Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 338 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pashok96
1 час назад, 5in@row сказал:

1. это откуда такой вывод?)

Слишком маленький доход для феодального Мали такого размера, а значит переход в феодал был совсем недавно.

 

1 час назад, 5in@row сказал:

Домен нужен для того, что нужно правителю. Я после последнего патча с этим гемором в отделении гвардии и долгим сбором предпочитаю воевать наемниками.

надеюсь разрабы додумаются сделать отдельную кнопку на сбор чисто гвардии, а так да, в последнем патче стало жутко неудобно воевать только гвардией.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Подскажите, есть ли пороговые значения отношений, при которых вассалы вступают во фракцию или выходят из нее? Скажем, ИИ может вступить можно, если отношения меньше +20 и выйти - если большо 50.

Можно ли вовлечь собрата-вассала во фракцию???

Ссылка на комментарий

Zalmanlg
1 минуту назад, Серж Барнаул сказал:

Подскажите, есть ли пороговые значения отношений, при которых вассалы вступают во фракцию или выходят из нее? Скажем, ИИ может вступить можно, если отношения меньше +20 и выйти - если большо 50.

Можно ли вовлечь собрата-вассала во фракцию???

Если не ошибаюсь, зависит не только от отношения. Есть же еще ужас. Запуганный персонаж даже с минус 100 не будет против тебя выступать.

Буквально недавно смотрел стрим на ютубе. У человека была куча фракций против него. Он повоевал, набрал пленных и казнил их всех. Вырос ужас до 100 - все фракци распались.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
12 минуты назад, Zalmanlg сказал:

Если не ошибаюсь, зависит не только от отношения. Есть же еще ужас. Запуганный персонаж даже с минус 100 не будет против тебя выступать.

Это я знаю. А отношения играют роль? 

Ссылка на комментарий

Опять неясная ситуация. Есть мой перс - император Англии, его брат - король Ирландии и сын перса - король Шотландии. Все - между собой союзники. В Шотландии вассалы подняли мятеж и придавили своего короля. Я не могу вмешаться, т.к. не мои вассалы, и не могу предложить ему помощь, не могу воевать с восставшими. Но, при этом, король Ирландии может и воюет с ними!

Видимо, есть этой ситуации объяснение. Может сюзерену нельзя помогать вассалу, а просто союзнику можно?

Хотелось бы узнать мнение знатоков.

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Серж Барнаул В этой теме самый полный ответ был у гражданина @Labes на 294-ой странице.

Спойлер

Здравствуйте. Немного запоздало, но все же. Я как-то немного расписывал на эту тему -> ТУТ.

Полный список в "удобоваримом" виде не встречал, но всегда можно глянуть в файлах, к примеру тут -> ...\game\common\factions\00_factions.txt

В ai_create_score условия создания, а в ai_join_score - присоединения. Там куча комментариев, так что разобраться можно особо не вникая в код.

Они в виде база +/- значения от модификаторов. База, как правило, отрицательная. Если сумма уйдет в плюс - создание/присоединение к фракции.

 

Да, на всякий случай дополнительно уточню о влиянии отношения. На примере фракции за независимость. База для присоединения -150.

Множитель положительных отношений -1.5, а отрицательных -0.4. Т.е. +100 даст -150, а -100 даст +40 (т.е. комментарий про +50 врет).

Казалось бы, -150 достаточно серьезно, т.к. делает базу x2. Если бы не несколько но:

  • Разная культура даст +25 для одной культурной группы или +50 для разных.
  • Разная религия даст +25/+50/+100. Для Авраамических религий их конфессии заблудшие (25) / враги (50), а все иные воплощенное зло (100).
  • Разная де-юре принадлежность. Не де-юре вассалы имеют +125.
  • Размер страны. +1 за каждeую провинцию в стране.

Т.е. при 26+ стране, Ваши не де-юре вассалы иной культуры и религии "воплощенное зло" будут вступать во фракцию не взирая на отношение к Вам.

Это условный подсчет, т.к. ещё влияют некоторые трейты, инновация и т.д. Но демонстрирует, что отношение +100 далеко не панацея.

Конечно, ещё есть страх (самое действенное). Но т.к. это вариант не для всех, рецепт мирной жизни без него: своя вера и культура на своей земле.

