Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 325 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Angelicus999

@Gabiden Согласен, это был вопрос по решению, а вот то, что это ты делал для ачивки это уже моё предположение.

Просто ответ был на вопрос "Снова вопрос по северному морю там есть какое то ограничение по времени что ли?". Да, такое ограничение есть и это 1050 год.

Да, это явно не твой случай. Может ты начинал на версии 1.3.0 и продолжил на 1.3.1? Что-то где-то у тебя явно сломалось.

Ссылка на комментарий

@Angelicus999 мм если только патч не закачался во время игры, что я думаю вряд ли. В этот момент я вроде игру не закрывал, у предыдущего правителя еще был вариант в решениях но как таймер перешагнул через 1000 год(примерно) он пропал

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Gabiden Глянул что там у меня было. Так это я между капелек проскочил выходит?

Спойлер

HKNS.jpg.5d034f61bbed65032ccf9d2bc85158f9.jpg

Посмотрим, что специалисты по файлам игры скажут, может в описании где есть неточность как с королём всех островов было.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, BananOFFon сказал:

Альба образуется, потому что не шотландская культура. Британия то в целом это общий ивент для всех местных культур. И альба по моему не империя, а королевство. Ну на старте точно так было.

Если создать королевство Шотландия, то ему автоматом присваивается именно Альба. Так же было с империей Англия. Я руками менял название. На территории Шотландии культура таки да - гаэльская и скандинавская, немного камбрийской и всего одно графство шотландской. Видимо, и на всей территории островов доминировала та, что дает Альбу.

Кстати, хотелось бы уточнить: а самочинное переименование не поломает что-нибудь в игре? Какие-то важные или просто интересные события не завязаны на географических названиях?

 

В связи с разными культурами у меня и возник очередной вопрос. Мой перс  культурный идеолог; изучаю определенную инновацию - все путем, вроде. Но! Случайно увидел в провах, где культура другая,  что там в приоритете и другая инновация. Это вообще влияет на скорость изучения моей? Нужно приводить всю империю к единой культуре, это даст прирост скорости изучения? Или все зависит только от скиллов идеолога?

Ссылка на комментарий

maximatorus
55 минут назад, Kurt-R сказал:

Если создать королевство Шотландия, то ему автоматом присваивается именно Альба. Так же было с империей Англия. Я руками менял название. На территории Шотландии культура таки да - гаэльская и скандинавская, немного камбрийской и всего одно графство шотландской. Видимо, и на всей территории островов доминировала та, что дает Альбу.

Кстати, хотелось бы уточнить: а самочинное переименование не поломает что-нибудь в игре? Какие-то важные или просто интересные события не завязаны на географических названиях?

 

Переименование персонажей и территорий не влияет на события, которые "по своему" записаны в кодах)

Ссылка на комментарий

Три рубля

А где можно посмотреть размер своей державы?

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Три рубля Собственно на вкладке державы вверху. Просто нажми на зелёную корону справа.

Ссылка на комментарий

А по инновациям в условиях разных культур кто-нибудь что подскажет?

7 часов назад, Kurt-R сказал:

В связи с разными культурами у меня и возник очередной вопрос. Мой перс  культурный идеолог; изучаю определенную инновацию - все путем, вроде. Но! Случайно увидел в провах, где культура другая,  что там в приоритете и другая инновация. Это вообще влияет на скорость изучения моей? Нужно приводить всю империю к единой культуре, это даст прирост скорости изучения? Или все зависит только от скиллов идеолога?

 

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Kurt-R У разных культур разные главы и разные приоритеты и разная скорость и соотв. разные инновации исследуются. На скорость изучения твоей не влияет. Для ускорения нужно менять культуру в провинциях с высоким развитием. Но вообще меняют частенько для того чтобы вассалы были твоей культуры и штрафы за инокультурность убрать. ИИ поэтому постоянно предлагает воспитать твоего наследника если ты играешь вассалом. Вообще другая культура она другая культура и есть, там другой язык, другие обычаи, другие названия, другие особые проф. войска и твои вассалы всем этим от тебя отличаются если они живут в провах с другими культурами, в конечном итоге они принимают местную культуру с большей вероятностью, чем насадят свою если ты отдавал земли своим соплеменникам. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Angelicus999 сказал:

У разных культур разные главы и разные приоритеты и разная скорость и соотв. разные инновации исследуются. На скорость изучения твоей не влияет. Для ускорения нужно менять культуру в провинциях с высоким развитием.

