Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 328 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 часов назад, Angelicus999 сказал:

Кельтское христианство вообще лучший выбор для живущих в районе Британии т.к. два священных места находятся Кенте и Ольстере и их можно легко контролировать ... Вот вроде и всё, что можно взять если хочется иметь собственную религию и не иметь КП от Папы.

Там ещё на Гебридах есть третье место, но это просто кстати.

Я правильно понял в итоге, что если создавать типа новую конфессию и назвать её так же - Кельтское христианство, набрав в неё большинство догматов и доктрин из начальной, а поменяв только несколько, то это будет уже не совсем Кельтское христианство (или совсем не) и надо будет снова обращать большинство пров и ожидать КП? Просто заменить что-либо в пределах старой конфессии не предусмотрено?

 

Ещё вдруг подумалось: а Папа объявляет КП на разных асатрийцев и прочих иконоборцев и адамитов? Что-то не уверен. Может для КП нужно, чтобы священное для католиков место находилось под контролем другой конфессии? А если нет, то Папе и пофиг кому или чему мы молимся?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Kurt-R Точно, про Гебриды запамятовал, говорю же для британских островов лучшее христианство. А дальше всё верно, экуменизм пропадёт и Папа сможет на тебя КП объявлять и конвертить всё придётся и возможны восстания староверов. Не правда факт, что будет, у него есть лист приоритетных мест, Иерусалим, Сирия, Месопотамия и иберийский п-ов, но может и в другие места объявить, например я ловил на Баварию.

@Тимурленг В СК2 действительно был такой трейт как  Strong, и он был наследуемый но был и такой трейт  как Robust  приобретаемый в процессе обучения. По каким-то соображениям теперь это парадоксами поменяно местами и теперь Robust наследуемый, а Strong приобретаемый и врождённые получили ещё и разделение на три уровня положительные и три уровня отрицательные. И теперь Robust средний в геркулесовой ветке. Я очень сильно сомневаюсь, что Strong переведут в наследуемые, просто незачем.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Angelicus999 сказал:

@Тимурленг В СК2 действительно был такой трейт как  Strong, и он был наследуемый но был и такой трейт  как Robust  приобретаемый в процессе обучения. По каким-то соображениям теперь это парадоксами поменяно местами и теперь Robust наследуемый, а Strong приобретаемый и врождённые получили ещё и разделение на три уровня положительные и три уровня отрицательные. И теперь Robust средний в геркулесовой ветке. Я очень сильно сомневаюсь, что Strong переведут в наследуемые, просто незачем.

А как его получить ? По какому пути идти ?

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Тимурленг Ну народ на импортных форумах пишет, что нужна религия с догматом Adorcism (гугля говорит, что по русски это адсорцизм, но локализацию не видел), это как у хауса в общем. Догмат открывает решение "искать помощь духов". Ну и вот если есть предок Геракл и звёзды сойдутся, то можно получить трейт. Я лично не получал, моего правителя раз на 4-й эти духи просто покалечили (получил трейт с рюмкой который -3 на всё). Больше я помощи у духов не искал, ну их нафиг.

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Angelicus999 сказал:

говорю же для британских островов лучшее христианство.

Эх-ма... в КП охота сходить))

Собственно пользы от этих мест не так уж и много: благочестие (а куда его больше-то, разве солить) да 3-4 книжки за уровень набожности (а как правитель сменится - опять набирать его, так что польза не так уж и хороша - проще жену с большим скиллом учености найти); влияние на вассала +5 да сила происков "влияние" +10 (и без них, вроде, с этим норм); а уж на Гебридах вообще ниочем - скорость обращения  +30% (а необращенных осталось меньше десятка пров).

 

 При этом ещё вопросы возникают: если, к примеру, 34 из 39 вассалов сразу примут то же католичество, то и провы их станут католическими, так? Останется всего пять перекрестить? И ещё: эти святые места для католиков ничего не дадут? Про Кентербери написано, что оно, будучи под католиками (как у меня пока и есть, кстати) дает католическим правителям какие-то бонусы.

ПС: глянул поточнее: Кентербери - священное и для кельтов, и для католиков, а два других - только для кельтов

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Kurt-R Охота в КП участвовать так принимай католичество, в чём проблема? А вот с вассалами это работает не так просто. Вассал примет новую религию и в лучшем случае под ним конвертнётся его столичная прова и если у него их ещё 6, то он их будет конвертить годами и ещё частенько бывает, что наследник его может быть старой религии (по разным причинам) и придётся его уговаривать веру сменить когда старый вассал от старости помрёт или фракция какая. Но вообще просто сделай, такие вещи просто на опыте познаются. 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Angelicus999 сказал:

Но вообще просто сделай, такие вещи просто на опыте познаются. 

Не спорю. Но какие-то эффекты от решений и событий растянуты по времени и постигаются, когда уже отыграно прилично. Просто ломает назад возвращаться, как у меня получилось с феодализмом: хорошо был сейв на 10 лет назад, а то пришлось бы лет на 40 откатываться.

