Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 427 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как слезть с сильного крючка, если не могу никак сильный добыть на шантажиста? Наследник моего персонажа, при власти еще моего, убил на охоте вместо оленя какого-то крестьянина, я сохранил все в тайне, а когда игра перешла за наследника, то оказалось, что его шантажируют по этому поводу 4 вассала, 1 умер своей смертью, 3 остальных мне жизни не дают, секреты я их на сильные крючки найти не могу.

Ссылка на комментарий

Alorian
59 минут назад, Last сказал:

Как слезть с сильного крючка, если не могу никак сильный добыть на шантажиста? Наследник моего персонажа, при власти еще моего, убил на охоте вместо оленя какого-то крестьянина, я сохранил все в тайне, а когда игра перешла за наследника, то оказалось, что его шантажируют по этому поводу 4 вассала, 1 умер своей смертью, 3 остальных мне жизни не дают, секреты я их на сильные крючки найти не могу.

Я таких старался лишить владений, даже через тиранию и выслать из королевства. Тогда они безземельные скитаются и немного утихают. Правда для 1 ещё нормально, а как для троих сразу... проблемка. А убить если?

 

4 часа назад, Fosten сказал:

Спасибо за помощь, сделал всё как на видео. Но если зайти в правила в этом сейве, то всё равно пишет что конец в 1453 году. Я так понял это потому что игра больше других дат не знает?

Да, должно продолжиться, ибо этот файл даёт для игры понимания всех нужных ей значений, будь дата конца или иное. Вы наверно смотрели о дате конца в "Правилах игры"? Там не будет отображаться новое значение, ибо в том месте указан просто ключ локализации, а не конкретные цифры. 

В будущих играх просто указывайте сразу в Правилах дату конца "Без ограничений" чтобы наверняка и без лишних манипуляций :) Есть там такая опция.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

С каких пор (до выхода последнего дополнения долго не играл) вассалы класть хотели на ужас? Сидят запуганы и все равно во фракциях и восстают. Каждая смена правителя заканчивается гражданской войной. 

Ссылка на комментарий

Alorian
24 минуты назад, Turgaud сказал:

С каких пор (до выхода последнего дополнения долго не играл) вассалы класть хотели на ужас? Сидят запуганы и все равно во фракциях и восстают. Каждая смена правителя заканчивается гражданской войной. 

Ещё с 1.4.4 обновы, вернее даже с 1.4 уже посильнее порезали, сейчас видимо покрупнее. Потому как-то слишком много добавили иных добавочных модификаторов для мнения. Баланс. У меня так уже 3 правителя сменилось, почти сразу набираю до 60-70 мнения плюса в первые 5 лет. Ни одного восстания не видел ещё.

Ссылка на комментарий

Irlandetz

Священные и войны по претензиям теперь снижают контроль в завоёванных владениях на 75. Если мне не изменяет склероз раньше контроль вообще не падал.

Так и должно быть ?

Ссылка на комментарий

Alorian
28 минут назад, Irlandetz сказал:

Священные и войны по претензиям теперь снижают контроль в завоёванных владениях на 75. Если мне не изменяет склероз раньше контроль вообще не падал.

Так и должно быть ?

В 00_defines.txt всё по прежнему:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так было и в 1.4.4 и в Royal Coyurt тоже самое. При переходе графства из рук в руки теряет 75 контроля. Не важно при каком казус белли, священная ли война или простая.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Kurt-R сказал:

Кстати уже по бастардам и наследованию.

Первый случай. У перса появился сын-бастард; при его рождении было окно типа признать сразу или сохранить в тайне; выбрал обождать с признанием, а потом взаимодействия "признать бастарда" у него не появилось. В то же время сыновей-бастардов кузины можно признать во весь рост. Получается, что на собственных детишек это дело не распространяется? Или есть какие-то условия?

Второй случай. Мамаша - вождиха; у неё 5 сыновей, из которых 2 законных. Но первым наследником титула являются не её сыновья, а её племянник-ярл, сын родной сестры. Пока эта сестра была жива, то она была наследницей, но, опять же не сыновья. У которых, кстати, даже претензий на это вождество нет. При том, что нет и лишения наследства, и живут они при дворике мамаши. Разделение конфедеративное. С чего может возникнуть такая ситуация?

Может, кто-то подскажет?

Ссылка на комментарий

Alorian
16 минут назад, Kurt-R сказал:

Может, кто-то подскажет?

Помню я не мог признать бастарда, когда он не был в моём дворе. 

По второму случаю - возможно если стоит "равноправие" или "матриархат", то это могло вызвать то, что сыновья твоей правительницы не могли стать наследниками.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Alorian сказал:

Я таких старался лишить владений, даже через тиранию и выслать из королевства. Тогда они безземельные скитаются и немного утихают. Правда для 1 ещё нормально, а как для троих сразу... проблемка. А убить если?

Сильный крючек закрывает доступ к убийству, отлучению, лишению владений (у меня даже есть претензия на их территории, через главу династии). Я так понял, чтобы избавится от сильного крючка, надо тоже сильный на вассала, но вот уже 15 лет мой советник ищет секреты у них и ничего стоящего не нашел...

Ссылка на комментарий

1 час назад, Alorian сказал:

Помню я не мог признать бастарда, когда он не был в моём дворе. 

Он был придворным перса, как и его мать - любовница. А вот сыновья-бастарды кузины совершенно точно не при дворе перса, а в графстве своей мамаши.