Лучший способ избегать восстаний - сажать где возможно своих людей, и ставить над ними своего короля (хотя короли имеют+25 за независимость).

Но даже так, если у этого короля Ваша религия и культура, то хорошие отношения с ним спасут от фракций со всех подконтрольных ему территорий.

Да-да, держать всех в страхе действительно самый действенный способ -> "-100 join chance from intimidation, -1000 join chance from terrified". :D

Полюбоваться на оригинальные посты можно я думаю понятно где. (И на 269-ой стр. есть добавка)

Ссылка на комментарий

Что-то нигде не попалась инфа о том, как часто можно менять вассальные договоры. Когда возникают крючки - то появляется сообщение в свитке текущей ситуации. Или когда нового вассала назначаешь.

А просто, без крючков и смены, какой-то срок действия есть у договоров?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
12 минуты назад, Kurt-R сказал:

А просто, без крючков и смены, какой-то срок действия есть у договоров?

В течение жизни вассала можно один раз поменять (независимо от наличия или отсутствия крючков)

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Серж Барнаул сказал:

В течение жизни вассала можно один раз поменять (независимо от наличия или отсутствия крючков)

Попадос. Спасибо.

А это можно прояснить?

Опять неясная ситуация. Есть мой перс - император Англии, его брат - король Ирландии и сын перса - король Шотландии. Все - между собой союзники. В Шотландии вассалы подняли мятеж и придавили своего короля. Я не могу вмешаться, т.к. не мои вассалы, и не могу предложить ему помощь, не могу воевать с восставшими. Но, при этом, король Ирландии может и воюет с ними!

Видимо, есть этой ситуации объяснение. Может сюзерену нельзя помогать вассалу, а просто союзнику можно?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Simbircit
15 минут назад, Kurt-R сказал:

Может сюзерену нельзя помогать вассалу, а просто союзнику можно?

Да, игра периодически генерирует абсурдные с точки зрения житейской логики ситуации. По идее батя должен иметь всегда возможность впрягаться за наследника.

Вот у меня вассал через союз по браку впрягся защищать соседа против священной войны за графство. В бою он помирает и я как сюзерен автоматом "наследую" эту войну. И ради смеха начинаю пинать своих же вассалов, эту войну развязавших. "Пчелы против меда" - на полном серьезе мне предлагается защищать иноверца воюя со своими же поддаными.

В такой ситуации можно закинуть сынку пару тыс. голды, ИИ достаточно сообразителен наемников привлечь, может помочь.

Изменено пользователем Simbircit
дополнил ответ
Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, Kurt-R сказал:

Опять неясная ситуация. Есть мой перс - император Англии, его брат - король Ирландии и сын перса - король Шотландии. Все - между собой союзники. В Шотландии вассалы подняли мятеж и придавили своего короля. Я не могу вмешаться, т.к. не мои вассалы, и не могу предложить ему помощь, не могу воевать с восставшими. Но, при этом, король Ирландии может и воюет с ними!

Видимо, есть этой ситуации объяснение. Может сюзерену нельзя помогать вассалу, а просто союзнику можно?

Хотелось бы узнать мнение знатоков.

Вы как сюзерен не можете влезать во внутренние дела вашего вассала. Будь вы королем, у императора Византии к примеру, вы могли бы своим родственникам - королям, или независимым герцогам (которые не под вашим сюзеренитетом) - вы могли бы помогать в подобного рода войнах, а так... К сожалению никак. Только путем передачи шекелей.

 

Помогать своим вассалам можно только во внешних их / против них войнах (и то вроде бы не всегда, но это не точно).

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Zalmanlg

Опять какая то шляпа непонятная..В наследовании стоит "Будет потерян 1 титул". Причем это Королевство Белая Русь, которую никто не создавал. И это как понять? Этому чуваку отойдут все мои земли де-юре входящие в этот титул? А так как у меня тоже королевство, то он даже не будет моим вассалом? Или этому чуваку просто отойдет претензия, а земли останутся у меня? 

