Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 371 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Angelicus999 сказал:

@Romth Подозреваю, что решение сходное с тем, что и для южных славян. Я такое делал из Сербии. Получилась жирная Сербия от моря до моря (Адриатика-Чёрное).

Империю иметь совсем не обязательно. Как раз самое интересное если принимать решение королём. Для короля решение ломает де-юре карту королевств и объединяет 4-е королевства в одно, которое основной титул. Например если выбрать основным Богемию, то получишь крупную четверную Богемию, а остальные пропадут, если Польшу, то получится Польша и т.д.

А вот принимая решение императором изменения де-юре карты как раз не произойдёт.

Из твоих скринов как раз видно что по титульным параметрам ты соответствуешь, а вот по территории не проходишь. Тебе нужно контролировать всю территорию обведённую белой линией т.е. полностью де-юре территорию 4-х королевств.

Жаль, что решение не объединит неограниченное кол-во королевств, я хотел докинуть к своим Венгрию, но слились только те, которые предусмотрены решением, Сербия, Хорватия, Валахия, Болгария и Молдавия. Играл без желчела и пробовал принять решение императором Карпатии, но там ничего не объединилось вообще.

Спсб !    Только насчет императорства все равно не понимаю. Как так, если указано что ранг должен быть Империя ?

Смысл этого решения понятен,  просто решением создаешь огромное королевство из четырех. А герцогства останутся по дефолту  ? Как в старых или тоже перераспределятся ?

 

Но все равно, причем тут империя, я не понимаю. Может надо создать свою империю из решений ?  В решениях, ее прямо сейчас уже могу создать.

 

По белой линии понял, осталось 3 графства оттяпать у жирной Вост Франкии с кучей союзников, но воевать пока не могу.

 

Ссылка на комментарий

Вопрос. Сколько чел может прожить с подагрой ? Если апнуть ему колоссальный бонус в ученке к болезням и нормального доктора прикрутить ?

Первый раз у наследника молодого поймал подагру.

 

 

И поймал кстати как всегда по тупой логике парадоксов. Померла врачиха и как всегда, никакого сообщения, ничего,  ну и на тебе спустя какое то время - подагра.

Просто выбешивает эта хрень.

Наиважнейший перс в игре-врач, и так тупорыло реализовано его размещение и удаление. Бесит просто ппц как.

Ссылка на комментарий

Locrian7th
9 часов назад, Romth сказал:

Еще вопрос по переходу в феодализм.

Когда я перехожу из Племени в Феодализм. Могу ли я только свои провки перестраивать ?

Вассалы сами перестроятся ?

Когда принимаешь решение, должны автоматически все земли страны стать феодальными. А если ты уже феодал и захватил племенные земли, то их надо за 500 золотых преобразовать. В Богемии со старта просто конфуз - герцогство феодальное вроде бы, но графства племенные в основном.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Angelicus999
47 минут назад, Romth сказал:

Только насчет императорства все равно не понимаю. Как так, если указано что ранг должен быть Империя ?

Смысл этого решения понятен,  просто решением создаешь огромное королевство из четырех. А герцогства останутся по дефолту  ? Как в старых или тоже перераспределятся ?

 

Но все равно, причем тут империя, я не понимаю. Может надо создать свою империю из решений ?  В решениях, ее прямо сейчас уже могу создать.

Просто описание не очень интуитивное. Что-то из перечисленного это имеется ввиду одно из перечисленного, а не всё вместе. Могли бы написать, что нужно иметь один из 4-х титулов да и всё. Видимо в описании подразумевается, что если ты император и владеешь всей территорией нужной для решения, но все 4-е королевства отданы вассалам, то принять решение нельзя.

Свою империю создавать не нужно.

Де-юре карта герцогств не изменится. Вообще решений на изменение карты королевств и империй я видел прилично, а вот на изменение карты герцогств решений мне пока не попадалось, думал что решение на Австрию такое, но оно тоже по королевствам.

50 минут назад, Locrian7th сказал:

А если ты уже феодал и захватил племенные земли, то их надо за 500 золотых преобразовать.

Как раз вот этого делать не стоит. При преобразовании все племенные постройки сломаются и будут потрачены 500 золотых. А вот решение на принятие феодализма от сюзерена твоему вассалу вполне доступно и постройки при этом будут преобразованы в феодальные, экономия опять же. Единственное почему-то нельзя дать несколько графств в одни руки, тогда с этим получаются накладки.

