Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 420 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
PrinzRaccoon
4 часа назад, Locrian7th сказал:

Владельцы определённых титулов

каких определенных титулов? Игра шлет меня на все пять сторон, когда я создаю королевский титул с 2 титулами курфюрста, снимает меня с титула выборщика и выдает его какого-нибудь епископу. Так о каких определенных титулах идет речь? 

Ссылка на комментарий

Locrian7th
17 минут назад, PrinzRaccoon сказал:

каких определенных титулов? Игра шлет меня на все пять сторон, когда я создаю королевский титул с 2 титулами курфюрста, снимает меня с титула выборщика и выдает его какого-нибудь епископу. Так о каких определенных титулах идет речь? 

Тогда не знаю. Но написано там о конкретных титулах.

 

The Electoral Titles for this realm are the Counties of Cologne, Mainz and Trier, and the Duchies Bohemia, East Franconia, Ostfalen and Ostmark.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

PrinzRaccoon
3 минуты назад, Locrian7th сказал:

Тогда не знаю. Но написано там о конкретных титулах.

 

The Electoral Titles for this realm are the Counties of Cologne, Mainz and Trier, and the Duchies Bohemia, East Franconia, Ostfalen and Ostmark.

это лишь написано, в играх у меня часто курфюрстами становятся австрия, штирия и зальцбург, а так же кельн, трир и майнц. И как бы только три архиепископства попадают под указанные. Все остальные лесом часто идут. 
Но больше меня убивает, что когда делаешь эрцгергцогство будучи курфюрстом австрии, игра говорит что ты больше не будешь курфюрстом и пихает какой-нибудь льеж

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Спойлер

spacer.png

 

Поставил опекунство и рискнул, нет не утаскивает сама уходит

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Angelicus999

Кто в курсе по поводу главы династии. Глава династии какой-то сифилитик однопровинчатый с армией 477 человек и стал он главой когда ему было 15. Раньше главой становился тот у кого армия больше всех, всё было понятно и несовершеннолетние не могли быть главой. Оно сломалось или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий

Стоит ли давать наследникам земли в управление? А то я не нашел в гайдах как в дальнейшем повышать характеристики детей после окончания образования...

Ссылка на комментарий

Locrian7th
30 минут назад, Vampire сказал:

Стоит ли давать наследникам земли в управление? А то я не нашел в гайдах как в дальнейшем повышать характеристики детей после окончания образования...

Если персонаж получает землю, хоть в 80 лет, то у него вкачиваются рандомные ветки, в зависимости от возраста (как если бы он владел землёй и качался всё это время). Однако, была байка, что при этом не учитывается гениальность, интеллект. Но вроде как эта байка не правдивая.

 

А вот если держать при дворе, то можно вкачать ему врача или мастера фехтования.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Irlandetz
57 минут назад, Vampire сказал:

Стоит ли давать наследникам земли в управление? 

 

Имхо скорее да, чем нет. Приходится учитывать целую кучу факторов : есть у ли у вассалов претензии на выданные наследникам земли и смогут ли они отбиться в случае чего?  Не передерутся ли наследники между собой ? Не пойдет ли коту под хвост вся селекция династии из-за каких-нибудь горбатых сифилистичек ( если разрешено многоженство или наложницы ) , ну и так далее.

 

С другой стороны наследники игрока  как правило лучше развиты чем обычные ИИ и давать им должности выгодно, в том числе и для простоты дальнейшей игры уже за кого-то из них.

Если захватываешь много новых земель то лучше отдавать собственным потомкам, причем сразу герцогствами. 

 

50 минут назад, Locrian7th сказал:

Если персонаж получает землю, хоть в 80 лет, то у него вкачиваются рандомные ветки, в зависимости от возраста (как если бы он владел землёй и качался всё это время). Однако, была байка, что при этом не учитывается гениальность, интеллект. Но вроде как эта байка не правдивая.

 

 

Правдивая, только что специально проверил - сгенерировал двух персонажей с одинаковыми навыками и возрастом ( 50 лет ) , но первый с гениальностью. Оба получили ровно 11 очков для прокачки веток образа жизни.

Ссылка на комментарий

Locrian7th
5 минут назад, Irlandetz сказал:

Правдивая, только что специально проверил - сгенерировал двух персонажей с одинаковыми навыками и возрастом ( 50 лет ) , но первый с гениальностью. Оба получили ровно 11 очков для прокачки веток образа жизни.

Вот блин, а меня со всей уверенностью убеждали в обратном. А уровень образования учитывает?