 

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Это только у меня ИИ в этом дополнении банзай-атаки применяет ?

Просто берет и убивается об меня, если сильно в войсках уступает.

Раньше хоть старался осаждать замки

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Играть за Бьёрна Рагнарсона просто детский сад.

При капельке везения , можно спустя рукава создать империю Скандинавию.

Со старта 1 ветка дипломатии закрыта и если чуть повезёт и выпадет 2 ветка, то можно запросто поприсоединять всех соседних графов.

Как только создаешь королевство, все герцоги соглашаются на вассалитет.

Если упорствует, можно просто сделать другом и он мигом соглашается

После этого викинги начинают расползаться как раковая опухоль по всему побережью Балтики , а мне остаётся просто отстраивать вотчину, грабить и ждать КП, т.к. лишь он добавит интереса.

В своем прохождении мне не повезло и выпала ветка семьи и этого хватило присоединить Норвегию ( кроме островов ибо лень ),Данию и Швецию.

Воевал сам ток 2 раза, чтобы дебаф "мирный" убрать.

Бьёрну дипломатию убрать и в разы интересней бы стало.

А так за него очень легко, но и посоветовать новичку нельзя, т.к. пару нюансов знать надо

Я даже не знаю какую ещё империю можно создать за 10-15 лет, играя от балды

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

simonov-89
20 минут назад, Тимурленг сказал:

Со старта 1 ветка дипломатии закрыта и если чуть повезёт и выпадет 2 ветка, то можно запросто поприсоединять всех соседних графов.

 

 А если не повезет - можно просто перезапустить игру) 

Ссылка на комментарий

Locrian7th
19 часов назад, Angelicus999 сказал:

Под уровнем образования я и имел ввиду параметр учёности персонажа а не уровень навыка в определённой области деятельности. Может не совсем верно выразил свою мысль. Такое чтобы 2-х уровневым или 4-х уровневым дипломатом воспитывать маленького дипломата и будет ли разница я не проверял. Ну и гениальность и прочее не навыки, а врождённые черты характера (особенности?), а про евгенику я упомянул. Ещё очень влияет предрасположенность ребёнка, дети ведь бывают подвижные, любознательные и властные и это тоже влияет на получение уровня навыка в конечном итоге.

Ну и я один вижу тут противоречие? "Уровень образования педагога не влияет." и Тут же "Влияет величина основного навыка по направлению которого идёт обучение, влияет навык учёности (в 2 раза меньше)." Если уровень образования это не величина основного навыка и не навык учёности, то что? Может я чего-то недопонимаю из-за того, что русифицированную версию не видел.

Вообще воспитываю детей я сам и поэтому воспитал несколько сотен обормотов и в 90% случаев имею на выходе 4* и 10% 3*. И наблюдаю два типа сообщений. 

1. Т.к. у дитя были склонности к делу, то и вот тебе 4*.

2. Не смотря на то, что у воспитуемого душа не лежала к обучению, всё равно всё получилось и 4*.

2* получаются в самом начале, когда и у родителя параметр учёности меньше 10 и дитё например подвижное, а ты его в учёные или в управленцы.

Да я не тебе вроде писал. Уровень образования это та штука, которая влияет на опыт образа жизни. Сам по себе не влияет на качество обучения насколько я знаю.

 
Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Locrian7th
Вообще, это нормально, что в империи твой вассал-король может поглощать (дрифт) соседние своему королевству герцогства, не входящие в империю, а ты точно так же не можешь своим королевством? 

Я понимаю, что можно тупо целые королевства поглощать, но просто хочется иметь возможность как-то более красиво менять де-юре границы.

 

Кто играл во вторую часть, там была такая возможность? Может тут просто через одно место оформили, а потом доделают.

Ссылка на комментарий

Pashok96
37 минут назад, Locrian7th сказал:

Вообще, это нормально, что в империи твой вассал-король может поглощать (дрифт) соседние своему королевству герцогства, не входящие в империю, а ты точно так же не можешь своим королевством?

Это нормально, ваш вассал имеет высший титул уровня королевства, потому если он полностью контролирует герцогство, не входящее в его де-юре королевство, оно начнет дрифт в де-юре состав королевства вашего вассала. У вас же высший титул уровня империи, и де-юре поглощать вы можете только королевства

Ссылка на комментарий

Locrian7th
6 минут назад, Pashok96 сказал:

Это нормально, ваш вассал имеет высший титул уровня королевства, потому если он полностью контролирует герцогство, не входящее в его де-юре королевство, оно начнет дрифт в де-юре состав королевства вашего вассала. У вас же высший титул уровня империи, и де-юре поглощать вы можете только королевства

Нормально - т.е. согласно правилам игры, как я понимаю. Но насколько это реаличстично? Почему же нет возможности делать дрифт герцогств мне как владельцу королевства, какая разница что я император?

