Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 373 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
21 минуту назад, Plebejus сказал:

Всё верно, пока ты не король - можешь владеть больше, чем двумя герцогствами без штрафов. Если принципиально не создавать королевство (я пробовал), то где-то после восьмого герцогства игра скажет: хватит уже, давай делай королевство

Это есть гуд. Но меня терзают смутные сомнения: если сыновей будет несколько, то при наследовании они все станут независимыми герцогами, и потом придется эти провы опять объединять мытьем и катаньем. А чтобы Англию создать, нужно ещё 6 графств и 500 денег - опасаюсь не успеть набрать того и другого.

Это тот редкий случай, когда желателен только один наследник. Но по закону подлости их окажется несколько)) Вероятно, придется лишать наследства?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Вчера играя за раскачанного ученного, в Учености, в ветке теологии был перк на -25% к приросту тирании. Я его нашел уже после своего вопроса в этой теме и забыл об этом.

 

А сейчас захожу чтоб проверить и нифига его там нет. Тот перс у меня был раскачан на ученку само собой.

Такое впечатление, что когда ветку Ученный закрываешь до конца, перки в Теологии меняются. Я точно видел там этот перк, я его даже использовал, в смысле видел что после отъема графства было +15 к тирании, а не +20 как обычно.

 

Куда он исчез этот перк ? Я даже помню где он был,он был перед последним перком "Теология".

Ссылка на комментарий

SirMichael
3 часа назад, Romth сказал:

А сейчас захожу чтоб проверить и нифига его там нет.

Есть. 
меня поражает, как можно задавать такое количество вопросов, не потрудившись прочитать встроенный хелп и официальную вики. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ветка: Theologian

Свойство: 

  • Defender of Faith
  • -25% Tyranny Gain (Faith is Righteous)
  • +5 Same Faith Opinion (Faith is Righteous)
  • +1 Diplomacy per level of devotion (Faith is Pluralistic)
  • +20% Monthly Piety Gain (Faith is Pluralist)
  • 24px-Icon_commander_advantage.png +10 Faith Hostility Advantage (Faith is Fundamentalist)
  • +2 Prowess per level of devotion (Faith is Fundamentalist)
  • +20 Clergy Opinion (Faith is Fundamentalist)
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Kurt-R сказал:

У меня работает алгоритм: пауза - при зажатом Ctrl нажать "собрать всех сюда" - не отпуская Ctrl двинуть куда-то появившуюся гвардию (хоть в соседнюю прову, хоть до нужного места) - отпустить Ctrl - отжать паузу. Собираются профи и наемники (если есть). Причем в любой точке сбора. Уточню: играю на версии 1.2.2, как на более поздних - точно не знаю.

 

Вроде ctrl просто отменяет сбор и двигает отряд (без зажатого ctrl отряды сначала будут полностью собраны и лишь потом двинутся вперёд). Но у меня профессионалы приходят где-то через неделю после объявления о начале сбора. Но попробую хак, может я как-то криво смотрел.

 

9 часов назад, Kurt-R сказал:

Отдельные полки, вроде, можно только из наемников поднять. Выбираешь отряд, внизу две кнопки типа "продлить контракт" и "собрать". Сам я этот трюк не делал, но на кнопки внимание обратил.

 

Да, с наёмниками всё сильно проще (как и со священным орденом). Хотя там тоже есть весёлость - никогда не знаешь у кого пункта сбора они появятся.

Ссылка на комментарий

@Al@rm , по подъему с Ctrl я не сам допетрил, а узнал из этого же топика. У меня алгоритм работает. Кстати, если после сбора отряд никуда не двинуть, а просто отпустить Ctrl и паузу, то добавляются и местные пейзане; вот тогда на сбор (их, надо полагать) и уходят несколько дней.

1 час назад, Al@rm сказал:

Хотя там тоже есть весёлость - никогда не знаешь у кого пункта сбора они появятся.

Надо будет попробовать собрать их при выделенной точке сбора - может они как раз туда и явятся.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Pashok96
3 часа назад, Kurt-R сказал:

@Al@rm , по подъему с Ctrl я не сам допетрил, а узнал из этого же топика. У меня алгоритм работает. Кстати, если после сбора отряд никуда не двинуть, а просто отпустить Ctrl и паузу, то добавляются и местные пейзане; вот тогда на сбор (их, надо полагать) и уходят несколько дней.

Надо будет попробовать собрать их при выделенной точке сбора - может они как раз туда и явятся.

