Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 413 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Какой-то гайд по лекарям здесь имеется?

 

Если нет - вот мои наблюдения.

Лекарем может быть кто угодно. Но если на место придворного врача просится человек без трейта "искусство врачевания", то не берите. Если выбора нет - берите с образованием учёного. У него трейт "искусство врачевания" появляется почти сразу после назначения и потом растёт до максимума. Рост происходит после сражений (это моё наблюдение), причём главврачу в сражениях участвовать не обязательно. Чем больше звёзд в дипломе, тем быстрее растёт навык врача.

 

Если трейт врача имеется у правителя, то появляются дополнительные события, связанные с ранениями придворных.

 

Если трейт врача имеется у жены правителя, можно назначить её врачом. В этом случае выбор радикального лечения при любой болезни жены не имеет негативного исхода (это неточно, но у меня одна жена пять раз из пяти радикально лечила сама себя).


Ещё имеются трейты "травник" и "мистик". "Травник", вроде бы, не прокачивается, а мистицизм прокачивается до чудотворства. Если у главврача есть мистицизм, он он предлагает на выбор ещё и магические методы лечения.

 

Но вот непонятно, как влияют все эти трейты (а также навык учёности и уровень научного образования) на шансы выздоровления при осторожном и радикальном лечении. Кто-нибудь разбирался?

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Нажимать кнопку "искать врача" необязательно. Можно просто назначить врачом любого из придворных с образованием учёного.

Ссылка на комментарий

@cxell В общем и целом все как вы и сказали.

11 час назад, cxell сказал:

Чем больше звёзд в дипломе, тем быстрее растёт навык врача.

Еще от гениальности зависит и уровня учености. У меня Гениальный сын на должности капеляна с ученостью +30 за пару войн до 3 уровня качнулся.

 

11 час назад, cxell сказал:

Но вот непонятно, как влияют все эти трейты (а также навык учёности и уровень научного образования) на шансы выздоровления при осторожном и радикальном лечении. Кто-нибудь разбирался?

Уровень образования никак. А вот ученость и трейт травника/врача(сильнее) повышают шанс успешного лечения(любого). По идее какой мистик должен повышать шансы не традиционного лечения, но это не точно.
 

12 часа назад, cxell сказал:

Если трейт врача имеется у правителя

Ни разу не получал во время правления, только если детей назначить врачем.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, ASip13 сказал:

Ни разу не получал во время правления, только если детей назначить врачем.

Наследника (уже взрослого) с образованием учёного можно назначить лекарем. Тогда у него появится "искусство врачевания".

Ссылка на комментарий

46 минут назад, cxell сказал:

Наследника (уже взрослого) с образованием учёного можно назначить лекарем. Тогда у него появится "искусство врачевания".

Да, так и делал. А врачеватель качается у правителя?

Ссылка на комментарий

Angelicus999
13 часа назад, cxell сказал:

Какой-то гайд по лекарям здесь имеется?

Ну по поводу гайда не в курсе, но обсуждения лекарей в этой теме было полно. По наблюдениям комьюнити нужно обращать внимание ещё и на черты характера. Предпочтительно брать персонажей сострадательных, честных и т.п. и лучше не брать безжалостных садистов. При учёности в районе 20-25 выбирая радикальные способы лечения есть неслабые шансы вылечить трудно вылечиваемые болезни навроде подагры.

Ссылка на комментарий

Как определяется наследник-игрок?

А то тратишь 50 лет на выращивание достойной смены, чтоб и умные были, и красивые, и обученные. А дети друг друга взяли - и переубивали. И наследник-игрок - не кто-то из приличных внуков, а какой-то хилый дальний родственник с женой-алкоголичкой. Этого убьёшь - так ещё хуже игра даёт.
 

Ссылка на комментарий

Кодекс
6 минут назад, cxell сказал:

Как определяется наследник-игрок?

А то тратишь 50 лет на выращивание достойной смены, чтоб и умные были, и красивые, и обученные. А дети друг друга взяли - и переубивали. И наследник-игрок - не кто-то из приличных внуков, а какой-то хилый дальний родственник с женой-алкоголичкой. Этого убьёшь - так ещё хуже игра даёт.
 

