Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 385 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
8 часов назад, Три рубля сказал:

Ещё до 1.3 так было.

Да не сказал бы. На 1.2.2 даже в случае неудачных КП счет доходил до +84% и только мои затупы проваливали дело. А как просек фишку, то все КП стали проходить на ура - и в Палестине, и в Иберии.

А теперь счет в пользу крестоносцев не поднимается больше нескольких процентов в самом начале, а то и сразу в минус. Бо муслимы встречают первых же гостей в количестве более, чем достаточном для выноса, а КП-шники и плетутся неорганизованно и суммарное число их намного меньше заявленного.

Ссылка на комментарий

Mantykora
20 минут назад, Raza сказал:

На скрине сверху тыкаю перо напротив Империи Каварайов, появляется окошко с двумя полями ,пишу туда что угодно и как угодно, нажимаю переименовать, ничего не происходит...

И правда... Почему-то в Индии не работает у правителей, и названия везде почему-то на "ов" заканчиваются, я уже проверил на соответствие культуры столицы и правителя - все равно. Наверное, баг?

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Mantykora сказал:

И правда... Почему-то в Индии не работает у правителей, и названия везде почему-то на "ов" заканчиваются, я уже проверил на соответствие культуры столицы и правителя - все равно. Наверное, баг?

В Персии также(

Ссылка на комментарий

Три рубля
4 часа назад, Kurt-R сказал:

Да не сказал бы. На 1.2.2 даже в случае неудачных КП счет доходил до +84% и только мои затупы проваливали дело. А как просек фишку, то все КП стали проходить на ура - и в Палестине, и в Иберии.

А теперь счет в пользу крестоносцев не поднимается больше нескольких процентов в самом начале, а то и сразу в минус. Бо муслимы встречают первых же гостей в количестве более, чем достаточном для выноса, а КП-шники и плетутся неорганизованно и суммарное число их намного меньше заявленного.

Возможно, вам везло. Я даже делал на эту тему большой пост: 

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Три рубля сказал:

Возможно, вам везло. Я даже делал на эту тему большой пост:

Может и везло, но после профуканых двух КП, когда я пытался геройствовать в одиночку, напрасно надеясь на своевременную помощь союзников, все остальные - штук 5, если не больше - были выиграны без особого напряжения. А геройствовал я потому, что первоначально имея тыс. 20-30, гонял после высадки более мелкие отряды, ну и зарывался: союзники где-то в сторонке не спеша осаждали какие-то провы, а я попадал на большую армию муслимов, имея уже состав процентов 60-70 от начального.

Главное, что я стал делать по совету кого-то из камрадов - держаться в куче с остальными и вовремя поддерживать их. Все стоят на месте по полгода - и я стою, пошли куда-то - и я с ними.

А что до числа войск - самая эпическая битва была примерно 70 тыс. у крестоносце на 60-65 у муслимов. После неё, кстати, КП был сразу выигран. Уж не помню сколько там очков давалось за неё, но подумал, что прямо как в реале: победили в генеральной битве - выиграли войну))

Ссылка на комментарий

Simbircit
18 часов назад, Kurt-R сказал:

Все стоят на месте по полгода - и я стою

Как вы от истощения не страдаете с войском 20-30к? Или по провкам тасуете армии? Мусульмане конечно осложняют соло битвы тем, что в стаке 150 рыцарей против 15 моих, но в любом случае ИИ кроме тупого мяса ничего не может противопоставить человеку.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Simbircit сказал:

Как вы от истощения не страдаете с войском 20-30к

Страдаем, как не страдать. Но как-то умудрялись выигрывать КП.

 

А сейчас свежайший пример. КП на Иерусалим в 883 году. Расклад: крестоносцы - 30 тыс., муслимы - 23. (при том, что Франция, Лотарингия и Италия - суммарно около 10 тыс. - забили на это мероприятие). Моя астурийская армия в 2800+ была самой большой и высадилась с первой группой - получилось 8+ тыс.

Вожаки поперли куда-то в Аравию через Египет, вроде начали что-то осаждать, но 15 тыс муслимов в 3 отрядах дружно и организованно подтянулись и наваляли нам - причем по частям.

Король мой при этом попал в плен, но бежал. Но то - так.

А вторая волна - тыс. 10-11 - высадилась чуть позже в Палестине, тоже начала было какие-то движи с осадой, но эти же 15 тыс. муслимов быстро прискакали и наваляли и им. Опять же по частям, бо христолюбивые ИИ суетились как тараканы без какой-либо плодотворной идеи.

