Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 418 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В игре есть бессмертие? Как сделать со старта бессмертного персонажа?

Ссылка на комментарий

Eclairius
32 минуты назад, markuw сказал:

В игре есть бессмертие? Как сделать со старта бессмертного персонажа?

Если не ошибаюсь то нету. Только через правку файлов или какой мод найти (думаю подобный мод в мастерской точно должен быть).

Ссылка на комментарий

Подскажите, а как чертог героев заменить на великий храм? 

Ссылка на комментарий

Helllrech

Во второй части было решение пригласить придворного ко двору: дипломата, военного, служанку и т.д. Есть ли возможность в 3 части как ни будь это провернуть, возможно через баг, или консоль, ибо свободных персонажей в игре катастрофично мало, и это ещё с включенными семьями.

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста создать архиепископство из герцогства как у Зальцбурга. Или объясните пожалуйста как вы решаете проблему 5 Могущественных вассалов и 4 слотов для них? Оо

Ссылка на комментарий

Locrian7th

У меня игра периодически вылетает, чаще всего во время авто-сейва, но не только. Было у кого-то?

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Sniperok
В 09.02.2022 в 01:35, Locrian7th сказал:

да

Бред, конечно.

 

А как еще можно повысить уровень набожности и известности ? (кроме битв и мизера от тиков престижа и благочестия)

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, Velsh сказал:

Подскажите, а как чертог героев заменить на великий храм? 

Речь про особые постройки? Если да, насколько помню, снести одну и появится возможность другую, но не 100% инфа.

 

Напомните, есть ли какие-то штрафы за перенос столицы королевства ? (интересует, чтобы при равном разделе эта провка всегда уходила моему персу)

Какие плюсы и минусы вообще при переносе? 

Ссылка на комментарий

Locrian7th
3 минуты назад, Sniperok сказал:

Бред, конечно.

 

А как еще можно повысить уровень набожности и известности ? (кроме битв и мизера от тиков престижа и благочестия)

Ходить в паломничества, тогда и тик больше будет. Строить храмы.

Ссылка на комментарий

Sniperok
1 минуту назад, Locrian7th сказал:

Ходить в паломничества, тогда и тик больше будет. Строить храмы.

я понимаю, что все, что дает благочестие дает и набожность. Я имею ввиду, что-то, что дает набожность, но не благочестие, кроме победы в битве против иноверцев, есть? 

Ссылка на комментарий

Locrian7th
Только что, Sniperok сказал:

я понимаю, что все, что дает благочестие дает и набожность. Я имею ввиду, что-то, что дает набожность, но не благочестие, кроме победы в битве против иноверцев, есть? 

Вроде нет.

Ссылка на комментарий

Angelicus999
1 час назад, Helllrech сказал:

Во второй части было решение пригласить придворного ко двору: дипломата, военного, служанку и т.д. Есть ли возможность в 3 части как ни будь это провернуть, возможно через баг, или консоль, ибо свободных персонажей в игре катастрофично мало, и это ещё с включенными семьями.

Просто расширь державу, будет много вассалов и появится выбор. Вообще в игре есть опция поиска персонажей по заданным параметрам, но на кой она нужна не понятно т.к. они не переманиваются даже если им денег дать. Можно правда сделать финт ушами, пригласить рыцарей/претендентов или рекрутировать гостей и потом женить/выдать замуж матрилинейно за кого-нибудь с высокими статами.

1 час назад, himitsu7 сказал:

Помогите пожалуйста создать архиепископство из герцогства как у Зальцбурга. Или объясните пожалуйста как вы решаете проблему 5 Могущественных вассалов и 4 слотов для них? Оо

Вопрос с 5-ю вассалами решается также как и с 50-ю. Евгеника+воспитание, если лень, то через запугивание, забиваешь подвал пленными и режешь их там потихоньку. Все такого отморозка будут боятся, а следовательно уважать. Главное чтобы персонаж не был сострадательным или справедливым, а то кукуха от стресса поедет от массовых убийств.

2 минуты назад, Sniperok сказал:

я понимаю, что все, что дает благочестие дает и набожность. Я имею ввиду, что-то, что дает набожность, но не благочестие, кроме победы в битве против иноверцев, есть? 

Захвати пару тройку священных мест своей религии и забабахай там храмы, набожность тебе валом и повалит.

55 минут назад, Locrian7th сказал:

У меня игра периодически вылетает, чаще всего во время авто-сейва, но не только. Было у кого-то?

Работает ровно, хотя тормозов добавилось изрядно. Расширился до империи и всё заскрипело. Раньше даже три империи быстрее тянулись.

Оффтоп. Ты зачем себе такую адскую аватарку поставил? Смотреть страшно.

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Sniperok сказал:

Бред, конечно.

 

А как еще можно повысить уровень набожности и известности ? (кроме битв и мизера от тиков престижа и благочестия)

_________
добавлено 3 минуты спустя

Речь про особые постройки? Если да, насколько помню, снести одну и появится возможность другую, но не 100% инфа.

 

Напомните, есть ли какие-то штрафы за перенос столицы королевства ? (интересует, чтобы при равном разделе эта провка всегда уходила моему персу)

Какие плюсы и минусы вообще при переносе? 

так нельзя снести, вообще ничего нельзя, только улучшать

Ссылка на комментарий

Irlandetz

День добрый !

