь "Вмешаться в войну" и там выбираешь "Крестьянские восстания". Если надписи нет, значит не того персонажа выбрал. 

Ссылка на комментарий

Alorian

@Velsh Пусть 10. Если не меняется, значит баг. Что-то такое читал. В 1.3 и в 1.4.4 норм было всё с этим.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Alorian сказал:

 Твой персонаж глава дома? Религия не сменилась ли? В некоторых религиях нету возможности узаконить бастарда.

Он глава династии, вероятно, и дома, бо других домов в ней нет - племенная эпоха, 950-й год. Заодно и идеолог культуры. Религия - нереформированная асатру, где прописано "бастарды - признание".

В прошлой игре (на 1.4.4, если что) была такая же заморочка с ребенком-бастардом, но можно было признать взрослых бастардов кузины-герцогини

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Alorian

@Kurt-R Хм, короче смотри, что в коде прописано, из требований, для появления взаимодействия "Признать бастарда".

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Покажет, если:

scope:actor.house.house_head.faith - глава дома имеет веру, в которой можно признать бастарда

scope:actor.faith - ещё одна проверка, но уже самой веры. (так называемая "железная проверка)

scope:secondary_recipient - это проверка указывает, что бастард ТАКЖЕ должен быть в вере, которая позволяет признание бастардов

has_trait = bastard - у бастарда ДОЛЖЕН быть трейт "Бастард".

Ниже проверки, чтобы мама/папа были главой дома, неважно кто. Потом:

scope:actor = { is_lowborn = no , is_concubine = no } - actor, это тот, по идеи, кто ПРОВЕРЯЕТСЯ на условия, то есть твой основной персонаж. Он не должен быть худородным и НЕ наложница/наложник. 

Последнее, это проверка на дип.радиус, доступен ли. Если все условия соблюдены, появится кнопка взаимодействия. По идеи, код простой и я хз, отчего не может появляться признание... есть трейт соответствующий?

Ссылка на комментарий

Alorian

@Kurt-R Скинь сейв, я могу глянуть, что-как. У тебя же 1.5?

Ссылка на комментарий

Alorian

@Velsh Вот кстати, что написано на офф.форуме в разделе багов, по поводу инноваций на повышение капа:

Спойлер

Я заметил, что существующий штраф за развитие применяется в соответствии с культурой моего Управляющего.

Например, несмотря на то, что моя основная культура разблокировала коммунальное управление (лимит развития увеличился до 35), если я поставлю управляющего, чья культура еще не разблокировала такое же новшество, я получу огромный штраф за повышение развития моего графства, культура которого моя собственная основная культура, просто чтобы быть уверенным. Проблема исчезает, если я поставлю нового стюарда из своей культуры и поставлю его на разработку. Разница в требуемом времени составила 7 лет против 20 месяцев.

Эта тема ещё из 2020 года, но человек отписал в 2021 в октябре, что актуально. Я как-то не замечал у себя проблем, поэтому возможно, мой Управляющий всегда был моей культуры (ну когда я ставил на улучшение развития его)

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

@Alorian , все соответствует параметрам, что ты привел.

8 часов назад, Alorian сказал:

 Скинь сейв, я могу глянуть, что-как. У тебя же 1.5?

Да, 1.5.0.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Как сделать, чтоб вассальная родня все время не меняла родную культуру на культуру провинции? Надоело, ибо родная культура более продвинутая, а они выбирают более отсталую :time:

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Как сделать, чтоб вассальная родня все время не меняла родную культуру на культуру провинции? Надоело, ибо родная культура более продвинутая, а они выбирают более отсталую :time:

Воспитывать родню в твоей культуре заранее. 

Конечно тему культуры пока не продумано. Вот если в детстве тебе не привили нужную культуру, потом рандомом принимают, уже не переделать насильно вассалов своих. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Alorian сказал:

Воспитывать родню в твоей культуре заранее.

Так все равно сменят культуру, если передашь провинцию с другой культурой. На новой версии сейчас слишком долго культура меняется в провинции, поэтому не хватает культурной традиции, которая бы запрещала активно менять родную культуру на другую :lyulka:

Ссылка на комментарий

Alorian

@Kurt-R Кто именно должен наследовать? Дети правителя или иные, не найду.

 

P.S.

Спойлер

raUDcH2.png

Чтобы таких признать, сначала нужно "РАСКРЫТЬ СЕКРЕТ" нажать, выбрав его мать, потом он станет известен в семье и уже тогда можно "Признать бастарда"

Спойлер

7a0Rac8.png

 

То есть подытоживая - признать можно тогда, когда известны ОБА родителя. До тех пор, для всех не ясно, что за выродок это, хотя трейт у него будет. Кстати в коде всё это есть, я в голове об этом подумал, но не написал, хотя подразумевал: 

Цитата

Ниже проверки, чтобы мама/папа были главой дома, неважно кто.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Alorian
7 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так все равно сменят культуру, если передашь провинцию с другой культурой. На новой версии сейчас слишком долго культура меняется в провинции, поэтому не хватает культурной традиции, которая бы запрещала активно менять родную культуру на другую :lyulka:

Увы. Могут повлиять на решение культуры кол-во Знания у твоего персонажа. Тогда якобы просвещаются придворные и вассалы к твоей культуре. Но тут не точно, я как-то не смотрел механику, хотя давно планировал. Может есть варианты.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Alorian сказал:

Чтобы таких признать, сначала нужно "РАСКРЫТЬ СЕКРЕТ" нажать, выбрав его мать, потом он станет известен в семье и уже тогда можно "Признать бастарда"

А, вот где собака порылась, оказывается. Буду знать. Спасибо.

Да, это он, извини, что сразу не указал, лишнее время отнял.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,723
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 885257

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...