Короче говоря, защитники, числом не более 60%, за неполных 2 года раздолбали крестоносцев, которых тоже почему-то было не больше 60%.

И таки да - было у них 112 рыцарей, все в куче. У КП-шников может и не меньше было, но по разным отрядам.

Такие дела

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Termapasta

Раньше при обращении через взятку\влияние люди меняли свою веру на мою, вместе со своей территорией. Сейчас они лично меняют, а земли нет, как были с чужой верой так и остаются. Это новая фича или баг? Теперь только через советника менять религию земель, по другому никак?

Ссылка на комментарий

Адмирал

Когда игра только вышла, можно было через интриги весело похищать правителей (даже иностранцев) и обращать их в свою веру. Сейчас же этой веселой возможности нет. А в каком файлике это изменить? 

Ссылка на комментарий

Angelicus999
14 часа назад, Termapasta сказал:

Раньше при обращении через взятку\влияние люди меняли свою веру на мою, вместе со своей территорией. Сейчас они лично меняют, а земли нет, как были с чужой верой так и остаются. Это новая фича или баг? Теперь только через советника менять религию земель, по другому никак?

Не совсем так. Раньше у них при смене веры гарантированно менялась вера в столичной прове их владений. Сейчас на это есть определённая вероятность т.е. может смениться, а может и нет. По сути дела можно просто подождать пока они свои земли переконвертят в нужную веру, советники у них тоже есть. Единственно присматривать за ними нужно чтобы не сменились, особенно если в возрасте или например графы под герцогом могут сменить сменившего веру на другого герцога той же веры что и они. ИИ герцогский со временем графов своих дожимает по смене веры, но очень медленно, проще самому ручками процесс проконтролировать.

Ссылка на комментарий

Давно не играл,подскажите плз,почему складывается следующая ситуация:правитель император с несколькими королевствами. Первый титул и все королевства идут через скандинавские выборы,а остальное по принципу "разделение". Наследник-игрок условно Вася(3 сын) который по описанию должен получать помимо первого титула столицу и все де юре титулы для нее т.е столичное герцогство.НО по факту Вася получает титул императора и все королевства,а Петя(1 сын) каким-то образом получает столицу.По игровой логике Петя не должен получать столицу тк он не наследует первый титул(империю) и не является "наследником игроком",он всего лишь "первый наследник" тк родился раньше.

Собственно что за дела?Это я чего-то не понимаю или сие баг с понятиями "первый наследник" и "наследник игрок"?

Ссылка на комментарий

Termapasta
7 часов назад, Angelicus999 сказал:

Не совсем так. Раньше у них при смене веры гарантированно менялась вера в столичной прове их владений. Сейчас на это есть определённая вероятность т.е. может смениться, а может и нет. По сути дела можно просто подождать пока они свои земли переконвертят в нужную веру, советники у них тоже есть. Единственно присматривать за ними нужно чтобы не сменились, особенно если в возрасте или например графы под герцогом могут сменить сменившего веру на другого герцога той же веры что и они. ИИ герцогский со временем графов своих дожимает по смене веры, но очень медленно, проще самому ручками процесс проконтролировать.

Понял, спасибо. Вероятность эта видимо очень низкая, за 100 лет игры ни один не поменял религию вместе с провинцией. В ручную тяжко, надо быть гением и гениального советника, и то это занимает по 5-10 лет. Жестко.

 

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Termapasta Возможно после последнего обновления что-то изменилось в худшую сторону и теперь вообще в провинции религия не меняется, я обнову ещё не щупал, но шанс на смену не велик, да. Под ручным контролем я подразумевал исключительно присмотр за вассалами и вассалами вассалов чтобы они исповедовали госрелигию. В конечном итоге они все свои земли приведут в соответствие. А одного твоего советника всё равно на всё не хватит, там конвертация и по 20 лет бывает, да и другие дела у него бывают да и муторно это. 

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс

Два вопроса.

 

Первый. Ситуация: играю за короля, принял закон полудемократии (где голосовать за наследника нужно). Выбрал свою дочь. После смерти короля, дочь стала верховной королевой, но не забрала все прошлые мои титулы. Получила титул какого-то вассала, а все остальные титулы перешли моему первенцу (мужчина). Почему так?