 

Скачал вчера "Королевский двор" и после 10 лет игрового времени убедился что не происходят никакие дополнительные события от навыков советников и супруга, ни у меня , ни у моих вассалов , ни у соседей.

Собственно вопрос- в лицензионке так же ? 

Ссылка на комментарий

Angelicus999
2 минуты назад, Irlandetz сказал:

Скачал вчера "Королевский двор" и после 10 лет игрового времени убедился что не происходят никакие дополнительные события от навыков советников и супруга, ни у меня , ни у моих вассалов , ни у соседей.

Собственно вопрос- в лицензионке так же ? 

В лицензии появилась доп. вкладка двора, где можно порасставлять всякое разное, стены ковриками завесить, посмотреть как народ тусуется. Раз в пять лет можно порешать ровно 3 проблемы. Если этого не делать, то происходят рандомные события, то печеньки кто трескает, то кошку притащат. Ещё подваливают умельцы, предлагают сделать артефакты или отправится за ними куда-нибудь. От навыков советников и супруга это вообще не зависит никак. Если всего этого нет, то видимо что-то не заработало.

Ссылка на комментарий

Irlandetz

Не ! Я про другое !

 

Начал за племенного хазарийского вассала ( ну нравится за племя отыгрывать ) так что собственно ДВОРА у меня изначально и не было, потом стал ханом и новые фичи частично появились и нормально работают, с учетом что я - все таки племя.

Но маршал с 30+ военки за 10 лет не нашел и не улучшил ни одного рыцаря,  управленец с 25+ не принес ни одной лишней монеты, а жёнка 14-8-20-17-18  ( завидуйте ) вообще ни как себя не проявила, даже статы не улучшила. В 1.4  там бы плюшки ( престиж, благочестие, золото, влияние на вассалов, вскрытие тайн, улучшение обучения детей и тд ) сыпались бы каждый год.

 

 

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Irlandetz Вкурил о чём речь. Да, эти события у меня тоже пропали. Играл сразу за феодала, переходов с племени не было. Ещё супруга на хозяйстве раньше прокачивала ветку архитектора до появления трейта, а теперь что-то ни у одной не увидел. Правда их и было 4 штуки, делать выводы рановато, но с другой стороны раньше у меня у каждой трейт архитектор появлялся.

Ссылка на комментарий

Locrian7th
24 минуты назад, Angelicus999 сказал:

@Irlandetz Вкурил о чём речь. Да, эти события у меня тоже пропали. Играл сразу за феодала, переходов с племени не было. Ещё супруга на хозяйстве раньше прокачивала ветку архитектора до появления трейта, а теперь что-то ни у одной не увидел. Правда их и было 4 штуки, делать выводы рановато, но с другой стороны раньше у меня у каждой трейт архитектор появлялся.

Сломали, или понерфили?

Ссылка на комментарий

Irlandetz
18 минут назад, Locrian7th сказал:

Сломали, или понерфили?

Как говорили культурные люди в Ленинградском Государственном Университете - "рукожопые GUIёвые мышевозы"  (с)

 

Ну с одной стороны я даже доволен - раньше отдашь своему сыну-наследнику идеально вылизанное и отстроенное герцогство со своей культурой и религией ,  через 5-10 лет смотришь - а там всюду 25 контроля с "автономией" и кучей дебафов, ладно хоть сам наследник без увечий. 

Всегда умиляло что какой-то БАРОН может считаться могущественным вассалом, хотя его можно лишить титула даже без тирании и войны, но комп такого никогда не делает и страдает от никчемных спецов в совете. Теперь это неактуально  похоже, но и начинать игру за что-нибудь сложное типа зороастрийского  графа в Гиляне ( не помню точно как его там  ) в окружении сплошных муслимов и вообще без союзников , а теперь и без возможных начальных плюшек от советников становится практически невозможным.

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Locrian7th Сложно сказать точно. Посмотрим на последующие патчи, но пока похоже, что просто сломали. Например у маршала всплывающая подсказка сообщает, что у командующих должны появляться трейты, он должен находить новых рыцарей, но ничего этого не происходит, на тренировках никто не получает ранений как раньше. 

А с архитектором я ошибся, жена таки его получает, правда ещё где-то получила школяра, хотя всю жизнь просидела на хозяйстве. Возможно это произошло т.к. сначала двор был заточен на учёность, а потом я его на администрирование переключил. Добавили новые трейты для придворных в зависимости от специализации двора. Губки добавили, там показывает сколько языков персонаж выучил.

Спойлер

Whife.thumb.jpg.0000cddb11ed3f19267139649a656d99.jpg

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Angelicus999 сказал:

Вопрос с 5-ю вассалами решается также как и с 50-ю. Евгеника+воспитание, если лень, то через запугивание, забиваешь подвал пленными и режешь их там потихоньку. Все такого отморозка будут боятся, а следовательно уважать. Главное чтобы персонаж не был сострадательным или справедливым, а то кукуха от стресса поедет от массовых убийств.

Но зачем столько всего? Мне всего лишь нужен слот для вассала в виде архиепископства. И какой смысл забивать подвалы пленными? Просто чтобы напугать одного графа нужно геноцид устраивать? Бред же

Так можно создать архиепископство или нет? Как у Зальцбурга, помогите пожалуйста, хотя бы через дебаг меню

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,719
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 884645

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    229

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    181

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...