Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 354 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SirMichael
6 часов назад, Romth сказал:

Я феодал, захватил герцогство, но у него все графства - племенные. Если я выдам эти земли вассалам, как мне потом поменять им форму правления ?

Никак. Ждать, пока графья сподобятся. 

Ссылка на комментарий

BananOFFon
В 08.04.2021 в 11:14, manul75 сказал:

третий или четвертый ранг (не помню на вскидку)  феодального авторитета короны (ранее средневековье, инновация в административном блоке техов) запрещает вассалам воевать друг с другом, если их сюзерен не находится у них на крючке

император высший ранг - они не могут быть вассалами

Про это я в курсе. Я просто к тому, что сколько я не играл - до 4 авторитета вассаслы в любой партии почти всегда занимаются войной друг с другом. Это довольно напрягает с моральной точки зрения.

Ссылка на комментарий

Eclairius
9 часов назад, Romth сказал:

Там то написано, но все через Ж. Что есть понятие владелец в игре,  сам черт не разберет с этими вассалами вассалов. 

Если я буду королем я не владелец ?

А если я и король и герцог этого герцогства ? Оно как бы "домашнее", откуда все началось, не планирую от него еще очень долго избавляться, есть смысл строить ?

Все очень просто. Все здания дают бонусы исключительно владельцам соответмтвующих владений: городские здания - меру; храмовые - епископу; замковые - баронам, графьям / герцогам / вам.

 

Для того что бы здания давали бонус вам, вы эту провинцию должны лично контролировать. Т.е. если вы строите здание своему вассалу то все бонусы с него будет получать он. Вы же с этого получите только косвенный профит к примеру во время призыва вассала как союзника или призыва ополчения вассала - тогда его войска будут с данным бонусом. Со зданиями на золото так же - увеличивается доход вассала, значит увеличивается и размер налоговой выплаты вам.

Ссылка на комментарий

The Villan
11 час назад, WhiteXTC сказал:

Что означает молоток рядом с названием провинции?на одних есть,на других нету

Можно здесь строить здания - есть место под них  и деньги

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 час назад, BananOFFon сказал:

Про это я в курсе. Я просто к тому, что сколько я не играл - до 4 авторитета вассаслы в любой партии почти всегда занимаются войной друг с другом. Это довольно напрягает с моральной точки зрения.

авторитет короны запрещает только захватнические войны, войны против тирании и война с фракцией не запрещены. Другое дело что авторитет влияет только на прямых вассалов, а значит невыгодно иметь вассалов королей, ибо их вассалы герцоги уже не будут ограничены законом и смогут воевать с твоими вассалами герцогами, за счет чего короли вассалы разрастаются очень быстро

Ссылка на комментарий

11 час назад, Romth сказал:

Вопрос по постройкам в столице герцогства, которые дают бонусы к каве, стрелкам и тд.

Если я такое здание построю своему вассалу, мне пойдет в зачет этот бонус ? Или владельцем является вассал ?

 

11 час назад, Тимурленг сказал:

Если ты герцог тебе

Если король и выше то вассалу герцогу

А мне, помнится, разъяснили, что себе идет бонус только от построек в доменных провах, точнее - в столичных замках.

2 часа назад, BananOFFon сказал:

что сколько я не играл - до 4 авторитета вассаслы в любой партии почти всегда занимаются войной друг с другом. Это довольно напрягает с моральной точки зрения.

Согласен. Полыхаев))

Правда, и на 4-м уровне они умудряются воевать с сюзеренами: либо по крючкам, либо "за нашу и вашу свободу". Но, конечно, разборок гораздо меньше.

--------------------------

А ещё хотел уточнить по наследованию при "только мужчины". Конкретно: если в каком-то графстве наследники женщины, то по смерти правителя игра станет искать его боковых родственников, и невесть кто придет ему на смену, или владение отойдет его сюзерену? Может же быть, что никаких вообще родственников по мужской линии не осталось - кому тогда? А, наверное, могут и по женской - типа сыновья или внуки сестер, да?

И ещё: при каком типе наследования можно выбирать предопределенного наследника не только из детей, но и из других родственников (и не только родственников)?

И до кучи: Король поимел гостью, она родила, при выборе - сделать это достоянием общества или повременить - выбрал второе. Ребенок в придворных, но действие "признать бастарда" нет. Каковы причины - его малый возраст (1 год) или ещё что-то?

 

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Angelicus999
11 час назад, mihey сказал:

Вассальный договор привязан к титулу или к персонажу ?

То есть, есть ли смысл делать "Только раздел" если у короля только одно графство ?

К титулу. Есть смысл делать только если у него есть шанс унаследовать где-то ещё одно королевство. Если партия не на захват мира, то всё-таки лучше королевский титул всеми правдами и неправдами отобрать, минусов больше, чем плюсов от королей, хотя некоторым людям судя по сообщениям нравится с вассалами-королями. Может не получали в самые не подходящие моменты амбициозных, высокомерных идиотов которые лезут во все фракции.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Angelicus999 сказал:

Может не получали в самые не подходящие моменты амбициозных, высокомерных идиотов которые лезут во все фракции.