 

Второй. Вроде же была возможность выкупить претензию на титул? Или её убрали? Если нет, то где она?

Ссылка на комментарий

Plebejus
33 минуты назад, Юджин Крабс сказал:

Первый. Ситуация: играю за короля, принял закон полудемократии (где голосовать за наследника нужно). Выбрал свою дочь. После смерти короля, дочь стала верховной королевой, но не забрала все прошлые мои титулы. Получила титул какого-то вассала, а все остальные титулы перешли моему первенцу (мужчина). Почему так?

Выборы касаются только тех титулов, за наследование которых они проводятся. Если выбирается наследник основного титула (империя или королевство), то младшие титулы (герцогства и графства) будут распределятся по действующему в державе закону наследования (конфедеративный раздел > разделение > приоритетное разделение > примогенитура)  с учетом религиозных догматов (доминирование или равенство). По идее, выборный наследник вместе с главным титулом должен получить и столицу державы, но бывали случаи, когда даже столица отходила другому наследнику, об этом здесь уже писали. Я лично считаю, что вводить в СК3 выборы для тех народов, у которых их не было - это плохая идея и дурной пример для вассалов.

 

50 минут назад, Юджин Крабс сказал:

Вроде же была возможность выкупить претензию на титул? Или её убрали? Если нет, то где она?

 

Насчёт этого не понял: если имеется в виду возможность выкупить претензию на свой титул у претендента, то я такого в игре не встречал.   Сам игрок может клепать претензии на титулы рангом ниже его собственного за благочестие, если у него выучен предпоследний перк в ветке учёности.

Ссылка на комментарий

Plebejus
2 часа назад, Angelicus999 сказал:

Возможно после последнего обновления что-то изменилось в худшую сторону и теперь вообще в провинции религия не меняется

 

На "Лазури" не происходит мгновенного принятия графством конфессии его владельца, как это было в 1.3.  Но сами вассалы довольно браво обращают своих баронов и перекрещивают свои владения.Уже несколько раз было, что я отправлял своего советника менять религию вассалам, а он через пару месяцев возвращался, потому что местные сами справились. А вот культуру распространять вассалы не хотят. Более того, вассалы склонны перекидываться в культуру столицы своего домена, поэтому я, когда даю герцогстово кому-то из родни, первым делом отправляю к нему в столицу своего управляющего для смены культуры на нашу.

Изменено пользователем Plebejus
Ссылка на комментарий

Очередное открытие или Парадоксы жгут своими парадоксами!

Оказывается, если ты нападаешь на другого правителя (не знаю как насчет, если обороняешься), и на него нападает ещё кто-то, то этот кто-то становится тебе враждебным. Правда, эта третья сила сама не нападает на твои города или армию, но случайно столкнувшись, можно понести нехилый урон со всеми вытекающими. Особенно прикольно, когда сойдясь в одном сражении сначала пинают общего врага, а потом, не приходя в сознание, друг друга.

Согласно новым западным веяниям "минус" на "минус" уже не только не дает "плюс", но даже и в ноль не выходит))

Ссылка на комментарий

Plebejus
3 минуты назад, Kurt-R сказал:

Оказывается, если ты нападаешь на другого правителя (не знаю как насчет, если обороняешься), и на него нападает ещё кто-то, то этот кто-то становится тебе враждебным.

 

Так вообще-то и было, с самого релиза. Враг твоего врага - не обязательно твой друг, зачастую вы с ним конкуренты и пытаетесь отжать у жертвы вашего нападения одни и те же территории.

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Plebejus сказал:

Враг твоего врага - не обязательно твой друг, зачастую вы с ним конкуренты и пытаетесь отжать у жертвы вашего нападения одни и те же территории.

Если уж дружить с логикой, то сперва надо бы хотя бы нейтралитет соблюдать, а уж потом бодаться за спорные провы. По-моему так.

Ссылка на комментарий

Plebejus
7 часов назад, Kurt-R сказал:

Если уж дружить с логикой, то сперва надо бы хотя бы нейтралитет соблюдать, а уж потом бодаться за спорные провы. По-моему так.

 

Так нейтралитет и соблюдается, если передвигать армию по вражеской территории так, чтобы она не пересекалась с  враждебными войсками в одной провинции.

Мы таким образом, совместно с враждебной мне Валенсией, разобрали Арагон на запчасти, ни разу не вступив в битву друг с другом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,718
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 883870

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    229

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    180

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • xlexqq


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...