Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 372 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eclairius
2 часа назад, Romth сказал:

Так может так и задумано, что в феодализме его нельзя построить ?

 

Меня другое напрягает, бонусы то останутся после перехода в феодализм ?

А то толку от этой этих чертогов, их апнуть надо кучу денег, а потом  бонусы пропадают ?

И вообще после реформы религии оно останется, возможность построить ?

 

В игре пппц как не хватает подробного описания, всего и вся. Сырая игра какая то. Играешь вслепую, не зная что будет.

Нужно проверять в игре, либо покопаться в игровых файлах, но что-то мне кажется что логично было бы если бы не работало, по аналогии с племенными зданиями. Но зная Параходов...

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Eclairius сказал:

Нужно проверять в игре, либо покопаться в игровых файлах, но что-то мне кажется что логично было бы если бы не работало, по аналогии с племенными зданиями. Но зная Параходов...

На самом деле, получилось у меня так, что чертог после реформы построить нельзя. Тупо исчезла эта штука из решений.

 

 

Вопрос к знатокам, ибо перерыл уже всю игру.

Парни, где я мог видеть в игре прирост Тирании -25% ?  Есть -50% в догмате Жажда власти. А -25 где ?

Ссылка на комментарий

Eclairius
2 минуты назад, Romth сказал:

На самом деле, получилось у меня так, что чертог после реформы построить нельзя. Тупо исчезла эта штука из решений.

Так он феодализму не доступен. Это особое здание племен, как я понимаю. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Eclairius сказал:

Так он феодализму не доступен. Это особое здание племен, как я понимаю. 

Дык я не феодал еще. Это решение просто исчезло после реформы славянского язычества. Ведь чтоб перейти в феодалы нужно реформировать религию.

Получается его надо строить до реформы. А будет ли работать после перехода в феодализм, вообще хз.

Изменено пользователем Romth
Ссылка на комментарий

Привет всем!
Подскажите почему не дает организовать (у меня реформированная религия) новую, либо перейти в другую религию?
Пишет "Вы глава конфессии"...и?

Спойлер

1.jpg

 

Ссылка на комментарий

SirMichael
39 минут назад, dezaner сказал:

Пишет "Вы глава конфессии"...и?

Потому что "Вы - светский глава конфессии". Отдай титул главы конфессии кому-нибудь и переходи в другую веру. А то где это видано, чтобы баба Лиза из англиканства в иудаизм переходила вместе с Кентерберийским собором ! :)

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, SirMichael сказал:

Потому что "Вы - светский глава конфессии". Отдай титул главы конфессии кому-нибудь и переходи в другую веру. А то где это видано, чтобы баба Лиза из англиканства в иудаизм переходила вместе с Кентерберийским собором ! :)

Звучит логично, спасибо! Попробую.

upd. кстати с дарованием этого титула баг - его можно в режиме паузы дарить бесконечно, каждый раз улучшая отношения

Изменено пользователем dezaner
Ссылка на комментарий

Locrian7th
6 часов назад, Romth сказал:

На самом деле, получилось у меня так, что чертог после реформы построить нельзя. Тупо исчезла эта штука из решений.

 

 

Вопрос к знатокам, ибо перерыл уже всю игру.

Парни, где я мог видеть в игре прирост Тирании -25% ?  Есть -50% в догмате Жажда власти. А -25 где ?

Случайно не в ветке управления - "Легко простить"? Но там чуть другое.

 

И в наследиях наверно что-то есть.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Подскажите,  пожалуйста, знатоки. Есть ли возможность призвать только профессиональную армию (или даже только определённые полки)?

Наверное не раз поднимался вопрос, но в поиске не нашёл(

Очень бесит постоянная игра с точками сбора, попытка собрать только "местную армию" и руками отслеживать когда профессионалы придут в полки, чтобы отключить дальнейший сбор.

Подъём всей армии бьёт по экономике и далеко не всегда нужен. А вот без требушетов совсем никак(

Изменено пользователем Al@rm
Ссылка на комментарий

Такой вопрос, как создать ковен ведьм? Не знаю зачем, просто достижения ради :) 

Ссылка на комментарий

Angelicus999
30 минут назад, Daquai сказал:

Такой вопрос, как создать ковен ведьм? Не знаю зачем, просто достижения ради :) 

Нужно подцепить сначала ведьмовство. Это сложная часть, нужно найти ведьму и подружиться, тогда будет шанс на выпадение ивента, что ведьма с тобой поделится секретом или на пути учёности иногда бывает, но редко. Или просто создай в редакторе персонажа с трейтом ведьма. Дальше просто воспитывай сам детей, в процессе воспитания будет выпадать ивент открыть отпрыску истинную силу. Как только требуемое число ведьм в династии будет достигнуто, принимай решение на создание ковена. 

Ссылка на комментарий

Locrian7th
1 час назад, Al@rm сказал:

Подскажите,  пожалуйста, знатоки. Есть ли возможность призвать только профессиональную армию (или даже только определённые полки)?

Наверное не раз поднимался вопрос, но в поиске не нашёл(

Очень бесит постоянная игра с точками сбора, попытка собрать только "местную армию" и руками отслеживать когда профессионалы придут в полки, чтобы отключить дальнейший сбор.

