Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 428 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
7 часов назад, Alorian сказал:

Я таких старался лишить владений, даже через тиранию и выслать из королевства. Тогда они безземельные скитаются и немного утихают. Правда для 1 ещё нормально, а как для троих сразу... проблемка. А убить если?

 

Да, должно продолжиться, ибо этот файл даёт для игры понимания всех нужных ей значений, будь дата конца или иное. Вы наверно смотрели о дате конца в "Правилах игры"? Там не будет отображаться новое значение, ибо в том месте указан просто ключ локализации, а не конкретные цифры. 

В будущих играх просто указывайте сразу в Правилах дату конца "Без ограничений" чтобы наверняка и без лишних манипуляций :) Есть там такая опция.

А, даже так. Ещё раз спасибо большое за помощь и информацию

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Kurt-R сказал:

Понял. Спасибо. А сейвы с 1.4 конечно на 1.5 не работают?

Работают, но двор будет на нуле и исторических артефактов со старта не будет.

3 часа назад, Last сказал:

Сильный крючек закрывает доступ к убийству, отлучению, лишению владений (у меня даже есть претензия на их территории, через главу династии). Я так понял, чтобы избавится от сильного крючка, надо тоже сильный на вассала, но вот уже 15 лет мой советник ищет секреты у них и ничего стоящего не нашел...

Есть такая беда, я назначал пацана рыцарем и в одиночку или с малыми силами бросался на врага и так пока его не убьют) Хуже всего если попадает в плен без ран.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Alorian сказал:

А стоят какие-нибудь моды на изменение законов наследования? Может глобальный какой? Они даже если про другие державы, могут конфликты вносить.

Да как сказать глобальные? Есть несколько модов... таких... 21+, короче, но я не думал, что они так глубоко копаются в механике. Хотя хрен их знает.

 

59 минут назад, ASip13 сказал:

Работают, но двор будет на нуле и исторических артефактов со старта не будет

Двор навсегда будет на нуле, со сменой игрового перса не появится? А атрефакты в процессе все же вылезут?

 

Блин, 130+ игровых лет прошло, только набрал все условия для феодализма...((

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Kurt-R сказал:

Да как сказать глобальные? Есть несколько модов... таких... 21+, короче, но я не думал, что они так глубоко копаются в механике. Хотя хрен их знает.

Я бы все отключил))

7 минут назад, Kurt-R сказал:

Двор навсегда будет на нуле, со сменой игрового перса не появится? А атрефакты в процессе все же вылезут?

У вас никакой разницы) На нуле со старта, потом можно поднять. Артефакты исторические не появиться, которые дают при старте, в первую очередь касается очень крутых от СРИ и Византии. Но их, вроде, можно будет случайно получить поиском.

Изменено пользователем ASip13
Ссылка на комментарий

Locrian7th

Как делать хорошие артефакты? Придворные мастера все днищенские какие-то - даже средняя пригодность редко встречается. Вдохновение тоже только у бомжей всяких появляется с параметрами по 5-10.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Alorian
15 минут назад, Locrian7th сказал:

Как делать хорошие артефакты? Придворные мастера все днищенские какие-то - даже средняя пригодность редко встречается. Вдохновение тоже только у бомжей всяких появляется с параметрами по 5-10.

Я пока в коде не копался, не ясно, какими параметрами там всё сделано, но если предположить, что мастера-ГОСТИ, то нужно наверно попробовать повысить качества гостей. Там ведь крафт от параметров персонажей зависит. Для оружия там военка + доблесть, для ткани вроде дипломатия (странно конечно :)). Там бывает прям жмёшь на выбор крафта, подписано, что мастер значит опытный и будет норм крафт. И действительно, крафт неплохой и сами такие мастера со статами. Нужно проверить-попробовать.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, ASip13 сказал:

Я бы все отключил))

Да я бы отключил, тем более что они игру весьма перегружают, но они мало того, что чуть перчику добавляют, но и дают небольшие полезные плюшки. На мой взгляд, конечно, полезные.

7 часов назад, ASip13 сказал:

У вас никакой разницы) На нуле со старта, потом можно поднять. Артефакты исторические не появиться, которые дают при старте, в первую очередь касается очень крутых от СРИ и Византии. Но их, вроде, можно будет случайно получить поиском.

Я таки не постиг: если продолжить старый сейв, то появится двор, хотя бы со временем, или надо обязательно новую игру затевать? А если за скандинавов играть, то артефакты от СРИ и Византии все равно можно найти/получить или обязательно нужно играть за германские княжества или православных?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Kurt-R сказал:

Я таки не постиг: если продолжить старый сейв, то появится двор, хотя бы со временем, или надо обязательно новую игру затевать? А если за скандинавов играть, то артефакты от СРИ и Византии все равно можно найти/получить или обязательно нужно играть за германские княжества или православных?

Появятся, но немного будет ущербнее если вы уже удовлетворяете условиям, но со временим все можно наверстать. Для вас как племени так вообще разницы почти не будет. Максимум могли бы получить стартовый религиозный артефакт. Но его все равно можно будет случайно получить.

Ссылка на комментарий

Alorian
2 часа назад, Last сказал:

@Alorian

Посмотрел сейв? :)

Угу, в обед только глянул.

Жесть конечно у тебя там империя, 87к воинов. С кем воевать то?)) Короче как вариант, если советником кто встал, я его передаю другому сюзерену. Тут для этого пришлось короля швеции сделать и ему передать маршала, он сразу ушел.

От крючков, хз ли, поможет по факту, но можно сделать другом такого человека, вроде ИИ друзей не трогает, это ветка дипломатии сразу первая справа, а второй вариант на крючок - это интриги, там с первого же раза сильный крючок подделал. Правда я в итоге не стал ждать, повлияет ли как на пользу, я пару лет пропустил, ничего не было, хз когда он там надумает.