 

1 час назад, Alorian сказал:

По второму случаю - возможно если стоит "равноправие" или "матриархат", то это могло вызвать то, что сыновья твоей правительницы не могли стать наследниками.

Закон в графстве, как и в королевстве - преимущественно мужчины и конфедеративный раздел. Во всяком случае, так написано в окне этого графства. По первости, когда владение было поделено между тремя дочерьми почившего ярла, и они ещё не имели своих детей, то старшая - герцогиня - действительно была наследницей у двух других.

 

Да, вот ещё напрягающий момент. Есть три сына у перса, и на вкладке "наследование" расписано, что останется первому и достанется двум другим. Хорошо. Но если младшим сразу - ещё при жизни папаши - отписать наследуемые ими владения, то в раздел добавляются новые провы, которые они получат в наследство. Я не экспериментировал, но что-то подозреваю, что, если им снова отписать эти провы, то возникнут новые и так до предела, когда первому останется лишь главные титул и домен))

Т.е. нужно либо принимать все как есть, либо делить через лишение наследсва, что не очень гуд.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Alorian
7 минут назад, Last сказал:

Сильный крючек закрывает доступ к убийству, отлучению, лишению владений (у меня даже есть претензия на их территории, через главу династии). Я так понял, чтобы избавится от сильного крючка, надо тоже сильный на вассала, но вот уже 15 лет мой советник ищет секреты у них и ничего стоящего не нашел...

Это печально. :(

Кажись я в такую ситуацию не попадал, потому что я совершенно точно мог убить владельцев моего секрета. Значит крючок был слабым. Тут уж проще забить, пусть разбазаривают секрет.

 

@Kurt-R Значит всё это просто большой баг. Если в 1.5 началось, значит стоит ждать обновления. Если ранняя версия стоит, значит стоит запустить 1.5, возможно там уже исправлено :D

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Alorian сказал:

Если в 1.5 началось, значит стоит ждать обновления. Если ранняя версия стоит, значит стоит запустить 1.5, возможно там уже исправлено

Стоит ранняя версия, увы. Разве что только перейти на 1.5, хотя жалковато сейва

Ссылка на комментарий

Alorian
2 минуты назад, Kurt-R сказал:

Стоит ранняя версия, увы. Разве что только перейти на 1.5, хотя жалковато сейва

А стоят какие-нибудь моды на изменение законов наследования? Может глобальный какой? Они даже если про другие державы, могут конфликты вносить.

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Alorian сказал:

Тут уж проще забить, пусть разбазаривают секрет

Нет такой возможности, они уже шантажируют персонажа, когда он еще ИИ управлялся и при любом их следующем шантаже, вариант только один - принять требования. Самое мерзкое требование - это "право гарантированого советника", которое автоматом снимает при требовании текущего и ставит гарантированого, слабым крючком можно снять это право, но оно уже будет действовать на наследника вассала, текущего нельзя снять 25 лет, в купе с сильным крючком - это невероятно большая заноза.

 

Где-то, вроде в управленческой ветке, есть достоинство на происки на все титулы сюзерена, по-идее в купе сильным крючком, можно сразу отобрать империю, если успешно провести происки.

Изменено пользователем Last
Ссылка на комментарий

Alorian

@Last Хм, чё-то у тебя слишком всё неправильно...

Да, он может ставить "право гарантированого советника", но тогда он теряет крючок и тут то я сразу убивал таких советников. Не всегда с первой попытки, но можно было. У тебя явно куда-то не нетуда забагало.

 

Скинь может свой сейв, я гляну, как у меня будет играться.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Alorian сказал:

но тогда он теряет крючок

Сильный крючек не пропадает, его можно использовать раз в пять лет.

Ссылка на комментарий

Alorian

@Last Но пропадает "броня" на время, когда он неактивен. Я совершенно точно убивал таких "товарищей" и накакой крючёк их не спасал. Если советником можно стать только при сильном, значит он был и значит я убивал.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Alorian сказал:

@Last Но пропадает "броня" на время, когда он неактивен. Я совершенно точно убивал таких "товарищей" и накакой крючёк их не спасал. Если советником можно стать только при сильном, значит он был и значит я убивал.

Советником можно стать при слабом, вот тут как раз нет проблем, просто отлучаешь или убиваешь его, отбираешь территорию, садишь нового с нормальными обязательствами.

 

Вечером кину тебе сейв, глянешь сам. :)

Ссылка на комментарий

Alorian
2 минуты назад, Last сказал:

Советником можно стать при слабом, вот тут как раз нет проблем, просто отлучаешь или убиваешь его, отбираешь территорию, садишь нового с нормальными обязательствами.

 

Вечером кину тебе сейв, глянешь сам. :)

Ок, посмотрим. Я сколько не играл, с таким точно не сталкивался. Прям засада.

Ссылка на комментарий

Locrian7th
5 часов назад, Alorian сказал:

Ещё с 1.4.4 обновы, вернее даже с 1.4 уже посильнее порезали, сейчас видимо покрупнее. Потому как-то слишком много добавили иных добавочных модификаторов для мнения. Баланс. У меня так уже 3 правителя сменилось, почти сразу набираю до 60-70 мнения плюса в первые 5 лет. Ни одного восстания не видел ещё.

Я после смерти правителя сразу провёл приём, так новый король оказался не лыком шит - кого-то накостылял в тронном зале, кому-то голову отрубил, в итоге сходу 100 ужаса). Мятежники все сразу по углам разбежались.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,722
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 885157

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    181

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...