Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 429 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Irlandetz
В 17.02.2022 в 10:49, Alorian сказал:
В 17.02.2022 в 10:21, Irlandetz сказал:

Священные и войны по претензиям теперь снижают контроль в завоёванных владениях на 75. Если мне не изменяет склероз раньше контроль вообще не падал.

Так и должно быть ?

В 00_defines.txt всё по прежнему:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Доброго времени суток и извините за задержку с ответом. Немного под пЫвом поэтому возможно буду более резок чем обычно.

 

Не могу принять такое объяснение, оно противоречит и текущей ( "Варяжские приключения" как и прежде понижают контроль всего на 25 ) , и прошлой  механике игры  ( вот навскидку зашёл к Арстоцкому  и сразу нашел пример  )

 

Окончание Священной Войны , причем с оккупацией территорий дает в итоге  60 контроля в завоеванной провинции. Таких видео могу накидать десятки да и форумчане наверняка  подтвердят что так и было до 1,5.  Сам играл по стратегии напасть на столицу , захватить наследника и получить нетронутое герцогство в итоге.

Имхо , приведённая выше константа  это всего лишь значение по умолчанию если война по КБ её не оговаривает явно, вот там что-то и изменилось.  Может это и правильно конечно, буду жить с тем что есть , но это - не мелочь на самом деле.

 

Вообще как-то странно, спросил про формирование священного ордена- нет ответа, намекнул что сбоит "встреча в ровесниками" ( там же теперь реально своя линейка квестов для каждого гостя )  - игнор, тут вот явный  косяк с ответом и никто за сутки не поправил даже.

Это разве не сайт любителей CK3 ? Или Гуру-мододелы до смертных не снисходят ?

 

Ссылка на комментарий

Alorian

@Irlandetz Вы для видео сначала timeline пишите, я не буду всё 20 минут смотреть, ищя хз что.


Не понимаю, что именно вам не нравится в новых механиках и моём ответе? Вы спросили - падал ли контроль при завоеваниях. Я ответил, что по файлам, параметры снижений ТАКИЕ же как и были в 1.4.4.

По факту контроль то падал, как я помню и проверил уже по наличию в файлах игры. По вашему видео, тоже показано, что падал контроль. Что не так? В количестве? Ну так вот ещё строка кода из 1.4.4:

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Вот вам те же -40 контроля из патча игры ранее. Я хз, где и КАК конкретно (когда обычная война, когда священка) используются параметры, для этого надо сильно покопаться, но не вижу смысла, числа то всё те же, уже неважно куда оно всё там в итоге идёт. Есть ещё добавление снижения контроля (тут нужно глянуть будет, кажется что-то было влияющее), но в любом случае, ещё раз - в ФАЙЛАХ параметры ТЕ ЖЕ самые, что и в 1.4.4. Эти значения были перенесены в 1.5 без изменений.

 

Возможно! Вполне возможно какой-то баг пролез, но как я припоминаю, ВСЕГДА после войн любого типа мне в старом дополнении приходилось включать маршала на задание по повышению контроля. Где-то прям много терялось, где-то меньше. Я по числам никогда особо не смотрел, поэтому прям наверняка ответить не смог, но сильно красные и светло красные плямбы припоминаю, когда выбирал место, где он будет повышать контроль. Это как раз примерно -70-80 и 25-30 потерянного контроля обозначает.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Locrian7th

Теперь баланс как-то перекосился. В небольшом королевстве за двор платишь мало, ещё и огромные бонусы получаешь (вплоть до +40% к образу жизни, +40 к отношениям с вассалами и т.д.). А в большой империи платишь огромные бабки за двор такого же уровня, при этом бонусов таких нет. В итоге доходы примерно такие же получаются, но без бонусов. Ещё и сидишь на пороховой бочке.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Как игра считает войска?

В окне объявление войны пишет 9к,а по факту 7к.

Вообще не понимаю,как считаются войска в этой игре.

Ссылка на комментарий

Подскажите, почему став королем Богемии, я перестал быть выборщиком, хотя герцогом Богемии я остался?

Ссылка на комментарий

Locrian7th
32 минуты назад, Ray16 сказал:

Как игра считает войска?

В окне объявление войны пишет 9к,а по факту 7к.

Вообще не понимаю,как считаются войска в этой игре.

В окне объявления войны наверно учитываются союзники, а по факту они могли не присоединяться.

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Alorian с таймингом мой косяк, хотя ссылку копировал с ним не перепроверил при написании поста. На всякий случай попробую так ( 17.00 ) и так 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

При всем уважении к проделанной вами работе ( лично я даже не знал с чего начинать копать ) она не объясняет произошедших изменений.

 

Я раньше стратегию завоеваний строил на уничтожении вражеского войска и взятия в плен правителя или его наследника, без осады целевых владений. В итоге получал их нетронутыми с тем контролем что был при прежнем владельце( это не всегда 100 конечно ). Для СВ и войн по претензиям это работало именно так. При КБ "завоевание" контроль безусловно падал.