Получали, было дело. Правда, у этой палки есть другой конец: король-союзник, в случае нужды, приведет на помощь шоблу бОльшую, чем герцог. Но таки да - этот конец потоньше будет, и лично я стал склоняться в пользу герцогов.

Ссылка на комментарий

Pashok96
31 минуту назад, Kurt-R сказал:

Получали, было дело. Правда, у этой палки есть другой конец: король-союзник, в случае нужды, приведет на помощь шоблу бОльшую, чем герцог. Но таки да - этот конец потоньше будет, и лично я стал склоняться в пользу герцогов.

Король вассал в случае войны вообще не приведет армии, ты вассала призвать в свою войну не можешь

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Вообще-то герцоги лучше королей тем, что денег и войск с них больше собираешь

_________
добавлено 2 минуты спустя

Блин, какого фига скандинавы после перехода в феодализм перестают грабить.

Что, уроды разрабы хотят сказать что в феодализме викинги разучились грабить  ?

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Locrian7th
14 часа назад, Romth сказал:

Вопрос по постройкам в столице герцогства, которые дают бонусы к каве, стрелкам и тд.

Если я такое здание построю своему вассалу, мне пойдет в зачет этот бонус ? Или владельцем является вассал ?

Идёт только владельцу. Как и с обычными зданиями на усиление армии. В храмах кстати написано что даст вам бонус, но не даёт.

_________
добавлено 2 минуты спустя
51 минуту назад, Тимурленг сказал:

Блин, какого фига скандинавы после перехода в феодализм перестают грабить.

Что, уроды разрабы хотят сказать что в феодализме викинги разучились грабить  ?

Чтобы грабить, нужно либо иметь племенной строй, либо нереформированную конфессию. Я переходил в феодализм, и отдавал сынка на обучение старому язычнику (ибо чтобы перейти в конфессию, надо было порядка 40к благочестия). 

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Не смейтесь, но хочу узнать, какие именно события делают персонажа "извращенцем". Ну то есть чем именно он занимался. В партии, о которой я пишу ААР важный для меня ИИ-персонаж на этом деле попался, а что именно она могла практиковать, не знаю. 

Ссылка на комментарий

Locrian7th
3 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

Не смейтесь, но хочу узнать, какие именно события делают персонажа "извращенцем". Ну то есть чем именно он занимался. В партии, о которой я пишу ААР важный для меня ИИ-персонаж на этом деле попался, а что именно она могла практиковать, не знаю. 

Вроде бы может выпасть событие, где можно выбрать извращения, при стрессе.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
5 минут назад, Locrian7th сказал:

Вроде бы может выпасть событие, где можно выбрать извращения, при стрессе.

Спасибо. А не знаете, где можно посмотреть описание? Поиск во всех файлах из папки events / stress сочетания devian результатов не дал.

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

SirMichael
42 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

Не смейтесь, но хочу узнать, какие именно события делают персонажа "извращенцем". Ну то есть чем именно он занимался. В партии, о которой я пишу ААР важный для меня ИИ-персонаж на этом деле попался, а что именно она могла практиковать, не знаю. 

Например, событие, где на пиру гость трахнул коня на конюшне, приводит к трейту "Deviant"

 

Вот еще народ делится событиями: https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/what-exactly-is-deviance.1423375/

Изменено пользователем SirMichael
Ссылка на комментарий

6 часов назад, SirMichael сказал:

Никак. Ждать, пока графья сподобятся. 

Со временем вассал может сам поменять форму ? 

Ссылка на комментарий

Plebejus
40 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Не смейтесь, но хочу узнать, какие именно события делают персонажа "извращенцем".

Точно можно получить от любовника/любовницы/супруга. Моя героиня-извращенка  подсадила на извращения любовницу и второго мужа.

На пирах ещё бывает, как правильно заметил @SirMichael.

 

Встречный вопрос на близкую тему: возможно ли привить детям похоть в процессе воспитания, если твой протагонист-наставник этим свойством не обладает?

Кому-нибудь вообще выпадали при воспитании ивенты, в которых можно получить похоть? Мне пока что попадалась только банальная развилка: упёртость-мстительность-благонравие, но мои персонажи-воспитатели сами похотью не отличались.

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 час назад, Romth сказал:

Со временем вассал может сам поменять форму ? 

желательно племенные поселения отдавать отдельным людям, тогда они становятся племенными правителями, и после взятия ими 2 ур власти вождя(не помню как оно правильно обзывается) они могут через вас, как сюзерена феодала перейти в феодализм.

Ссылка на комментарий

Locrian7th

При создании эрцгерцогства Австрия, примогенитура будет распространяться на всю державу, а не только на саму Австрию?

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Plebejus Мне выпадал ивент на ускользающего с пира воспитанника частенько, воспитатель без похотливости. Не люблю этот ивент, если отпустить в комнату, застенчивый станет, обратить внимание на служанок, похотливым и ещё что-то малоплезное/бесполезное.

@Locrian7th У меня при прожатии решения все королевства (титулы которые были созданы и персонаж владел) стали называться эрцгерцогствами и стали с примогенитурой. И Франция и Польша и всё остальное стали эрцгерцогствами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,745
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 937190

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...