Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 400 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ivan100k

Подскажите, какие доктрины нужно взять, при создании своей религии, чтобы работало причастие и великие священные войны?

Ссылка на комментарий

Мелетур
В 24.08.2021 в 03:01, Locrian7th сказал:

Как за мусульман принять феодализм из племени? Сначала перейти в другую религию, принять феодализм, потом снова назад? Другие варианты есть? Из клана в феодализм вообще никак нельзя? Вроде такое слышал.

В целом что лучше: клан или феодализм?

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Мелетур
Ссылка на комментарий

@Ivan100k  Священные войны могут делать только главы религии, причём джихады и крестовые походы (и т.п., с приготовлениями) - духовные, а великие очищения - светские.

Причастие тоже работает только если есть глава религии. Отлучение от церкви может делать только религиозный глава религии.

 

Таким образом, в доктринах необходимо указать, что есть Глава религии, какой - в зависимости от желаемых дополнительных механик. 

Ссылка на комментарий

Slutskin

Почему когда объявляешь джихад, то никто не присоединяется? Хотя когда компьютер сам объявляет, то многие примыкают (в ютубе видел). Вера одна, доктрины тоже.

И как исправить это?

Ссылка на комментарий

Locrian7th
7 часов назад, Мелетур сказал:

 

 

 

А если за племя принять другую религию, принять феодализм, а потом принять ислам, тогда на клан не поменяется?

Ссылка на комментарий

В 23.08.2021 в 13:17, Maximilian сказал:

Вам империя или ехать? Чем больше страна, тем сложнее управление. Развитие тормозится. Бабло рассовывается по карманам. Вполне исторично.

А в игре просто нужно плодиться и размножаться. И выдавать детей или сиблингов за сильнейшие союзы. Ну и гражданская война иногда может быть полезной. Здорово помогает перераспределить титулы и разбить особо укрупнившихся вассалов. Иногда, правда, трон отжимают, но в СК это не конец игры. Можно вернуться. Это, кстати, даже веселее, чем красить карту или делать сверх-людей.

я просто хочу стабильности, на самом деле я пацифист а все кого я захватил на самом деле просто де юре должны быть по красоте у меня в стране, в 2 ск когда я осваивал игру сложнее всего было как по мне именно сохранит свою страну в стабильности, помню как на втором дыхании побеждал викингов с большим трудом, отбивался и платил налоги качевнкам, мучался с бесконечными перекрещиваниями и религией в целом и конечно е беспощадными вассалами с которыми в иитоге вполне можно найти общий язык, в итоге на своих шишках я смог сделать нормальную феодальную русь.... Но флэшбэки остались, теперь я только за стабильность и если в ск 2 она просто сложная и понятная, то в ск 3 она простая и недоработанная... да и жаль даже, экономика в ск 2 несмотря на свою беспощадность как по мне даже лучше чем в вике, в ск 3 это кал

Ссылка на комментарий

Karpesh
7 часов назад, Locrian7th сказал:

А если за племя принять другую религию, принять феодализм, а потом принять ислам, тогда на клан не поменяется?

Нет не поменяется, надо принять ислам, прожать клан (у исламистких племен феодализация идет в клан), потом уже менять религию куда хочешь, клан останется. Если наоборот, хочешь феодализм, придется сперва перейти в не исламскую религию, а после феодализации вернуться. Кланы более выгодные (при хороших отношениях намного больше налогов и ополчения) но менее стабильные: -15 к отношениям клановых вассалов если с ними нет союза, и -30 с могущественными без союза.

Изменено пользователем Karpesh
Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
В 25.08.2021 в 03:48, Dimka2010 сказал:
В 25.08.2021 в 03:32, LuciferMorningstar сказал:

Если кому нужно, всё это можно исправить,убрав всего одну строчку

офигенно!

Нужно об этом на оф. форуме Парадоксов написать - ибо, реально ломается весь геймплей после открытия этого перка.

 

ПС: добавил в закладки и после каждого патча лазить буду и править.

надо отдельную тему создать, с такими правками, в ск2 баги хоть руссификатор правил, сейчас же пока случайно не прочитаешь и знать не будешь что механика на самом деле сломана

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

А есть смысл застраивать владения васалов?может там отношения улучшатся или еще чего?

Ссылка на комментарий

Locrian7th
13 минуты назад, WhiteXTC сказал:

А есть смысл застраивать владения васалов?может там отношения улучшатся или еще чего?

Не улучшатся. Но можно таким образом себе экономику улучшить, только в очень долгой перспективе. Скажем, какие-то поля будут стоить 150, а приносить 0.5 (я точные цифры не помню). У тебя они окупаются за 25 лет, а если построишь вассалу, который платит 20%, то окупятся через 125.

