Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 394 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
34 минуты назад, Plebejus сказал:

У меня Англия, Франция и СРИ под управлением ИИ, никогда не ходят в КП

Когда играл за Англию (на 1.2.2) Франкия точно ходила. За остальных твердо не скажу.

А обратил я внимание потому, что у муслимов всегда численное преимущество, особенно когда крестоносцы побродят по пескам и холмам и потеряют не меньше трети состава. Да и само по себе - я уже писал об этом: из заявленной численности в Святую землю приплывает, дай бог, 50-60%.

Предыдущий КП на Иерусалим к моему великому удивлению окончился победой, и, наверное, потому таки, что крестоносцев было заявлено раза почти в два больше, чем муслимов, и ходили они не далеко, не много и не долго - потери от снабжения оказались не фатальными.

Придется забить на КП до лучших времен.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Labes сказал:

Вводить блок присоединения к фракции на базе отношения в "80+" выглядит, как минимум, нелепо. Я, конечно, могу ошибаться, но пока я вижу это именно так.

 

В данном случае лучше всего обращаться к первоисточнику в виде патчноутов. Причём лучше это делать в хронологическом порядке:

Спойлер

<...>

###################
# Balance
###################

<...>

  1. Overall faction dynamic has been updated:
    1. The power threshold is more dynamic: it will be decreased by other factions and their state.
    2. There will be no factions created by AI Vassals in the first years of the game to give enough time to stabilize existing realms.
      1. 1 year for Dukes
      2. 5 years for Kings
      3. 10 years for Emperors
    3. Faith modifiers are more impactful for Zealous characters and weaker for Cynical
    4. Intimidated characters will not be afraid of joining a faction above its power threshold
    5. Terrified vassals have a small chance of joining a faction above its power threshold
    6. Characters with an opinion of 80+ will never join a faction
  2. Independence faction modifiers have been updated:
    1. Characters will join a suitable Populist faction if they exist instead of creating a new Independence faction
    2. Electors are less likely to join or create a faction
    3. Vassals that have more than 50% of their territory outside of the De Jure primary title will be more likely to join or create the faction
    4. The bigger their realm size, the more likely they are
    5. Counts are less likely to join or create a faction
    6. Kings are more likely to join or create a faction
    7. Characters can be more motivated to join if one of their neighbour is in the faction
  3. Claimant faction modifiers have been updated
    1. Powerful vassals are more likely to create Claimant factions if they have a negative opinion
    2. Vassals with a different culture are more likely to join than before
    3. Vassals are less likely to create a Claimant if they are not a De Jure vassals. They will instead prefer to create an Independence faction
    4. Characters are more likely to join a faction if the Claimant is their De Jure liege
    5. Characters are more interested in Claimant faction concerning title above their and in their De Jure hierarchy

<...>

 

В пункте 1.6 прямо написано, что персонажи с мнением 80+ НИКОГДА не присоединяться к фракции. Кстати в 2.7 указывается, что соседи с большой вероятностью присоединяться к восстанию за независимость. В 3.1 что влиятельные вассалы при плохом мнении чаще будут создавать фракции претендентов, а вот те кто не де-юре вассалы скорее создадут за независимость (3.3).

 

Спойлер

<...>

###################
# Bugfixes
###################

  1. Fixed initialisation garrisons for saves from versions before 1.4.0
  2. Fixed domain limit grace period not getting applied for newly gained titles
  3. Characters with an opinion above 80 will properly leave factions

<...>

 

А вот в патче 1.4.2 устраняются ошибки: Персонажи с мнением 80+ с большим желанием покинут фракции (п. 3).

 

Далее есть комментарий разработчика еще к патчу 1.4.0:

Amtep:

Today I had a faction where 5 of the 7 members had +100 opinion of me. [Сегодня у меня была фракция с 5-7 членами с мнением +100 обо мне]

DoChuan said:

I think Loc files or something still have bugs [Думаю в локализации или где то ещё есть ошибки ]

 

Pdx_Meedoc [представитель парадоксов]:

Both bugs will be fixed in the next update! [обе ошибки будут устранены в следующем обновлении см п. 3 к патчу 1.4.2] 

Ссылка на комментарий

Labes
46 минут назад, Fester сказал:

В данном случае лучше всего обращаться к первоисточнику в виде патчноутов.