Подъём всей армии бьёт по экономике и далеко не всегда нужен. А вот без требушетов совсем никак(

Я так понимаю, что надо расставить точки призыва в самых мясных местах. Потом поставить одну точку, там где ополчения мало, и там призывать местную армию.

Ссылка на комментарий

Только что, Locrian7th сказал:

Я так понимаю, что надо расставить точки призыва в самых мясных местах. Потом поставить одну точку, там где ополчения мало, и там призывать местную армию.

Вот  так примерно и делаю,  постоянно "играясь" с точками призыва. Но это жуткий микроменеджмент((

Видимо нормальных решений пока нет и ждём dlc какие-то?

Ссылка на комментарий

И ещё вопрос в догонку, увидел сильное падение рвения - 62%, при этом у католиков и православных - 100%. Естественный рост крайне медленный. 

Читал в этом треде истории про ивенты о греховных волхвах, которые всё портят, видимо у меня такая же история. 

 

Скажите, какая правильная стратегия с рвением? А то я опасаюсь религиозные войны объявлять (они вроде рвение снижают, если я не путаю), а из доступного они самые вкусные по КБ. Я так большой титул королевства Венгрии отжал, замучался вассалам раздавать) ну или сразу графства.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Al@rm сказал:

И ещё вопрос в догонку, увидел сильное падение рвения - 62%, при этом у католиков и православных - 100%. Естественный рост крайне медленный. 

Читал в этом треде истории про ивенты о греховных волхвах, которые всё портят, видимо у меня такая же история. 

 

Скажите, какая правильная стратегия с рвением? А то я опасаюсь религиозные войны объявлять (они вроде рвение снижают, если я не путаю), а из доступного они самые вкусные по КБ. Я так большой титул королевства Венгрии отжал, замучался вассалам раздавать) ну или сразу графства.

Единственную пассивку что видел я, это в одном из в догматов религии, +0.10 к рвению за каждое священное место. Довольно неплохо если контролить 3 места.

 

Еще застройка храмами повышает.

 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Romth сказал:

Единственную пассивку что видел я, это в одном из в догматов религии, +0.10 к рвению за каждое священное место. Довольно неплохо если контролить 3 места.

 

Еще застройка храмами повышает.

 

Ну религию давно реформировал, наверное ещё раз не очень хочется. А вот про храмы спасибо. Потыкаю у вассалов, они не часто провки нормально  застраивают

Ссылка на комментарий

Eclairius
9 часов назад, Romth сказал:

Дык я не феодал еще. Это решение просто исчезло после реформы славянского язычества. Ведь чтоб перейти в феодалы нужно реформировать религию.

Получается его надо строить до реформы. А будет ли работать после перехода в феодализм, вообще хз.

Значит куда еще проще - видимо здание доступно не реформированным "язычникам". Постараюсь сегодня полазить в файлах игры, моет чего там интересного найдется.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Romth сказал:

где я мог видеть в игре прирост Тирании -25% ?

Может в настройках сложности? Там есть бонус к этому. С доктриной власти и на очень лёгком она вообще отменяется в принципе.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Al@rm сказал:

Есть ли возможность призвать только профессиональную армию (или даже только определённые полки)?

У меня работает алгоритм: пауза - при зажатом Ctrl нажать "собрать всех сюда" - не отпуская Ctrl двинуть куда-то появившуюся гвардию (хоть в соседнюю прову, хоть до нужного места) - отпустить Ctrl - отжать паузу. Собираются профи и наемники (если есть). Причем в любой точке сбора. Уточню: играю на версии 1.2.2, как на более поздних - точно не знаю.

Отдельные полки, вроде, можно только из наемников поднять. Выбираешь отряд, внизу две кнопки типа "продлить контракт" и "собрать". Сам я этот трюк не делал, но на кнопки внимание обратил.

-------------------

Начал новую игру за графа в Уэссексе. Через пару лет он вдруг стал герцогом (видно, был наследником), а в Уэссекс, как оказалось,  ещё входили герцогства Хвике, Кент и Эссекс.

Штрафа за превышение герцогств нет, видимо потому, что они не объединены в королевство? Я верно постигаю, нет никакой засады на этот счет?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Plebejus
13 минуты назад, Kurt-R сказал:

Начал новую игру за графа в Уэссексе. Через пару лет он вдруг стал герцогом (видно, был наследником), а в Уэссекс, как оказалось,  ещё входили герцогства Хвике, Кент и Эссекс.

Штрафа за превышение герцогств нет, видимо потому, что они не объединены в королевство? Я верно постигаю, нет никакой засады на этот счет?

Всё верно, пока ты не король - можешь владеть больше, чем двумя герцогствами без штрафов. Если принципиально не создавать королевство (я пробовал), то где-то после восьмого герцогства игра скажет: хватит уже, давай делай королевство xD 

А старший братец Альфреда очень быстро помирает в 80% случаев - это сделано для историчности.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,644
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 831544

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    487

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    427

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    187

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    178

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    100

  • WanGo

    99

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

Arrey

У плодовитости проблема не с наследованием, а с появлением с нуля. Альбинос наследуется так же как другие трейты. Также может появляться при отсутствии у обоих родителей с шансом 0,5%. Культивировать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • MagniRU


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...