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Pashok96
2 минуты назад, Locrian7th сказал:

Нормально - т.е. согласно правилам игры, как я понимаю. Но насколько это реаличстично? Почему же нет возможности делать дрифт герцогств мне как владельцу королевства, какая разница что я император?

тут уже вопрос, мы говорим об реалистичности или об игровых моментах? Тут вообще много чего есть нереалистичного, например рыцарь, который за бой сносит 1к+ людей, тяжелая пехота которая страдает от легкой пехоты, при помощи инцеста можно вывести чистую кровь и т.д.

Ссылка на комментарий

Locrian7th
14 минуты назад, Pashok96 сказал:

тут уже вопрос, мы говорим об реалистичности или об игровых моментах? 

Ну раз уж можно королём делать дрифт герцогств, то я не понимаю что страшного и менее реалистичного в том, чтобы делать его императором.

 

Если вопрос в игровых моментах и каком-то "балансе", так можно императором вообще поставить "разделение", поудалять королевства, и герцоги будут тебе напрямую подчиняться и платить как законному сюзерену, что куда более имбово. И никаких проблем с делёжкой наследства.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Pashok96
15 минут назад, Locrian7th сказал:

Если вопрос в игровых моментах и каком-то "балансе", так можно императором вообще поставить "разделение", поудалять королевства, и герцоги будут тебе напрямую подчиняться и платить как законному сюзерену, что куда более имбово. И никаких проблем с делёжкой наследства.

Вы не поверите, но именно так все и делают, королей вассалов держат только для захвата мира, в остальных случаях короли просто дополнительная головная боль, а лимита вассалов, при ранге императора, более чем достаточно.

Ссылка на комментарий

Locrian7th
35 минут назад, Pashok96 сказал:

Вы не поверите, но именно так все и делают, королей вассалов держат только для захвата мира, в остальных случаях короли просто дополнительная головная боль, а лимита вассалов, при ранге императора, более чем достаточно.

Можете кое-что подсказать? Вот часто бывает, что графы под моими герцогами захватывают себе титул своего герцога, но только герцога. В результате столица меняется, а новый герцог с новеньким вассальным договором. Есть какой-то способ избежать этого? Можно, конечно отбирать титул и отдавать старому, тогда договор должен вернуться, ибо он привязан к главному графству того, с кем его заключаешь, как я понимаю. Но на все такие случаи будет много лишней тирании и внутренних войн.

 

И ещё: Если хватает лимита вассалов, то герцогов лучше упразднять, особенно крупных? Графы будут платить 0.75 вроде бы. С другой стороны, с герцогами возможет договор, при котором налоги в 2 раза (или в 1.5? уже не помню) вырастают, но ополчение в 0 падает.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Eclairius
45 минут назад, Locrian7th сказал:

И ещё: Если хватает лимита вассалов, то герцогов лучше упразднять, особенно крупных? Графы будут платить 0.75 вроде бы. С другой стороны, с герцогами возможет договор, при котором налоги в 2 раза (или в 1.5? уже не помню) вырастают, но ополчение в 0 падает.

Как по мне, герцоги гораздо лучше ибо с одним человеком, который в себе может держать 10 вассалов, проще поддерживать отношения, нежели с 10 графами.

 

Плюс рано или поздно графы в любом случае будут стремиться уплотниться до уровня герцога, и если не создатите титул вы - создадут они. В то время, если вы создатите титул и не будете отдавать - с ними будет штраф к отношениям. 

 

48 минут назад, Locrian7th сказал:

В результате столица меняется, а новый герцог с новеньким вассальным договором. Есть какой-то способ избежать этого?

Не знаю, есть ли в ск3 такой вид закона (по идее должен быть, но так далеко не доводил партию), но во второй части спасал от этого запрет на ведение внутренних войн. Посмотрите, мб в третьей тоже есть нечто подобное.

Ссылка на комментарий

maximatorus
32 минуты назад, Eclairius сказал:

Как по мне, герцоги гораздо лучше ибо с одним человеком, который в себе может держать 10 вассалов, проще поддерживать отношения, нежели с 10 графами.

 

Плюс рано или поздно графы в любом случае будут стремиться уплотниться до уровня герцога, и если не создатите титул вы - создадут они. В то время, если вы создатите титул и не будете отдавать - с ними будет штраф к отношениям. 

 

Не знаю, есть ли в ск3 такой вид закона (по идее должен быть, но так далеко не доводил партию), но во второй части спасал от этого запрет на ведение внутренних войн. Посмотрите, мб в третьей тоже есть нечто подобное.

Для того, чтобы они сильно не жирели, стараюсь по максимум навязать им обязательное разделение наследства, ну и больше налогов и ополчения, за счёт обязательств и секретов. В большинстве они обычно плодятся хорошо, а потому и дробиться наследство. Даже королевства. :relax:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,745
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 936089

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...