Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 278 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Angelicus999
1 час назад, Gunner_ сказал:

Спасибо!

задача как раз, чтобы от меня никто не отколется, и я не потерял земли.

Получается при феодализме, если у меня только один королевский титул- мой создан, то вассалы могут от меня уйти только по наследованию через браки с кем-то другим?

 

При племени, если я владею территорией двух королевств, но создано только одно. Вся земля во втором роздана вассалам. Если они между собой зарубятся и останется один, он все равно отделиться не сможет? 

1. Именно так. Если поиграешь побольше в роли вассала, то можно лучше прочувствовать эти моменты. Например я с 7-ю графствами был под герцогом с одной провой и т.к. я их отстроил, то у меня больше войск было чем у него вместе с союзниками и всё хорошо было пока он не сказал мне, что я недостоин управлять одним из графств и попытался отобрать, святая простота. Нельзя создать титул равный титулу сюзерена даже если ты им можешь зад подтереть. 

Земли могут уйти и если твой вассал унаследует какое-нибудь владение в державе, где авторитет короны выше, обращай на это внимание. Но кто там с кем женится это ты никак не контролируешь так что будь готов.

2. Всё верно. Тут раньше может может отвалиться территория через твоих детей. Но помни, если один из них сожрёт остальных, то может стать таким жирным, что сможет съесть соседа твоего с равным твоему титулом и тогда станет независимым. Со мной такое было, когда за рюриковичей играл. Один из моих вождей сожрал Белую русь и из моей Гардарики выпал с куском этой самой Гардарики. Разве что когда ты племенной император это уже не возможно для твоих вассалов.

Изменено пользователем Angelicus999
Ссылка на комментарий

Ребят , перед смертью куда тратить престиж и золото ?)

Ссылка на комментарий

Kapellan
14 часа назад, Gunner_ сказал:

 

Если у меня установлено конфедеративное наследование, может ли мой вассал, завоевать достаточное земель в другом королевстве и, при наследовании ему автоматически создастся титул равный моему основному ?

Ему нет. А вот одному из твоих детей - да.

Ссылка на комментарий

Angelicus999
3 часа назад, Ariman66 сказал:

Ребят , перед смертью куда тратить престиж и золото ?)

Не совсем понял по поводу золота. Оставь потомкам, оно никуда не исчезает при смерти правителя.

Престиж же актуален для племён. Отстраивай домен, нанимай дружину, поднимай племенной авторитет. Сейчас вот на Дауру пошёл во второй раз. Вторжение в королевство 2000 престижа, сабджугировать короля 1250, принудительная вассализация вождя герцогского уровня 750. Вопрос не стоит куда потратить, вопрос стоит где взять. Бухаю нонстопом на пирах, после с бодуна на охоту.

Феодалам нужно на смену закона наследования и уничтожение титулов. Захочешь сменить закон наследования в СРИ - предъяви 10500 престижа.

Ссылка на комментарий

manul75
21 минуту назад, Angelicus999 сказал:

Не совсем понял по поводу золота. Оставь потомкам, оно никуда не исчезает при смерти правителя.

Престиж же актуален для племён. Отстраивай домен, нанимай дружину, поднимай племенной авторитет. Сейчас вот на Дауру пошёл во второй раз. Вторжение в королевство 2000 престижа, сабджугировать короля 1250, принудительная вассализация вождя герцогского уровня 750. Вопрос не стоит куда потратить, вопрос стоит где взять. Бухаю нонстопом на пирах, после с бодуна на охоту.

Феодалам нужно на смену закона наследования и уничтожение титулов. Захочешь сменить закон наследования в СРИ - предъяви 10500 престижа.

а можно на пяток лет включить военный фокус и взять несколько умений от туда, в частности первый пойнт в стратегии,  - 50 % к стоимости объявлении войны, кстати как по мне, так первые стартовые пойнты в ветках умений  сильные и могут по нужности соперничать и финальными, а вот проходные во многом треш... 

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@manul75 

Вот честно говоря никогда не играю через военную ветку и даже не помню уже что там есть. Всегда иду через учёность. Тело чтобы перс жил долго и к стрессам был устойчив и знал когда помрёт, и к исследованиям там плюшки и инокультурцы с иноверцами уважают и ускорение насаждения истинно правильной веры и титул купить можно и детишки воспитываются умными. Ну всё полезное как ни крути. Если перс собрал все нужные перки и умирать не собирается, то перекидываюсь в дипломатию. Интрига нужна если за вассала играть для правки контракта. Вот по всем веткам играл и военку качал за племя, но преимуществ перед учёностью никак ощутить не удалось. Военная ветка для меня первое место по бесполезности занимает и лидирует с большим отрывом.