На версии 1.3.х уже это не работает, гвардия собирается так же, как и ополчение, со временем, и подняв армию на паузе получите только местное ополчение, гвардия тем временем соберется только со временем. Как я понимаю сделали это для упразднения возможности телепорта гвардии, но как обычно бывает у параходов, забыли ввести кнопку на сбор отдельно гвардии от ополчения

@Al@rm на версии 1.3.х собрать отдельно гвардию от ополчения нельзя, ждем новых патчей, возможно все таки добавят

Изменено пользователем Pashok96
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Pashok96 сказал:

@Al@rm на версии 1.3.х собрать отдельно гвардию от ополчения нельзя, ждем новых патчей, возможно все таки добавят

Понял, спасибо!

 

Кстати, из-за долгого подъёма гвардии теперь неприятные сайд-эффекты получаю.

Объявляет вассал войну, я ставлю точку призыва у границы и собираю местную армию. Отряд ополчения поднялся и ждёт профессионалов. Но противник за это время успевает и свою армию поднять, и границу перейти, и отряд мой разбить.

Война начинается с поражения)

Ссылка на комментарий

Pashok96
3 минуты назад, Al@rm сказал:

Понял, спасибо!

 

Кстати, из-за долгого подъёма гвардии теперь неприятные сайд-эффекты получаю.

Объявляет вассал войну, я ставлю точку призыва у границы и собираю местную армию. Отряд ополчения поднялся и ждёт профессионалов. Но противник за это время успевает и свою армию поднять, и границу перейти, и отряд мой разбить.

Война начинается с поражения)

А раньше было обьявляют вассалы войну, игрок призывает у одного вассала свою гвардию, разбивает его, распускает гвардию, призывает гвардию у второго, разбивает и того, и так до тех пор, пока армии у вассалов не остается, те даже собраться вместе не успевали

Ссылка на комментарий

SirMichael
13 минуты назад, Pashok96 сказал:

на версии 1.3.х собрать отдельно гвардию от ополчения нельзя,

Можно, но очень геморройно.
1. Собираем армию по Ctrl (это дает нам один стек, а не 5-7-10 в зависимости от уровня провинции)

2. Дожидаемся сбора гвардии+ополчения (в 1.3.х у гвардии тоже есть тайм-аут на сбор)

3. Выбираем армию

4. Нажимаем «Создать новую армию»

5. В открывшемся диалоге сортируем войска «гвардия налево - ополчение направо»

6. Проверяем назначение командира

7. Идем в бой

 

Муторно. Поэтому до появления кнопки «Собрать гвардию» перешел на наемников. Эти хоть телепортироваться не разучились. 

Ссылка на комментарий

Pashok96
2 минуты назад, SirMichael сказал:

Можно, но очень геморройно.
1. Собираем армию по Ctrl (это дает нам один стек, а не 5-7-10 в зависимости от уровня провинции)

2. Дожидаемся сбора гвардии+ополчения (в 1.3.х у гвардии тоже есть тайм-аут на сбор)

3. Выбираем армию

4. Нажимаем «Создать новую армию»

5. В открывшемся диалоге сортируем войска «гвардия налево - ополчение направо»

6. Проверяем назначение командира

7. Идем в бой

 

Муторно. Поэтому до появления кнопки «Собрать гвардию» перешел на наемников. Эти хоть телепортироваться не разучились. 

Эм, это как бы не сбор чисто гвардии, а просто ее отделение от общей армии, после чего ополчение скорее всего пойдет в отставку с штрафом на сбор на несколько месяцев, и в случае если ополчение вдруг понадобится, поднять его не сможете. Нужна именно 3 кнопка вместе с сбором местной армии и всей армии.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Pashok96 сказал:

А раньше было обьявляют вассалы войну, игрок призывает у одного вассала свою гвардию, разбивает его, распускает гвардию, призывает гвардию у второго, разбивает и того, и так до тех пор, пока армии у вассалов не остается, те даже собраться вместе не успевали

 

А кулдаун после роспуска армии во время боевых действий только сейчас ввели? Сейчас прям предупреждение, что отряд ещё полгода будет недоступен к призыву, если распустить его.

На прошлой версии у меня совсем начало партии было, как-то не приходилось такие задачи решать, поэтому не припомню)

Ссылка на комментарий

Pashok96
Только что, Al@rm сказал:

 

А кулдаун после роспуска армии во время боевых действий только сейчас ввели? Сейчас прям предупреждение, что отряд ещё полгода будет недоступен к призыву, если распустить его.