 

Здравствуйте. Спасибо, ознакомился. Правда первоисточник таки код, а не патчноут. Поэтому пересмотрел ещё раз код. Видимо с температурой нужно отдыхать ночами, а не кресты ковырять, т.к. я действительно проморгал блок:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Он был аккурат перед всеми расчетами желания присоединиться к фракции (включая влияния отношения, которая там идет первым). Видимо поэтому я его и не заметил. Так что да, виноват. Хотя лично я все ещё в шоке с такого их решения, т.к. они всю прежнюю логику по присоединению к фракции перечеркнули одним вышеприведенным блоком.

 

Если кого-то ввел в заблуждение, приношу принять мои извинения :31080:

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Ну вот - пожалуйста! Раньше фракция, допустим, свободы, возникающая при смене правителя и становясь опасной, накапливала недовольство аж начиная с 33 месяцев. Чего же за этот срок было не уболтать вассала, а то и двух, покинуть её. Я даже решил сперва выйти в дипломатию, чтобы вдумчивость открыть. Но - облом, на ультиматум отведено всего 5 месяцев! Как говорится, почувствуйте разницу))

Они, правда, ещё 3 месяца телились, но существенной роли в мою пользу это не сыграло. Хотя... где-то 480 монет добавилось в бюджет. И то хлеб

 

И после подавления мятежа возник новый вопрос. Некоторых вассалов (своих, естественно), попавших за решетку после мятежа, нельзя лишить титула  - в смысле, пункт не подсвечен, а из тех, у кого подсвечен, часть можно лишить без тирании, а часть только с тиранией. В чем разница между теми, другими и третьими? Важно знать не мне жизненно это, но общего развития для.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Три рубля
4 часа назад, Kurt-R сказал:

И после подавления мятежа возник новый вопрос. Некоторых вассалов (своих, естественно), попавших за решетку после мятежа, нельзя лишить титула  - в смысле, пункт не подсвечен, а из тех, у кого подсвечен, часть можно лишить без тирании, а часть только с тиранией. В чем разница между теми, другими и третьими? Важно знать не мне жизненно это, но общего развития для.

У тех, кого нельзя лишить, это прописано в вассальном договоре. Те, кого можно без тирании — преступники (те, кого нельзя, возможно попали в плен до окончания войны и вышли из неё, избежав таким образом обвинения в государственной измене).

Изменено пользователем Три рубля
Ссылка на комментарий

Slutskin

Поскольку никто в теме модов не отвечает, спрошу здесь, есть ли такой мод, который позволит светскому главе начинать священную войну как у папы, так же с подготовкой и чтобы другие присоединялись?
(Взять тот же джихад, ты его проводишь 1, никто не присоединятся и подготовки нет)
А так же выдавать претензии на земли.
Или где в коде покопаться? Сам не нашел.

Изменено пользователем Slutskin
Ссылка на комментарий

Slutskin
1 час назад, Slutskin сказал:

Поскольку никто в теме модов не отвечает, спрошу здесь, есть ли такой мод, который позволит светскому главе начинать священную войну как у папы, так же с подготовкой и чтобы другие присоединялись?
(Взять тот же джихад, ты его проводишь 1, никто не присоединятся и подготовки нет)
А так же выдавать претензии на земли.
Или где в коде покопаться? Сам не нашел.

Или же, что и где в коде прописать, чтобы теократия могла идти по наследству?

Ссылка на комментарий

При смерти правителя графство, в котором расположена моя столица почему-то не уходят наследнику. Раньше такого не было. Кто-нибудь в курсе почему так происходит и можно ли как-то исправить?
В королевстве скандинавские выборы. В герцогстве скандинавские выборы. В графстве - равномерное разделение. 

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Slutskin сказал:

Поскольку никто в теме модов не отвечает, спрошу здесь, есть ли такой мод, который позволит светскому главе начинать священную войну как у папы, так же с подготовкой и чтобы другие присоединялись?
(Взять тот же джихад, ты его проводишь 1, никто не присоединятся и подготовки нет)
А так же выдавать претензии на земли.
Или где в коде покопаться? Сам не нашел.

 

Взято Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : "Великая Священная война может быть объявлена только Главой религии, которая имеет одну из следующих догм: Warmonger (Разжигатель войн), Armed Pilgrimages (Вооруженное паломничество), Struggle and Submission (Борьба и подчинение), или Специальная доктрина, например, Rightful Rulers of the World (праведные правители мира). Они могут брать целью только те королевства, в которых правитель - персонаж  другой религии.

