Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 370 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Серж Барнаул

1) Как долго действует боевой модификатор "недавняя высадка с моря"?
2) Зависит ли продолжительность от длины плавания?

Ссылка на комментарий

Тимурленг

За скандинава очень легко признание набрать.

Сначала родичей садишь по всем графствам королевства, потом реформа религии и после СВ на враждебное королевство.

После победы корону получает родич, титулы почти все в королевстве у родичей и признание +5 или 10 могут дать.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Главное не забыть с новообразованым королевством союз заключить. 

Ибо когда полыхнет религ.восстание ИИ не усидит без помощи

Ссылка на комментарий

Sniperok
11 час назад, Серж Барнаул сказал:

1) Как долго действует боевой модификатор "недавняя высадка с моря"?
2) Зависит ли продолжительность от длины плавания?

Кажется, месяц по умолчанию и не зависит от длины плавания 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Scald сказал:

можно ли избавиться от трейта "пьянство"?

не, эт на вс. не очень долгую жизнь) если по пирам шляться конечно

Ссылка на комментарий

Locrian7th
4 часа назад, Scald сказал:

можно ли избавиться от трейта "пьянство"?

Железное здоровье вкачиваешь, и на продолжительность жизни никак не повлияет.

 

Кстати, такое чувство, что они уменьшили вероятность возникновения болезней, а то раньше довольно часто мой персонаж мог что-то серьёзное подхватить. Интереснее было. Сейчас ты уже с вероятностью 95% знаешь сколько примерно проживёшь.

Ссылка на комментарий

Ivan100k
17 часов назад, Kurt-R сказал:

Мей би, мей би... Только при племенах от тех же 4-5 жен плодилось по 14-15-16 детей. 

С чего ты взял что они все твои?:043:

Ссылка на комментарий

SirMichael
1 час назад, Ivan100k сказал:

С чего ты взял что они все твои?:043:

Потому что в жены и наложницы надо брать лесбиянок :)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ivan100k сказал:

С чего ты взял что они все твои?

Зачот))

Сужу по тому, что ни разу не было никаких не то чтобы разоблачений, но и интриг типа "сомнительное происхождение". При том, что сменилось несколько многодетных правителей.

Вообще ни разу не было интриги, что есть сомнения в верности жен. Может это игрой и не предусмотрено?

ПС: не при племенах, конечно, а при кельтском христианстве. Попутал.

_________
добавлено 1 минуту спустя
17 минут назад, SirMichael сказал:

Потому что в жены и наложницы надо брать лесбиянок

Кстати, таки да - лесбиянка нарожала как-то 5 детишек.

 

У бесплодной уже двое детишек. "Ничего не понимаю"(с)

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Ivan100k
Только что, Kurt-R сказал:

Зачот))

Сужу по тому, что ни разу не было никаких не то чтобы разоблачений, но и интриг типа "сомнительное происхождение". При том, что сменилось несколько многодетных правителей.

Вообще ни разу не было интриги, что есть сомнения в верности жен. Может это игрой и не предусмотрено?

ПС: не при племенах, конечно, а при кельтском христианстве. Попутал.

У меня было 10 детей, жена и 3 наложницы, никто 5 лет не рожал, и тут чудо, плюс ещё один. Я был гениальным, а она прелестная, решил поролить трейты. Но почему-то выпадали только трейты из категории красоты и косолапие. После 10 раза мне надоело, а потом тайны советник рассказал мне откуда у меня косолапые дети:D

Лайфхак небольшой. Выбираем свою женушку или наложницу, открываем окно отношений, видим иконки подопечных, друзей, соперников и любовников. Друзья, подопечные и соперники всегда видны, любовники могут быть скрыты. Считаем иконки, сравниваем с количеством отношений которые показывает напротив вкладки, если иконок меньше, то готовимся к прибавлению в семье:D

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Ivan100k сказал:

Лайфхак небольшой.

Да, полезная штука, пасиб.

Но, по идее, тайнос агентос должен просекать вещи типа любовников и сообщать папе. Со стороны ведь приходит иногда инфа, что кто-то чей-то любовник или бастард.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kurt-R сказал:

Вообще ни разу не было интриги, что есть сомнения в верности жен. Может это игрой и не предусмотрено?

На релизе изначально было много ситуаций, когда каждая вторая жена ходила налево и плодила бастардов, причём их количество доходило до абсурда. Спустя время это уже исправили и подобную беспорядочность в плане интимных взаимоотношений соотнесли персонажам с трейтом «похотливый», а не всем подряд. Если сейчас и происходят измены, то либо из-за данной черты характера или же низкого уровня симпатии.

Ссылка на комментарий

@AlexHBK , походу, разрабы перегнули палку в другую сторону.