Теперь с той же схемой получаю владения которые надо приводить в кондицию десятилетие даже с сенешалем. Жить с этим можно , но развитие державы заметно замедлилось.

 

В итоге хотелось бы понять что это - запланированное разработчиками изменение или последствие какого-то сбоя работы скриптов. Пока более вероятным кажется второе, раз значения не менялись, а результат - другой. 

 

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Irlandetz сказал:

В итоге хотелось бы понять что это - запланированное разработчиками изменение или последствие какого-то сбоя работы скриптов. Пока более вероятным кажется второе, раз значения не менялись, а результат - другой. 

Всегда можно предполагать, что может быть и третий вариант - ИЗНАЧАЛЬНО всё работало неправильно, а теперь починили. 

Если приведение контроля кажется долгим, всегда можно исправить это модами опционально. Я себе так и сделал, поставив базу не 0.5 за месяц, а 5. В итоге 31 военка маршала восстанавливает контроль примерно 11-12 месяцев с минимума 0 единиц. В основном если после захвата, то 4-7 месяцев, а если взять сенешаля и ещё всяких бонусов, то совсем по 2-3 месяца.

 

Файлик в прикрепленном, закидывать в папку своих модов по пути: ТУТ_НАЗВАНИЕ_ЛЮБОГО_МОДА\common\script_values\

Код отвечающий за базовый прирост контроля:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Базовые значения в игре 0.2, я поставил 5. Можно и 10 конечно, но я всё же ставил как баланс, между собой и ИИ. Больше для ИИ, ибо у них войны постоянно были и графства стояли без контроля, потом он бедный бегал и пр. и пр.

divide = 10 - это на КАКОЕ число будет делится военное мастерство маршала и итоговое значение добавиться к скорости повышения контроля. Базовое 30. То есть если у маршала 30 военки, то при базовом к скорости будет +1, а у меня +3 очка в месяц. Так что если у вас 0 контроля, то при данных исправлениях при маршале в 30 военки, он проведет усиление контроля за:

100/ (5 + 30/10) = ~12,5 месяцев.

Это без сенешалей там всяких, бонусов прочих. Примерно подсчитайте, сколько вы готовы ожидать времени на задания маршала и ставьте свои значения.

99_marshal_values.txt

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

здравствуйте,не подскажите есть ли возможность в игре включить режим держав как в режиме разработчиков?к сожалению этот режим отключает достижения,а мне очень нравился тот режим что был в ск2,и дико бесит что при приближении тут включается практически террейн мап,моды находил,но они к сожалению для старых версий,мб знает кто по новее?

Ссылка на комментарий

Irlandetz
1 час назад, Alorian сказал:
2 часа назад, Irlandetz сказал:

В итоге хотелось бы понять что это - запланированное разработчиками изменение или последствие какого-то сбоя работы скриптов. Пока более вероятным кажется второе, раз значения не менялись, а результат - другой. 

Всегда можно предполагать, что может быть и третий вариант - ИЗНАЧАЛЬНО всё работало неправильно, а теперь починили. 

 

Ага, рассматривал и его. Более того- для СВ так было бы правильнее, а то получается пришли какие-то язычники в рясах, уволокли статую нашего "Ктулху Наидобрейшего"  теперь некого кровью мазать и не на что скальпы вешать, но нас это не волнует, всё тип топ. Нелогично.

А вот для претензий- другое дело. Ну сменился один законный сюзерен на другого, простолюдинам такое неважно.

В итоге запихал этот вариант в первый, тем более тогда в патчноутах должно было упомянуто подобное исправление. 

В общем буду жить с тем что дают и с оптимизмом смотреть в будущее. 

Вопрос можно считать закрытым.

 

 

1 час назад, Alorian сказал:

Если приведение контроля кажется долгим, всегда можно исправить это модами опционально. Я себе так и сделал, поставив базу не 0.5 за месяц, а 5

Изыди, читер ! :sarcasm:

Ссылка на комментарий

Я что-то не постигну до конца систему придворных должностей. Вернее, критерии пригодности для некоторых из них.Скажем, для врача, наставника и, скорее всего, хранителя редкостей нужен высокий показатель учености, для телохранителей, надо полагать - доблести. А вот по каким критериям подбирать, к примеру, сенешаля, шута, поэта, композитора, палача, виночерпия и дегустатора? Грешным делом, я уже подумал, что два последних должны иметь минимум (в идеале - ноль) в интригах))

Или ввели некие дополнительные черты, до которых я ещё не доиграл, т.к. начал новую игру?

Конечно, ИИ услужливо расставит в списке кандидатуры по степени пригодности, чтобы легче выбрать. Но если придворные слабо соответствуют должностям, не больше "средне", то по каким признакам их привлекать со стороны? Вот черта "поэт", к примеру, уже была (у скандинавов, по крайней мере); но если её нет - как судить о поэтических талантах кандидатов?