 

Чтобы разблокировать Великие войны необходимо иметь правильные Доктрины, Глава религии должен быть и быть на свободе, как минимум 35 графств, которые проповедуют эту религию и как минимум 10 лет должно пройти после последнего разблокирования Священной войны, прежде чем другая религия сможет её разблокировать. Если эти условия будут выполнены, Религия разблокирует Великие Священные войны после 1100 года, но Войны могут быть разблокированы и раньше, если два Святых места находятся во владениях, правитель которых не принадлежит к  той же религии. Крестовые походы и джихады могут быть разблокированы раньше, если будут выполнены определенные условия:

 

Религия Минимальный год Условия
Католицизм 1095 ПравительИерусалима не христианин
Католицизм 1000 Византийский император или правитель любого из этих графств не христианин: Анкара, Афины, Константинополь, Коринф
Католицизм 800 Правитель любой из этих графств не христианин: Кёльн, Хальберштадт, Париж, Прованс, Тулуза
Католицизм - Правитель Рима не христианин
Ислам - После того, как христианство разблокирует Священные войны, и любое святое место окажется в графстве, чей правитель не является мусульманином
другая религия - После того, как и христианство, и ислам разблокирую Священные войны, и любое святое место окажется в графстве, правитель которого принадлежит Враждебной или Злой вере.
другая религия
800 Любые два святых места находятся во владениях, правитель которых принадлежит к другой религии.

---

Собственно, создав религию с одной из догм выше и сделав себя главой религии (меняется в основных доктринах), можно делать свой собственных джихад раз в несколько лет. Пример описан в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  AAR

Ссылка на комментарий

Slutskin
4 часа назад, Fester сказал:

 

Взято Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : "Великая Священная война может быть объявлена только Главой религии, которая имеет одну из следующих догм: Warmonger (Разжигатель войн), Armed Pilgrimages (Вооруженное паломничество), Struggle and Submission (Борьба и подчинение), или Специальная доктрина, например, Rightful Rulers of the World (праведные правители мира). Они могут брать целью только те королевства, в которых правитель - персонаж  другой религии.

 

Чтобы разблокировать Великие войны необходимо иметь правильные Доктрины, Глава религии должен быть и быть на свободе, как минимум 35 графств, которые проповедуют эту религию и как минимум 10 лет должно пройти после последнего разблокирования Священной войны, прежде чем другая религия сможет её разблокировать. Если эти условия будут выполнены, Религия разблокирует Великие Священные войны после 1100 года, но Войны могут быть разблокированы и раньше, если два Святых места находятся во владениях, правитель которых не принадлежит к  той же религии. Крестовые походы и джихады могут быть разблокированы раньше, если будут выполнены определенные условия:

 

Религия Минимальный год Условия
Католицизм 1095 ПравительИерусалима не христианин
Католицизм 1000 Византийский император или правитель любого из этих графств не христианин: Анкара, Афины, Константинополь, Коринф
Католицизм 800 Правитель любой из этих графств не христианин: Кёльн, Хальберштадт, Париж, Прованс, Тулуза
Католицизм - Правитель Рима не христианин
Ислам - После того, как христианство разблокирует Священные войны, и любое святое место окажется в графстве, чей правитель не является мусульманином
другая религия - После того, как и христианство, и ислам разблокирую Священные войны, и любое святое место окажется в графстве, правитель которого принадлежит Враждебной или Злой вере.
другая религия
800 Любые два святых места находятся во владениях, правитель которых принадлежит к другой религии.

---

Собственно, создав религию с одной из догм выше и сделав себя главой религии (меняется в основных доктринах), можно делать свой собственных джихад раз в несколько лет. Пример описан в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  AAR

Это известно. Начинается обычная сведённая война за королевство БЕЗ подготовки и БЕЗ присоединений других правителей.

Я же спрашиваю, есть ли такой мод или что и где прописать, чтобы объявленные великие свящённые войны светским главой религии были такие же, как у папства (с подготовкой и тд и тп)

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Slutskin сказал:

Это известно. Начинается обычная сведённая война за королевство БЕЗ подготовки и БЕЗ присоединений других правителей.