Ссылка на комментарий

Pashok96
8 минут назад, Zalmanlg сказал:

Опять какая то шляпа непонятная..В наследовании стоит "Будет потерян 1 титул". Причем это Королевство Белая Русь, которую никто не создавал. И это как понять? Этому чуваку отойдут все мои земли де-юре входящие в этот титул? А так как у меня тоже королевство, то он даже не будет моим вассалом? Или этому чуваку просто отойдет претензия, а земли останутся у меня? 

У вас значит стоит конфедеративное разделение. При нем в случае смерти правителя создаются все титулы, на которые хватает де-юре земель и отдаются наследникам. И да, если вы король, то в случае смерти вашего персонажа, все земли де-юре королевства Белая Русь, принадлежащие вам отойдут наследнику и он станет независимым. Что бы не потерять эти земли нужно создать титул империи, но и с ним, в случае, если у вас будет достаточно земель другой империи, она будет создана и эти земли уйдут от вас.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Kurt-R сказал:

Попадос. Спасибо.

А это можно прояснить?

Опять неясная ситуация. Есть мой перс - император Англии, его брат - король Ирландии и сын перса - король Шотландии. Все - между собой союзники. В Шотландии вассалы подняли мятеж и придавили своего короля. Я не могу вмешаться, т.к. не мои вассалы, и не могу предложить ему помощь, не могу воевать с восставшими. Но, при этом, король Ирландии может и воюет с ними!

Видимо, есть этой ситуации объяснение. Может сюзерену нельзя помогать вассалу, а просто союзнику можно?

 Разве нельзя отнять воюющего против родича вассала и уже потом приказать ему закончить войну или отобрать титул ?

Ссылка на комментарий

Zalmanlg
2 минуты назад, Pashok96 сказал:

У вас значит стоит конфедеративное разделение. При нем в случае смерти правителя создаются все титулы, на которые хватает де-юре земель и отдаются наследникам. И да, если вы король, то в случае смерти вашего персонажа, все земли де-юре королевства Белая Русь, принадлежащие вам отойдут наследнику и он станет независимым. Что бы не потерять эти земли нужно создать титул империи, но и с ним, в случае, если у вас будет достаточно земель другой империи, она будет создана и эти земли уйдут от вас.

Так не успеваю уже империю создать. Покорение профукал, теперь приходится Новгород по кусочкам разбирать(

Вообщем, придется этому корешу наследнику отправляться в Валхаллу раьше времени, ради сохранения Рутении)

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Как вообще черта пьяница работает ?

Моя ГГ все пиры которые возможно посещает, а ни жира ни пьянства нет.

Наследник 3 пира посетил и уже алкаш .

 

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 минуту назад, Zalmanlg сказал:

Так не успеваю уже империю создать. Покорение профукал, теперь приходится Новгород по кусочкам разбирать(

Вообщем, придется этому корешу наследнику отправляться в Валхаллу раьше времени, ради сохранения Рутении)

Тут придется всех наследников кроме главного в Вальхаллу отправить, иначе если будет хотя бы 2 наследника, это королевство создастся.

Ссылка на комментарий

SirDoodle
1 минуту назад, Тимурленг сказал:

Как вообще черта пьяница работает ?

Моя ГГ все пиры которые возможно посещает, а ни жира ни пьянства нет.

Наследник 3 пира посетил и уже алкаш .

 

Может, потому что у женщин не бывает "Ни жира, ни пьянства"?

Ссылка на комментарий

Pashok96
4 минуты назад, Тимурленг сказал:

Как вообще черта пьяница работает ?

Моя ГГ все пиры которые возможно посещает, а ни жира ни пьянства нет.

Наследник 3 пира посетил и уже алкаш .

 

черта алкаша появляется в ходе ивента, который может появиться на пиру, а может и не появиться. Видимо наследнику выпал этот ивент и он выбрал стать алкашом)

2 минуты назад, SirDoodle сказал:

Может, потому что у женщин не бывает "Ни жира, ни пьянства"?

А еще они не пукают и не какают =)

Изменено пользователем Pashok96
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Болезни пипец как бесят

При дворе никого с герпесом, у наследника нет отношений, жена у него не болеет , так с какого фига у него герпес ?!

Подагра вообще убила.

Наследнице 14 лет было ,  как она у неё появилась

Игра просто не позволяет играй с ней на айронмене

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,745
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 936523

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...