Ссылка на комментарий

Irlandetz
1 час назад, Locrian7th сказал:

А уровень образования учитывает?

Мдя ...

 

Никогда не задавался этим вопросом и видимо- зря.

НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ! 

Ни уровень образования, ни перки на ум при расчете очков образа жизни для получившего в зрелом возрасте персонажа влияния не оказывают. Все результаты при пересчете оказались как будто перс получал в пределах 27-28 очков опыта в месяц. Думаю это стандартные 25 опыта в месяц + от случайных квестов набежало + став у меня правителями они уже какое-то время получали как положено.

Посмотрел на нескольких персах - наиболее показателен пример с "прозорливым философом" с навыком интеллект 57 лет от роду. 

41 год*12 месяцев *40 опыта в месяц = 19680 

Оке, пусть не 40, а например только 30 ( от интеллекта ) 

41 год*12 месяцев *30 опыта в месяц = 14760

Персонаж в реальности получил только 13 пунктов. Сколько там точно было опыта  непонятно, поскольку игра округляет до тысяч. 

 

Так что хотите прокачивать наследников - давайте наделы с 16 лет или даже раньше если есть такая возможность.

Ссылка на комментарий

Как сделать чтобы у кочевников и восточных народов были названия стран а не названия правящих династии?

Ссылка на комментарий

Жуткие смерти постигают противников персонажей с перком "берсерк". Больше нигде такого не видел, это только для "берсерков" или еще есть что-то подобное?

Ссылка на комментарий

Mantykora

Первый раз решил поиграть за мусульман. И не понял момента: девочка имеет свойство "Сеид", хочу оформить помолвку детей - сообщается, что дети будут иметь свойство "Интеллект" от моего сына, но нет что будет свойство "Сеид" от девочки. Но не сказано, что черта передаётся только по мужской линии. Что только по мужской?

Ссылка на комментарий

Mantykora
В 11.02.2022 в 13:32, Velsh сказал:

видимо поменяли постройку чтоб за славянское язычество в 4 других местах столицу делали помимо пахотных земель киева

сейчас привязка столицы к пахотным землям потеряла былую актуальность. Подбираешь нужную культурную традицию - и сильно уменьшаешь штрафы к развитию. Правда, есть и традиции, которые усиливают оазисы и пахотные земли - но учитывая что таких земель не так много...

Ссылка на комментарий

IceCrystall

867 год, Викинги высадились в Йорвике с целью завоевать Нортумбрию, под предводительством братьев Рагнарссонов. Так вот, почему они сражаются друг с другом, хотя войны и грабежа нет???? Похоже на баг какой-то

Ссылка на комментарий

Slutskin
10 часов назад, Mantykora сказал:

Первый раз решил поиграть за мусульман. И не понял момента: девочка имеет свойство "Сеид", хочу оформить помолвку детей - сообщается, что дети будут иметь свойство "Интеллект" от моего сына, но нет что будет свойство "Сеид" от девочки. Но не сказано, что черта передаётся только по мужской линии. Что только по мужской?

Только по мужской линии идет этот трейт

Ссылка на комментарий

viktor007
11 час назад, Last сказал:

Жуткие смерти постигают противников персонажей с перком "берсерк". Больше нигде такого не видел, это только для "берсерков" или еще есть что-то подобное?

 берсерк с низким показателем боевого умения, у меня такое тоже было

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, viktor007 сказал:

 берсерк с низким показателем боевого умения, у меня такое тоже было

Почему с низким? Наверно не допоняли вопрос. Идет бой, рыцари(воители) друг друга ранят и убивают и когда смотришь причину смерти персонажа или логи по рыцарям после битвы, "убит в бою персонажем таким то", а когда перс убит берсерком, то там описание более жуткие, типо "развалился пополам после удара топора персонажа...", "был обезглавлен" и т.д. 

Так вот вопрос, кому-то попадалось такое, кроме "берсерков"?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, IceCrystall сказал:

867 год, Викинги высадились в Йорвике с целью завоевать Нортумбрию, под предводительством братьев Рагнарссонов. Так вот, почему они сражаются друг с другом, хотя войны и грабежа нет???? Похоже на баг какой-то

Там похоже на что-то вроде соперничества, кто сколько пров захввтит, те графства и получит.

Ссылка на комментарий

Light194432

Как работает подбор кандидатов в феодальных выборах? Нужного мне претендента в списках вообще нет, хотя родственник (внук через матрилинейный брак дочери). Причем его и на следующих выборах нет. В чем проблема?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,719
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 884838

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    229

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    181

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...