Ссылка на комментарий

Мелетур
1 час назад, viktor007 сказал:

где счетчик тирании а интерфейсе ?

отношения вассалов меняются, а где сама тирания в числовом значении показывается непонятно

Во вкладке "Держава", там вкладка "Вассалы". Снизу указан общий для вассалов модификатор отношения к сюзерену, там все источники указаны, в том числе тирания

Изменено пользователем Мелетур
Лишний пробел
Ссылка на комментарий

maximatorus
В 30.04.2021 в 15:24, Locrian7th сказал:

Железное здоровье вкачиваешь, и на продолжительность жизни никак не повлияет.

 

Кстати, такое чувство, что они уменьшили вероятность возникновения болезней, а то раньше довольно часто мой персонаж мог что-то серьёзное подхватить. Интереснее было. Сейчас ты уже с вероятностью 95% знаешь сколько примерно проживёшь.

Не факт. У меня были частенько непредсказуемые события, связанные с болезнями, особенно с ранениями на пустом месте...

Ссылка на комментарий

maximatorus
9 часов назад, Angelicus999 сказал:

Просто описание не очень интуитивное. Что-то из перечисленного это имеется ввиду одно из перечисленного, а не всё вместе. Могли бы написать, что нужно иметь один из 4-х титулов да и всё. Видимо в описании подразумевается, что если ты император и владеешь всей территорией нужной для решения, но все 4-е королевства отданы вассалам, то принять решение нельзя.

Свою империю создавать не нужно.

Де-юре карта герцогств не изменится. Вообще решений на изменение карты королевств и империй я видел прилично, а вот на изменение карты герцогств решений мне пока не попадалось, думал что решение на Австрию такое, но оно тоже по королевствам.

 

Хорошо, а если я создам свою империю из 3 королевств, но не Карпатию, и захвачу нужные территории, смогу ли я объединить южных славян и создастся ли оное королевство от моря до моря? 

Ссылка на комментарий

29 минут назад, maximatorus сказал:

Хорошо, а если я создам свою империю из 3 королевств, но не Карпатию, и захвачу нужные территории, смогу ли я объединить южных славян и создастся ли оное королевство от моря до моря? 

Думается да.

 

Сейчас объединил и глянул. Очень конечно имбовая штука. Открываются две случайные инновации при этом и одно большое королевство. 

 

 

 

Вопрос. Можно ли как то мирно сподвигнуть соседа принять мою религию ? Или он сам под давлением и нуждами примет ?

А то реформировал славянское язычество, а Киев упорото сидит в старом.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Как задолбали мелкие графы, как они залезают в мой совет на запрет в 25 лишения должности ? Крючка на меня ни у кого нет. Уже третий залез.

Откуда это берется ?

Ссылка на комментарий

Plebejus
4 минуты назад, Romth сказал:

Как задолбали мелкие графы, как они залезают в мой совет на запрет в 25 лишения должности ? Крючка на меня ни у кого нет. Уже третий залез.

Откуда это берется ?

У меня такая хрень происходила при вассализации соседей, а так же при наследовании кем-то из моих вассалов иностранных земель. То есть чувак со своим предыдущим сюзереном имел галочку в вассальном договоре, о том, что он должен быть в совете, а когда он стал моим вассалом, то договор остался тем же. Меня это жутко бесило, при императоре с прокачанной дипломатией стояла очередь просящихся к нам в империю и вассальный договор каждого приходилось проверять на такие заподлянки.

Ссылка на комментарий

Sniperok

Где можно подробно почитать про реформацию религий? Играю за Асатру, во что лучше реформировать, есть ли какие-то причины тянуть с реформацией или лучше побыстрее? 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Sniperok сказал:

Где можно подробно почитать про реформацию религий? Играю за Асатру, во что лучше реформировать, есть ли какие-то причины тянуть с реформацией или лучше побыстрее? 

Реформа религии как по мне ,самый сильный буст в игре для игрока.

Главное только выбрать самое лучшее для себя, под свою игру.

Там есть и под спокойную игру - застройку, есть и под агрессивный захват всего и вся вокруг.

По сути не важно какую ты религию реформируешь, надо только учитывать разделение на авраамические, восточные и тд.

Изменено пользователем Romth
Ссылка на комментарий

Парни кто создавал вот такое королевство, в решениях

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

чтобы его части были в двух или в трех разных дефолтных.

вот примерно вот так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Что произойдет потом когда пойдет расширение, созданное королевство начнет интегрировать в себя части других королевств ?