Спасибо. Я, собственно, заинтересовался ещё и потому, что та инновация, которая изучалась другой культурой, у меня была не на нуле, а 2%. Вот и подумал, что эта прова её потихоньку развивает в ущерб приоритетной. А потом увидел, что там и остальные инновации тоже по чуть движутся - 1-4%. Это, видимо, так и должно быть?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Kurt-R Да, все инновации открываются потихоньку сами собой, но медленно. Если ты присмотришься к окошку внимательно, то заметишь две рамки на двух инновациях, желтоватую на той которую бустит глава культурной группы и синеватую, которую бустит соседняя культура. Их можно и совместить и тогда рамка будет одна и случится турбобуст. Если навести на них курсор, то всплывёт подсказка что или кто бустит и на сколько.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Angelicus999 сказал:

синеватую, которую бустит соседняя культура. Их можно и совместить и тогда рамка будет одна и случится турбобуст. Если навести на них курсор, то всплывёт подсказка что или кто бустит и на сколько.

Есть синеватая, но кто её "бустит" как ни искал на вкладке - не нашел. Методом тыка определил, что эта инновация уже открыта у соседней культуры, как и ещё несколько других. Походу, они раньше перешли в средневековье. У них культурный лидер - вассал-граф моего перса, который правдами и неправдами оттяпал ещё два графства. Я понемногу меняю культуру на ирландскую, но процесс это неспешный, а как ускорить - пока не постиг. Может прижать его, раскулачить или ещё как притормозить? Может ещё и епископа натравить религию поменять?

Кстати, если соединить обе инновации, то "турбо" не происходит - срок такой же, как и у моей фокусной.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

АлексВэст
Добрый день. Нет ли информации по работе свойств командира? Проверял влияние свойства "Военная инженерия" у командира, и оно никак, от слова совсем, не влияло на длительность осады. Что с ним, что без него.
Изменено пользователем АлексВэст
Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Kurt-R Странно, что не нашёл. Всё вроде написано. Что значит соединить инновации? Соединить можно только бусты.

Спойлер

111.jpg.2d5e5a3edb7684ff7f503f0747fc0713.jpg222.jpg.4ef8d4ab66dea024d674437a98dab11d.jpg

Вот смотри, бейлифов мне бустят хорезмийцы, (которых кстати в природе нигде не живёт, есть персы, курды, а вот хорезмийцев нет и границы у меня максимум с бедуинами) и откроют они мне инновацию за 10 лет. Но вот если я подключу себя, то врубится турбобуст и я получу инновацию за 5 лет. Из недостатков тут то, что турбобустить можно только рандомные инновации т.к. себя я подключить куда надо могу, а вот воздействие от соседей нет.

Ссылка на комментарий

АлексВэст

И ещё, 1 довольно интересующий вопрос. Какой конкретно % от войск и голды отчисляет наместник Папы, арендующий у тебя храмы. Совершенно не понятно почему разрабы показывают общий доход и процент отчисления всех, кроме наместника Папы. Все, что можно найти - это сколько по факту поступает от церковных владений, а какой это % и от чего он зависит инфы - 0.

Ссылка на комментарий

В 26.03.2021 в 12:37, Pashok96 сказал:

Ты должен стать главой династии через некоторое время, сколько именно не уверен, месяц или несколько месяцев. 

День добрый. 

 

Позвольте вернуться к этому вопросу. Начал играть не за главу династии. Со временем сильно вырос,  завассалил текущего на тот момент главу, а сейчас ещё и королевский титул получил (т.е. я явно сильно выше его рангом)

Но прошло несколько поколений, а я до сих пор не являюсь главой династии. Более того, на странице явно пишется, что следующий глава - продолжение ветки вассала, а не моей. 

Ну не истреблять же свой род?((

Не подскажете какая механика тут?