---------------------

Интересно, а куда девается после смерти правителя престиж, накопленный им непосильным трудом? Вроде читал, что делится между всеми наследниками. А если наследник один и предопределен?

А то у меня 15 штук куда-то испарилось, а у наследника вообще стал с минусом.

 

 

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Ivan100k
3 часа назад, Kurt-R сказал:

@AlexHBK , походу, разрабы перегнули палку в другую сторону.

---------------------

Интересно, а куда девается после смерти правителя престиж, накопленный им непосильным трудом? Вроде читал, что делится между всеми наследниками. А если наследник один и предопределен?

А то у меня 15 штук куда-то испарилось, а у наследника вообще стал с минусом.

 

 

Престиж не передаётся по наследству. Есть престиж который получает ребенок при рождении. Он зависит от уровня величия династии, от 0 до 1000, на 100 больше за каждый уровень. Дальше он набирает престиж также как твой игровой персонаж. В минус престиж наследника ты загнал скорее всего браком с худородной, это -200 престижа. 

Ссылка на комментарий

Вопрос по реформе религии.

Нужны 3 священных места, чтобы они были непосредственно под моим контролем или вассалы тоже засчитываются ?

Ссылка на комментарий

simonov-89
8 минут назад, Romth сказал:

Вопрос по реформе религии.

Нужны 3 священных места, чтобы они были непосредственно под моим контролем или вассалы тоже засчитываются ?

Вассалы считаются, конечно) 

Ссылка на комментарий

Еще вопрос по переходу в феодализм.

Когда я перехожу из Племени в Феодализм. Могу ли я только свои провки перестраивать ?

Вассалы сами перестроятся ?

 

А то щас наблюдаю тупейшую картину.

Чуть разобранная Богемия, мой вассал-феодал, я племя пока что.

Но ее строения все  племенные, так как те земли что я отвоевал для Богемии, большая часть его графств, племена уже застроили за все то время, что были оккупированы. 

И он (Богемия) сидит как утырок с 130 ополчением и капает ему по 0.3 денег. И че с ним делать я вообще не понимаю. Я хотел чтоб он на юге шороху наводил и расширял территорию, а на выходе такая шляпа.:smile173:

 

Такое же УГ  будет с моими вассалами которые сейчас племенные ? Я перейду в феодализм, а они будут также тупить ?

И главное, что будет с Богемией ? У нее снесутся здания племенные ? Ведь Богемия уже феодал.

Или придется отбирать у нее  графства и самому сносить ?

 

Изменено пользователем Romth
Ссылка на комментарий

Парни, объясните кто нибудь. Или это перевод или я туплю..

Итак вот что сказано, что нужно, чтобы объединить западных славян.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ваш наивисший титул равно ранга Империя. То бишь мне в любом случае придется создавать Империю.

Но в наградах сказано все королевства кроме первого титула будут уничтожены и все земли станут землями первого титула (Померания)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Получается, что будет империя, внутри нее огромное королевство Померания и внутри уже все остальные герцогства ? Или как ?

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Romth Подозреваю, что решение сходное с тем, что и для южных славян. Я такое делал из Сербии. Получилась жирная Сербия от моря до моря (Адриатика-Чёрное).

Империю иметь совсем не обязательно. Как раз самое интересное если принимать решение королём. Для короля решение ломает де-юре карту королевств и объединяет 4-е королевства в одно, которое основной титул. Например если выбрать основным Богемию, то получишь крупную четверную Богемию, а остальные пропадут, если Польшу, то получится Польша и т.д.

А вот принимая решение императором изменения де-юре карты как раз не произойдёт.

Из твоих скринов как раз видно что по титульным параметрам ты соответствуешь, а вот по территории не проходишь. Тебе нужно контролировать всю территорию обведённую белой линией т.е. полностью де-юре территорию 4-х королевств.

Жаль, что решение не объединит неограниченное кол-во королевств, я хотел докинуть к своим Венгрию, но слились только те, которые предусмотрены решением, Сербия, Хорватия, Валахия, Болгария и Молдавия. Играл без желчела и пробовал принять решение императором Карпатии, но там ничего не объединилось вообще.

Изменено пользователем Angelicus999
Ссылка на комментарий

viktor007

где счетчик тирании а интерфейсе ?

отношения вассалов меняются, а где сама тирания в числовом значении показывается непонятно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,644
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 831884

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    487

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    427

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    187

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    178

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    100

  • WanGo

    99

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

Arrey

У плодовитости проблема не с наследованием, а с появлением с нуля. Альбинос наследуется так же как другие трейты. Также может появляться при отсутствии у обоих родителей с шансом 0,5%. Культивировать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...