Но всё это понятно имхо, образ игры у всех разный.

Ссылка на комментарий

manul75

@Angelicus999 да я то же согласен с веткой учености и дипломатии, но на 5 лет перекинуть фокус на военку и объявлять войны за пол цены, что престиж, что благочестие, очень даже профитно, к тому же в средней ветке в само начале есть перк на рост контроля.. там за пять лет получается 2 пойнта, если прокнут какие то решения на очки, если нет, то чуть более 5 лет и обратно куда надо..

з.ы. кто то когда то написал, мол ветка учености самая выгодная, я как то скептически в то время это прочитал,  чуть поиграв, согласен на все 100% 

Изменено пользователем manul75
Ссылка на комментарий

Подскажите, как распределится наследство внутри моего вассального герцогства, если у моего вассала под контролем все три графства этого герцогства, но несколько сыновей? Наследие - конфедеративное разделение. Авторитет короны абсолютный (4).

Смысл в том, чтобы все графства внутри герцогства остались за одним человеком. Надо ли для этого менять наследие?

Пока просто убиваю лишних детей вассала, но эти вассалы регулярно идут на войну по брачному союзу своих дочек и есть риск потерять в такой заварушке того самого единственного наследника герцогства.

58 минут назад, Angelicus999 сказал:

@manul75 

 Военная ветка для меня первое место по бесполезности занимает и лидирует с большим отрывом.

А я наоборот всегда стартую новым правителем с 4 очков в правой ветке рыцарства, чтобы получить эффективность рыцарей и увеличить их количество. Потом про ветку благополучно забываю.

 

Просто рыцари с доблестью за 20 неадекватны абсолютно.

Ссылка на комментарий

Brodaga

@manul75 В этом плане бесплатный перк за событие ковена ведьм очень даже помогает. Особенно учитывая его рандомность. Мне в основном интрига и военка вылетает.

Ссылка на комментарий

manul75

@Shad2y я не совсем понимаю зачем это  надо, но по идее надо надо принимать феодализм, принимать форму наследования что бы все доставалось какому либо отпрыску и требовать от вассала принятия такого же закона наследования, только вот опять зачем? разделяй и властвуй, пока они там будут грызться за свою герцогскую корону, они тебе не конкуренты.. если начинает слишком вассал разрастаться, отправляем тайного советника искать на него компромат, а священника клепать претензию на графство, которое по твоему мнению у него лишнее,  а еще лучше если он там уже посадил отдельного вассала, просто по крючку отбираем вассала у него, получаем минус 5 к мнению всех вассалов и 5 тирании.. ну а то же мнение всех вассалов о тебе  поднимается после пира или охоты

то же поначалу в ветке рыцарства брал эти умения, но баловство это все :) ветка учености топ 

@Brodaga  а я что то и не видел такого ни разу, может просмотрел просто.. обычно какие либо события прилетают согласно взятому фокусу..25 единиц или 50, 100.. больших цифр не видел 

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, manul75 сказал:

@Shad2y я не совсем понимаю зачем это  надо, но по идее надо надо принимать феодализм, принимать форму наследования что бы все доставалось какому либо отпрыску и требовать от вассала принятия такого же закона наследования, только вот опять зачем? разделяй и властвуй, пока они там будут грызться за свою герцогскую корону, они тебе не конкуренты.. если начинает слишком вассал разрастаться, отправляем тайного советника искать на него компромат, а священника клепать претензию на графство, которое по твоему мнению у него лишнее,  а еще лучше если он там уже посадил отдельного вассала, просто по крючку отбираем вассала у него, получаем минус 5 к мнению всех вассалов и 5 тирании.. ну а то же мнение всех вассалов о тебе  поднимается после пира или охоты

то же поначалу в ветке рыцарства брал эти умения, но баловство это все :) ветка учености топ 

@Brodaga  а я что то и не видел такого ни разу, может просмотрел просто.. обычно какие либо события прилетают согласно взятому фокусу..25 единиц или 50, 100.. больших цифр не видел 

Я уже в феодализме, стартовал за Неаполь.

Скажем так, я перфекционист немного, я понимаю, что проще всего раскидать титулы большому количеству подданых и не парится, но мне аспект игры в виде просто расширения владений интересен менее всего. Я добился укрепления династии на генном уровне, мои дети поголовно гении и родственники тоже, я передал несколько герцогств родственникам, которых сам воспитал и наиболее раскаченных в управлении, и слежу, чтобы по их ветке так же росли  и получали наследство ребята, которые максимально будут полезны для развития герцогства. Мне нравится такая форма управления королевством, поэтому не хочется дробления внутри герцогства.