 

Но 80% он будет забирать себе, потому это нехилый буст для вассала. А значит при восстаниях тебе будет сложнее.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

WhiteXTC
5 часов назад, Locrian7th сказал:

Не улучшатся. Но можно таким образом себе экономику улучшить, только в очень долгой перспективе. Скажем, какие-то поля будут стоить 150, а приносить 0.5 (я точные цифры не помню). У тебя они окупаются за 25 лет, а если построишь вассалу, который платит 20%, то окупятся через 125.

 

Но 80% он будет забирать себе, потому это нехилый буст для вассала. А значит при восстаниях тебе будет сложнее.

А баронства сколько примерно платят сюзерену?

Ссылка на комментарий

Locrian7th
9 минут назад, WhiteXTC сказал:

А баронства сколько примерно платят сюзерену?

Барон платит как вассал на стандартном договоре. Мэр города платит вроде бы 20% денег и 10 - армии. Священник платит 37.5% денег (50 без лидера конфессии) и 100% армии при отношениях выше 50

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

А ребенка отдавать в опеку лучше человеку с большим количеством очков навыка или смотреть что бы его профессия была максимальной?

Ссылка на комментарий

38 минут назад, WhiteXTC сказал:

А ребенка отдавать в опеку лучше человеку с большим количеством очков навыка или смотреть что бы его профессия была максимальной?

Если коротко - большее кол-во очков навыка в нужной сфере образования + навыки учености. Заглядывая за рамки вопроса, если наставник еще и имеет трейт гения - вообще отлично, этот трейт в подавляющем большинстве случаев важнее, чем навыки.

Подробнее - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Angelicus999
9 часов назад, WhiteXTC сказал:

А ребенка отдавать в опеку лучше человеку с большим количеством очков навыка или смотреть что бы его профессия была максимальной?

Надеюсь вопрос про "лишних" детей, девочек там и прочих не наследников. Потому, что искусственный интеллект слишком искусственный и у меня есть стойкое ощущение, что ИИ выбирает худшие варианты из возможных при выборе черт характера при воспитании. Вообще советую обращать внимание ещё и на черты характера воспитателей, это важно.

Детей своих персонажей воспитываю только вручную, чего и всем советую т.к. ивенты порой и вручную то выскакивают воспитательные, что хоть плачь, а уж ИИ там такого обычно навоспитывает, что я либо сам, либо на воспитание жене персонажа отдаю, но черты у жены тоже отличные т.к. и жён я воспитываю сам, ручками с малолетства.

Если интересно, то алгоритм у меня простой. Около 35 лет берём на воспитание жену, воспитываем. Около 50-ти женитьба, делаем двух мальчиков, воспитываем, девочек скидываем жене. Стопорим процесс воспроизводства целибатом, после воспитания этих двоих делаем ещё двоих, кто-то из них будущий правитель, первые страховочные отправляются на расширение династии. Живут-то персонажи по 80-90 лет в среднем. Всё это не для раннего этапа игры разумеется, там понятно нужно действовать иначе, по ситуации.

Ссылка на комментарий

Locrian7th

Я заметил, что в стандартных мусульманских конфессиях уровень "духовности" персонажа улучшает отношение к нему вассалов, а в христианских - нет. Это связано с тем, что у мусульман отсутствует теократия, или с чем-то другим? Может с самой клановой системой?

 

Если мне это не показалось, конечно.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Захватил герцегство в ирландии,а строить как я понял можно только постройки племени...там надо просто культуру сменить что бы что нибудь нормальное построить?

Ссылка на комментарий

Maximilian
20 минут назад, WhiteXTC сказал:

Захватил герцегство в ирландии,а строить как я понял можно только постройки племени...там надо просто культуру сменить что бы что нибудь нормальное построить?

Там должна быть кнопка "сделать феодальным" за 500 голды или около того.

Ссылка на комментарий

WhiteXTC
1 час назад, Maximilian сказал:

Там должна быть кнопка "сделать феодальным" за 500 голды или около того.

Чет нинайду я кнопку...отдал владение кузено,но он тоже не переходит в феодализм

Ссылка на комментарий

10 часов назад, WhiteXTC сказал:

Чет нинайду я кнопку...отдал владение кузено,но он тоже не переходит в феодализм

 

На сколько помню, надо правой кнопкой по картинке основного баронства владения щёлкнуть. там всплывающие кнопки появятся. среди них и смотреть. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,719
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 884234

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    229

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    181

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...