Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 415 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Locrian7th
41 минуту назад, Kurt-R сказал:

Ну, собственно, и конкретный вопрос: в общем целесообразны ли организация асатры и абсолютный авторитет вождя сами по себе, без перехода к феодализму?

Мне сдается, что нет, но может я чего-то недопонимаю.

Авторитет даёт свои возможности, например: сажать на бутылку неугодных, отбирать титулы, но даёт минусы в отношениях. Религию можно реформировать по-своему и получить какие-то бонусы: плодовитость, опыт образа жизни и другие, в зависимости от догм. Однако, не реформированная религия даёт бонус в бою 10.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

mihan0909

Сделал империю Британию из Англии, Шотландии и Ирландии. Решил поколдовать над державой. Не могу понять как масово изменить культуру у всех на Ирландскую и религию на кельтское-христианство. Может стоит изменить религию и стать католиком?

За 250 лет ни разу не появился глава конфесии, может можно как то его назначить?

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
1 час назад, mihan0909 сказал:

Сделал империю Британию из Англии, Шотландии и Ирландии. Решил поколдовать над державой. Не могу понять как масово изменить культуру у всех на Ирландскую и религию на кельтское-христианство. Может стоит изменить религию и стать католиком?

За 250 лет ни разу не появился глава конфесии, может можно как то его назначить?

Массово нельзя, советники меняют культуру/религию в провинции по одной за раз, если назначить их с соответствующим заданием. Иногда это делают сами вассалы. Однако принятие новой веры или реформация текущей действительно могут массово перекрестить провинции, если вассалы поддержат такое изменение (кто согласен указывается в подсказке). В таком случае вассалы примут новую веру и их столицы автоматически тоже, а потом она довольно быстро вокруг распространится.
У кельтского христианства нет главы конфессии. Это можно изменить соответствующим образом реформировав религию, что стоит довольно много благочестия. Для этого нажмите на значок своей религии в левом нижнем углу, справа от портрета персонажа, там будет написана вся информация о ней и будет кнопка для редактирования.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Locrian7th сказал:

Однако, не реформированная религия даёт бонус в бою 10.

Да, это явный и хороший пплюс, а вот остальное мне неочевидно.

12 часа назад, Locrian7th сказал:

Религию можно реформировать по-своему и получить какие-то бонусы: плодовитость, опыт образа жизни и другие, в зависимости от догм.

Можно. Только на все нужно ещё больше благочестия, а пока его наберешь, то правитель и того... в Валхаллу отправится. А новый начал опять почти с нуля, и чтобы резво его увеличить через теологию, надо хороший скилл в науке иметь, а у наследника его нет и не предвидится.

В общем, я так понимаю, что лучше подождать, когда созреют другие условия для феодализма, а тогда уж разом и убивать всех зайцев)

Ссылка на комментарий

Locrian7th
12 минуты назад, Kurt-R сказал:

Только на все нужно ещё больше благочестия, а пока его наберешь, то правитель и того... в Валхаллу отправится.

Надо планировать наследников, скажем так. Если хочешь сделать реформу религии, то лет за 40-50 до этого заводишь себе наследника. Пытаешься его всеми способами обучить на учёность, привить ему те черты характера, которые считаются благом в твоей религии (они дают благочестие). Если слишком плохие перспективы, то как-то избавиться от него - лишить наследства и т.д. И взяться за следующего.

Когда вырастет, можно его придворным врачом поставить, тогда немного учёности заработает. Потом, играя за него, не забывать ходить в паломничества, найти жену с высоким навыком учёности. Проводить массовые казни - тоже благое дело, если речь про Асатру.

Если постараться, то можно и 10к благочестия поднять, и больше.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Абылай-хан

Всем привет. Незнаю, может уже задавался такой вопрос прежде. Если да, то извиняюсь. После битвы в окне статистики пишется, что выигрывшая сторона получит 75 престижа. Хотя никакого престижа я не получаю после битв. Также и после окончания войны. Говорится, что победитель получит 100 престижа. А на деле шиш с маслом. С пленниками схожая история случается, хоть и не часто. Выкупают за 50 монет. Узник отпускается, а денег нет. Это баг? Или я что то не понимаю в этой механике?

Ссылка на комментарий

@Абылай-хан , я тоже замечал такую же бодягу с престижем после битв, хотя бывает, что прибавляется. В чем причина того или другого - не заморачивался. как-то не было необходимости. А с выкупами в общем проблем нет - деньги приходят, я частенько посматриваю.

Ссылка на комментарий

Locrian7th

@Абылай-хан после битвы получаешь не пристиж, а как бы уровень престижа, не помню как оно называется. Но если битва была не с твоим врагом, а с налётчиками или какой-то другой армией (оранжевой), тогда можно получить и сам престиж.

Ссылка на комментарий

Абылай-хан
1 час назад, Locrian7th сказал:

@Абылай-хан после битвы получаешь не пристиж, а как бы уровень престижа

А что такое уровень престижа?

Ссылка на комментарий

37 минут назад, Абылай-хан сказал:

А что такое уровень престижа?

уровень репутации, если наведешь курсор на значение престижа, там твой уровень и уровень прогресса до следующего значения... вот + в общий прогресс ты и получаешь 

Ссылка на комментарий

Angelicus999
18 часов назад, mihan0909 сказал:

Сделал империю Британию из Англии, Шотландии и Ирландии. Решил поколдовать над державой. Не могу понять как масово изменить культуру у всех на Ирландскую и религию на кельтское-христианство. Может стоит изменить религию и стать католиком?

Для кельтов есть уникальное решение восстановить Британию дающее +1000 к скорости смены культуры. Менять правда всё равно придётся ручками по одной провинции за раз.