Ссылка на комментарий

Brodaga
30 минут назад, manul75 сказал:

а я что то и не видел такого ни разу

Решение провести великий ритуал для ковена. Там один из вариантов гарантированно дает один перк.

Дипломатия тоже до нерфа была тем еще вариантом. Доведи до 100 все параматры за счет дружбы. :drinks:

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Shad2y сказал:

не хочется дробления внутри герцогства

От этого ты никак почти не избавишься. Даже запретив войны и введя единонаследие, будут происходить события, приводящие к дроблению. 

Ссылка на комментарий

manul75

@Brodaga да, я забыл, вылетают события, что при определенном решении тебе дается  по мимо очков еще и целый пойнт, кстати если я правильно вспомнил одну ситуацию,  поставил жену помогать рыцарству, у нее стат был 20, а у меня фокус и жизнь на учености, так она мне несколько очков 700 накидала в военку.. наверно и на талант наберется со временем, но фокус все одно включать надо, что бы его распределить...:(. а про дипломатию на последнем патче, стартанул катку за Рюрика, у него  образ жизни на военку всегда мне попадались, а тут все то же  - но ни одного очка в военке нет, а все в средней ветке дипломатии.... сменил культуру на русскую, а религию на слав. язычество, так 3 королевства собрал без единого "выстрела" , за Киев только пришлось повоевать, ну и восточных соседей

@Shad2y  ну разве что из-за стат, мне вполне хватает того, что это моя династия, стараюсь только за главной линией следить, хотя вот тоже вышеописанную катку не закончил, потому как в погоне за врожденными свойствами, к 1050 году у меня на троне царя России Рюрик, которого если одеть в восточные одежды, то вполне сойдет за какого либо Чингиз-хана, как то не аутентично смотрится :)

Ссылка на комментарий

Brodaga
1 минуту назад, manul75 сказал:

но фокус все одно включать надо, что бы его распределить.

Да, надо. Но любой фокус. Никогда не было проблем с распределением очков в военке, например, при включеном ученом. Но я с декабря не включал игру, жду хотя бы большого патча. Может что изменилось.

Ссылка на комментарий

чет не понял что конкретно делает мод 

может кто знает? https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2239753041&searchtext=

Ссылка на комментарий

Пролазил по форуму, но так и не нашел ответ (извиняюсь, если повтор):

При смерти правителя и восхождении на трон его единственного законного наследника почему-то придворные разбегается по миру, у меня остается из 20 только 4 человека, раньше такого не замечал. В чем может быть дело?

Не связано ли это с тем, что умерший правитель был тираном и держал всех в страхе?

Ссылка на комментарий

Brodaga

@prohojey Ну, насколько я понял описание, изменяет настройки генетических линий, что использует игра для создания персонажей. Это должно приводить к тому, что новые неписи должны быть более красивыми, нежели при ванильной версии.

_________
добавлено 4 минуты спустя
Только что, Mixer_1 сказал:

В чем может быть дело?

В причинах нахождения при дворе. Каждый непись имеет оную, и при ее исчезновении отправляется в странствие или к другому двору. При наследовании, обычно, пара человек действительно уходят, но все... Я так понимаю, что остались при дворе только рыцари с семьями, советники и т.п. что имеют работу/обязательство?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Brodaga сказал:

@prohojey Ну, насколько я понял описание, изменяет настройки генетических линий, что использует игра для создания персонажей. Это должно приводить к тому, что новые неписи должны быть более красивыми, нежели при ванильной версии.

а на рандом рождения собственных неписей влияет?

просто иногда в генезисии русских как мне кажится иногда появляются порясячие глазки

или поросячий разрез

Ссылка на комментарий

Brodaga

@prohojey На сколько я вообще понял систему формирования внешности, все зависит от случайного совмещения кода внешности предков. Если мод меняет схему глобально, убирая некрасивые элементы из пула возможных, то влияет.

Если нет, то будет применяться только для новых, возникающих из "воздуха" персонажей. Надо пробовать и смотреть.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Brodaga сказал:

В причинах нахождения при дворе. Каждый непись имеет оную, и при ее исчезновении отправляется в странствие или к другому двору. При наследовании, обычно, пара человек действительно уходят, но все... Я так понимаю, что остались при дворе только рыцари с семьями, советники и т.п. что имеют работу/обязательство?

Это забавно, но нет, моментально разбегаются вообще все безземельные: и рыцари, и советники с семьями, даже придворный священник убегает и ему на смену приходит новый. Врач понятно, он у меня всегда уходит... Остаются только две дочери и появляется какой-то абсолютно новый безземельный перс.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,745
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 936415

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...