Всё зависит от вашего закона наследования. Если ничего не менялось ещё со старта игры, то там стандартно, если жив отец, а его первый сын-наследник умер, но оставил внуков-наследников, то наследование пойдёт по его ветке. Усугубляется ситуация, если не оставил наследников и нет других сыновей, тогда игра ищет наследников по другой ветке династии, на шаг назад, от отца вашего персонажа, всё так же по системе старшинства, если и там никого нет, наследование будет уходить всё выше по родству, к родственникам по деду, прадеду и т.д.

Ссылка на комментарий

Народ, мой перс является императором, у меня есть вассал граф и в результате некоторых действий граф унаследовал королевство. Почему он не остался моим вассалом и королевство не перешло ко мне? Этот бывший вассал стал королём и прихватил себе принадлежавшие ему графства. И есть ли за империи какой-то способ захватывать целые королевства?

Изменено пользователем Sanjar
Ссылка на комментарий

PonyCraft
25 минут назад, Sanjar сказал:

унаследовал королевство

 

Там в королевстве могут быть свои законы наследования. 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, PonyCraft сказал:

 

Там в королевстве могут быть свои законы наследования. 

У королевства нет своих законов собственных законов. И я вообще этого и добивался, мой вопрос в том, почему он не остался моим вассалом и это королевство не вошло в состав моей империи?

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Sanjar сказал:

У королевства нет своих законов собственных законов. И я вообще этого и добивался, мой вопрос в том, почему он не остался моим вассалом и это королевство не вошло в состав моей империи?

Значит де-юре, его королевство не входило в состав вашей империи.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Кодекс сказал:

Значит де-юре, его королевство не входило в состав вашей империи.

Ааа, теперь понятно. А есть какие-то способы захватывать целые королевства в свои владения?

Ссылка на комментарий

Кодекс
9 минут назад, Sanjar сказал:

Ааа, теперь понятно. А есть какие-то способы захватывать целые королевства в свои владения?

Получить претензию на это королевство, например по средствам брака и позже объявить войну по этой претензии-супруги, когда действующий король умрёт или помочь ему умереть раньше. Так же, при захвате королевства, канцлер может интегрировать титул, что в свою очередь включит это королевство в де-юре земли империи, не быстрый процесс, но эффективный.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Вопрос по признанию детей. Как можно раскрыть секрет\ признать ребенка, если ранее от этого отказался. сам при этом являешься самым слабым вассалом, но при этом заделал жене императора ребенка, и грохнул императора, посадив ребенка на трон. Будучи сторонним персонажем это сделать можно раскрыв секрет одного из родителей, при этом ребенок сменит династию. Но как это сделать самому?

Ссылка на комментарий

Кодекс

Можно отправить на задание тайного советника, искать секреты, в ту область, где ребёнок, если интриги у советника высокие, он найдёт секрет о фактическом отцовстве.

Ссылка на комментарий

Словил неудачный набор личностных черт - сдержанность+застенчивость+торопливость. Ловит стресс от всего. Даже когда его приглашают на пир, он не уменьшает стресс, а увеличивает. 

Где-нибудь есть табличка, за какие действия персонаж с определённой чертой стресс получает и как сбрасывает?
 

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Можно ли вернуться в главную ветвь династии из младшей если вырезать главную?

p\s

Все ради красивого герба!

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

SirMichael
1 час назад, Нур-хали сказал:

Можно ли вернуться в главную ветвь династии из младшей если вырезать главную?

Нет. Главная ветвь просто станет мёртвой.

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность изменить дату рождения при создании персонажа в редакторе? Или, возможно, при редактировании сохранения?

Ссылка на комментарий

Кодекс

Раз цель, это герб, то можно попробовать нарандомить его, например через мод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Надеюсь, в будущем, разработчики добавят в игру инструмент для изменения герба, по типу костюмизатора персонажа.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,719
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 884550

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    229

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    181

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...