Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 414 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 22.01.2022 в 22:57, Нур-хали сказал:

Вопрос по признанию детей. Как можно раскрыть секрет\ признать ребенка, если ранее от этого отказался. сам при этом являешься самым слабым вассалом, но при этом заделал жене императора ребенка, и грохнул императора, посадив ребенка на трон. Будучи сторонним персонажем это сделать можно раскрыв секрет одного из родителей, при этом ребенок сменит династию. Но как это сделать самому?

Плодить бастардов бесполезно, например, как твоя ситуация, твой сын стал королём(императором) и даже если ты его признаешь, тебе от этого ничего не будет... Не проработана данная тема вообще в игре и линия Любовника полностью бесполезна и бессмысленна.

Изменено пользователем monwm
Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, monwm сказал:

Плодить бастардов бесполезно, например, как твоя ситуация, твой сын стал королём(императором) и даже если ты его признаешь, тебе от этого ничего не будет... Не проработана данная тема вообще в игре и линия Любовника полностью бесполезна и бессмысленна.

Эх, дилетант! :) Это вы ещё Папу Римского не соблазняли, чтоб получить гарантированную претензию на королевство :madness:

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Кодекс сказал:

Эх, дилетант! :) Это вы ещё Папу Римского не соблазняли, чтоб получить гарантированную претензию на королевство :madness:

Про претензии, тоже странно) если ты с кем либо граничишь можешь начать войну)  а по морю хоть к папе римскому сразу плыви)

Ссылка на комментарий

Locrian7th

Возникла интересная мысль:
Если 2 игрока играют в мультиплеере, один за мужа, а второй за жену. И первый наследник у них один и тот же.

 

То как будет продолжаться игра после смерти их персонажей? Кто первый умрёт, тот и будет за того наследника играть, как я понимаю. А что второй? За второго наследника? Или у него будет что-то вроде экрана выбора персонажа? Или будет кооп как в хойке? Не помню или в Крусаках есть.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Locrian7th смотря какой брак. Если не матрилинейный то у жены гейм овер, а иначе у мужа :boy-cleanglasses:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Locrian7th
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

@Locrian7th смотря какой брак. Если не матриленейный то у жены гейм овер, а иначе у мужа :boy-cleanglasses:

А если они из одной династии? Вроде бы в таком случае гейм-овер не наступает.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Aurelius36
Только что, Locrian7th сказал:

А если они из одной династии?

А это неважно, продолжает род только один родитель :unknw:

Ссылка на комментарий

Locrian7th
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

А это неважно, продолжает род только один родитель :unknw:

Во всяком случае, в сингле я вроде бы делал матрилинейный брак с представительницей своей династии, не помню зачем. И игра продолжалась.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
41 минуту назад, Locrian7th сказал:

Во всяком случае, в сингле я вроде бы делал матрилинейный брак с представительницей своей династии, не помню зачем. И игра продолжалась.

Тогда нужно пробовать :18:

Ссылка на комментарий

Кодекс

На сколько я помню, за наследника продолжит играть тот игрок, кто в браке главный, второй игрок завершит игру (если нет других представителей династии). Если есть, то его пересадит на ближайшего родственника по этой ветке династии, например за брата мужа или его детей.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Кодекс сказал:

На сколько я помню, за наследника продолжит играть тот игрок, кто в браке главный, второй игрок завершит игру (если нет других представителей династии). Если есть, то его пересадит на ближайшего родственника по этой ветке династии, например за брата мужа или его детей.

не знаю как там именно в ситуации "муж и жена игроки", но вообще со сменой персонажей тут проблем дофига. Вот буквально на этой неделе играли в МП с друзьями. Я был королем в Моравии, но в какой-то момент у меня всех сыновей поубивали, наследницей осталась единственная дочка, а я ее еще в детстве ради срочной помощи отдал не матрилинейно. В итоге у нее дети были из другой династии. Персонаж умер, я за эту дочку (пока еще относящуюся к моей династии) начинаю играть. Окей, мозгом понимаю - умру и всё королевство переходит Каролингам, но уже ничего не поделать конкретно с этой ситуацией.

Но при этом почти все графства и герцогства в Моравии были все равно у моей династии. Так что я справедливо полагал, что меня просто перебросит на следующего по "династическому древу" персонажа, в частности были подозрения на одного сильного герцога которого я щемил предыдущим персонажем, и который нынешней королеве был двоюродным братом. И у которого были претензии на все королевство.

 

Но нет - умирает эта королева и у меня окошко "вы всрали свою игру, ха, лох". Да, выбрать нового персонажа позволили, поскольку я все ж в мультиплеере и все еще в лобби. Но при этом ОФИЦИАЛЬНО я проиграл. 

так что хрен его знает как там вообще идет смена персонажей при потере основной ветви наследования, если даже за двоюродного брата (читай "чуть ли не ближайшего родственника") с землями и претензиями не перебросило.