Я же спрашиваю, есть ли такой мод или что и где прописать, чтобы объявленные великие свящённые войны светским главой религии были такие же, как у папства (с подготовкой и тд и тп)

 

Секндочку! 

 

Возглавляемые Великие священные войны.
Возглавляемые Великие Священные войны могут быть объявлены Мирскими Главой Веры. В случае победы Королевство даруется Главе Веры. Правители одной Веры могут объединить свои силы с Главой Веры и, основываясь на их Военном Вкладе, в случае победы могут обрести Благочестие или Титулы в завоеванном Королевстве.

 

Неконтролируемые Великие Священные войны.
Неконтролируемые Великие Священные войны могут быть объявлены Духовными Главой Веры. После объявления начинается подготовительная фаза, во время которой Правители нападающих и защищающихся конфессий могут либо пожертвовать золото, либо пообещать военную поддержку своей стороне.

 

У каждой Неконтролируемой Великой Священной войны будет Военная Казна, в которую персонажи атакующей Веры могут пожертвовать Золото, чтобы получить Благочестие, равное половине пожертвованной суммы. Пожертвование значительных сумм также увеличит мнение Главы Веры. Когда завершится подготовительный этап, 20% Военной Казны будет разделено между всеми правителями, которые пообещали военную поддержку атакующей Вере. Остальное будет разделено между всеми правителями, которые пообещали военную поддержку, если их Вера победит.

-------

Духовенством в СК3 играть нельзя. Поэтому смотри первый вариант Великих войн. Либо можно поискать в скриптах условие для объявления крестовых походов и джихадов. Изменить там строку, что объявить СВ может не только духовный сан.

Ссылка на комментарий

Slutskin
1 час назад, Fester сказал:

 

Секндочку! 

 

Возглавляемые Великие священные войны.
Возглавляемые Великие Священные войны могут быть объявлены Мирскими Главой Веры. В случае победы Королевство даруется Главе Веры. Правители одной Веры могут объединить свои силы с Главой Веры и, основываясь на их Военном Вкладе, в случае победы могут обрести Благочестие или Титулы в завоеванном Королевстве.

 

Неконтролируемые Великие Священные войны.
Неконтролируемые Великие Священные войны могут быть объявлены Духовными Главой Веры. После объявления начинается подготовительная фаза, во время которой Правители нападающих и защищающихся конфессий могут либо пожертвовать золото, либо пообещать военную поддержку своей стороне.

 

У каждой Неконтролируемой Великой Священной войны будет Военная Казна, в которую персонажи атакующей Веры могут пожертвовать Золото, чтобы получить Благочестие, равное половине пожертвованной суммы. Пожертвование значительных сумм также увеличит мнение Главы Веры. Когда завершится подготовительный этап, 20% Военной Казны будет разделено между всеми правителями, которые пообещали военную поддержку атакующей Вере. Остальное будет разделено между всеми правителями, которые пообещали военную поддержку, если их Вера победит.

-------

Духовенством в СК3 играть нельзя. Поэтому смотри первый вариант Великих войн. Либо можно поискать в скриптах условие для объявления крестовых походов и джихадов. Изменить там строку, что объявить СВ может не только духовный сан.

Спасибо, но это тоже известно.

Вопрос как раз и был в этом, что и где в файлах игры поправить или мод таковой имеется, чтобы самому в файлы не лезть

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Slutskin сказал:

Спасибо, но это тоже известно.

Вопрос как раз и был в этом, что и где в файлах игры поправить или мод таковой имеется, чтобы самому в файлы не лезть

 

Скрипт по Священным войнам лежит здесь: <...>\Crusader Kings III\game\events\religion_events\great_holy_war_events.txt :

 

Спойлер

# The Sponsor declares a Great Holy War
great_holy_war.0001 = {
    hidden = yes
    scope = faith
    
    trigger = {
        has_doctrine = doctrine_spiritual_head
        save_temporary_scope_as = the_faith
        exists = religious_head
        NOR = {
            exists = great_holy_war
            exists = var:variable_ghw_cooldown
            religion = { exists = var:variable_first_ghw_cooldown } # Do not event spam after Crusades have been just unlocked.
        }
        religious_head = { is_imprisoned = no }
        religion = { exists = var:variable_ghw_unlocked } #Activated by event for every religion.
        suitable_faith_for_undirected_ghw_trigger = yes #Right combinations of Doctrines to have GHWs. And a valid target exists
    }
    
    immediate = {
        save_scope_as = the_faith

        #Determine Sponsor.
        religious_head = { save_scope_as = ghw_sponsor }
        determine_ghw_target_effect = { FAITH = scope:the_faith }