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, dassolla сказал:

как сменить форму правления с клана на феодализм ? 

Вот что по поиску на запрос нашел (сам я за кланы не играл ещё ни разу)

image.png.f26b1559295f74d89c09a66c8be1c628.png

То есть это я так понимаю, нужно наследнику задарить территорию с феодальным правлением и сделать его титул равным твоему. Тогда он выйдет из под вассалитета, станет независимым, но уже с феодальным строем. Потом после смерти будешь играть феодальным наследником. Как понимаю, сделать это проще будучи герцогом и ниже. Королём сложно, а Императором уже никак.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Alorian сказал:

Жесть конечно у тебя там империя, 87к воинов. С кем воевать то?))

Я воюю только гвардией, эффективность рыцарей глянь. :)

Ополчение на этом этапе мне не нужно совсем.

26 минут назад, Alorian сказал:

Тут для этого пришлось короля швеции сделать и ему передать маршала, он сразу ушел

Я так сделал с Францией, как только мой дальний родственник надел корону Франции, я сразу объявил претензии на титул, через главу династии, но после того, как я получил эту корону, я ее сразу скинул под вассала, потому что там все герцоги с полными привелегиями от уплаты налогов и поставок ополчения + опять эти гарантированные советники. В Скандинавии я сам все распределял, поэтому не хотел скидывать скандинавские короны.

Ссылка на комментарий

Alorian

@Last Ну получается вариантов больше и нет. Как-то даже грустно. Либо самому делать инструменты адекватные, либо разработчикам капать на мозги (что гораздо менее эффективно, чем самому тратить время :)) 

 

А вообще, я тут смотрел на твой сейв и думал, что явно не хватает механики ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ. По типу Чингизхана. Только вот он как-то сдувается быстро, несмотря на все бонусы ему перепавшие. Уже раз 5 на моей памяти доигрывал до него (обычно с 867 начинаю) и всё он как-то там в степи и воевал. Один раз едва-едва до меня дошел, до Киева мной захваченного. Вот думаю, что мешает разрабам или модерам сделать побольше таких личностей, кому можно абилок/трейтов надавать и пошел родимый, на объединение земель, на создание локальной империи. Главное условие - НЕ человек и привет всяким Вильгельмам завоевателям, Харальдам и пр. отметившимся в истории и даже плевать, что они там попроще были, в CK3 можно им всякого накрутить. А потом игроку с этими крутыми империями воевать...мм, ляпота. 

 

Мечты-мечты. Хотя... подумать нужно, Чингиз есть, переделать скрипты не так уж и сложно, время конечно займёт, но итог внушителен будет... Лан, помечтаем :) 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

@Alorian в этой партии был очень крутой монгол, он разбился об меня, уже захватил себе Италию и начал вторжение в Византию, я объявил ему войну и вайпнул его армию в Альпах, потом он посыпался сразу.

Ссылка на комментарий

Подскажите знающие люди, комп принципиально не прожимает решение на восстановление Римской империи хотя все условия выполнены?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ulric сказал:

Подскажите знающие люди, комп принципиально не прожимает решение на восстановление Римской империи хотя все условия выполнены?

Не знаю что там в коде, но я с дебаг-модом давал персонажу все необходимое, пересаживался на другого перса, и таки да, комп ничего не прожимал.

Ссылка на комментарий

Locrian7th
18 минут назад, Nyord сказал:

Не знаю что там в коде, но я с дебаг-модом давал персонажу все необходимое, пересаживался на другого перса, и таки да, комп ничего не прожимал.

Парадоксы сами не верят в свой ИИ, потому даже не стали делать такую возможность)

 

Хотя, я вот щас играю - 1010AD, ИИ почти удалось собрать Британию. Первый раз такое вижу. Если сможет собрать, это будет сенсация!

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Nyord сказал:

Не знаю что там в коде, но я с дебаг-модом давал персонажу все необходимое, пересаживался на другого перса, и таки да, комп ничего не прожимал.

С решениями по созданию таких вещей две проблемы:

  1. Интервал проверки у ИИ ai_check_interval = 120. Wiki говорит, что это интервал в МЕСЯЦАХ, сколько должно пройти, чтобы ИИ чекнул эти решения. Сами понимаете, да, что 10 лет это как-то не то для него, в мире ситуация может маааалость поменятся :D. Особенно если ты тупой ИИ...
  2. Вторая проблема таких решений - prestige_level >= max_prestige_level. Тобишь проверка на максимальный левел престижа. Опять же, понимаете, что когда человек целенаправленно качает престиж и когда ИИ тупо всяким занимается... Он просто не доживает порой до ситуации, когда звёзды сходятся, что и престиж левел максимальный и империя для сборки готова. Дохнет раньше.

В принципе, если сделать прям под ИИ, то должно быть лучше всё. Даже видел моды в стиме для этого. Сам как-то не интересовался. Банально то можно интервал поставить 60 скажем (5 лет, чтобы не жестило), ну и поставить уменьшенный тригер по престижу чисто для ИИ.

 

Это в 80_major_decisions.txt редактируется всё.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Внезапно АИ смог. Создал Римскую империю через неделю после того как мой персонаж умер, а его наследник отдал Рим вассалу. Не знаю повлияло ли что-то из этого или просто так совпало по времени.

Ссылка на комментарий

Locrian7th

Обожаю эту игру. Веду священную войну за королевство уже 7 лет. Всё захватил, осталось принудить к миру. И тут происходит какая-то х**та, и теперь я воюю уже не за королевство, а за одно графство с каким-то графом.


Напомните пожалуйста: Если я веду войну по слабой претензии, когда я умру, война не закончится?

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,744
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 931823

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...