В подсказках я ответа не нашел, там только перечисляется, что должность дает сюзерену и придворному.

 

И ещё забавная мелочь проявилась, впервые с такой сталкиваюсь. Среди пленников оказалась одна тетка, про которую уточнялось, что из одежды на ней одна улыбка)) Натурально она голая, хотя ни разу не адамитка, а славянская язычница. Действий, чтобы её "одеть" я чёт не нашел. Подозреваю, что это может быть последствием одного из модов, но за 130 прежних игровых лет такая приблуда не попадалась.

 

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Alorian

@Kurt-R На анг.вики есть всё это дело, можете почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Вот пример требований для сенешаля:

image.png

В общем там много интересного, жаль, что на анг. чисто вики, на русском как-то не делают. Хоть самому занимайся... 

 

Цитата

И ещё забавная мелочь проявилась, впервые с такой сталкиваюсь. Среди пленников оказалась одна тетка, про которую уточнялось, что из одежды на ней одна улыбка)) Натурально она голая, хотя ни разу не адамитка, а славянская язычница. Действий, чтобы её "одеть" я чёт не нашел. Подозреваю, что это может быть последствием одного из модов, но за 130 прежних игровых лет такая приблуда не попадалась.

Это модификатор такой у персонажа. За события на дворе можно получить. Что-то с шутовскими приколами связано. Если стресс выше нуля, то ивент снижает стресс. 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

1 час назад, Alorian сказал:

 На анг.вики есть всё это дело, можете почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Вот пример требований для сенешаля:

image.png

Т.е. главным показателем для сенешаля является хорошо раскачанное управление? А благоприобретенные черты Администратор и Куратор (надзиратель дословно) ещё пуще увеличивают эффект от его назначения?

Спасибо. попробую глянуть буржуйскую педию, может ещё чего полезного постигну.

1 час назад, Alorian сказал:

Это модификатор такой у персонажа. За события на дворе можно получить. Что-то с шутовскими приколами связано.

Да она не придворная была, а пленница. Я её сделал рабыней перса, но в шуты игра её не предложила. И вообще во всем дворе (буратинок 40+) на эту должность кандидатов не было. Как и на поэта и палача, кстати))

----------------------------

Гуглотолмач вполне доступно для меня переводит инфу, додумывания минимум.

Еще раз сэнкс))

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

FenegZzZzZz

Парни,сорри если эту тему уже много раз обсуждали,но как создать гибридную культуру?Я имею ввиду вот я провёл варяжское завоевание викингом в Испанию,выучил уже несколько языков,проповедую терпимость культур управляющим но пункта для создания гибридной культуры так и нет и непонятно где посмотреть процент терпимости культур

Ссылка на комментарий

Locrian7th
11 минуту назад, FenegZzZzZz сказал:

Парни,сорри если эту тему уже много раз обсуждали,но как создать гибридную культуру?Я имею ввиду вот я провёл варяжское завоевание викингом в Испанию,выучил уже несколько языков,проповедую терпимость культур управляющим но пункта для создания гибридной культуры так и нет и непонятно где посмотреть процент терпимости культур

Выбери вторую культуру. Сверху терпильность.

Ссылка на комментарий

FenegZzZzZz
4 минуты назад, Locrian7th сказал:

Выбери вторую культуру. Сверху терпильность.

Ааа,понял,спасибо,у меня пишет-скандинавской культуре меньше 20......меньше 20 чего?Лет?Или терпимости в процентах?При попытке создать гибридную

Ссылка на комментарий

Locrian7th
Только что, FenegZzZzZz сказал:

Ааа,понял,спасибо,у меня пишет-скандинавской культуре меньше 20......меньше 20 чего?Лет?Или терпимости в процентах?При попытке создать гибридную

Процентов

 

Ссылка на комментарий

FenegZzZzZz
1 минуту назад, Locrian7th сказал:

Процентов

 

Понял,значит гибридную можно создать когда у тебя не менее 20%,я правильно понял?

Ссылка на комментарий

Locrian7th
33 минуты назад, FenegZzZzZz сказал:

Понял,значит гибридную можно создать когда у тебя не менее 20%,я правильно понял?

Да. Вообще 40, но у скандинавов есть культурная особенность. Там где 2 птицы.

 

Управляющий может добавлять терпильность. Ещё она снижается на 1% за каждую войну между вашими культурами.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

FenegZzZzZz
1 минуту назад, Locrian7th сказал:

Да. Вообще 40, но у скандинавов есть культурная особенность. Там где 2 птицы.

 

Управляющий может добавлять терпильность. Ещё она снижается на 1% за каждую войну между вашими культурами.

Понял,благодарю

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,722
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 885150

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    181

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Alkuin


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...