        # Launch the preparation phase
        start_great_holy_war = {
            target_character = scope:target_character
            target_title = scope:target_kingdom
            delay = { 365 545 }
        }
        scope:target_character.faith = { save_scope_as = target_faith } #Used for counterpledges.

        great_holy_war = {
            set_war_declarer = scope:ghw_sponsor
            if = {
                limit = { is_directed_ghw = no }
                undirected_ghw_recipient_selection_effect = yes
            }
        }
        if = {
            limit = { scope:ghw_sponsor.gold > 0 }
            great_holy_war = {
                change_war_chest_gold = {
                    value = scope:ghw_sponsor.gold
                    divide = 2
                    max = 5000
                }
            }
            scope:ghw_sponsor = {
                remove_short_term_gold = {
                    value = gold
                    divide = 2
                    max = 5000
                }
            }
        }
        great_holy_war = {
            pledge_attacker = scope:ghw_sponsor
            set_variable = {
                name = redirect_cost
                value = 500
            }
        }
        #If no Claimant or Title Holder is available to be the Papal choice and the Crusade has not proceeded far enough to have a favorite beneficiary, select a fallback Recipient so that the CB's tooltip does not appear incomplete.
        if = { #Random Courtier in the Pope's court.
            limit = {
                NOT = { exists = faith.great_holy_war.ghw_title_recipient }
                exists = scope:ghw_sponsor
                exists = scope:the_faith.great_holy_war
                scope:ghw_sponsor = {
                    any_courtier = {
                        is_adult = yes
                        is_ai = yes
                        NOR = {
                            has_trait = excommunicated
                            has_trait = incapable
                            has_trait = devoted
                        }
                        faith = scope:the_faith
                    }
                }
            }
            scope:ghw_sponsor = {
                random_courtier = {
                    alternative_limit = {
                        scope:the_faith = { has_doctrine = doctrine_gender_male_dominated }
                        is_male = yes
                        is_adult = yes
                        is_ai = yes
                        NOR = {
                            has_trait = excommunicated
                            has_trait = incapable
                            has_trait = devoted
                        }
                        faith = scope:the_faith
                    }
                    alternative_limit = {
                        scope:the_faith = { has_doctrine = doctrine_gender_female_dominated }
                        is_female = yes
                        is_adult = yes
                        is_ai = yes
                        NOR = {
                            has_trait = excommunicated
                            has_trait = incapable
                            has_trait = devoted
                        }
                        faith = scope:the_faith
                    }
                    limit = {
                        is_adult = yes
                        is_ai = yes
                        NOR = {
                            has_trait = excommunicated
                            has_trait = incapable
                            has_trait = devoted
                        }
                        faith = scope:the_faith
                    }
                    save_scope_as = fallback_recipient
                    add_character_flag = flag_is_ghw_fallback_recipient
                }
            }
        }
        else_if = { #Else Generate a fallback recipient.
            limit = {
                NOT = { exists = faith.great_holy_war.ghw_title_recipient }
            }
            create_character = {
                location = scope:ghw_sponsor.capital_province
                template = new_commander_character
                faith = scope:the_faith
                culture = scope:ghw_sponsor.culture
                save_scope_as = fallback_recipient
                gender_female_chance = {
                    if = {
                        limit = {
                            scope:the_faith = { has_doctrine = doctrine_gender_male_dominated }
                        }
                        add = 0
                    }
                    else_if = {
                        limit = {
                            scope:the_faith = { has_doctrine = doctrine_gender_female_dominated }
                        }
                        add = 100
                    }
                    else = {
                        add = 50
                    }
                }
            }
            scope:fallback_recipient = { add_character_flag = flag_is_ghw_fallback_recipient }
        }
        great_holy_war = {
            set_variable = {
                name = var_fallback_recipient
                value = scope:fallback_recipient
            }
        }

        every_player = { #Inform players
            limit = {
                faith = scope:the_faith
                highest_held_title_tier >= tier_county
                NOT = { this = scope:ghw_sponsor }
            }
            trigger_event = great_holy_war.0003 #Send event immediately for player, then delay it for all the AIs.
        }
        every_player = { #Inform defending players
            limit = {
                OR = {
                    faith = scope:target_faith #All infidels.
                    any_liege_or_above = {
                        scope:the_faith.great_holy_war = { has_pledged_defender = prev }
                    }
                    AND = {
                        NOT = { faith = scope:the_faith }
                        scope:the_faith.great_holy_war = { has_pledged_defender = prev }
                    }
                }
            }
            trigger_event = great_holy_war.0050
        }