С католицизмом нужно быть поаккуратнее. Из-за размера религии, авторитет католицизма стремится к 0 с ужасающей скоростью и постоянно воспухают ереси на ровном месте. Хуже только после восстановления пентархии, размер восстановленного христианства тогда вообще превышает разумные пределы и начинается трэш и содомия. 

Я наоборот предпочитаю сменить католицизм на кельтское или болгарское христианство в зависимости от географии проживания. А вот реформировать эти ветви лучше не стоит т.к. будет потерян экуменизм и Папа станет на тебя крестовые походы организовывать.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, manul75 сказал:

уровень репутации, если наведешь курсор на значение престижа, там твой уровень и уровень прогресса до следующего значения... вот + в общий прогресс ты и получаешь 

То есть + идет только в эту полоску уровня, а не в текущий престиж перса?

 

9 часов назад, Locrian7th сказал:

Но если битва была не с твоим врагом, а с налётчиками или какой-то другой армией (оранжевой), тогда можно получить и сам престиж.

Как-то я заметил, что вроде бы прибавляется текущий престиж, когда совершаешь налет и попутно побеждаешь армию жертвы. И ещё мне помнится, что вроде бы плюсанулся престиж, когда вступил в войну по просьбе союзника и побил армию то ли жертвы, то ли его союзника.

Хотя за точность обоих примеров не ручаюсь. Надо будет посмотреть.

 

Ссылка на комментарий

@Kurt-R  ну да, типа слава твоего персонажа, основанная на заработанном престиже...только престиж  расходный материал, типа как золото.. а славу золотом не измерить :)

 

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Kurt-R сказал:

Как-то я заметил, что вроде бы прибавляется текущий престиж, когда совершаешь налет и попутно побеждаешь армию жертвы.

Проверил. Все так и есть: побил во время грабежа армию терпил - получил аж 300+ текущего престижа, за ещё одних - поменьше, но тоже около двух сотен. Вероятно, количество зависело от численности побитых. За три рейда "за зипунами" престиж моего текущего перса с -600 поднялся до 1000+. Это ещё при том, что он тратился на содержание и восстановление профи и другие дела.

Так что грабеж - штука во всех отношениях полезная))

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

mihan0909

У меня была такая ситуация:

Мой прямой вассал был наследником короны Франции. В игровой подсказке написано мол я потеряю землю, если вассал унаследует корону потому что его титул ниже получаемого. Дал ему титул королевства Бретонь, заказал королеву Франции. После смерти вассал как положено стал королем Франции и оттяпал себе всю Бретонь под французким флагом. Из этой ситуации возник вопрос как через брак оттяпать себе Францию под моим флагом? Игрок наследник нужен или любой родственник пойдет?

Ссылка на комментарий

Абылай-хан

Почему после смерти правителя титулы создаются сами по себе? Например будучи герцогом, захватил территорию другого герцогства полностью, но не стал создавать его, так как до создания королевства  было еще далеко. Но тут неожиданно умирает правитель. Старший его сын забирает все территории основного (созданного) герцогства, а младший - все территории не созданного герцогства. При этом это герцогство автоматически создается  и он отделяется от меня. Бред какой то. И еще, такое происходит на каждом уровне? Например, если я имею территории двух королевств, при этом не создав один из них,он создасться сам по себе? Также и с империями? Это получается после смерти каждого правителя заново собирать все земли предыдущего правителя?

Изменено пользователем Абылай-хан
Ссылка на комментарий

Eclairius
29 минут назад, Абылай-хан сказал:

Почему после смерти правителя титулы создаются сами по себе? Например будучи герцогом, захватил территорию другого герцогства полностью, но не стал создавать его, так как до создания королевства  было еще далеко. Но тут неожиданно умирает правитель. Старший его сын забирает все территории основного (созданного) герцогства, а младший - все территории не созданного герцогства. При этом это герцогство автоматически создается  и он отделяется от меня. Бред какой то. И еще, такое происходит на каждом уровне? Например, если я имею территории двух королевств, при этом не создав один из них,он создасться сам по себе? Также и с империями? Это получается после смерти каждого правителя заново собирать все земли предыдущего правителя?

Из-за формы наследования. У вас видимо конфедеративные равный раздел, при котором, не созданные титулы, создаются автоматически, дабы подчеркнуть что это равный раздел. Т.е. все ваши наследники, когда становятся независимыми должны быть равны с вашим основным наследником.

_________
добавлено 1 минуту спустя

И да, равный раздел подразумевает необходимость либо собирать все земли снова, либо через союзы вместе с другими братьями/сестрами расширяться за счёт других земель (до кончины текущего правителя).

 

Лучшим выходом из этого является как можно быстрее переходить в другую эпоху и изучать нужные технология для возможности смены формы наследования.

Ссылка на комментарий

Locrian7th

Индульгенцию чаще покупают, если все грехи - преступления, или достаточно порицаемых?

 

В целом это приносит больше денег, чем теократическая система?

 

Спойлер

 

Помню, раньше можно было выкрасть правителя и заставить принять твою религию. Тогда вариант с индульгенциями виделся нереально имбовым. Можно было весь мир без захвата перекрестить в свою религию, и собирать бабки.

 

А если бы ещё можно было как папа римский собирать по 25% со всех епископов независимых правителей... Жаль, что нельзя.

 

 

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Locrian7th

Подскажите, если у хоста есть ДЛЦ, то у других не обязательно? Как в хойке, стелларисе. Будут только отсутствовать некоторые графические материалы?

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Кодекс
13 минуты назад, Locrian7th сказал:

Подскажите, если у хоста есть ДЛЦ, то у других не обязательно? Как в хойке, стелларисе.

Нет, обязательно оба должны иметь одинаковые DLC и одинаковую чексумму.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,719
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 884815

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    229

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    181

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...