Изменено пользователем Romth
Ссылка на комментарий

Подскажите, а как цепочку на признак "мастера клинка" запустить? Было много персонажей с высоким уровнем доблести и перманентно воюющих, но ни разу ни у кого не появлялся такой признак.

Ссылка на комментарий

Locrian7th
10 часов назад, Romth сказал:

Парни кто создавал вот такое королевство, в решениях

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

чтобы его части были в двух или в трех разных дефолтных.

вот примерно вот так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Что произойдет потом когда пойдет расширение, созданное королевство начнет интегрировать в себя части других королевств ?

Будет как обычное королевство, со всеми возможностями.

 

Но лучше без всяких этих поглощений просто побыстрее захватить как можно больше королевств и основать империю. Потом удаляешь все королевские титулы ("столичный" можно оставить), и у тебя куча прямых вассалов и куча доходов. 

Ссылка на комментарий

Ivan100k
10 часов назад, White сказал:

Подскажите, а как цепочку на признак "мастера клинка" запустить? Было много персонажей с высоким уровнем доблести и перманентно воюющих, но ни разу ни у кого не появлялся такой признак.

Есть ивенты при паломничестве. Но самый верный способ, это выбрать нужного рыцаря, всем остальным выставить запрет на должность, маршалу выбираем занятие "Обучить командиров", получаем через какое-то время легендарное искусство фехтования. Но все это геморно, нужно следить за вновь появившимся придворными и ставить запрет им, забываешь возвращать рыцарей при войне, занимаюсь этим только для наследника.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Locrian7th сказал:

БПотом удаляешь все королевские титулы ("столичный" можно оставить), и у тебя куча прямых вассалов и куча доходов. 

Вассалов герцогов ?

Я через выборы стараюсь играть, а потому мне чем меньше выборщиков ,тем лучше.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
14 часа назад, Romth сказал:

Парни кто создавал вот такое королевство, в решениях

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

чтобы его части были в двух или в трех разных дефолтных.

вот примерно вот так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Что произойдет потом когда пойдет расширение, созданное королевство начнет интегрировать в себя части других королевств ?

Это возможность побольше герцогств в королевство хапнуть. 

К примеру, захватив будучи герцогом Англию, Уельс, Шотландию и Ирландию и прожав это решение, возникшее королевство поглотит все эти титулы и вместо 4 королевств, на карте будет только одно. 

Я так за Швецию, Данию, континентальную Норвегию и Лапландию со Швецией сплавил в одно королевство.

Это намного выгоднее, чем десятилетиями интегрировать титулы.

На деле это выгодно когда ты кучу мелких королевств вроде Эстонии, Новгорода или Бретонии захватил или хочешь чтобы королевство состояло больше чем из 1-2 герцогств

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Парни, а что с чертогами героев у славян ?

Могу прожать и сделать себе + к эффективности рыцарям. В основном для этого и хочу.

 

Но в нете пишут что он багованый и его в феодализме нельзя ни удалить ни апгрейдить. 

А если подождать и уже будучи феодалом, можно будет прожать ?

Ссылка на комментарий

Тимурленг
1 час назад, Romth сказал:

Парни, а что с чертогами героев у славян ?

Могу прожать и сделать себе + к эффективности рыцарям. В основном для этого и хочу.

 

Но в нете пишут что он багованый и его в феодализме нельзя ни удалить ни апгрейдить. 

А если подождать и уже будучи феодалом, можно будет прожать ?

У меня баг был.Я его и отстроить не мог выше начального уровня

Сохранись и попробуй

_________
добавлено 1 минуту спустя

Так он и не должен удаляться по идее.

Он ведь создает под себя особую клетку, где кроме него, ничего другого построить невозможно.

Так как раньше там не было этой особой клетки

Баг у меня был в том что я его отстроить не мог и у меня их было несколько

_________
добавлено 4 минуты спустя

Причем баг возник при переходе в феодализм, если правильно помню

При племени всё ок было

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

1 час назад, Тимурленг сказал:

У меня баг был

Так может так и задумано, что в феодализме его нельзя построить ?

 

Меня другое напрягает, бонусы то останутся после перехода в феодализм ?

А то толку от этой этих чертогов, их апнуть надо кучу денег, а потом  бонусы пропадают ?

И вообще после реформы религии оно останется, возможность построить ?

 

В игре пппц как не хватает подробного описания, всего и вся. Сырая игра какая то. Играешь вслепую, не зная что будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,709
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 880634

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    431

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    228

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    188

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    180

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...