        #Attackers Pledge to the Crusade. (AI only)
        every_ruler = {
            limit = {
                faith = scope:the_faith
                is_ai = yes
                is_landed = yes
                highest_held_title_tier >= tier_county
                NOR = {
                    this = scope:ghw_sponsor
                    root.great_holy_war = { has_pledged_attacker = prev }
                    target_is_liege_or_above = scope:target_character
                }
            }
            trigger_event = {
                #AI pledging. There is a chance the AI might pledge after the Crusade starts, but it's a lot less likely.
                id = great_holy_war.0020
                days = { 50 450 }
            }
        }
        every_faith_holy_order = {
            trigger_event = {
                #Holy orders always join
                id = great_holy_war.0090
                days = { 30 60 }
            }
        }

        #Defenders Pledge to the Crusade. (AI only)
        every_ruler = {
            limit = {
                faith.religion = scope:target_character.faith.religion
                is_ai = yes
                is_landed = yes
                highest_held_title_tier >= tier_county
                NOT = {
                    root.great_holy_war = { has_pledged_defender = prev }
                }
            }
            trigger_event = {
                #AI counterpledging. Unlike attackers, defenders should be selected much faster during the preparation phase and then stop.
                id = great_holy_war.0021
                days = { 25 150 }
            }
        }
        scope:target_character = {
            faith = {
                every_faith_holy_order = {
                    trigger_event = {
                        # Holy orders always join
                        id = great_holy_war.0091
                        days = { 30 60 }
                    }
                }
            }
        }
    }
}

 

Если я правильно понимаю логику. то здесь нужно поменять флаг  hidden = yes на no,  has_doctrine = doctrine_spiritual_head на doctrine_temporal_head. но это мои логические умозаключения. Может и не получиться.

Ссылка на комментарий

Slutskin
1 час назад, Fester сказал:

 

Скрипт по Священным войнам лежит здесь: <...>\Crusader Kings III\game\events\religion_events\great_holy_war_events.txt :

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тело скрипта объявления священной войны (Открыть)

# The Sponsor declares a Great Holy War
great_holy_war.0001 = {
    hidden = yes
    scope = faith
    
    trigger = {
        has_doctrine = doctrine_spiritual_head
        save_temporary_scope_as = the_faith
        exists = religious_head
        NOR = {
            exists = great_holy_war
            exists = var:variable_ghw_cooldown
            religion = { exists = var:variable_first_ghw_cooldown } # Do not event spam after Crusades have been just unlocked.
        }
        religious_head = { is_imprisoned = no }
        religion = { exists = var:variable_ghw_unlocked } #Activated by event for every religion.
        suitable_faith_for_undirected_ghw_trigger = yes #Right combinations of Doctrines to have GHWs. And a valid target exists
    }
    
    immediate = {
        save_scope_as = the_faith

        #Determine Sponsor.
        religious_head = { save_scope_as = ghw_sponsor }
        determine_ghw_target_effect = { FAITH = scope:the_faith }

        # Launch the preparation phase
        start_great_holy_war = {
            target_character = scope:target_character
            target_title = scope:target_kingdom
            delay = { 365 545 }
        }
        scope:target_character.faith = { save_scope_as = target_faith } #Used for counterpledges.