Ссылка на комментарий

Kenugaеrden

 

А вот подскажите мне: хотел лихо взять ачивку "Быстрее Лисы", вроде всё сделал, попутно достижения выдавались. Не могу понять, наверное Хестейн недостачно отвечает требованиям. Скандинав, асатриец два раза Византию разбивал, один раз крестовый поход отбивал, папу не ел. Что я сделал неправильно?

 

 

spacer.png

 

 

Изменено пользователем Kenugaеrden
Ссылка на комментарий

Locrian7th
4 часа назад, АлексВэст сказал:

И ещё, 1 довольно интересующий вопрос. Какой конкретно % от войск и голды отчисляет наместник Папы, арендующий у тебя храмы. Совершенно не понятно почему разрабы показывают общий доход и процент отчисления всех, кроме наместника Папы. Все, что можно найти - это сколько по факту поступает от церковных владений, а какой это % и от чего он зависит инфы - 0.

Отдаёт папе (либо священнику твоего сюзерена) 25% золота, половину оставшегося даёт тебе при отношениях 50 (больше и не надо). С армией: Даёт тебе все 100% (От отношений так же зависит), либо же 85%, если ты чей-то вассал, а остальное - наверх.

_________
добавлено 4 минуты спустя
4 часа назад, Al@rm сказал:

День добрый. 

 

Позвольте вернуться к этому вопросу. Начал играть не за главу династии. Со временем сильно вырос,  завассалил текущего на тот момент главу, а сейчас ещё и королевский титул получил (т.е. я явно сильно выше его рангом)

Но прошло несколько поколений, а я до сих пор не являюсь главой династии. Более того, на странице явно пишется, что следующий глава - продолжение ветки вассала, а не моей. 

Ну не истреблять же свой род?((

Не подскажете какая механика тут?

Вообще главой династии должен становиться тот, у кого армия больше. Но однажды был у меня бажок, когда я вместо смерти отрёкся от престола в пользу сына (на нервной почве можно сделать). А потом, после смерти, главой династии стал другой император (дальний родственник), который был намного слабее того сына и по армии и по доходу и по всему.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Kenugaеrden Очень жаль, что с изображением что-то не срослось. Надеюсь там видна вся де-юре территория королевства Сицилия под контролем захваченная до 1047-го года.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Angelicus999 сказал:

Вот смотри, бейлифов мне бустят хорезмийцы,

А, ну понятно что почем...))

У меня там, где у тебя про Хорезм, написано, что если будет общая религия с цизальпийской культурой (у меня одно графство в Альпах под ней), то прирост к изучению составит 40%. Значит, это оттуда ветер дует, а не от соседей. И походу так: бустится рандомная инновация, которая уже открыта у них, а не та, которую они юзают в данный момент.

И опять-таки нечем объяснить кроме рандома, почему от цизальпийской прилетает подмога, а не, к примеру, от французской, под которой у меня тоже графство, и которая уже в среднем Средневековье. По логике, это она должна оказывать большее влияние на соседние культуры.

---------------------------------------------

И новая ситуёвина. Мой вассал и союзник убил - и не абы кого, а жену перса - императрицу, хотя она одновременно была и его вассальшей (по наследству получила графство). Я применил шантаж, он на красном крючке. Но этот крючок не дает ничего серьёзного, кроме изменения вассального договора (что, по-моему, не очень серьёзно). Ни лишить его титула, ни упечь в турму я его не могу - игра подсказывает, что, мол, нельзя это сделать с союзником без причины. Хотя какая ещё более важная причина должна быть, по мнению  разрабов - не постигаю. Он даже перка "убийца" не получил.

Я, конечно, могу смириться с этим: союзник да и отношения 78 - случись заварушка с вассалами, он её, по идее, не должен поддержать. Но кроме блаародного гнева у меня есть ещё интерес лишить его титула, потом наследства и под этим соусом упразднить герцогство. Это в рамках моей политики "от герцогов к графам".

Ну и собственно вопрос: как можно похерить этот союз дипломатически (если вообще можно)? Или через отвержение действовать?

 

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,745
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 935926

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...