Ссылка на комментарий

mihan0909

Всем привет. Подскажите пожалуйста, как мне сохранить свой домен для наследника? 
Имел около 6 доменов и после смерти правителя, наследник-игрок получил всего 2 (было 3 на старте, еще 3 забрал у вассалов после войн)

Не могу понять эту систему.

Ссылка на комментарий

Locrian7th
11 час назад, mihan0909 сказал:

Всем привет. Подскажите пожалуйста, как мне сохранить свой домен для наследника? 
Имел около 6 доменов и после смерти правителя, наследник-игрок получил всего 2 (было 3 на старте, еще 3 забрал у вассалов после войн)

Не могу понять эту систему.

Между сыновьями делится. Есть один вариант, баг я считаю: Сделать выборы в герцогстве, тогда все графства внутри будут передаваться выбранному наследнику.

 

В целом, наследники являются большой проблемой, и это довольно исторично. Можно решать это разными способами. Например, завести жену-старуху которая просто будет обладать хорошими навыками, а детей делать с любовницами, у которых хорошая наследственность, и признавать только того наследника, который будет самым лучшим.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

mihan0909
6 часов назад, Locrian7th сказал:

Между сыновьями делится. Есть один вариант, баг я считаю: Сделать выборы в герцогстве, тогда все графства внутри будут передаваться выбранному наследнику.

 

В целом, наследники являются большой проблемой, и это довольно исторично. Можно решать это разными способами. Например, завести жену-старуху которая просто будет обладать хорошими навыками, а детей делать с любовницами, у которых хорошая наследственность, и признавать только того наследника, который будет самым лучшим.

Благодарю,Вас, за ответ! А закон разделения, который последний про львиную долю игроку-наследнику может повлиять на количество доменов?

Ссылка на комментарий

Locrian7th
39 минут назад, mihan0909 сказал:

Благодарю,Вас, за ответ! А закон разделения, который последний про львиную долю игроку-наследнику может повлиять на количество доменов?

Да. Но там есть и закон, по которому всё переходит - Примогенитура. Но до него дойти там лет 300 надо.

Ссылка на комментарий

mihan0909

Еще интересует такой момент по созданию империи Британия играя за Ирландию 1066г. Играл за герцога, при помощи манипуляций создал титул королевства Ирландии. Забрал себе все королевство. В процессе захватил Шотландию тоже с титулом королевства. До империи осталась половина Англии как вдруг умер король. По логике два короля быть не может и раздел между наследниками младший сын получил королевство Шотландия, а я Ирландию. После войны потерял притензию и вассалы раздеребанили мою страну, понизили авторитет короны и отобрали титул.

Что мне нужно было сделать, чтобы не потерять Шотландию? Удалить титул королевства Шотландия? Как новичек в ск3 не могу захватить Британию по непониманию механик. Подскажите пожалуйста тактику захвата и ошибку мою.

Ссылка на комментарий

Locrian7th
2 минуты назад, mihan0909 сказал:

Удалить титул королевства Шотландия?

Если стоит закон "Конфедеративное разделение", то смысла удалять нет, он создастся сам. Если стоит просто "Разделение", тогда новые титулы не будут создаваться, и можно удалить. Ещё можно сделать во втором королевстве выборы, и пытаться пропихнуть своего наследника. Первое королевство он получит и так.

Ссылка на комментарий

mihan0909
Только что, Locrian7th сказал:

Если стоит закон "Конфедеративное разделение", то смысла удалять нет, он создастся сам. Если стоит просто "Разделение", тогда новые титулы не будут создаваться, и можно удалить. Ещё можно сделать во втором королевстве выборы, и пытаться пропихнуть своего наследника. Первое королевство он получит и так.

А какой вид выборов лучше ставить? Вроде из 4 только 2 доступны по культуре

Ссылка на комментарий

Locrian7th
17 часов назад, mihan0909 сказал:

А какой вид выборов лучше ставить? Вроде из 4 только 2 доступны по культуре

По-моему, доступен только 1 вариант. Если есть выбор, то наведите мышкой - почитайте про каждый. Я точно не помню все особенности, давно играл.

 

В саксонских вроде бы минус, что нельзя внуков выставлять кандидатами, если только внук не является вассалом титула. В скандинавских всё очень сильно зависит от мнения народа, и часто бывает, что какой-то вассал с высоким мнением народа будет иметь намного больший вес голоса на выборах.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Коллеги, не могу окончательно определиться с организованностью Асатры. Её необходимость для феодализма преждевременна, бо далеко до ещё одного условия - развития столицы не меньше 10 (пока 3). С остальными условиями тоже не все просто: вызывает опасение абсолютный авторитет вождя. У текущего правителя есть нужные и благочестие (правда. впритык) и престиж, а как там и когда то же получится у потомков - бог весть.

Ну, собственно, и конкретный вопрос: в общем целесообразны ли организация асатры и абсолютный авторитет вождя сами по себе, без перехода к феодализму?

Мне сдается, что нет, но может я чего-то недопонимаю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,719
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 884663

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    229

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    181

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...