        great_holy_war = {
            set_war_declarer = scope:ghw_sponsor
            if = {
                limit = { is_directed_ghw = no }
                undirected_ghw_recipient_selection_effect = yes
            }
        }
        if = {
            limit = { scope:ghw_sponsor.gold > 0 }
            great_holy_war = {
                change_war_chest_gold = {
                    value = scope:ghw_sponsor.gold
                    divide = 2
                    max = 5000
                }
            }
            scope:ghw_sponsor = {
                remove_short_term_gold = {
                    value = gold
                    divide = 2
                    max = 5000
                }
            }
        }
        great_holy_war = {
            pledge_attacker = scope:ghw_sponsor
            set_variable = {
                name = redirect_cost
                value = 500
            }
        }
        #If no Claimant or Title Holder is available to be the Papal choice and the Crusade has not proceeded far enough to have a favorite beneficiary, select a fallback Recipient so that the CB's tooltip does not appear incomplete.
        if = { #Random Courtier in the Pope's court.
            limit = {
                NOT = { exists = faith.great_holy_war.ghw_title_recipient }
                exists = scope:ghw_sponsor
                exists = scope:the_faith.great_holy_war
                scope:ghw_sponsor = {
                    any_courtier = {
                        is_adult = yes
                        is_ai = yes
                        NOR = {
                            has_trait = excommunicated
                            has_trait = incapable
                            has_trait = devoted
                        }
                        faith = scope:the_faith
                    }
                }
            }
            scope:ghw_sponsor = {
                random_courtier = {
                    alternative_limit = {
                        scope:the_faith = { has_doctrine = doctrine_gender_male_dominated }
                        is_male = yes
                        is_adult = yes
                        is_ai = yes
                        NOR = {
                            has_trait = excommunicated
                            has_trait = incapable
                            has_trait = devoted
                        }
                        faith = scope:the_faith
                    }
                    alternative_limit = {
                        scope:the_faith = { has_doctrine = doctrine_gender_female_dominated }
                        is_female = yes
                        is_adult = yes
                        is_ai = yes
                        NOR = {
                            has_trait = excommunicated
                            has_trait = incapable
                            has_trait = devoted
                        }
                        faith = scope:the_faith
                    }
                    limit = {
                        is_adult = yes
                        is_ai = yes
                        NOR = {
                            has_trait = excommunicated
                            has_trait = incapable
                            has_trait = devoted
                        }
                        faith = scope:the_faith
                    }
                    save_scope_as = fallback_recipient
                    add_character_flag = flag_is_ghw_fallback_recipient
                }
            }
        }
        else_if = { #Else Generate a fallback recipient.
            limit = {
                NOT = { exists = faith.great_holy_war.ghw_title_recipient }
            }
            create_character = {
                location = scope:ghw_sponsor.capital_province
                template = new_commander_character
                faith = scope:the_faith
                culture = scope:ghw_sponsor.culture
                save_scope_as = fallback_recipient
                gender_female_chance = {
                    if = {
                        limit = {
                            scope:the_faith = { has_doctrine = doctrine_gender_male_dominated }
                        }
                        add = 0
                    }
                    else_if = {
                        limit = {
                            scope:the_faith = { has_doctrine = doctrine_gender_female_dominated }
                        }
                        add = 100
                    }
                    else = {
                        add = 50
                    }
                }
            }
            scope:fallback_recipient = { add_character_flag = flag_is_ghw_fallback_recipient }
        }
        great_holy_war = {
            set_variable = {
                name = var_fallback_recipient
                value = scope:fallback_recipient
            }
        }

        every_player = { #Inform players
            limit = {
                faith = scope:the_faith
                highest_held_title_tier >= tier_county
                NOT = { this = scope:ghw_sponsor }
            }
            trigger_event = great_holy_war.0003 #Send event immediately for player, then delay it for all the AIs.
        }
        every_player = { #Inform defending players
            limit = {
                OR = {
                    faith = scope:target_faith #All infidels.
                    any_liege_or_above = {
                        scope:the_faith.great_holy_war = { has_pledged_defender = prev }
                    }
                    AND = {
                        NOT = { faith = scope:the_faith }
                        scope:the_faith.great_holy_war = { has_pledged_defender = prev }
                    }
                }
            }
            trigger_event = great_holy_war.0050
        }

        #Attackers Pledge to the Crusade. (AI only)
        every_ruler = {
            limit = {
                faith = scope:the_faith
                is_ai = yes
                is_landed = yes
                highest_held_title_tier >= tier_county
                NOR = {
                    this = scope:ghw_sponsor
                    root.great_holy_war = { has_pledged_attacker = prev }
                    target_is_liege_or_above = scope:target_character
                }
            }
            trigger_event = {
                #AI pledging. There is a chance the AI might pledge after the Crusade starts, but it's a lot less likely.
                id = great_holy_war.0020
                days = { 50 450 }
            }
        }
        every_faith_holy_order = {
            trigger_event = {
                #Holy orders always join
                id = great_holy_war.0090
                days = { 30 60 }
            }
        }