На прошлой версии у меня совсем начало партии было, как-то не приходилось такие задачи решать, поэтому не припомню)

был штраф только на скорость сбора ополчения, гвардию и рыцарей оно не касалось

Ссылка на комментарий

23 часа назад, SirMichael сказал:

Есть. 
меня поражает, как можно задавать такое количество вопросов, не потрудившись прочитать встроенный хелп и официальную вики. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ветка: Theologian

 

Хм..Синее небо за окном тебя не поражает?

Тут как бы ветка вопросов, разрешаешь мне спрашивать тут ?

 

Я как бы спросил всего лишь о том, что не могу найти перк на -25 к тирании.

Вот раз персонаж.

И да, в защитнике веры он есть. Именно тут я его и видел и запомнил этот перк, так как он очень полезен.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

А вот два , в следующем сейве, где я не мог найти этот перк, потому и спрашивал тут об этом,

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Romth Вообще конечно здорово сыгрануть в найди 10 отличий. Вот только ветки теолога на скрине нет и отличий найти я не могу и чувствую себя немного обманутым. 

Или речь тут о том, что перк "Защитник веры" имеет для праведных/плюралистов/фундаменталистов разные параметры? Но почему тогда на скринах эта ветка удалена?

Я правильно понимаю, что у первого персонажа вера с догматом праведности, а у второго вера с догматами фундаментализм или плюрализм?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Angelicus999 сказал:

Или речь тут о том, что перк "Защитник веры" имеет для праведных/плюралистов/фундаменталистов разные параметры?

Хм..спсб. В игре, этой инфы я вообще не видел, что перки разные.

"Поэтому и спрашивал тут об этом"

Ссылка на комментарий

SirMichael
1 час назад, Romth сказал:

Поэтому и спрашивал тут об этом"

Это написано в вики

И это прямо процитировано из вики здесь в теме несколькими сообщениями выше. Если спрашиваешь, то хоть ответы читай :)

Ссылка на комментарий

Вопрос. Как гарантированно передать культуру ребенку ? Может есть какие то параметры на что нужно обращаться внимание ?

Из 4 только одного ребенка смог перекрестить в другую культуру. И произошло это практически сразу через 1.5-2 года.

Причем ребенок был 11-12 летний и я снял с него учителя и поставил другого с пометкой на культуру и через 1.5 2 года он стал другой культуры.

 

А другие дети, ставлю им иной раз ужасных учителей с точки зрения их развития, просто чтоб сменить культуру и не меняется .

Ссылка на комментарий

SnowInHell

А кнопку "собрать профессионалов" вырезали с концом? Никак нельзя не собирать 40к  ополчения? Или хотя бы отделить профессионалов, когда вся армия уже собрана. как наёмников? 
Что было в голове у того, кто это сделал, особенно гейтаров приятно перекидывать, когда после каждого переноса одного из  них ползунок возвращается на самый верх
Да и само ополчение просто прекрасно собирается, в стеки по 10 человек

Ссылка на комментарий

Eclairius
11 час назад, Romth сказал:

А другие дети, ставлю им иной раз ужасных учителей с точки зрения их развития, просто чтоб сменить культуру и не меняется .

А вы не забываете при этом включить разрешение на смену культуры в окне назначения опекуна/учителя?

Ссылка на комментарий

Pashok96
8 часов назад, SnowInHell сказал:

А кнопку "собрать профессионалов" вырезали с концом? Никак нельзя не собирать 40к  ополчения? Или хотя бы отделить профессионалов, когда вся армия уже собрана. как наёмников? 
Что было в голове у того, кто это сделал, особенно гейтаров приятно перекидывать, когда после каждого переноса одного из  них ползунок возвращается на самый верх
Да и само ополчение просто прекрасно собирается, в стеки по 10 человек

а в 3 части не было кнопки на сбор проф армии, только вся армия, либо местная, либо наемники. Раньше, когда сбор гвардии был мгновенным люди собирали ее через кнопку Ctrl, в последнем патче убрали мгновенный сбор гвардии, а добавить кнопку на сбор чисто ее не додумались.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 825460

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    485

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    427

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    187

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    178

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    100

  • WanGo

    99

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

Arrey

У плодовитости проблема не с наследованием, а с появлением с нуля. Альбинос наследуется так же как другие трейты. Также может появляться при отсутствии у обоих родителей с шансом 0,5%. Культивировать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...