        #Defenders Pledge to the Crusade. (AI only)
        every_ruler = {
            limit = {
                faith.religion = scope:target_character.faith.religion
                is_ai = yes
                is_landed = yes
                highest_held_title_tier >= tier_county
                NOT = {
                    root.great_holy_war = { has_pledged_defender = prev }
                }
            }
            trigger_event = {
                #AI counterpledging. Unlike attackers, defenders should be selected much faster during the preparation phase and then stop.
                id = great_holy_war.0021
                days = { 25 150 }
            }
        }
        scope:target_character = {
            faith = {
                every_faith_holy_order = {
                    trigger_event = {
                        # Holy orders always join
                        id = great_holy_war.0091
                        days = { 30 60 }
                    }
                }
            }
        }
    }
}

 

Если я правильно понимаю логику. то здесь нужно поменять флаг  hidden = yes на no,  has_doctrine = doctrine_spiritual_head на doctrine_temporal_head. но это мои логические умозаключения. Может и не получиться.

Спасибо! Как смогу, проверю.

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar

@Fester @Slutskin Это событие связано не с теми великими священными войнами,которые объявляют светский глава религии,а с теми что начинаются духовными главами.Изменяя его,вы не получите возможность начинать вручную войны с подготовкой.


 

17 часов назад, Fester сказал:

hidden = yes на no,  has_doctrine = doctrine_spiritual_head на doctrine_temporal_head

А после такого изменение событие вообще перестанет работать

Ссылка на комментарий

kain007007

Играю за тибет. Доступны захват графств и герцогств. Захватываю герцогство, а мне дают максимум 1 домен и остальные падают в вассалы. Соответственно они меня ненавидят на -100. Отнять титулы у них нельзя сразу тирания. Так же юзал вторжение в королевство и герцоги так же остались на местах и меня ненавидят и я не их де юре сюзерен и религию менять не хотят. Сидят как шило в заднице.

Че делать с такими недовольными бывшими чужими вассалами? Читал что можно их отдать под лояльного короля если ты император, но они все равно вступают в фракции.

Неужели священные войны это единственный вариант при котором слетают все чужие религиозные правители и земли падают в твой домен, чтобы ты назначил уже своих лояльных?

Ссылка на комментарий

Триггеры срабатывания священной войны здесь: \Crusader Kings III\game\common\scripted_triggers\00_great_holy_war_triggers.txt

 

Думаю, что это всё как то можно объединить с решениями (\Crusader Kings III\game\common\decisions) или интерфейсом объявления войны.

 

 

Ссылка на комментарий

Ckopcepeo

Аналогичный вопрос который был задан 11 июля другим форумчанином, при спланированном происхождении глава династии выбрал перк, как узнать какой перк он выбрал? потому что как раз в тот момент лидерство главы династии перешло к нему и навык выучил он QQ

Ссылка на комментарий

maximatorus

Весьма оригинальный вариант у меня случился. В моей империи реогранизованное крстянство. Моему императору СРИ Папа объявил священную войну, при этом мне же и предложил поучаствовать :laughingxi3: Я принял и объявил ему священную войну. При этом КП закончился из-за этого :unknw: И Папа остался без Рима :008:

Ссылка на комментарий

SirMichael
14 часа назад, kain007007 сказал:

Играю за тибет. Доступны захват графств и герцогств. Захватываю герцогство, а мне дают максимум 1 домен и остальные падают в вассалы. Соответственно они меня ненавидят на -100. Отнять титулы у них нельзя сразу тирания. Так же юзал вторжение в королевство и герцоги так же остались на местах и меня ненавидят и я не их де юре сюзерен и религию менять не хотят. Сидят как шило в заднице.

Че делать с такими недовольными бывшими чужими вассалами? Читал что можно их отдать под лояльного короля если ты император, но они все равно вступают в фракции.

Неужели священные войны это единственный вариант при котором слетают все чужие религиозные правители и земли падают в твой домен, чтобы ты назначил уже своих лояльных?

Играй через претензии на графства. Тогда владения будут отходить тебе. Ну или религиозные войны, да.

Изменено пользователем SirMichael
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,719
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 884116

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    229

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    181

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...